Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Продажа Land Rover Range Rover в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 482 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 323 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

13 049 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

13 210 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 826 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 061 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 991 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

9 516 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

13 135 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 016 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

10 097 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

11 707 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2020

8 310 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2019

10 636 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2019

7 950 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2019

8 000 000 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2019

8 199 527 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2018

8 023 700 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2018

6 958 784 q

Санкт-Петербург

Range Rover 2018

7 400 000 q

Ситуация на рынке

Рендж Ровер второго поколения на рынке достаточно много, но найти действительно ухоженный экземпляр очень сложно. Цены стартуют с отметки 5 000 $ и заканчиваются суммой 12 000 $. Среди предложений преобладают бензиновые модификации. Механическая коробка передач – экзотика.

Трудно сделать однозначный вывод – цены на британский внедорожник завышены или занижены. С одной стороны за такие деньги в данном ценовом сегменте сложно найти и половины оборудования среди Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Чтобы получить весь набор пришлось бы затратить как минимум в два раза больше. С другой стороны, в случае с Рендж Ровер, как и с любым другим Ленд Ровер, цена покупки – это только лишь начало расходов.

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Рендж Ровер компания Ленд Ровер рекомендует фирменное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20, которое подходит для бензиновых двигателей. В данном случае масло должно отвечать допуску WSS-M2C925-A. В дизельные двигатели заливают Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C934-B. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Рендж Ровер предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. На основе этих критериев ниже представлены подходящие параметры масла для Рендж Ровер.

Второе поколение

Для бензиновых моделей 1994 г. в. подходит всесезонное масло на минеральной основе, с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для моделей 2002 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные моторы заливают масло с допусками API-CE и API-CG для моделей 1994 и 2002 г. в. соответственно.

Третье поколение

В бензиновые моторы автомобилей 2002 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2009 года рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным полусинтетическим маслом с допусками API-SG и API-CI для моделей 2002 и 2009 г. в. соответственно. Для автомобилей последних лет выпуска (2010-2012 г. в.) рекомендуется полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SL или API-SM для бензиновых моторов. Для дизелей – API-CI-4.

Четвертое поколение

Для бензиновых машин образца 2012 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SM. Для машин 2014 года – чистая синтетика API-SM, а для моделей 2016-2020 гг. – тоже синтетика, но с допуском API-SN. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом API-CI-4 и API-CJ-4 для моделей 2012 и 2020 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Рендж Ровер.

Для бензиновых моторов:
  • Wolf Official Tech 5W-20 MS-FE
  • Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20
  • Addinol Economic 0520 SAE 5W-20
  • Mannol Energy Ultra JP 5W-20
Для дизелей:
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30
  • Mobil 3000 FE 5W-30
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Моторное масло для двигателя Toyota Corona

Масло для двигателя Chevrolet Tahoe

Моторное масло для двигателя Chevrolet Captiva

Моторное масло для двигателя Peugeot Boxer

Двигатели

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
  • 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает – 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.

В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.

Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) – в развале блока появляется антифриз.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая – 70 000 рублей каждая.

Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.

В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает “травить” масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.

Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.

При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В “поезженных” экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) –  весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.

5-литровые V8 получили недостаточно долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого – свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.

В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износиться демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.

Основные технические характеристики

По эксплуатационным свойствам внедорожник в классических исполнениях всегда вызывал больше положительных откликов. Модификация Range Rover Supercharged, характеристики которой представлены ниже, выглядит еще более достойно в плане технической реализации:

  • Ширина – 195 см.
  • Высота – 190 см.
  • Колесная база – 288 см.
  • Передняя колея – 162 см.
  • Задняя колея – 162 см.
  • Клиренс – 22 см.
  • Количество мест в салоне – 5.
  • Разворот – 12 м.
  • Объем багажного отсека – до 1754 л.
  • Масса в снаряженном виде 2,7 т.
  • Полный вес – 3,1 т.

