Подбор видеорегистратора 👍. Ответьте на 10 вопросов и получите индивидуальную подборку видеорегистраторов Перейти

TopAvtoReg

10 лучших видеорегистраторов с радар-детектором в 2021 году

Но прежде, чем вы начнете свое знакомство с моделями из рейтинга, я бы хотел озвучить уже всем известную истину. Никакой гибрид по качеству работы и эффективности не сравнится с правильно подобранными видеорегистратором и радар-детектором (по отдельности). Если вы все же хотите разнесенные устройства, то вот рейтинг лучших видеорегистраторов:

Модель Сигнатурный режим Тип антенны Количество камер Оценка
TrendVision Hybrid Signature Wi Опция доступна патч-антенна 2 шт. 9.1

Оптимальный видеорегистратор с радар-детектором

Компактный видеорегистратор в стандартном форм факторе со встроенным радар-детектором на патч-антенне и дополнительной камерой. Имеет магнитное крепление, множество настроек, модуль Wi-Fi, систему технического зрения и суперконденсатор.

Подробнее 👇
SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER Опция доступна патч-антенна 1 шт. 9.0

Сигнатурный видеорегистартор с патч-антенной

Однокамерный южнокорейский видеорегистратор 2019 года стандартного форм-фактора с разрешением 1920х1080 пикселей. Данный аппарат обладает углом обзора 145 градусов и матрицей на 4 мегапикселя. Из интересных функций: радар-детектор, GPS, SpeedCam, режим парковки.

Подробнее 👇
Inspector MapS Опция доступна патч-антенна 1 шт. 8.9

Дорого и качественно, но стоит ли того?

Гибрид видеорегистратора и сигнатурного радар-детектора со встроенным GPS-информатором в компактном прямоугольном корпусе. Inspector MapS имеет трехдюймовый сенсорный дисплей, магнитное крепление, Wi-Fi, GPS/GLONASS и аккумулятор на 230 мАч. Снимает устройство в FullHD@30fps с максимальным битрейтом 24 Мбит/с.

Подробнее 👇
SilverStone F1 HYBRID EVO S Опция доступна рупорная антенна 1 шт. 8.8

Лучший гибрид на рупорной антенне

Однокамерный южнокорейский видеорегистратор 2018 года стандартного форм-фактора с разрешением 2304х1296 пикселей. Данный аппарат обладает углом обзора 140 градусов и матрицей на 4 мегапикселя. Из интересных функций: радар-детектор, GPS, SpeedCam, режим парковки.

Подробнее 👇
Roadgid Premier SuperHD Опция доступна патч-антенна 1 шт. 8.6

Лучшее качество записи

Roadgid Premier – это компактный двухканальный видеорегистратор с радар-детектором с лучшим качеством записи. Он имеет трехдюймовый дисплей, магнитное крепление, модуль Wi-Fi и суперконденсатор. Съемка ведется в 2304х1296 пикселей с одного канала и в 1080p+1080p – с двух каналов. Радар детектирует диапазоны X, K, Стрелка и Лазер.

Подробнее 👇
Fujida Karma Pro S WiFi Опция доступна патч-антенна 1 шт. 8.2

Fullhd c 60 к/с и гибкие настройки радар-детектора

Видеорегистратор стандартного форм-фактора со встроенным радар-детектором и Wi-Fi модулем. Отличительной особенностью устройства является высокое качество записи, гибкие настройки радарной части, возможность беспроводного доступа и хорошее техническое оснащение.

Подробнее 👇
Inspector Barracuda Опция не доступна рупорная антенна 1 шт. 8.4

Лучшее бюджетное решение

Однокамерный российский видеорегистратор 2019 года стандартного форм-фактора с разрешением 1920х1080 пикселей. Данный аппарат обладает углом обзора 135 градусов и матрицей на 2 мегапикселя. Из интересных функций: радар-детектор, GPS, SpeedCam, режим парковки.

Подробнее 👇
Playme ALPHA Опция не доступна патч-антенна 1 шт. 8.4

Середнячок с невысокой стоимостью

Playme ALPHA – это очередной гибрид на патч-антенне, но уже без сигнатурного режима. Из основного можно выделить: легкосъемный держатель, трехдюймовый дисплей, матрицу от Sony, процессор от Mstar, суперконденсатор, FCWS и датчик удара. Снимает в FullHD@30fps, радары детектируются в диапазонах X, K, Стрелка, Лазер.

Подробнее 👇
iBOX Range LaserVision WiFi Signature Dual Опция доступна патч-антенна 2 шт. 8.3

Лучшее зеркало с радар-детектором

Пожалуй, лучший на данный момент видеорегистратор-зеркало со встроенным радар-детектором и GPS-информатором. Оснащен семидюймовым IPS-дисплеем, матрицей Sony Starvis IMX307, процессором Mstar и светосильным объективом. Детектирует радары в диапазонах X, K, Ka, Стрелка, Лазер и поддерживает беспроводное подключение со смартфона.

Подробнее 👇
Marubox M700R Опция доступна рупорная антенна 1 шт. 8.2

Лучшее на алиэкспресс

Г-образный видеорегистратор-гибрид на рупорной антенне с АлиЭкспресс от известного продавца. Особенности: IPS-дисплей, съемка в 2304х1296@30fps, угол обзора в 170 градусов, голосовые оповещения на русском языке, датчики удара и движения, контроль полосы движения, аккумулятор на 420 мАч.

Подробнее 👇

TrendVision Hybrid Signature Wi - оптимальный видеорегистратор с радар-детектором

Wi-Fi WDR SpeedCam Режим парковки 2k разрешение
Конструкция Стандартная
Страна производитель Россия
Год выпуска 2020
Разрешение 2560х1440 px
Угол обзора 170 °
Экран Есть
Процессор Novatek NTK96675
Матрица Sony Starvis IMX307

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот X, K, L
Тип антенны патч-антенна
Сигнатурный режим Есть
Импульсные режимы определения
Детектирование радаров Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Камеры контроля полосы МТС, Кордон, Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат, Стрелка-СТ/M, Прочие радары
Режимы работы Город, Трасса, Сигнатура, IQ, GPS
Дополнительная информация о радар-детекторе отсеивание ложных сигналов Axper Frequency Filtering

Оценка составляет 96%

Функционал 9.6

Оценка составляет 80%

Качество съемки 8.0

Доверие производителю 96%

Доверие производителю 9.6

Оценка составляет 84%

Оценка пользователей 8.4

Оценка составляет 86%

Оценка радар-детектора 8.6
9.1
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Модель «Hybrid Signature» представляет собой компактный видеорегистратор в стандартном форм-факторе. Он имеет прямоугольную форму с выступающим объективом на фронтальной части. Корпус выполнен из качественного матового пластика, к материалам вопросов нет.

Комплектация: адаптер питания (прикуриватель 12-24В - miniUSB), крепление на вакуумной присоске, крепление на 3М-скотче, CPL-фильтр, инструкция, дополнительная камера (опционально).

Ключевые особенности

  • Существует 4 версии данного видеорегистратора: обычная, Wi (с модулем Wi-Fi), Wi 2CH (с Wi-Fi и доп. камерой GC2053) и PRO (с Wi-Fi и доп. камерой SONY STARVIS IMX307);
  • Видеорегистратор отличается своей компактностью, особенно по меркам гибридных устройств. Всего 9.6х5.6х3.4 см (ДхШхГ). Весит он 106 граммов;
  • Сквозное магнитное крепление к держателю позволяет легко снимать и устанавливать видеорегистратор на место;
  • За съемку отвечает матрица Sony Starvis IMX307 на 2 Мп, одноядерный процессор Novatek NTK96675 на ARM Cortex с частотой до 432 МГц и стеклянный светосильный объектив с диафрагменным числом F1.8. Максимальный битрейт 16.8 Мбит/сек;
  • Трехдюймовый IPS-дисплей с разрешением 640 на 360 пикселей не имеет сенсора. Управление осуществляется с помощью 6 механических кнопок, расположенных на боковых гранях устройства. В настройках можно установить автовыключение дисплея, а также задать уровень его яркости;
  • Гибкие настройки видеорегистратора. Можно отдельно задать разрешение, экспозицию и яркость дисплея для дня и ночи. Пользователь может выбрать битрейт, частоту, настроить чувствительно датчика удара, установить или убрать штампы: времени/даты, координат, скорости;
  • Модуль Wi-Fi поддерживает диапазон 2.4 ГГц. Средняя скорость передачи данных составляет 2 Мб/с (16 Мбит/с). Wi-Fi позволяет подключаться к видеорегистратору через официальное приложение TV Connect (есть в Play Маркет и AppStore). Через смартфон можно скачивать и просматривать видеозаписи, обновлять прошивку, устанавливать настройки видеорегистратора;
  • Система технического зрения для распознавания дорожных знаков (AI). Поддерживается только версиями без дополнительной камеры;
  • Вместо аккумулятор установлен суперконденсатор (5.5В, 2.5Ф).

