Какой ГРМ выбрать
Чтобы облегчить вам поиск ответа на вопросы, какой ремень выбрать или какой ремень подходит, мы подготовили таблицу подбора ремней ГРМ для разных марок и моделей автомобилей:
Марка/Модель | Код оригинальный | Код аналог |
---|---|---|
Ремень ГРМ Рено | ||
Ремень ГРМ Логан | 7701477024130C17480R130C10178R | K015662XS130C17529R |
Ремень ГРМ Логан 2 | 130C17480R130C10178R | K015662XS130C17529R |
Ремень ГРМ Ларгус | 130C17480R130C10178R | K015662XS130C17529R |
Ремень ГРМ Дастер | 130C11551R7701477028130C13130R130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Рено Клио | 77014697767701472726130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Сандеро | 130C17480R130C10178R | K015662XS130C17529R |
Ремень ГРМ Сандеро 2 | 130C17480R | K015662XS |
Ремень ГРМ Сандеро Степвей | 130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Сандеро Степвей 2 | 130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Симбол | 7701477024 | |
Ремень ГРМ Меган | 77014697767701472726130C10178R | 130C17529R |
Ремень ГРМ Меган 2 | 130284231R7701063999130C13130R130C13191R | CT977 |
Ремень ГРМ Меган 3 | 130C13191R7701477028 | |
Ремень ГРМ Форд | ||
Ремень ГРМ Фокус 2 | 1672144 | VKMA04226 |
Ремень ГРМ Фокус 3 | 2045356 | KTB764CT881K5VKMA04226530049510KD452.24 |
Ремень ГРМ Фьюжн | 16721441672143 | |
Ремень ГРМ Дэу | ||
Ремень ГРМ Нексия | 1987948226530 0332 105900270 | |
Ремень ГРМ Опель | ||
Ремень ГРМ Опель | 95516740 | |
Ремень ГРМ Шевроле | ||
Ремень ГРМ Лачетти | 9318584593746917 | |
Ремень ГРМ Круз | 95516740 | |
Ремень ГРМ Хендай | ||
Ремень ГРМ Акцент | 24312-26001 | |
Ремень ГРМ Солярис | 24321-2B200 | |
Ремень ГРМ Элантра | 24321-2B200 | |
Ремень ГРМ Шкода | ||
Ремень ГРМ Октавия | 06A198119D | |
Ремень ГРМ Фабия | K035565XS | |
Ремень ГРМ Киа | ||
Ремень ГРМ Рио | 24321-2B200 | |
Ремень ГРМ Соул | 24321-2B200 | |
Ремень ГРМ Сид | 24321-2B200 |
Варианты ремней ГРМ для ВАЗ
- Ремень ГРМ ваз-2110, ваз-2112
- Ремень ГРМ Приора
- Ремень ГРМ Гранта
- Ремень ГРМ ваз-2108, ваз-2109
- Ремень ГРМ ваз-2105, ваз-2106, ваз-2107
Если вы не можете определиться, где купить ремень ГРМ в Волгограде, Волжском или другом городе области, – обращайтесь к нам, не ошибётесь.
Периодичность замены
Естественный износ, неправильная эксплуатация или другие причины приводят к выходу из строя ремня ГРМ и необходимости его замены. При этом доводить ситуацию до крайности не стоит: достаточно проводить регулярную диагностику и визуальную оценку детали. Подобная проверка поможет избежать обрыва в неподходящий момент.
Стёртости свидетельствуют о явном износе ремня ГРМ
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и указывается в руководстве по эксплуатации транспорта. Несмотря на установленные автопроизводителями нормы, многие специалисты советуют менять запчасть каждые 50 тысяч километров пробега.
При покупке автомобиля с пробегом придётся самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ — достаточно его визуального осмотра на предмет износа. Явными признаками износа считаются потёртости либо трещины на поверхности ремня. Однако наличие таких дефектов не означает, что ремень тут же выйдет из строя, поскольку внутри его имеется основа, состоящая из металлических прутьев. Благодаря им деталь выдерживает ударные нагрузки и сохраняет своё рабочее состояние на протяжении всего срока эксплуатации.