По сравнению с базовой версией автомобиль обладает меньшими габаритами, но если сравнивать с отдельными модификациями Sport, то ситуация обратная. И здесь можно отметить другой аспект. Конструкторы, используя довольно высокую силовую основу, предоставили пользователям больше пространства в салоне. Вообще, ходовые, динамические и эргономические качества в данной модификации реализованы довольно органично и не ограничивают друг друга. Сбалансированность удобства управления и силовой начинки стала возможной как раз благодаря прежней конструкционной основе, хотя и она получила несколько принципиальных улучшений. Например, был предусмотрен пневматический механизм работы подвески, а также несколько корректировок в тормозной системе.

Двигатели и трансмиссии

Уникальная, конечно, машина, разрабатывать которую начали еще при владычестве BMW, продолжили под крылом Ford, а под занавес жизненного цикла модели материнская компания стала частью индийской группы TATA. Поэтому у Range Rover III под капотом микс агрегатов различного происхождения.

Конечному покупателю это сулит определенные муки выбора: одних автоматических трансмиссий на выбор аж три штуки, 5-, 6- и 8-ступенчатые. И не все связки двигателей-коробок одинаково хороши.

Дизели 4,4 л тоже не радуют, хоть и более мелкими неполадками. У них глючит управляющая электроника. Поэтому есть мнение, что смотреть надо в сторону бензиновых «Рейнджей». Например, с атмосферником в 286 сил времен BMW. Там из часто встречающихся проблем — сбои кислородных датчиков.

Что касается коробок, то доживаемость того или иного экземпляра сильно зависит от условий и режимов эксплуатации и обслуживания

Последнее особенно важно. Фирма-производитель по традиции не регламентирует замену масла, в итоге агрегат едва переходит отметку в 100 тыс. км

Хороший хозяин знает, что раз в 50 тыс. км замену производить все-таки надо, так что ищите машину из-под такого владельца

км. Хороший хозяин знает, что раз в 50 тыс. км замену производить все-таки надо, так что ищите машину из-под такого владельца.

Пример HTML-страницы

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Пример HTML-страницы

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Расходные материалы

Даже такой надежный и мощный автомобиль, как Range Rover, крайне зависим от качества используемых расходных материалов

На каждом ТО необходимо проверять не только масляные и воздушные фильтра и менять их, но и уделять внимание обновлениям ПО мотора

К тому же стоит знать, что производитель не рекомендует простоя автомобиля на протяжении более двух недель из-за высокого риска окисления коллектора. Поэтому нужно создавать все условия для того, чтобы мотор машины работал хотя бы раз в неделю по полчаса.

В случае внезапных поломок Range Rover целесообразно обращаться к квалифицированным специалистам, которые обслуживают исключительно премиальные внедорожники. Поэтому сервисный центр «ЛР-Эксперт» станет тем местом, где грамотно, быстро и качественно разберутся с любой поломкой и предотвратят дальнейшее более плачевное развитие событий.

Подробнее о ремонте Range Rover здесь: lr-expert.ru/model/range-rover/

Все о двигателе Рендж Ровер

Двигатель играет ключевую роль в автомобиле Рендж Ровер. Он обеспечивает мощность и производительность, а также влияет на расход топлива и выбросы вредных веществ. Рендж Ровер предлагает несколько типов двигателей, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель Рендж Ровер обеспечивает хорошую мощность и динамику. Он работает на бензине и имеет преимущества в виде плавного и тихого хода двигателя. Бензиновый двигатель подходит для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения и хочет получить максимальную мощность из автомобиля.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель Рендж Ровер отличается высокой экономичностью и большим крутящим моментом. Он работает на дизельном топливе и обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах. Дизельный двигатель идеально подходит для длительных поездок и перевозки грузов, так как он потребляет меньше топлива по сравнению с бензиновым двигателем.

Гибридный двигатель

Гибридный двигатель Рендж Ровер сочетает в себе преимущества бензинового и электрического двигателей. Он обеспечивает эффективное использование топлива и минимальные выбросы вредных веществ. Гибридный двигатель особенно полезен в городской среде, где можно использовать электрический режим для перемещения на небольшие расстояния.

Электрический двигатель

Электрический двигатель Рендж Ровер работает полностью на электричестве. Он обеспечивает бесшумную работу и отсутствие выбросов вредных веществ. Электрический двигатель подходит для тех, кто хочет получить максимальную экологичность и экономию на топливе. Однако он имеет ограниченную запас хода и требует зарядки аккумулятора.