Радар-детектор

Видеорегистратор оснащен сигнатурным радар-детектором на патч-антенне, который может работать в 6 режимах: город, трасса, сигнатурный, IQ (умный/автоматический режим), радар (только радар-детектор), GPS (только информатор). При этом для каждого режима вы можете задать диапазоны работы. Всего их здесь 4: X, K, Стрелка, Лазер.

Можно установить режим беззвучного оповещения, включить/выключить оповещение голосом и оповещение сигналом. Я, например, оставил себе только голос. Также вы можете включить приглушение звука, задать предел превышения скорости, максимальную скорость и установить скоростной порог перехода между режимами город и трасса.

Сигнал GPS стабильный, за время тестирование ни разу не пропадал. Поиск спутников при холодном старте может занять до 5 минут, при последующих запусках связь восстанавливается мгновенно. Информатор и детектор можно использовать как совместно, так и по отдельности.

Дальность обнаружения радарных комплексов составляет от 600 до 800 метров. Маломощные радары детектируются за 100-300 метров. Ложные срабатывания присутствуют как в городе, так и на трассе, благо, их не так много. Лично у меня устройство не пропустило ни одного радара, хотя пару раз оповещала слишком поздно, приходилось резко тормозить.

Качество работы

Сразу скажу, что видеорегистратор снимает в FullHD, а заявленная производителем разрешение в 2560 на 1440 точек достигается путем интерполяции.

Дневная съемка на высоком уровне по меркам FullHD устройств. Цветопередача естественная, хотя присутствует небольшая замыленность, причиной которой, скорее всего, является CPL-фильтр. Искажения по краям кадра есть, но на общей картинке это особо не сказывается. Детализация средняя: номера попутных автомобилей читаются на расстоянии до 8 метров, а встречных – до 2 метров.

В ночное время суток появляется зернистость, падает детализация, что нормально. CPL-фильтр неплохо борется с засветами (на 4 из 5), блики отсутствуют. Могу отметить хорошую обзорность и адаптацию под уровень освещения – видимость хорошая даже на малоосвещенных участках дороги. ГРЗ попутных автомобилей читаются на дистанции до 3 метров (если не засвечены), номера встречных разобрать невозможно.

По поводу доп. камер: камера с сенсором GC2053 подойдет для контроля общей обстановки и помощи при парковке; камера с сенсором SONY STARVIS IMX307 даст картинку высокого качества, на которой можно будет разобрать даже мелкие детали.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Современное техническое оснащение
  • Магнитное крепление
  • CPL-фильтр в комплекте
  • Wi-Fi модуль
  • Поддержка WDR
  • G-сенсор и датчик движения
  • Возможность подключения дополнительной камеры
  • Настройки день/ночь
  • Суперконденсатор
  • Система распознавания дорожных знаков (только в версии без доп. камеры)
  • Большое количество предустановленных режимов для радар-детектора
  • Съемка FULL HD с частотой 60 к/с

Минусы

  • 2К разрешение интерполируется из FullHD
  • Скудные настройки радарной части
  • Шаровое крепление (как показывает практика, оно недолговечно)
  • Нет разъема для подключения к ПК
  • Периодические ложные срабатывания

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER - сигнатурный видеорегистартор с патч-антенной

SpeedCam Режим парковки
Конструкция Стандартная
Страна производитель Южная Корея
Год выпуска 2019
Разрешение 1920х1080 px
Угол обзора 145 °
Экран Есть
Процессор AIT8339
Матрица OmniVision OV4689

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот X, K, Ka, L
Тип антенны патч-антенна
Сигнатурный режим Есть
Импульсные режимы определения Ultra-K, POP
Детектирование радаров Кречет, Robot, Визир, Крис, Беркут, Радис, Арена, Сокол, MESTA, Кордон, Поток-С, Автодория, Прочие радары
Режимы работы SMART, Город, Город 2, Город 3, Трасса
Дополнительная информация о радар-детекторе угол обзора лазерного детектора 180°; цифровая обработка сигнала (радиоканал); DSP; отключение отдельных диапазонов; защита от обнаружения VG-2; память настроек

Оценка составляет 81%

Функционал 8.1

Оценка составляет 80%

Качество съемки 8.0

Доверие производителю 91%

Доверие производителю 9.1

Оценка составляет 95%

Оценка пользователей 9.5

Оценка составляет 85%

Оценка радар-детектора 8.5
9.0
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Компактный SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER относится к классу универсальных устройств, в корпусе которого эффективно взаимодействуют видеорегистратор и радар-детектор. В модели реализовано множество технологических и программных новшеств.

Комплект поставки: адаптер USB–microSD, вакуумная присоска, шнур питания, инструкции.

Ключевые особенности

  • Матрица OmniVision OV4689 в сочетании с процессором AIT8339 позволяют вести съемку Full HD (1920х1080) при 30 кадрах в секунду;
  • Оптимальный угол обзора в 145° по диагонали;
  • Дисплея с диагональю 3 дюйма хорошо справляется со всеми задачами;
  • Встроенный радар-детектор на патч-антенне с сигнатурным режимом;
  • Детектор способен определять наличие сразу нескольких дорожных камер в одним момент;
  • Сигнатурный режим реализован с помощью сразу 3 сигнатур: S, X и Z;
  • Датчики удара и движения, а также режим «парковка»;
  • База камер и радаров – SpeedCam (постоянно обновляется);
  • Наряду с высокой чувствительностью гибридный девайс имеет несколько уровней фильтрации ложных сигналов;
  • Голосовые подсказки;
  • Встроенный аккумулятор на 250 мАч.

Качество работы

Качество снимаемого видео отличается высокой чёткостью. Причём это относится как к дневной, так и к ночной записи:

  • Днем на расстоянии до 10 метров четко видны номера машин как в своем потоке, так и во встречном. Размытие минимальное, зернистости нет.
  • Ночью появляются незначительные шумы в кадре, но качество сильно не падает. Номера читаются с расстояния до 7 метров.

Большая обзорность широкоугольной линзы помогает охватывать максимально возможное пространство, исключая появление слепых зон. В крайних точках кадра заметно незначительное искажение.

К категории технических неудобств можно отнести достаточно продолжительный запуск GPS-модуля. Некоторые владельцы также отмечают периодическую потерю спутников.

Радар-детектор

Модуль детекции устройства не испытывает проблем с обнаружением дорожных камер разного типа. Чтобы отсеять разнообразные помехи предлагаются три городских режима фильтрации: Город 1, Город 2 и Трасса.

В режиме Город 2 мы не зафиксировали ни одно ложное срабатывания, а вот режим Город 1 часто реагировал на датчики других автомобилей. Единичные ложные сигналы были обнаружены и в режиме Трасса.

Предусмотрена возможность отключения некоторых диапазонов частот.

Заключение

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER – настоящий флагман в сегменте видеорегистраторов-гибридов. В стоимость этого девайса заложены передовые характеристики в плане видеосъёмки и детектирования радарных комплексов, стабильность работы и регулярные обновления ПО. Кроме того, устройством по-настоящему комфортно пользоваться.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Высококачественная сборка и эргономичность элементов
  • Оптимальный угол обзора
  • Яркий и контрастный дисплей
  • Качественная дневная и ночная съемка
  • Богатый функционал
  • Отличный радар-детектор

Минусы

  • Долгий поиск спутников GPS-модулем
  • Высокая стоимость

Inspector MapS - дорого и качественно, но стоит ли того?

Wi-Fi WDR SpeedCam Режим парковки
Конструкция Стандартная
Страна производитель Россия
Год выпуска 2020
Разрешение 1920х1080 px
Угол обзора 155 °
Экран Есть
Процессор Ambarella A12LA35
Матрица Sony Starvis IMX307

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот K, L
Тип антенны патч-антенна
Сигнатурный режим Есть
Импульсные режимы определения
Детектирование радаров Бинар, Визир, Кречет, Крис, Оскон, Скат, Robot, Кордон, Стрелка, Циклоп, Вокорд, ЛИСД, АМАТА, Полискан, Радис, Прочие радары
Режимы работы Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ
Дополнительная информация о радар-детекторе Диапазоны: K (24150 +/- 125 МГц); L (800-1000 нм); приемник: u-blox 8

Оценка составляет 86%

Функционал 8.6

Оценка составляет 81%

Качество съемки 8.1

Доверие производителю 79%

Доверие производителю 7.9

Оценка составляет 85%

Оценка радар-детектора 8.5
8.9
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Inspector MapS – новинка конца 2020 года, представляющая собой гибридный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером в монолитном прямоугольном корпусе.

Комплектация: кабель питания от прикуривателя, кабель питания для скрытой проводки, держатель на 3М-скотче, карт-памяти на 32 Гб, картридер, инструкция, гарантийный талон.

Ключевые особенности

  • За съемку отвечают: объектив со стеклянными линзами (всего их 6) с углом обзора 155° и диафрагменным числом F2.0, а также матрица Sony Starvis IMX307 на 2Мп. Обработкой информации занимается проверенный, но довольно старенький одноядерный процессор Ambarella A12LA35 с тактовой частотой до 792 МГц;
  • Съемка ведется в разрешении 1920 на 1080 пикселей с частотой 30 кадров в секунду. Сжатие происходит с помощью кодека H.264, конечный формат файлов – MP4. Максимальный битрейт составляет 24 Мбит/с;
  • Дисплей с диагональю в 3 дюйма и разрешением 640 на 360 пикселей оснащен IPS матрицей и емкостным тач-сенсором;
  • Компактный размер (ширина – 8.5 см, высота – 6.5 см, толщина – 3 см). Устройство помещается в ладошку. Вес – 120 граммов;
  • Магнитное крепление видеорегистратора к держателю позволяет снимать его одним движением руки;
  • Встроенный модуль Wi-Fi позволяет взаимодействовать с видеорегистратором через приложение «INSPECTOR Wi-Fi Combo» (доступно на Play Маркет и AppStore) на смартфоне. Через приложение можно обновить базу камер и ПО устройства, а также получить доступ к видеозаписям и настройкам;
  • Для определения геолокации используется сразу 3 модуля: GPS, ГЛОНАСС и GALILEO, что значительно увеличивает точность;
  • Для повышения эффективности работы радар-детектора и GPS-информатора была внедрена электронная картография eMap, увеличивающая точность определения местонахождения вашего автомобиля;
  • В качестве источника питания используется литий-ионный аккумулятор на 230 мАч.

Радар-детектор

Inspector MapS оснащен вертикальной патч-антенной с сигнатурным режимом работы и GPS-информатором. Базы камер включают в себя все страны СНГ и обновляются каждую неделю.

Радар-детектор поддерживает 5 режимов работы (Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ), которые отличаются между собой диапазонами работы и чувствительностью антенны. Я бы рекомендовал использовать интеллектуальный режим (IQ). Кроме того, для каждого режима пользователь может самостоятельно отключить определенные диапазоны работы, всего их 4: K, Лазер, Стрелка, Сигнатурный фильтр (Подпись).

В настройках можно задать порог скорости, до достижения которого будут отключены все звуковые предупреждения о радарах от детектора и/или GPS-информера, а также установить максимально допустимую скорость, настроить автоприглушение и приоритет оповещений (БД/РД или РД/БД). Помимо этого, отдельным пунктом вынесены настройки базы данных камер и электронной картографии eMap.

Радарные комплексы определяются на расстоянии до 800 метров («Крис» видеорегистратор обнаружил за 780 метров), маломощные радары детектируются со 100-400 метров. Да, пару раз была ситуация, когда треногу обнаруживал за 90-100 метров и приходилось резко тормозить. Как и у большинства детекторов на патч-антенне, с распознаванием радаров, бьющих в спину все не очень. Чаще всего либо вообще не определяет, либо реагирует слишком поздно, лишь изредка срабатывает нормально.

Качество работы

Дневная съемка тут на среднем уровне (на 4 из 5). Несмотря на относительно небольшой по современным меркам угол обзора (155°), искажения в крайних частях кадра все равно присутствуют, хотя критичными их назвать нельзя. На записи есть цифровой шум, но уровень детализации хороший, номера попутных авто читаются на расстоянии до 8 метров. Цветопередача имеет небольшой перекос в сторону теплых цветов.

На ночной записи отмечается значительное увеличение уровня зернистости, что сказывается на детализации. Номера попутных авто можно разобрать только на дистанции до 3-5 метров. Если с обработкой света от придорожных фонарей видеорегистратор еще справляется, то засветы от фар других участников движения неизбежны.

Заключение

Говорить о том, стоит ли покупать видеорегистратор-гибрид за 19 000 рублей мне сложно. Ведь за эти деньги, а то и дешевле, можно взять 2 устройства отдельно (видеорегистратор и радар-детектор), причем работать по отдельности они будут лучше, чем в данном случае все вместе. Я думаю, что покупать Inspector MapS стоит только в том случае, если вам важна компактность устройства и удобство его использования.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Хорошая дневная съемка
  • Датчик удара с режимом парковки
  • Поддержка WDR
  • Встроенный модуль Wi-Fi
  • 3 датчика позиционирования: GPS, ГЛОНАСС и GALILEO
  • Электронная картография eMap
  • 5 режимов работы радар-детектора
  • Качественный IPS-дисплей

Минусы

  • Высокая стоимость
  • Устаревший процессор
  • Нет датчика движения
  • Обычный аккумулятор малой емкости
  • Нет поляризационного фильтра
  • Некорректное срабатывание детектора на радары в спину

SilverStone F1 HYBRID EVO S - лучший гибрид на рупорной антенне

SpeedCam Режим парковки
Конструкция Стандартная
Страна производитель Южная Корея
Год выпуска 2018
Разрешение 2304х1296 px
Угол обзора 140 °
Экран Есть
Процессор AIT8328
Матрица OmniVision OV4689

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот X, K, Ka, Ku, L
Тип антенны рупорная антенна
Сигнатурный режим Есть
Импульсные режимы определения Ultra-K, POP
Детектирование радаров Стрелка, Cardon, Robot, Автодория, Крис, Арена, Амата, ЛИСД, Поток, Беркут, Бинар, Кречет, Автоураган, Прочие радары
Режимы работы SMART, Город, Город 2, Город 3, Трасса
Дополнительная информация о радар-детекторе Диапазоны: K (24150 МГц ± 100 МГц); Ka (34700 МГц ± 1300 МГц); Ku (13450 МГц ± 50 МГц); X (10525 МГц ± 50 МГц); Лазер (800-1100 нм); угол обзора лазерного детектора 180°; защита от обнаружения VG-2; приемник: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

Оценка составляет 80%

Функционал 8.0

Оценка составляет 78%

Качество съемки 7.8

Доверие производителю 91%

Доверие производителю 9.1

Оценка составляет 90%

Оценка пользователей 9.0

Оценка составляет 87%

Оценка радар-детектора 8.7
8.8
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

HYBRID EVO S — одна из передовых моделей бренда SilverStone F1. Устройство, заключённое в футуристическом корпусе, относится к классу гибридных, то есть сочетает функции видеорегистратора и радар-детектора.

Ключевые особенности

  • Однокамерный видеорегистратор, работающий на матрице OmniVision OV4689 и процессоре AIT8328;
  • Пользователь может выбрать одно из трёх значений разрешения видеозаписи: от 720p (60 к/с) до 1296p (30 к/с);
  • Встроенные датчики удара и движения;
  • GPS-модуль + информатор о стационарных камерах;
  • Широкий спектр настроек - регулировать можно не только такие базовые параметры съёмки, как громкость или разрешение видео, но и битрейт видеопотока;
  • Дисплей диагональю 2.3 дюйма;
  • Встроенный радар-детектор с антенной рупорного типа, отличающийся повышенным диапазоном чувствительности;
  • Устройство имеет довольно большие габариты и вес;
  • Встроенный аккумулятор на 540 мАч;
  • На официальном сайте производителя можно скачать фирменный видеоплеер для просмотра записанного контента с отображением координат и построением маршрута.

Качество работы

Днем картинка достаточно чёткая, хорошо реагирует на смену освещённости и радует отсутствием пикселизации. Зернистости в кадре не замечено, цветопередача на высоком уровне.

Ночную съемку можно оценить на 4+. Детализация не падает, шумы не появляются, но из-за падения освещения номера читаются сложнее, а также возникают небольшие засветы.

Главная претензия к съемке – у края кадра происходит заметное искажение и периодически возникает фиолетовый контур.

Радар-детектор

Заметно, что над этой частью устройства разработчики потрудились особенно тщательно: доступны разнообразные настройки, профессиональное голосовое сопровождение.

Помимо автоматического, можно выбрать один из специализированных режимов работы. Три из них рассчитаны на городские условия с разной плотностью движения и застройки, четвёртый предназначен для включения на трассе.

Что касается дальности обнаружения радаров, то в городе она варьируется от 250 до 600 метров, а на трассе в среднем составляет 1 км. За время тестирования было зафиксировано лишь 2 ложных срабатывания.

Заключение

В ряде конструктивных мелочей модель не идеальна, но в целом изготовлена качественно, надёжно, с учётом требований эргономики. Устройство станет идеальным выбором для водителей, которые ищут отличный радар-детектор. Функция видеозаписи в данном случае является побочной, хотя и реализована на достойном уровне.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Угол обзора 140° по диагонали
  • Хорошее качество съемки
  • База стационарных комплексов контроля скорости регулярно обновляется
  • Проработанная радарная часть
  • Минимальное количество ложных срабатываний
  • Хорошая подвижность шарнирной части крепления
  • Русскоязычный сайт поддержки с обновлениями и прошивками

Минусы

  • Гремят кнопки управления при езде по неровностям (не во всех партиях)
  • Недочеты в качестве изображения
  • Маленький экран
  • Нельзя отключить сигнатурный режим
  • Иногда модуль GPS долго ищет спутники

Roadgid Premier SuperHD - лучшее качество записи

Wi-Fi WDR SpeedCam
Конструкция Стандартная
Страна производитель Китай
Год выпуска 2020
Разрешение 2304х1296 px
Угол обзора 170 °
Экран Есть
Процессор Novatek NTK96675
Матрица Sony Starvis IMX335

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот X, K, L
Тип антенны патч-антенна
Сигнатурный режим Есть
Импульсные режимы определения
Детектирование радаров Robot, Автодория, Автоураган, Арена, Кордон, Кречет, Крис, Поток-С, Стрелка, Стрелка-СТ,М, Прочие радары
Режимы работы Смарт, Город, Сигнатурный, Трасса
Дополнительная информация о радар-детекторе Диапазоны: X (10475 - 10575 МГц); K (24050 - 24250 МГц)

Оценка составляет 87%

Функционал 8.7

Оценка составляет 83%

Качество съемки 8.3

Доверие производителю 70%

Доверие производителю 7.0

Оценка составляет 90%

Оценка пользователей 9.0

Оценка составляет 80%

Оценка радар-детектора 8.0
8.6
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Видеорегистратор имеет типичный для устройств стандартного форм-фактора корпус. Он выполнен в виде прямоугольной мыльницы с выступающим на фронтальной части объективом. Для управление устройством предусмотрено 6 кнопок, экран не сенсорный.

В комплекте: крепление на лобовое стекло, CPL-фильтр, кабель для питания от прикуривателя (3.35 метра), монтажный набор для кабеля, инструкция, площадка для крепления на 3М-скотч, салфетка, доп. камера (опционально).

Ключевые особенности

  • Видеорегистратор очень компактный, учитывая, что это гибрид. Соотношение сторон всего 90x50x27 мм (ДхШхГ);
  • Четкий 3-х дюймовый дисплей с разрешением 800х480 пикселей. Информацию хорошо видно даже в солнечную погоду;
  • В комплекте предусмотрено 2 варианта крепления (вакуумная присоска, 3М-скотч) на лобовое стекло с возможностью вращения на 360 градусов. А сам видеорегистратор имеет магнитное крепление, что обеспечивает возможность быстрого съема;
  • При одноканальном режиме записи максимальное качество составит 2304 на 1296 пикселей. Если же вы подключаете одновременно 2 камеры, то только 1080+1080. Битрейт 12 Мб/сек;
  • Присутствует функция отключения дисплея через определенный промежуток времени после включения устройства. При этом на экране останется виджет со скоростью и текущим временем;
  • Видеорегистратор поддерживает функцию распознавания дорожных знаков с целью вывода предупреждений на экран. Стоит отметить, то пользоваться данной фишкой можно только в режиме одноканальной съемки;
  • Встроенный модуль Wi-Fi позволяет подключаться к видеорегистратору через ваш смартфон. Предварительно на него нужно установить специальное приложение (WEBVISION A). Вы сможете менять настройки, обновлять ПО, скачивать/просматривать/удалять видеозаписи;
  • В качестве источника питания установлен суперконденсатор (ионистор).

Радар-детектор

За детектирование радаров отвечает встроенная патч-антенна, поддерживающая сигнатурный режим работы (защита от ложных срабатываний). Заявлено детектирование всех современных радаров, включая треноги.

В настройках можно выбрать один из 4 режимов работы: Смарт, Город, Сигнатурный, Трасса (переключать режимы также можно боковой кнопкой в процессе эксплуатации). Для режима «Смарт» вы можете сами задать диапазоны работы. Всего их четыре: X, K, Стрелка, Лазер.

Также пользователь может отключить speedcam (база камер), либо запустить его одновременно с радар-детектором.

Связь со спутниками стабильная. У меня она пропадала только пару раз на несколько секунд. Единственное, при первом запуске автомобиля поиск спутников может продолжаться до 3 минут.

Детектирование стационарных радаров происходит за 300-900 метров. На экране при этом отображается ограничение скорости, текущая скорость, тип радара и расстояние до него, а также иконки, сигнализирующие о типе контроля (ограничение скорости, контроль обочины, выезд на автобусную полосу и т.д.). Пару раз детектировал треноги всего за 100-200 метров, еле успевал сбросить скорость.

Ложные срабатывания в городе периодически случались, на трассе их не было вообще.

Качество работы

Для видеорегистратора со встроенным радар-детектором съемка хорошая. Из плюсов: неплохая детализация, цветопередача, плавность съемки, читаемость номеров на расстоянии до 10 метров. Из минусов: присутствует зернистость, заметны искажения по краям кадра, в ночное время камера подвержена засветам, но номера попутных авто разобрать можно.

Главный недостаток данного видеорегистратора – программное обеспечение. На последних обновлениях кое-что изменили, но некоторые пользователи продолжают жаловаться на периодические перезагрузки и зависания. Примечательно, что данные проблемы возникают не у всех.

Еще хотелось бы отметить ошибку производителя – на некоторых однокамерных устройствах с коробки установлена прошивка для двухкамерных, что вызывает множество проблем в работе. Приходится переустанавливать вручную, либо обращаться в сервис.

Заключение

В целом Roadgid Premier можно рекомендовать к покупке, но будьте готовы к недочетам, связанным с недоработками ПО. Кроме того, может понадобиться самостоятельная переустановка прошивки. Радарная часть работает хорошо (за время эксплуатации не пропустил ни одну камеру), но ложные срабатывания и поздняя реакция присутствуют.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Съемка в разрешении 2304х1296
  • G-сенсор и датчик движения в кадре
  • Матрица Sony Starvis IMX335 на 5 Мп
  • Возможность подключения доп. камеры
  • CPL-фильтр в комплекте
  • Распознавание дорожных знаков
  • Магнитное крепление
  • Wi-Fi и возможность подключения через смартфон
  • Суперконденсатор вместо обычного аккумулятора

Минусы

  • Высокая стоимость
  • Периодические ложные срабатывания радар-детектора
  • Прихотлив к картам памяти (подходят не все)
  • Нельзя полностью отключить дисплей во время работы
  • Недочеты в ПО

Fujida Karma Pro S WiFi - FullHD c 60 к/с и гибкие настройки радар-детектора

Wi-Fi WDR
Конструкция Стандартная
Страна производитель Южная Корея
Год выпуска 2020
Разрешение 2304х1296 px
Угол обзора 170 °
Экран Есть
Процессор Novatek NTK96675
Матрица Sony Starvis IMX307

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот X, K, Ka, L
Тип антенны патч-антенна
Сигнатурный режим Есть
Импульсные режимы определения Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, POP, Instant-On
Детектирование радаров Сокол, Стрелка, RedSpeed, Крис, Поток-С, Кордон-Ст, Автодория, Кордон, Вокорд «Циклоп», Стрелка-Ст, MESTA, Визир, Кречет, Одиссей, Беркут, Арена, Автоураган, Robot, Радис, Прочие радары
Режимы работы Трасса, Город, Авто
Дополнительная информация о радар-детекторе Диапазоны: X (10525 +/- 50 МГц); K (24150 +/- 100 МГц); Ka (34700 +/- 1300 МГц); угол обзора лазерного детектора: 360 градусов

Оценка составляет 80%

Функционал 8.0

Оценка составляет 83%

Качество съемки 8.3

Доверие производителю 70%

Доверие производителю 7.0

Оценка составляет 88%

Оценка пользователей 8.8

Оценка составляет 85%

Оценка радар-детектора 8.5
8.2
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Подробнее →

Магазин Category Цена
AliExpress 18 000 Р. 16 999 Р.

Видеорегистратор имеет стандартный форм-фактор, больше напоминающий небольшой фотоаппарат. Управление интерфейсом осуществляется с помощью 8 механических кнопок. Сенсора в дисплее нет.

В комплекте с видеорегистратором поставляются: держатель на вакуумной присоске, держатель на 3М-скотче с пленкой для лобового стекла, монтажный набор для проводов, картридер, адаптер питания (прикуриватель (12-24 В) - miniUSB), CPL-фильтр, чехол, гарантийный талон, инструкция.

Ключевые особенности

  • Видеорегистратор имеет магнитное крепление к держателю. В любой момент его можно снять одним движением;
  • Компактность и легковесность. Размеры ДхШхГ всего 9.5х5.5х3 см, а вес – 70 граммов;
  • Обновленный процессор Novatek NTK96675 на архитектуре ARM Cortex с частотой работы до 432 МГц (1 ядро). Премиальная матрица Sony Starvis IMX307 на 2 Мп;
  • Угол обзора в 170 градусов позволяет охватить все полосы движения и прилегающую территорию (обочина, тротуары и т.д.);
  • IPS дисплей с диагональю 3 дюйма. Четкий и яркий, информация легко читается даже в солнечную погоду;
  • На записи отображается дата, время, координаты, номер автомобиля и скорость движения (можно убрать в настройках);
  • Встроенный Wi-Fi модуль для подключения к регистратору с помощью смартфона. Через фирменное приложение «Fujida» (скачать можно в AppStore или Play Маркет) пользователь может просматривать и скачивать видеозаписи с видеорегистратора, а также изменять его настройки, обновлять ПО и базу камер;
  • Обычный аккумулятор здесь заменен суперконденсатором, что значительно увеличивает надежность устройства и расширяет его температурный диапазон работы.

Радар-детектор

Для детектирования радаров Karma Pro S оснащен патч-антенной с сигнатурным режимом работы, а также GPS-информатором. GPS-информатор можно использовать одновременно с радар-детектором, либо отключить его в настройках.

Комбо-устройства от Fujida имеют 3 основных режима работы: Россия, Москва, СНГ. Каждый режим отличается предустановленными настройками радар-детектора и GPS-информера.

Помимо основного режима, можно также самостоятельно задать диапазоны детектирования (X, K, Стрелка, Лазер), фильтр скорости, фильтр слабых сигналов, автоприглушение и многое другое. Вообще, у Karma Pro S очень подробные настройки радарной части. Можно даже отключить работу радар-детектора на определенной скорости.

Дальность обнаружения радарных комплексов в среднем составляет 600-800 метров. Маломощные радары и треноги детектируется на расстоянии 200-300 метров (если их нет в базе GPS), чего достаточно, чтобы сбавить скорость.

Сигнатурный режим в большинстве случаев справляется со своими обязанностями, но ложные срабатывания все равно присутствуют. У меня периодически проскакивают оповещения о К-диапазоне в местах, где нет никаких радаров.

За время эксплуатации устройство несколько раз не среагировало на систему «Стрелка» и комплекс «Скат». Чаще всего подобные ситуации возникают, когда радар бьет в спину со встречной полосы.

Качество работы

Сразу стоит сказать, что разрешение в 2304х1296 пикселей достигается за счет интерполяции из FullHD. Само качество записи здесь выше среднего, особенно для комбинированного устройства.

При просмотре видеозаписей с Karma Pro S я заметил наличие цифрового шума в кадре, который может увеличиться/уменьшаться в зависимости от уровня освещенности. Цветопередача здесь на хорошем уровне, все предметы имеют естественные цвета, контрастность настроена правильно.

Отчетливо заметны искажения по краям кадра, но на самом качестве изображения это не сказывается.

Детализацию я могу назвать неплохой. Номера встречных автомобилей читаются на расстоянии до 3 метров, номера попутных можно разобрать на дистанции до 8 метров.

В ночное время суток поляризационный фильтр хорошо борется с засветами и бликами. Но из-за недостатка освещения уровень детализации все равно снижается: ночью номера можно разобрать только у попутных авто с расстояния не более 5 метров (при условии, что ГРЗ не засвечен).

Заключение

Съемка на высоком уровне для комбинированного устройства, здесь честный FULL HD, да еще и с частотой в 60 к/с.

Радарную часть нельзя назвать идеальной, так как присутствуют единичные ложные срабатывания, иногда устройство может пропустить камеру или заметить ее слишком поздно. Но подобные ошибки возникают в 3-4 случаях на 100 правильных срабатываний, поэтому сильно придираться не стоит. За радар-детектор заслуженные 8.5 балла из 10.

Я бы смело рекомендовал данный аппарат к покупке, если бы не такая высокая цена. Все-таки более 15000 рублей за него как-то многовато. Но здесь уже решать вам самим.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Съемка в FullHD с частотой 60 к/с
  • Широкий угол обзора
  • G-сенсор + датчик движения
  • Поддержка WDR
  • CPL-фильтр в комплекте
  • Магнитное крепление
  • Суперконденсатор
  • Распознавание дорожных знаков
  • Гибкие настройки радар-детектора

Минусы

  • Разрешение 2304х1296 достигается путем интерполяции
  • Высокая стоимость
  • Периодические ложные срабатывания радар-детектора
  • Максимальный размер карты памяти всего 32 Гб
  • Недоработки в приложении Fujida для смартфона

Inspector Barracuda - лучшее бюджетное решение

SpeedCam Режим парковки
Конструкция Стандартная
Страна производитель Россия
Год выпуска 2019
Разрешение 1920х1080 px
Угол обзора 135 °
Экран Есть
Процессор iCatch SPCA6350M
Матрица SOI JX-F22

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот Х, K, L
Тип антенны рупорная антенна
Сигнатурный режим Нет
Импульсные режимы определения
Детектирование радаров СТРЕЛКА СТ/М, Автодория, Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка, Прочие радары
Режимы работы Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ
Дополнительная информация о радар-детекторе Диапазоны: K (24150 МГц ± 125 МГц); X (10525 МГц ± 50 МГц); L-Лазер (800-1000 нм); угол обзора лазерного детектора 180°

Оценка составляет 85%

Функционал 8.5

Оценка составляет 78%

Качество съемки 7.8

Доверие производителю 79%

Доверие производителю 7.9

Оценка составляет 80%

Оценка пользователей 8.0

Оценка составляет 80%

Оценка радар-детектора 8.0
8.4
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Модель «Barracuda» является одним из немногих комбинированных устройств, у которых радарная часть основана на рупорной антенне. Отсюда и вытянутый громоздкий корпус. Внешняя исполнение устройства хорошее, присутствует комбинация матового и глянцевого пластика, видна работа дизайнеров и добротная сборка.

В комплекте с видеорегистратором можно найти: вакуумную присоску на лобовое стекло, адаптер питания от прикуривателя, инструкцию и гарантийный талон.

Ключевые особенности

  • TFT-дисплей диагональю 2.4 дюйма с разрешением 320 на 240 пикселей. Сенсора у него, конечно, нет, а управление осуществляется с помощью 4 механических клавиш. В настройках можно установить автовыключение экрана, а также выбрать режим отображения информации: радар-детектор, либо радар-детектор+видеорегистратор;
  • Съемка ведется в формате Full HD с разрешением 1920х1080 пикселей с частотой 30 кадров в секунду. Максимальный битрейт составляет 18 Мбит/сек (в настройках его можно снизить). Формат конечных роликов – AVI, длину ролика можно задать в настройках (1, 3 или 5 минут);
  • Объектив состоит из 6 стеклянных линз. Его фокусное расстояние составляет 3.2 мм, а апертура (диафрагменное число) – F/2.0;
  • Датчик удара с функцией записи по событию. Иными словами, если устройство зафиксирует удар, то текущий видеоролик будет защищен от перезаписи;
  • Штампы на записи: дата, время, координаты, скорость (можно убрать), гос. номер (задается в настройках);
  • Обычный литий-ионный аккумулятор на 520 мАч, которого хватает примерно на 10-15 минут автономной работы видеорегистратора.

Радар-детектор

Работа радарной части обеспечивается обычной рупорной антенной без сигнатурного режима работы.

Производитель предлагает 5 режимов детектирования: Город, Город 1, Город 2, Трасса, IQ (автоматический). Каждый из режимов имеет свои настройки чувствительности работы и активных диапазонов. Рекомендуется выбирать автоматический режим (IQ). Пользователь может самостоятельно выбрать, какие диапазоны детектирования активировать для каждого режима.

Всего гибрид умеет детектировать 4 диапазона: X, K, Стрелка, Лазер.

В настройках радарной части можно установить скоростной порог перехода между режимами Город 1 – Город и Город – Трасса. В пункте меню «РД» вы также можете полностью отключить оповещения, задать приоритет оповещений, установить автоприглушение с настраиваемой задержкой. Помимо радар-детектора, вы также можете настроить работу GPS-информатор.

У меня GPS-информер работает без нареканий, но некоторые пользователи отмечают неактуальность базы данных камер (долго обновляется) в их городе.

Что касается ложных срабатываний, то они возникают даже у сигнатурных устройств, а тут их, само собой, еще больше. Чаще всего реагирует на К-диапазоны в городе, на трассе пореже. Сам я в городе детектированием не пользуюсь (только база GPS), поэтому особо дискомфорта не испытывал.

Дальность обнаружения радаров варьируется в зависимости от чувствительности от 300 метров до 1 километра. Видит практически все радарные комплексы, правда у меня один раз не среагировал на треногу, что странно.

Качество работы

Итак, Inspector Barracuda точно нельзя назвать топовым гибридом как по функционалу, так и по техническому оснащению. Здесь установлена матрица SOI JX-F22 и процессор iCatch SPCA6350M. Скажем так, это не самая передовая связка. Правильнее будет заключить, что в техническом плане Barracuda самый настоящий бюджетник.

Но справедливости ради скажу, что компания выжала весь потенциал из имеющихся комплектующих. Картинка получилась не самая плохая, но и откровенно хорошей я ее не назову.

В дневное время суток цветопередача на хорошем уровне, угол обзора небольшой, но его хватает для контроля всех полос дороги. На записи заметен цифровой шум, детализация средняя: номера попутных участников движения читаются на дистанции до 7 метров, номера встречных авто можно разобрать только на скорости до 30 км/час.

В ночное время суток камера подвержена засветам и бликам, что снижает обзорность и дальность распознавания номеров (до 5 метров у попутного потока, если ГРЗ не засвечен). Кроме того, из-за повышения уровня зернистости снижается и детализация. Но общую обстановку на дороге все еще видно хорошо.

Заключение

Рекомендовать данное устройство могу только в качестве бюджетника, да и только тем, кто готов мириться с ложными срабатываниями. Как к радар-детектору каких-то значимых претензий нет, хотя себе бы я взял что-то «поумнее». Как к видеорегистратору можно докопаться. Все-таки за 9 000 рублей хочется видеть более качественную съемку. Покупателям также стоит учитывать наличие жалоб на некорректные обновления баз камер и радаров для функции speedcam.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Невысокая стоимость для гибрида
  • Рупорная антенна
  • Поддержка карт памяти до 256 Гб
  • Радар-детектор + GPS-информатор
  • Еженедельное обновление базы данных камер и радаров
  • Аккумулятор на 520 мАч
  • Датчик удара

Минусы

  • Разъем питания на самом устройстве, а не в держателе
  • Низкобюджетное техническое оснащение
  • Нет сигнатурного режима, много ложных срабатываний
  • Небольшой TFT-дисплей

Playme ALPHA - середнячок с невысокой стоимостью

SpeedCam
Конструкция Стандартная
Страна производитель Южная Корея
Год выпуска 2020
Разрешение 2304х1296 px
Угол обзора 140 °
Экран Есть
Процессор Mstar AIT8339
Матрица Sony Starvis IMX307

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот X, K, L
Тип антенны патч-антенна
Сигнатурный режим Нет
Импульсные режимы определения
Детектирование радаров Автоураган, Кречет, Крис-П, Визир, Бинар, Радис, АМАТА, ЛИСД, Кордон, Искра, Скат, Стрелка-СТ/М, МТС, Робот, Прочие радары
Режимы работы Трасса, Город 1, Город 2, Авто
Дополнительная информация о радар-детекторе Диапазоны: X (10525 +/- 100 МГц); K (24150 +/- 175 МГц); L (800-1000 нм)

Оценка составляет 68%

Функционал 6.8

Оценка составляет 70%

Качество съемки 7.0

Доверие производителю 85%

Доверие производителю 8.5

Оценка составляет 100%

Оценка пользователей 10.0

Оценка составляет 80%

Оценка радар-детектора 8.0
8.4
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Очередной видеорегистратор в стандартном форм-факторе от известного производителя Playme вышел в конце 2020 года. Он имеет форму монолитной капсулы с выпирающим объективом и GPS-модулем. Устройство имеет компактные размеры для гибрида.

В комплекте с видеорегистратором вы найдете: кабель питания на 2 м. (прикуриватель 12-24В – DC12V) с предохранителями, кронштейн на присоске, кабель для подключения к ПК (USB - MiniUSB), инструкцию и гарантийный талон.

Ключевые особенности

  • Стандартный кронштейн крепления на лобовое стекло позволяет устройству вращаться на 360 градусов. Кроме того, в конструкции держателя не используется шариковый шарнир, который славится своей недолговечностью;
  • Модель ALPHA не имеет магнитного крепления, тем не менее держатель можно назвать легкосъемным;
  • Оптимальный дисплей с диагональю в 3 дюйма и разрешением 640 на 360 точек отлично справляется со своими задачами. Изображение на нем четкое и яркое, видна вся информация. Сенсор не предусмотрен, управление осуществляется с помощью 7 кнопок;
  • За видеосъемку отвечает матрица Sony IMX307 на 2 Мп и процессор Mstar 8339D. Такое техническое оснащение можно назвать современным, но не передовым. Объектив имеет стеклянные линзы и обеспечивает угол обзора в 140 градусов;
  • В качестве источника питания используется суперконденсатор;
  • Из интересных функций можно отметить FCWS (отслеживание дистанции до впередиидущего автомобиля), G-сенсор и вывод парковочных линий на экран. Датчика движения и режима парковки здесь нет.

Радар-детектор

Детектирование радаров в Playme ALPHA происходит за счет патч-антенны, не имеющей сигнатурного режима работы.

Детектор имеет 4 предустановленных режима работы: Трасса, Город 1, Город 2 и Авто. В режиме «Трасса» работает диапазоны X, K, Стрелка, Лазер c максимальной чувствительностью. Для «Город 1» предусмотрены те же 4 диапазона, но уже с меньшей чувствительностью. В режиме «Город 2» отключается X-диапазон и еще больше уменьшается чувствительность детектора. Режим IQ или Авто предполагает автоматическое переключение между описанными ранее режимами работы.

По поводу настроек радар-детектора: можно отключить звук оповещений/назначить автоприглушение, самостоятельно отключить определенные диапазоны работы, задать минимальную скорость для звуковых оповещений, а также выбрать комбинацию работы информатора и детектора (GPS+радар, только GPS, только радар).

Playme ALPHA детектирует все виды камер и радаров, не было такого, чтобы он что-то пропускал. Конечно, единичные случаи несрабатывания присутствуют, но они крайне редки. А вот отсутствие сигнатурного режима дает о себе знать. Будьте готовы к ложным срабатываниям как на трассе, так и в городе. У меня примерно на 10 оправданных срабатываний 2-3 ложных, но меня это особо не напрягает.

Качество работы

Важно! Съемка в формате 2304х1296 (SuperHD) получается за счет интерполяции из 1920x1080, то есть фактически видеорегистратор снимает в Full HD.

В плане качества записи тут все не так радужно. Несмотря на использование хорошей матрицы, реализовать ее потенциал на все 100% не получилось. Камера снимает ниже среднего, но плохой такую съемку я назвать не могу.

На дневной записи заметны цифровые шумы, местами не хватает детализации, зато угол обзора подобран оптимально – искажений практически нет. Номера попутных авто читаются на дистанции до 5 метров, ГРЗ встречных можно разобрать лишь на небольшой скорости с 1-2 метров. В плане цветопередачи заметен сдвиг в сторону теплых цветов.

А вот при съемке ночью устройству удалось меня удивить. Несмотря на отсутствие CPL-фильтра, видеорегистратор отлично справляется с фильтрацией засветов и бликов, он хорошо подстраивается под уровень освещения – отчетливо видны абсолютно все участки кадра. Номера попутных авто видны в пределах 4 метров.

Что касается дополнительной камеры (покупается отдельно), то она подойдет только для помощи при парковке и контроля общей обстановки. В ней используется матрица OV9726 от OmniVision с максимальным разрешением 640х480. Детализация у второй камеры плохая.

К качеству ПО вопросов нет – за время эксплуатации не было зависаний и подтормаживаний. Также я не заметил какой-то нелогичности в работе.

Заключение

Playme ALPHA могу посоветовать только в качестве относительно бюджетного видеорегистратора в категории гибридов. Если есть возможность добавить денег, то рекомендую присмотреть что-то другое. Лично меня во-многом работа радар-детектора устраивает, хотя встречал модели и получше, а вот качество съемки не устраивает совсем, особенно днем.

В общем устройство подойдет тем, кто хочет недорогой комбо-видеорегистратор и не нуждается в высоком качестве записи, а может довольствоваться просто неплохой Full HD картинкой, которая при этом не ухудшается в ночное время суток.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Достойное качество записи ночью
  • Контроль дистанции до объекта (FCWS)
  • Суперконденсатор
  • Возможность подключения второй камеры
  • Температура работы от -20 до +60 градусов
  • Простое и удобное меню
  • Относительно невысокая цена

Минусы

  • Слабый функционал
  • Нет сигнатурного режима работы
  • Кабель питания длиной всего 2 метра
  • Качество записи днем ниже среднего
  • Нет CPL-фильтра
  • Неприятный голос озвучки оповещений

iBOX Range LaserVision WiFi Signature Dual - лучшее зеркало с радар-детектором

Wi-Fi WDR SpeedCam
Конструкция Накладка на зеркало заднего вида
Страна производитель Китай
Год выпуска 2020
Разрешение 1920х1080 px
Угол обзора 170 °
Экран Есть
Процессор Mstar
Матрица Sony Starvis IMX307

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот X, K, Ka, L
Тип антенны патч-антенна
Сигнатурный режим Есть
Импульсные режимы определения РОР
Детектирование радаров Автоураган, Полискан, Сергек, Автодория, Кордон, Стрелка СТ/М, Multaradar, Робот, ЛИСД, Mesta, Одиссей, Кречет, Рапира, АМАТА, Крис, Прочие радары
Режимы работы Мегаполис, Тихий Город, Город, Трасса, Турбо, СМАРТ
Дополнительная информация о радар-детекторе Диапазоны: K (24150 МГц ± 100 МГц), X (10525 МГц ± 50 МГц), L-Лазер (800-1100 нм), Ka (34700 ± 1300 МГц); тип приемника: супергетеродин, двойной преобразователь частот, цифровая обработка сигнала

Оценка составляет 88%

Функционал 8.8

Оценка составляет 76%

Качество съемки 7.6

Доверие производителю 70%

Доверие производителю 7.0

Оценка составляет 88%

Оценка пользователей 8.8

Оценка составляет 77%

Оценка радар-детектора 7.7
8.3
Средний рейтинг

iBOX Range – очередной видеорегистратор, имитирующий салонное зеркало заднего вида. Он выполнен в виде накладки на штатное зеркало и имеет довольно внушительные габариты: 31 х 8.5 х 1.8 см. Специальное покрытие на лицевой стороне выполняет функции зеркала и дисплея.

Комплектация: адаптер питания в прикуриватель с кабелем на 4 метра, внешний GPS-модуль, резиновые крепления-клипсы, запасные предохранители, USB кардридер, дополнительная выносная камера (длина кабеля – 5.5 метра), инструкция, гарантийный талон.

Ключевые особенности

  • IPS-дисплей с диагональю 7 дюймов расположен по центру зеркальной поверхности. Он может автоматически изменять яркость в зависимости от уровня освещения. Также вы можете настроить его автовыключение. Качество изображение на хорошем уровне, картинка четкая и насыщенная;
  • Сенсорного управления нет, навигация осуществляется с помощью 6 механических кнопок на нижней поверхности устройства;
  • iBOX Range оснащен сенсором Sony Starvis IMX307 размером 1/2.8 дюйма на 2 мегапикселя и стеклянным шестилинзовым объективом с диафрагменным числом f/2.0. За обработку информации отвечает процессор от Mstar, конкретная модель которого не разглашается;
  • Максимальное качество записи – FullHD (1920x1080) с частотой 30 кадров в секунду. Угол обзора фронтальной камеры составляет 170 градусов по диагонали;
  • Дополнительная выносная камера, снимающая в разрешении 1920х1080 пикселей при 25 к/с с углом обзора в 160 градусов. Есть возможность подключения к лампочки заднего хода;
  • G-сенсор и датчик движения. Основная задача данных датчиков – запуск и сохранения видеороликов в чрезвычайных условиях. G-сенсор автоматически защитит ролик от перезаписи, если будет зафиксирована сильная тряска или удар, а датчик движения запустит запись видео, если зафиксирует движение перед автомобилем;
  • На видео можно установить штампы: гос. номера, координат, скорости, времени и даты. При этом вы можете настроить автоматическое удаление штампа скорости с записи при превышении определенного скоростного порога;
  • Wi-Fi модуль позволяет подключиться к видеорегистратору через приложение «iBOX Drive» на смартфоне. Через телефон можно: обновлять ПО, обновлять БД камер, управлять видеосъемкой, просматривать/скачивать/удалять записанные ролики, изменять некоторые настройки.

Радар-детектор

Радарная часть работает на процессоре ST MicroElectronics, поддерживающем технологии SSSP (сигнатурное детектирование) и LVT (LaserVision). Также установлен модуль ADR iLogic для усиления чувствительности слабых сигналов.

Диапазоны детектирования: X, K, Ka, Стрелка, Лазер, Сигнатура. Можно задать свой тип оповещения для каждого диапазона, а также самостоятельно отключить любой диапазон.

Режимы работы: Мегаполис, Тихий Город, Город, Трасса, Турбо, Смарт. Наиболее предпочтительным является режим «Смарт», который будет автоматически выбирать один из вышеперечисленных режимов в зависимости от вашего местоположения и скорости.

Вообще у данного видеорегистратора предусмотрено очень много настроек для радарной части. Тут и режим «Auto Ultra Mute» (экстра-приглушение при движении ниже заданной скорости), «Auto Mute» (приглушение через несколько секунд после оповещения), АнтиСон, отключение оповещений до определенной скорости и многое другое.

Производитель заявляет, что дальность обнаружения радаров составляет от 200 до 1500 метров. У меня оповещения о комплексах приходят в среднем за 400-500 метров. С радарами «в спину» иногда лажает (определяет слишком поздно). Треноги либо детектирует за 50-200 метров, либо вообще их не видит. У меня из 10 треног он обнаружил 6.

А вот функция SpeedCam здесь работает без нареканий. База камер полная, оповещает всегда заранее, есть возможность вносить свои точки POI. База данных обновляется еженедельно.

Качество работы

Качество записи здесь непримечательное, что характерно для таких комбайнов. В дневное время суток присутствует немного цифрового шума, наблюдаются искажения по краям кадра из-за слишком большого угла обзора. Производитель явно переборщил с контрастностью и слегка завалил цветопередачу в сторону теплых тонов. Детализация могла бы быть получше с этим сенсором. Номера попутных автомобилей читаются с 5 метров в потоке.

В ночное время суток отмечаются засветы и блики от лобового стекла. Детализация падает, номера можно разобрать лишь с дистанции в 2-3 метра, а иногда они и вовсе не видны из-за засветов. Но в целом для фиксации общей обстановки подойдет.

Заключение

На самом деле, iBOX Range LaserVision – не самая плохая попытка совмещения видеорегистратора, зеркала заднего вида, радар-детектора и GPS-информатора. Тут скорее проблема в формате как таковом, так как практика показывает, что идеальным подобное устройство сделать не получится, как бы производители ни старались. В данном случае мы получили отличный GPS-информатор, сносный видеорегистратор и приемлемый радар-детектор, но все это по заоблачной цене.

К покупке данное комбо-устройство я не рекомендую, но и альтернативных вариантов в таком форм-факторе практически нет.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Дизайн и сборка
  • Встроенный радар-детектор
  • Большой IPS-дисплей
  • Автоматическая регулировка яркости дисплея
  • Точность работы GPS-информатор
  • Высокоточное детектирование лазерных радаров
  • G-сенсор и датчик движения
  • Дополнительная выносная камера
  • Wi-Fi и доступ со смартфона

Минусы

  • Высокая стоимость
  • Нет сенсорного управления
  • Плохое качество микрофона
  • Недоработанное приложение на смартфон
  • Проблемы с детектированием маломощных радаров

Marubox M700R - лучшее на АлиЭкспресс

WDR SpeedCam LDWS
Конструкция Стандартная
Страна производитель Китай
Год выпуска 2020
Разрешение 2304х1296 px
Угол обзора 170 °
Экран Есть
Процессор Ambarella A12LA35
Матрица OmniVision OV4689

Характеристики радар-детектора

Диапазон частот X, K, Ka, L
Тип антенны рупорная антенна
Сигнатурный режим Есть
Импульсные режимы определения
Детектирование радаров Стрелка СТ/М, Multiradar, Робот, ЛИСД, Mesta, Кордон, Одиссей, Кречет, Автоураган, Рапира, АМАТА, Автодория, Вокорд, RedSpeed, Сергек, Полискан, Арена, Крис П, Прочие радары
Режимы работы Город, Сигнатурный, Трасса, Турбо, Смарт
Дополнительная информация о радар-детекторе Диапазоны: K (24150 МГц ± 175 МГц), X (10525 МГц ± 100 МГц), L-Лазер (800-1000 нм), СТРЕЛКА (24150 ± 1023 МГц); определение камер контроля светофоров и автобусной полосы; угол обзора лазерного детектора 360°; рабочая температура радар-детектора: от -20 до +60 градусов

Оценка составляет 82%

Функционал 8.2

Оценка составляет 78%

Качество съемки 7.8

Доверие производителю 79%

Доверие производителю 7.9

Оценка составляет 97%

Оценка пользователей 9.7

Оценка составляет 79%

Оценка радар-детектора 7.9
8.2
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Подробнее →

Магазин Category Цена
AliExpress 11 177 Р.

Видеорегистратор имеет Г-образную форму, благодаря которой удалось сохранить компактные габариты, несмотря на рупорную антенну радар-детектора. Корпус выполнен из качественного пластика в матовом и глянцевом исполнении. Устройство имеет презентабельный внешний вид, так и не скажешь, что куплено оно на АлиЭкспресс. Выдает только логотип MARUBOX в верхней части.

Комплект поставки: видеорегистратор, крепление на вакуумной присоске (с возможностью поворота на 360 градусов), кабель подключения к ПК (miniUSB), адаптер питания (на 12В), картридер, микрофибра для дисплея, поляризационный фильтр, инструкция на русском языке.

Ключевые особенности

  • Сенсорный IPS дисплей с диагональю 3 дюйма и разрешением 360 на 640 пикселей. Есть возможность изменения яркости дисплея;
  • Для включения/выключения регистратора и экстренной блокировки ролика предусмотрены 2 механические кнопки;
  • Запись видео с разрешением 2304x1296 при 30 к/с обеспечивается матрицей OmniVision OV4689 на 4 Мп. За обработку информации отвечает одноядерный процессор Ambarella A12LA35 на ARM Cortex A9;
  • Широкий угол обзора в 170 градусов по диагонали;
  • Инструкция, интерфейс видеорегистратора и голосовые оповещения на русском языке;
  • G-сенсор и датчик движения для контроля обстановки и записи экстренных роликов. Система технического зрения для контроля полосы движения (LDWS);
  • Все записанные видеофайлы можно просматривать на экране видеорегистратора, а также блокировать и удалять их;
  • Примечательно, что у данного устройства есть очень много братьев-близнецов. Из самых известных - Dunobil Marvic Signature Touch, стоимость которого на 30-50% дороже;
  • Встроенный аккумулятор на 420 мАч.

Радар-детектор

Радар-детектор может работать в 4 режимах: Город 1, Город 2, Трасса, Сигнатура. Каждый режим имеет предустановленные настройки радарной части. Автоматический режим работы отсутствует.

В настройках устройства можно задать скоростной порог отключения голосовых/звуковых оповещений для каждого режима работы радар-детектора. Кроме того, пользователь может самостоятельно установить диапазоны детектирования для всех режимов.

Как вы помните, модель M700R сочетает в себе как радар-детектор, так и загруженную базу радаров (speedcam). Так вот в настройках можно выбрать один из 3 вариантов работы регистратора: только радар-детектор, база камер+GPS, радар-детектор+база камер+GPS.

При первом запуске автомобиле поиск спутников может продолжаться до 3 минут. Сигнал GPS стабильный, за все время эксплуатации у меня он пропадал только 2 раза на несколько секунд.

Есть проблемы с детектированием радаров, расположенных на противоположной стороне дороги, особенно если они бьют в спину. В 30% случаев устройство либо вообще не заметит его, либо сработает слишком поздно.

Иногда определяет маломощные радары слишком поздно (на расстоянии до 100 метров), можно не успеть сбавить скорость. Заметна явная недоработка по озвучке оповещений. Большинство радаров определяются как «Камера на светофоре», хотя они таковой не являются.

В целом радар-детектор работает нормально, ловит все диапазоны, видит все типы радаров, умеет отфильтровывать ложные срабатывания. Частенько спасал меня от штрафов.

Качество работы

Дневная съемка на приемлемом уровне, но явно не дотягивает до современных видеорегистраторов без радар-детектора. Это не удивительно, ведь матрица и процессор тут хоть хорошие и надежные, но 3-4х летней давности.

На самой видеозаписи заметно наличие цифровых шумов, картинке не хватает резкости. Детализация позволяет различить ГРЗ автомобилей попутного направления на расстоянии до 7 метров. У встречного потока номера можно разобрать только на небольшой скорости с дистанции до нескольких метров. Цветопередача нормальная, но я заметил небольшой перекос в сторону теплых тонов.

В ночное время суток на записи отмечается повышенный уровень зернистости, детализация заметно ухудшается, но номера попутных авто все еще можно разобрать на дистанции до 4 метров, ГРЗ встречного потока практически неразличимы.

Заключение

Советовать данное устройство я могу только в качестве бюджетного варианта, поэтому тратить на него более 10 000 рублей считаю нецелесообразным. А вот в пределах этой суммы (9000-10000) данный гибрид очень даже неплох.

Примеры видео

Дневная съемка
Ночная съемка

Плюсы

  • Корпус из софт-пластика
  • Антибликовый фильтр в комплекте
  • Рупорная антенна радар-детектора
  • LDWS
  • G-сенсор + датчик движения
  • Детектирование всех диапазонов
  • Аккумулятор на 420 мАч
  • Относительно невысокая стоимость

Минусы

  • Нет автопереключения режимов работы радар-детектора
  • Устаревшие матрица и процессор
  • Неадаптированная система голосовых оповещений
  • Радарная часть имеет недоработки

Про не попавших в рейтинг и рупорные гибриды

В конце скажу пару слов о двух гибридах на рупорных антеннах, не попавших в ТОП. Это SilverStone F1 HYBRID S-BOT и Neoline X-COP 9300с . Казалось бы, 2 зарекомендовавших себя бренда, что может пойти не так? Но кое-что пошло. Оба устройства имеют схожие проблемы, касающиеся программного обеспечения и надежности. У HYBRID S-BOT: перегрев, потеря связи со спутниками, зависания, западание кнопок. У X-COP 9300с: наличие брака в партиях (вернуть можно), неправильное отображение GPS-координат, зависание и некорректная работа некоторых функций.

Также отмечу, что несмотря на наличие сигнатурного режима у обоих устройств, количество ложных срабатываний все равно велико, особенно в городе.

И если у Neoline X-COP 9300с радарная часть работает как надо (есть, конечно, мелкие огрехи), то у гибрида от SilverStone F1 и здесь есть проблемы. S-BOT, например, частенько пропускает треноги. У меня он только в 20% случаев срабатывал нормально.

Если у вас будет стоять выбор между этими 2 устройствами, то я бы больше рекомендовал X-COP 9300с с надежной, что все «косяки» исправят в новых прошивках.

Возникает стойкое ощущение, что производители разучились делать гибриды с рупорной антенной, либо просто перестали уделять им должное внимание, а ведь именно такие устройства изначально ценились больше всего. Настало время компактных гибридов на патч-антенне, которые, увы, не могут похвастаться такой же чувствительностью, как у рупорных аналогов.

И еще одна особенность, которую удалось подметить после множества тестов. Практически все производители не уделяют устройствам должного внимания на этапе разработки, а предпочитают дорабатывать их уже после вывода в продажу путем выпуска новых обновлений программного обеспечения. Из этого следует, что не стоит покупать видеорегистратор с радар-детектором сразу после его анонса, лучше подождать 3-6 месяцев, а заодно и ознакомиться с отзывами первых владельцев.

Обратите внимание! На нашем сайте есть отдельный рейтинг для видеорегистраторов в формате зеркала заднего вида со встроенным радар-детектором:

Оцените 👇

30.00%
Количество просмотров 15628     Дата изменения/публикации 11 апреля 2021, 23:13

Популярные рейтинги

Комментарии ()

  • Хорошая модель из новинок — Fujida Karma Pro WiFi — видеорегистратор с GPS радар-детектором и WiFi-модулем. Тут как бы и добавить нечего — есть все) Ловит радары и камеры, видео снимает детальное даже ночью. Можно вторую камеру взади прикрепить — тоже в full hd формате снимает видео. Я сразу с расчетом на несколько лет вперед взял, чтобы голова не болела.
    0
    Показать ответы
    • Если уж на то пошло, то Fujida Karma Duos хватит с лихвой. Зачем доп.камера в FullHD качестве, переплата только лишняя. Лично мое мнение. Каждый сам выбирает конечно.
      0
      Показать ответы
      • Там разница то 1000 рублей) Зато камера основная SuperHD. За это можно и переплатить немного. Что я и сделал)
        0
  • Привет. Разговаривал с продавцом. Он говорит, что старые модели (2018 и раньше) не ловят новые радары. И типа работать будут только на половине стационарных камер. Порекомендовал модель какого-то китайца. И я теперь сомневаюсь нужно ли переплачивать несколько тысяч за радар-детектор, если они не работают.
    0

Авторизуйтесь на сайте и вы сможете оставлять комментарии и отзывы, а также оценивать комментарии других пользователей.

Go to top of page