Растрескивание ремня ГРМ — ещё один явный признак его износа
Некоторые автомобили оснащаются ремнями ГРМ с усиленным металлическим кордом, что сказывается на их сроке эксплуатации, увеличивая его в среднем на 30%. Современные модели авто комплектуются ремнями из резины и металла, которые обладают ограниченным сроком годности.
Подобные детали нельзя ремонтировать — в случае выхода из строя их просто меняют. Решение о замене ремня принимают не только в случае его обрыва, но и в случае его провисания, растяжения или снижения плотности прилегания, что отрицательно сказывается на синхронной работе клапанов. В итоге это может привести к сбоям в функционировании всего автомобиля, основным признаком которого являются нарушения работы двигателя.
Видимые следы растяжения ремня, как и стёртости вместе с трещинами, говорят о том, что он износился
Практически всегда вместе с ремнём ГРМ меняют водяной насос, или помпу. На большинстве автомобилей данное устройство прекрасно справляется со своими обязанностями вплоть до смерти машины, однако, в некоторых ситуациях его необходимо менять раньше установленных сроков. По этой причине специалисты советуют менять помпу одновременно с ремнём ГРМ.
Водяная помпа — деталь, которую меняют вместе с ремнем
Подделки ремней
В современном мире при покупке ремня ГРМ существует большая вероятность того, что можно приобрести некачественное поддельное изделие. Отличить оригинал от копии достаточно сложно. И упаковка и наличия сертификатов не являются гарантом качественного товара. В некоторых случаях даже сами продавцы, не смогут быть уверены в том, что продают оригинальные ремни.
Фирма Gates выпустила серию усиленных ремней ГРМ с расширенной гарантией на изделие. Такие запчасти имеют высокие эксплуатационные показали, в отличие от подделок, которые чаще всего изготовлены из некачественных материалов.
На практике происходили случаи, когда покупатель принял поддельный товар за оригинал и в процессе эксплуатации возникли проблемы. Некоторые бренды получили большое количество жалоб, связанных с такими ситуациями.
Какие параметры ремня ГРМ важны для выбора качественного продукта
При выборе качественного ремня ГРМ для автомобиля следует обратить внимание на следующие параметры:
Размеры. Ремень ГРМ должен точно соответствовать размерам двигателя вашего автомобиля. Неверный размер ремня может привести к его повреждению и выходу из строя двигателя.
Материалы. Качественный ремень ГРМ должен быть изготовлен из прочных и долговечных материалов. Обычно это высококачественный резиновый материал, усиленный стекловолокном или арамидными волокнами.
Производительность. Ремень ГРМ должен обеспечивать стабильную работу двигателя вашего автомобиля и точность синхронизации вращения коленчатого вала и распределительного вала.
Надежность. Качественный ремень ГРМ должен иметь высокую надежность и долговечность, чтобы не выходить из строя до окончания своего срока службы.
Стоимость. Цена на ремень ГРМ может быть разной в зависимости от его качества и производителя
Но не стоит экономить на качестве ремня, потому что его ненадежность может привести к серьезным проблемам с двигателем вашего автомобиля.
Гарантия
Важно обратить внимание на гарантийные условия производителя, чтобы быть уверенным в качестве продукта.
Учитывая эти параметры, можно выбрать качественный ремень ГРМ, который обеспечит стабильную и надежную работу двигателя вашего автомобиля.
Лучшие ремни ГРМ для Рено Логан (оригиналы)
Чтобы замена ремня ГРМ Рено Логан была технически правильной, следует соблюдать выполнение трёх требований: соответствие марки авто, год выпуска машины и модель ДВС. В таблице ниже приведены оригинальные ГРМ, подходящие к конкретной сборке авто.
Оригинальные ремни ГРМ для моделей Renault:
Модель авто | Год выпуска автомобиля | Модель ДВС | Идентификационный код товара (артикул) |
Renault Logan | Начиная с 2004 по 2009 год | K7J, K7M (75-86 л/с) | 7701477024 |
Logan | Renault Sandero | Largus | Начиная c 2010 года | K7J, K7M (75-86 л/с) | 130C17480R |
Логан | Сандеро | Рено Дастер | Ларгус | Начиная c 2010 года | K4M (102 л/с) | 130C17529R |
Рено Дастер | – | F4R (2.0) | 130C11551R |
Renault Duster | – | K9K (1,5 Dci) | 7701477028 |
Важно! Рекомендуется неукоснительно соблюдать регламент коммутации ГРМ – через 50–70 тыс. км пробега
Отклонение от стандартных требований изготовителя может вызвать непредвиденные поломки агрегатов и узлов авто, незапланированные расходы, вплоть до капитального ремонта мотора.
Это оригинал производства компании, выпускающей авто. Поэтому качество изделия и заявленный срок эксплуатации – ожидаемо высокие.
- Стоимость в России, ориентировочно: 8 000-9 000 тыс. рублей.
- Моторесурс товара: 50-70 тыс. километров.
- Можно устанавливать на модели Sandero, Renault Logan, Lada Largus и другие.
Приводной ремень ГРМ Рено Логан 1.6 с артикулом 130c10178R (производства Великобритании) взаимозаменяем с Gates K035671xs, ГРМ РЕНО 130C17529R, 130С13191R, 130C10178R, 7701477014.
RENAULT 7701477024
Комплект ремней газораспределительного механизма с оригинальным артикулом 7701477024, 7701472725 предназначен для Renault Logan первой серии.
- Года выпуска этой серии автомобилей в России – 2004-2009 г.г.
- ДВС 1,4-1,6 (8 клапанов), K4M, K7J.
- Комплектация: ролик – 1 шт., ремень шириной 17 мм с 96 зубьями – 1 шт.
- Примерная цена – от 4 000 рублей.
Набор отвечает за одновременную работу распределительных и коленчатых валов. Наиболее подходящая замена из это линейки товара: ременный комплект SKF VKMA 06003, ремни ГРМ Contitech CT988K2 или GATES K015473XS. Агрегат синхронизирован с кривошипно-шатунным механизмом, чтобы не контакта поршня клапанов после запуска ДВС.
RENAULT 130C17480R
Ременный комплект (ролик и ремень) газораспределительного механизма 130C17480R – наиболее востребованное и распространенное автоизделие.
- Подходит для установки на легковушки моделей Renault Logan (с 2010 г.в.), Sandero, и Lada Largus с двигателями мощностью 1,4 кВт (K7J), 1,6 кВт (K7M) на восемь клапанов.
- Размеры ремня – 17 мм (ширина), 96 зубов.
- Цена – 3 000-9 000 рублей.
Аналогичные комплекты с таким же высоким качеством изготовления: ГРМ INA 530 0604 10, ремни производства GATES K015662XS и изделия CONTITECH CT988K3.
Обзор упаковки
Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.
Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень
Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.
Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.
Также можно проверить непосредственно качество упаковки
Во-первых стоит обратить внимание на наличие клейкого слоя. на крышке коробки. Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей
В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводскойнаклейки Gates с логотипом. Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их
Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей. В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводскойнаклейки Gates с логотипом. Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их
на крышке коробки. Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей. В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводскойнаклейки Gates с логотипом . Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их.
Еще стоит отметить, что на упаковке с комплектом ремня ГРМ Gates защита от подделок имеет дополнительное отличие — должен быть QR-код, а также штрих-код
. Причем он должен достаточно широким (на поддельных упаковках штрих-код, как правило, имеет небольшую ширину)
Также заметьте, что зачастую, должна быть бирочка (встречаются старые наборы и без, лишь с QR-кодом), которую нужно открыть, под ней имеется код проверки для отправки СМСки
Ну и обязательно нужнообратить внимание на качество печати. В первую очередь речь идет о нанесении краски
Оригинальные коробки, как правило, имеют матовую поверхность, а поддельные — глянцевую (это делается потому, что глянцевая бумага стоит дешевле, чем матовая). Ну а если имеют место явные огрехи, такие как кривая печать и орфографические ошибки в написании, то, конечно же, перед вами точно подделка, и покупать ее не стоит, какая бы дешевая она не была
В первую очередь речь идет о нанесении краски. Оригинальные коробки, как правило, имеют матовую поверхность, а поддельные — глянцевую (это делается потому, что глянцевая бумага стоит дешевле, чем матовая). Ну а если имеют место явные огрехи, такие как кривая печать и орфографические ошибки в написании, то, конечно же, перед вами точно подделка, и покупать ее не стоит, какая бы дешевая она не была.
Лада 2110 16V Snow Argentum Style › Бортжурнал › Подскажите какой ремень ГРМ лучше взять?
gates
Вскрываем ее и видим: оригинальный ремень и ролики лежат на пластиковой подставочке
оригинал
в подделке всё в целлофановых пакетиках
подделка
еще встречал комплекты, когда в коробке просто лежит ремень и ролики, никаких пакетов, подставок и т.п., естественно это тоже подделка.Далее ремень:
Сверху оригинал, снизу подделка
на заводе лента срезает ремни и может легко попасть на маркировку, да и по качеству печати надписи видна разница.
Сверху оригинал, снизу подделка
тут можно легко спутать, потому что глазу больше нравится подделкаНу и ролики:натяжной
Слева подделка, справа оригинал
Слева подделка, справа оригинал
и опорный
Слева подделка, справа оригинал
Слева подделка, справа оригинал
Зная что искать, легко найти.
У меня 16 вэ 1.6 так что нужен надежный ремешок подскажите пожалуйста очень надо =)
И так же осталась 1000 км до того чтобы заменить масло) Меняю через 8000-10000Решил дальше лить что и бывший хозяин мой друг синтетику Mobil1 s3000 5w-40 в движу)
1200 цена за 4 литра
так же поменять все фильтра короче попал я на 3 рубля с ноликами по примерным подсчетам))
Позже как всю будет сделано все распишу подробно =)Не забываем нажимать кнопочку =)
Как не купить подделку
В настоящее время рынок автозапчастей буквально переполнен поддельной продукцией. Ремни ГРМ не являются исключением. Причем подделывают не только продукцию, относящуюся к дорогим брендам, но и среднеценовые запчасти
Поэтому при выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на его качество и следовать нескольким несложным правилам, которые помогут свести к минимуму вероятность покупки контрафакта
- Совершайте покупки в проверенных магазинах. Вне зависимости от того, какой ремень ГРМ купить вы собрались, дешевый или дорогой. Лучше всего обращаться к официальному представителю производителя конкретных ремней ГРМ.
- Внимательно изучайте упаковку. Уважающие себя фирмы всегда тратят немалые средства на качественную полиграфию. Печать на коробках должна быть четкая, а изображения не «поплывшими». Кроме того, в описании товара должны отсутствовать грамматические ошибки. Желательно, чтобы на упаковке также была голограмма (хотя ее наносят не все производители).
- Внимательно изучите ремень и другие элементы из ремонтного комплекта. Непосредственно на внешней стороне ремня всегда имеется информация о его предназначении и характеристики. В частности, указывается торговая марка, размеры и прочее. Кроме этого, на резине не должно быть расслоений, вкраплений чужеродных частиц и прочих повреждений.
Некоторые производители внедряют онлайн-проверку оригинальности упаковки. Для этого на ее поверхность наносят коды, рисунки, QR-коды или другую информацию, с помощью которой можно однозначно идентифицировать подделку. Обычно это делается с помощью смартфона с доступом к интернету. Другой вариант — отправка SMS с кодом с упаковки.
Помните, что поддельный ремень не только не проработает положенное ему время (пробег), но и не будет должным образом обеспечивать работу газораспределительного механизма и других элементов двигателя, движение которых он обеспечивает. Поэтому покупка оригинала — залог продолжительной эксплуатации как ремня, так и двигателя.
Мифы и правда о поддельных ремнях
Среди неопытных автолюбителей распространен миф о том, что если на ремне ГРМ имеется шов, то это изделие — бракованное. На самом деле это не так. Практически все ремни имеют этот шов, поскольку технология их изготовления подразумевает его наличие. На заводе ремни получают путем разрезания широкого рулона с соответствующими геометрическими параметрами, концы которого сшиты крепкими нитками
Поэтому на наличие шва не нужно обращать внимание. Другое дело — оценить на его качество либо цифры указывающие на номер такой полосы
Следующий миф заключается в том, что ремни ГРМ с тефлоновым покрытием имеют белый цвет
На самом деле это не так! Тефлон сам по себе бесцветный, соответственно, при его добавлении в процессе изготовления ремня он никаким образом не повлияет на цвет конечного изделия. О том, тефлоновый ремень или нет необходимо уточнять отдельно, в технической документации к нему или же непосредственно у продавца-консультанта
Следующий миф заключается в том, что ремни ГРМ с тефлоновым покрытием имеют белый цвет. На самом деле это не так! Тефлон сам по себе бесцветный, соответственно, при его добавлении в процессе изготовления ремня он никаким образом не повлияет на цвет конечного изделия. О том, тефлоновый ремень или нет необходимо уточнять отдельно, в технической документации к нему или же непосредственно у продавца-консультанта.
Аналогичный миф заключается в том, что якобы на поверхности тефлонового ремня всегда имеется надпись Teflon. Это также является неправдой. Информацию о составе компонентов ремня ГРМ необходимо уточнять дополнительно. Например, многие ремни, которые на самом деле сделаны с добавлением тефлона, внешне никак не указывают на это.
Заключение
Выбор того или иного ремня ГРМ — это всегда компромисс нескольких решений. Желательно на двигатель автомобиля устанавливать такой же ремень, какой был изначально предусмотрен производителем в качестве оригинального. Это касается как его технических характеристик, так и производителя. Что касается конкретных торговых марок, то их выбор во многом зависит от соотношения цены и качества, представленного ассортимента, а также просто наличия в магазинах. Не стоит покупать откровенно дешевые ремни, поскольку они вряд ли проработают положенный им срок. Лучше покупать оригинальную продукцию или ее качественные аналоги из среднего или высшего ценового диапазона.
Интервалы замены
В среднем замену приводного ремня, механизмов газораспределения рекомендуется проводить после шестидесяти тысяч километров. Это приблизительный показатель, который завит от особенностей эксплуатации и типа авто. Дело в том, что на некоторых моделях автомобилей техническим регламентом установлены сроки замены этой детали – семьдесят, а в некоторых случаях и девяносто тысяч километров. Но все же большее число моделей автомобилей срок службы ремней составляет пятьдесят или семьдесят тысяч километров
Важно помнить, что привод газораспределения нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Если пренебрегать такими процедурами, результаты могут оказаться печальными
Опираясь на все особенности и характеристики, изложенные в статье точно и однозначно сделать вывод, какой ГРМ лучше выбрать. На территории Российской Федерации наиболее популярными марками среди водителей являются Gates и Contitech. За ними следуют Dayco и Bosch. Главное требование: лучше всего покупать оригинальные детали, который устанавливаются на авто с завода изготовителя. Или же приобретать высококачественные аналоги
Важно убедиться в том, что деталь является фирменным продуктом
«Клапана есть? А если загну?» Как правильно менять ремень ГРМ
Для примера мы взяли довольно простой мотор Рено Логана Renault K7M. Почему именно этот? Во-первых, он восьмиклапанный, а во-вторых, замена ремня на этом моторе даст довольно объективную картинку, которую можно смело проецировать на любой восьмиклапанный мотор. 16-клапанные агрегаты пока рассматривать не будем, дай бог на этом двигателе сделать чего-нибудь приличное.
А что нам надо.
Наша задача – выполнить работу в максимально приближенных к «гаражным» условиях, без использования редкого инструмента или оборудования, которого не бывает у среднестатистических автолюбителей. Помочь выполнить работу, прокомментировать её выполнение и предостеречь от возможных ошибок я попросил специалиста Никиту Писаренкова. Но прежде чем ехать в сервис, соберём всё необходимое для предстоящей работы.
Само собой, нам нужен новый ремень ГРМ. Владельцы автомобилей, распредвалы которых крутят цепи, сейчас пренебрежительно усмехнуться: «Фу, ремень! То менять его, то бракованный купишь. То ли дело – цепь!» Смейтесь, смейтесь, господа. Споры формата «Цепь VS Ремень» могли бы начаться ещё в Древней Греции, если бы тогда существовали автомобили. Завёрнутые в простыни очень древние греки брызгали бы слюнями в лица оппонентов и приводили десятки доводов в пользу отстаиваемых взглядов.
Ремень ГРМ
alt=»Ремень ГРМ и ролики» width=»260″ height=»173″ />Ремень ГРМ (приводной ремень) — резинотехническое изделие, которое синхронизирует работу коленчатого вала и распределительного вала двигателя. Привод ГРМ может быть ременным или цепным.
Ременной привод представляет собой в основе ремень замкнутого типа, который имеет зубья (насечки) с внутренней стороны для надежной посадки на шестерни механизмов. Ремень используется в устройстве ременной передачи. Также встречаются конструкции цепного привода ГРМ, в котором используется роликовая или зубчатая цепь.
Ремень ГРМ закрепляется на шкивах и передает вращательное усилие от коленвала двигателя на распредвал, обеспечивая синхронную работу механизма газораспределения (открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов) относительно тактов работы мотора. Также ремень ГРМ приводит в действие и другое оборудование, такое как помпа (насос) системы охлаждения и т.п. Приводной ремень устанавливается снаружи двигателя, что сильно отличает устройство ременного привода от цепного привода.
В списке главных преимуществ ремня находятся:
- снижение уровня шума;
- отсутствие коррозии;
- отпадает необходимость смазки;
- простота конструкции привода;
- облегченная процедура замены;
Ремень можно считать универсальным решением благодаря тому, что с его помощью в действие приводится не только ГРМ, но и дополнительные системы. Такая особенность означает, что ремень подвержен повышенным нагрузкам. Это приводит к его ускоренному износу сравнительно с цепью.
Ремень ГРМ необходимо периодически менять. Период замены ремня газораспределительного механизма по регламенту указан в руководстве по эксплуатации ТС. Заменить ремень ГРМ можно как в автосервисе, так и своими руками. Трещины, попадание масла и других технических жидкостей на ремень, а также ослабление натяжения приводит к быстрому износу, проскальзыванию и провисанию ремня.
Несвоевременная замена ремня ГРМ и долгая эксплуатация изношенного ремня, а также неквалифицированная самостоятельная замена зачастую приводят к обрыву приводного ремня. Не менее часто рвутся неоригинальные ремни ГРМ из списка дешевых аналогов-заменителей. Это происходит по причине низкого качества изделия.
В конструкции некоторых ДВС учитывается возможность того, что ремень ГРМ может порваться. На таких моторах обрыв ремня не приводит к серьезным повреждениям двигателя, но подобные силовые агрегаты встречаются заметно реже. Современные ДВС имеют большой крутящий момент, чем и вызвана конструктивная особенность мотора и загиб клапанов в результате обрыва приводного ремня.
Для замены ремня ГРМ потребуется осуществить демонтаж отдельных элементов в подкапотном пространстве, что позволит облегчить доступ к ременному приводу. Также потребуется снять защитный кожух, ослабить натяжение ремня путем отпускания натяжного ролика и т.д.
Обязательным условием является установка нового ремня ГРМ с учетом специальных меток на шкивах. Это необходимо для правильного выставления фаз газораспределения. Параллельно замене ремня ГРМ осуществляется контроль стояния сальников коленвала и распредвала, проверяется исправность помпы, натяжного ролика.
Замену оригинального ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 60-80 тыс. пробега. Если далее устанавливается высококачественный неоригинальный аналог, тогда интервал замены сокращается до 50 тыс. пройденных километров. Вместе с заменой ремня ГРМ каждые 50-80 тыс. км. необходимо менять и ролики.
Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.
Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.
Назначение привода ГРМ. Преимущества и недостатки ремня или цепи в конструкции привода газораспределительного механизма двигателя.
Использование цепи в устройстве привода ГРМ. Роликовая и зубчатая цепь. Натяжитель и успокоитель цепи, особенности эксплуатации цепного привода.
Назначение клапана ГРМ. Впускной и выпускной клапаны, устройство и особенности детали. Схемы компоновки и привод клапанов двигателя внутреннего сгорания.
Назначение распределительного вала в конструкции ГРМ. Привод распредвала, фазы газораспределения. ГРМ с одним или двумя распределительными валами.
Когда менять ремень ГРМ на своем автомобиле?
На любом автомобиле замена ремня ГРМ может быть плановая и аварийная. Плановая замена выполняется по регламенту согласно технических требований. Однако если был куплен дешевый плохой не оригинал либо подделка, то может возникнуть и аварийная необходимость.
Также возможна ситуация, когда ремень работает «на износ», что значительно снижает его ресурс. Это может быть вызвано неправильной работой других элементов, которые приводит в движение ремень или частями газораспределительного механизма.
Так, к внеплановой замене ремня ГРМ могут привести следующие неисправности:
- Неправильное натяжение ремня. Обычно это его перетяжка, приводящая к значительному износу его материала, растрескиванию, расслоению. Слабая же натяжка может привести к срыву зубьев. Поэтому необходимо периодически проверять значение натяжки ремня ГРМ (это не касается машин, снабженных автоматической системой проверки соответствующего значения).
- Замена ремня без замены роликов. Часто неопытные автовладельцы пытаясь сэкономить, не устанавливают новые ролики вместе с новым ремнем. В таких условиях ремень, скорее всего, выйдет из строя раньше положенного ему времени.
- Высокие температуры. Из-за постоянного перегрева двигателя материал ремня может растрескаться. Соответственно, необходимо контролировать работу системы охлаждения мотора.
- Повреждение крышки привода ГРМ. Разгерметизация наверняка приведет к тому, что на привод и сопутствующие элементы попадет грязь, масло, вода и прочие вредные для узла вещества.
Как отличить подделку
На сегодняшний день рынок автокомплектующих просто переполнен различной поддельной продукцией. И это относится не только к запчастям премиум-класса, но даже и средней категории
Поэтому настоятельно рекомендуем при выборе ремня ГРМ обращать пристальное внимание на качество ремня ГРМ и запомнить несколько несложных правил, благодаря которым вы минимизируете вероятность приобретения контрафактной продукции
Покупайте только в проверенных точках
Неважно какой вам нужен ремень – дорогой или подешевле, лучше обращайтесь к официальным представителям нужного бренда.
Внимательно осмотрите упаковку. Уважающая себя компания тратит немалые деньги на качественную полиграфию
Текст на упаковке должен быть четким и легко читаться, а изображение не расплывчатым. Грамматические и орфографические ошибки в описании товара – явный признак подделки. На коробке обязательно должна присутствовать голограмма (если это предусмотрено производителем).
Внимательно осмотрите сам ремень, и все изделия из комплекта. Внешняя сторона привода ГРМ должна иметь соответствующую маркировку и данные по предназначению. Указывается торговая марка, размер и другие характеристики. Также ремень ГРМ не должны иметь расслоений, трещин, порезов и других следов механических повреждений.
У некоторых компаний есть возможность онлайн-проверки оригинальности товара. Для этих целей на коробку наносится специальный код, рисунок, QR-код либо другая информация, при помощи которой можно идентифицировать оригинальность. Чтобы провести проверку, достаточно иметь под рукой смартфон с доступом к интернету. Иногда встречаются варианты отправки СМС с кодом, указанным на упаковке.