Выбор двигателя для Рендж Ровер зависит от ваших предпочтений и потребностей. Учитывайте мощность, экономичность и экологичность при выборе. Также не забывайте о регулярном техническом обслуживании, которое поможет сохранить двигатель в хорошем состоянии и продлить его срок службы.

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Двигатели

Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал 182 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.

Дизельный двигатель достался от BMW. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51, который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает 137 л.с. и 276 Нм крутящего момента, что в сочетании со значительной массой автомобиля позволяет лишь передвигаться. При этом расход топлива даже не падает ниже 10 л/100 км.

Двигатель

Для поддержания моторов в рабочем техническом состоянии рекомендуется менять масло не реже чем через 12 тыс. километров.

M62B44

Что здесь делает мотор от BMW, спросите вы? Все очень просто, с 1994 до 2000 года компанией Land Rover владела BMW. Это время как раз пришлось на разработку Range Rover, поэтому под началом BMW туда и был установлен такой двигатель. Достаточно истории, давайте ближе к делу. 

Это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Устанавливался на автомобиль до 2005 года, то есть до первого рестайлинга.

Теоретически ресурс этого двигателя равен около 400 тыс. километров. Но алюсиловое покрытие цилиндров очень легко получает задиры. Например когда форсунки льют больше топлива, а еще при пропусках зажигания, топливо смывает масляную пленку. Растяжение цепи грозит тоже серьезным ремонтом. Стружка от натяжителей цепи забивает масляные форсунки и блоку цилиндров тоже приходит конец. 

Тысяч через 50 начинают дубеть прокладки клапанных крышек и пропускать масло. А к 200 тысячам масло начинают пропускать и сальники клапанов, прямо в выхлопную трубу.

Уплотнения муфты Vanos пропускает масло, и муфта начинает стучать уже к 150 тысячам. Если конденсат замерзнет в сливной магистрали системы вентиляции картерных газов, которая идет в поддон двигателя, то от сильного давления рвется мембрана обратного клапана и вылетает масляный щуп.

368DT

Стали устанавливать с 2005 года, на Range Rover после первого рестайлинга. Мотор дизельный V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем 3,6 литра, а мощность 271 л.с. Из приятного это ресурс двигателя, он способен пройти вплоть до 500 тыс. километров. Через первый 100 тыс. километров может треснуть корпус термостата из пластика. Примерно на этом же пробеге изнашивается подшипник турбокомпрессора и электромотор актуатора турбины. После этого тысяч через 40 потребует внимания клапан EGR и задубевшие воздушные патрубки

Сразу же следует обратить внимание и на свечи накала. Они легко ломаются и могут прикипеть к посадочным местам. А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать

А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать.

448PN

Атмосферный бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Развивает максимальную мощность 306 л.с. Ресурс этого двигателя около 400 тысяч километров.

Если двигатель начал дымить стоит проверить клапан вентиляции картерных газов, его залипшая мембрана способна вызвать такую проблему.

428PS

Бензиновый V8 4,2 литра с турбокомпрессором, имеет мощность 396 л.с. Мотор тоже может дымить из-за клапана вентиляции картерных газов так же, как и у версии 4,4 литра . Но помимо этого нужно следить за состоянием каталитических нейтрализаторов.

448DT

Дизельный V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 313 л.с. Из проблем здесь лопающийся пластик впускного коллектора и трескающиеся воздушные патрубки. На ранних стадиях моторы частенько дымили, из-за проблем с отводом влаги от турбин. А ремень генератора не выхаживает положенных 120 тысяч километров и может порваться, лучше внепланово менять раньше положенного срока.

508PS

Пятилитровый V8 с турбокомпрессором, выдает мощность 510 л.с.

Славится неудачный приводом ГРМ, цепь которого уже к 50 тысячам может разбить шестерни муфт VVT. Прежде чем проблему исправили было сделано пять модернизаций механизма. Ситуация была исправлена только после 2013 года. Шкив привода турбонагнетателя начинает люфтить и стучать примерно к 140 тысячам километров. Также есть риск перегрева из-за ненадежной помпы и маслоохладителя, находящегося в развале блока.

508PN

Пятилитровый атмосферный бензиновый V8 развивает мощность 375 л.с. Для него тоже актуальна проблема с приводом ГРМ, как и у .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий