Что такое коробка отбора мощности в автомобиле

Назначение раздаточной коробки

Назначение раздаточной коробки (РК) состоит в распределении передающего усилия между ведущим и дополнительными мостами. Так же раздатка позволяет включать либо выключать ведущий мост и в некоторых случаях понижать или повышать передаточное число и тем самым увеличивать в двое количество существующих передач применяемых для коробки передач машины.


Схема полного привода с раздаточной коробкой передач

Такое вождение особенно важно при движении по хорошей автостраде, раздаточная коробка передач позволяет отключить дополнительный мост, тем самым снимается нагрузка на двигатель, трансмиссию уменьшается расход топлива. Создание раздаточной коробки идёт с начала двадцатого века, когда начинались развиваться гонки на автомобилях по шоссе и в условиях бездорожья

Особенно применение такого агрегата нужно для грузовой техники, где планировалось использование дополнительного осевого моста

Необходимо было как то сбалансировать крутящийся момент между двумя мостами

Особенно применение такого агрегата нужно для грузовой техники, где планировалось использование дополнительного осевого моста. Необходимо было как то сбалансировать крутящийся момент между двумя мостами.

Как только автомобиль попадает в условия бездорожья, то применение раздатки совместно с межосевым дифференциалом помогают двигателю распределить вращающийся момент к мостам в необходимом пропорциональном соотношении веса нагрузки, обеспечивая равномерно колёсам разных мостов вращаться с одинаковой скоростью, тем самым снижается нагрузка в трансмиссии и уменьшается износ механизмов, а главное, автомобиль преодолевает препятствия и движется равномерно в плохих дорожных условиях.

Модификации

Устройство автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ бывает различных моделей, включая:

  • КС 55713 — 1
  • КС 55713 — 1 В
  • КС 55713 — 3
  • КС 55713 — 4, 4 В
  • КС 55713 — 5, 5 Л, 5 В
  • КС 55731 — 4

Отличаются они типом шасси, которые оборудуют модель. Могут использоваться такие шасси: 65115, 43118, 6540, 65222. Также отличается колесная формула, бывает 6х6 и 6х4.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ на примере модели КС 55713-1.

ПараметрЗначение
Максимальный грузовой момент, т.м80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м25/3,2
Длина стрелы, м9,7 — 21,7
Длина гуська, м9
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,7 м21,9
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т)5
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)12
— максимальная (кратность полиспаста 1)96
Скорость посадки груза, м/минне более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор4,2 х 5,6
— при втянутых балках выносных опор4,2 х 2,28
Колесная формула базового автомобиля6 х 4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
— модельCummins ISB6.7e4 300
— мощность, кВт219
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40
Нормативный срок службы автокрана, лет12

Использование на коммерческих автомобилях

Гидравлический ВОМ, установленный на коробке передач грузовика

Задняя поперечина с гидравлическими разъемами ВОМ и сцепкой на Унимог 421

Трансмиссии для грузовиков иметь одно или несколько мест, позволяющих установить ВОМ

ВОМ необходимо приобретать отдельно, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы согласовать физический интерфейс трансмиссии с совместимым ВОМ. Поставщики ВОМ обычно требуют подробные сведения о марке, модели и даже серийном номере трансмиссии. Также необходимо позаботиться о том, чтобы физическое пространство вокруг трансмиссии позволяло установить ВОМ

ВОМ включается / выключается с помощью главной муфты трансмиссии и механизма дистанционного управления, который действует на сам ВОМ. Обычно для включения ВОМ используется воздушный клапан, но также возможны механическое соединение, электрический или гидравлический механизм

Также необходимо позаботиться о том, чтобы физическое пространство вокруг трансмиссии позволяло установить ВОМ. ВОМ включается / выключается с помощью главной муфты трансмиссии и механизма дистанционного управления, который действует на сам ВОМ. Обычно для включения ВОМ используется воздушный клапан, но также возможны механическое соединение, электрический или гидравлический механизм.

Наиболее Unimogs поставляются с передним и / или задним ВОМ и гидравликой, а также с трехточечной навеской.

Блоки будут рассчитаны в соответствии с постоянным и прерывистым крутящим моментом, который может быть применен через них, и разные модели будут предлагать разные соотношения «вращения вала отбора мощности к оборотам двигателя».

В большинстве случаев PTO подключается непосредственно к гидравлический насос. Это позволяет передавать механическое усилие через гидравлическая жидкость систему в любое место вокруг транспортного средства, где гидравлический двигатель преобразует ее обратно во вращательную или линейную механическую силу. Типичные приложения включают:

  • Запуск водяного насоса на пожарной машине или водовозе
  • Запуск установленной на грузовике машины для откачки горячей воды для чистки ковров (привод вакуумного нагнетателя и насосов для раствора высокого давления)
  • Питание нагнетательной системы, используемой для перемещения сухих материалов, таких как цемент
  • Питание интегрированной в автомобиль воздушной компрессорной системы
  • Подъем кузова самосвала
  • Управление механической рукой на ковшовой тележке, используемой персоналом по обслуживанию электрооборудования или бригадой по обслуживанию кабельного телевидения
  • Управление лебедкой на эвакуаторе
  • Эксплуатация уплотнителя на мусоровозе
  • Эксплуатация стрелы / грейфера
  • Управление установленным на грузовике лопата и подъемно-мачтовый монтаж

Разрезной вал

МОМ с разъемным валом установлен на приводном валу грузовика для обеспечения мощности МОМ. Такой агрегат представляет собой дополнительную коробку передач, разделяющую карданный вал автомобиля на две части:

  • Вал, обращенный к коробке передач, который передает мощность двигателя на вал отбора мощности с разъемным валом;
  • Обращенный к оси вал, который передает тяговое усилие на ось.

Сам агрегат предназначен для независимого переключения мощности двигателя либо на осевой вал, либо на дополнительный выходной вал отбора мощности. Это осуществляется двумя независимыми сцеплениями, такими как зубчатые или собачьи сцепления, которые могут работать только при полной остановке трансмиссии. Поскольку главный редуктор изменяет скорость вращения путем выбора передачи, ВОМ не может работать во время движения. Поэтому для работы автомобиль должен быть неподвижен. На автомобилях 4×4 только задний приводной вал используется коробкой отбора мощности с разъемным валом, поэтому схема привода 4×4 должна соответствовать выбираемый 4WD типа, чтобы приводной вал переднего моста был полностью отсоединен во время работы ВОМ. Также можно подключить что-либо, кроме гидравлического насоса, непосредственно к ВОМ, например, насосы пожарных автомобилей.

Разрезной вал “сэндвич”

Узел с разъемным валом типа «Сэндвич» устанавливается между двигателем и трансмиссией и используется на машинах для обслуживания дорог, пожарных машинах и вездеходах. Этот блок получает привод непосредственно от вала двигателя и может передавать всю мощность двигателя на ВОМ. Обычно эти агрегаты оснащены собственной системой смазки. Из-за типа установки типа «сэндвич» коробка передач будет отодвинута от двигателя, и для ее установки потребуется трансмиссия.

Виды и свойства литых дисков

Все легкосплавные колесные диски можно разделить на две большие группы: литые и кованные.

Название «литой диск» говорит о том, что деталь изготавливается из сплавов легких металлов методом литья. Основным материалом для изготовления литых дисков является алюминий. Однако иногда встречаются колеса отлитые на основе магния.

Упрощенно, процесс изготовления можно представить так:

  1. В металлоплавильной печи готовится плавка с набором металлов и добавок;
  2. Затем расплавленная масса заливается в специальные формы;
  3. После этого выполняется финишная механическая обработка отлитой заготовки;
  4. На последнем этапе на поверхность диска наносится лакокрасочное покрытие для его защиты от коррозии.

Кованые диски производятся по другой технологии: заготовка металла из лёгкого сплава разогревается и подвергается обработке давлением в специальном прессе, то есть штамповке или ковке.

Для изготовления каждого вида кованного диска нужен свой отдельный штамп, что обходится достаточно дорого. Поэтому выбор моделей кованых легкосплавных дисков несколько беднее, чем у их литых аналогов.

Достоинства литых дисков

Самым очевидным преимуществом литых дисков является их привлекательный внешний вид. Машина, оснащенная «литьем» смотрится богаче и солиднее. Эта аксиома относится как к кованым моделям, так и к литым дискам.

Литые диски гораздо легче стальных штампованных аналогов сопоставимого размера. К примеру, вес 13-дюймового колесного диска варьируется в следующих пределах:

  • стальная штамповка – 8 кг,
  • легкосплавный диск – 6 кг,
  • кованый диск – 5 кг.

При использовании литых дисков снижается нагрузка на подвеску, уменьшается момент инерции при замедлении, улучшается динамика разгона, а колесо быстрее возвращается в первоначальное положение при езде по выбоинам.

Недостатки литых дисков

Среди главных недостатков литых дисков следует отметить их хрупкость. При сильном ударе диск не деформируется, а трескается или образуются сколы. Большинство таких повреждений не поддаются ремонту.

Кованые диски наиболее прочные, однако, при сильном ударе в область колеса вся мощь обрушивается на детали подвески, выводя их из строя. Так что ремонт подвески, рулевого механизма и приводных валов, в итоге может обойтись дороже, чем замена колесного диска.

Неприятным моментом при езде на всех видах «литья» может стать нарушение балансировки колес. Происходит это чаще всего по двум причинам:

  1. Так как балансировочные грузики приклеиваются к внутренней поверхности диска, то они довольно часто отклеиваются.
  2. При езде по бездорожью и грязи в лучах модных легкосплавных дисков застревает липкая дорожная масса. Даже при высыхании она не отстает от поверхности диска, нарушая балансировку колеса.

Основной рекомендацией по эксплуатации литых дисков будет бережная езда по разбитой дороге, особенно на низкопрофильной резине

Также требуется проявлять внимательность и осторожность при парковке вблизи бордюров и ребристых столбиков. Литые диски предназначены для хороших машин и отличных дорог

Порядок работы КОМ

Принципиально КОМ похожа на КПП, только намного проще. В ней стоит ведущий вал, с жестко зафиксированной шестеренкой. При включении, она входит в зацепление с ведомой шестерней, посаженной на другой вал (фактически – ВОМ), передающий момент вращения на рабочее оборудование.

Если коробка управляется механическим способом, то шток перемещается с помощью рычага. При наличии пневмоэлектрической системы, в узле должна быть камера, куда подается воздух под давлением. Последний воздействует на диафрагму, соединенную с пружиной, после чего она сжимается, передвигая шток с включающей вилкой. Шестерни входят в зацепление. После стравливания воздуха, пружина распрямляется, шток движется в обратном направлении, шестерни разъединяются.

КОМ способна «забрать» до 40% мощности мотора. Большинство моделей включаются в то время, когда машина неподвижна. Хотя, есть и такие (например, на коммунальной технике), которые работают и при движении агрегата.

Основные неисправности раздаточных коробок и их причины

Раздаточная коробка является механическим устройством, которое, как и другие механизмы может иметь определённый срок службы, где в период эксплуатации возникают некоторые неисправности. Существует несколько факторов, которые влияют на продолжительность работоспособности РК.

  1. Конструктивное исполнение.
  2. Устройство полного привода.
  3. Режим эксплуатации.
  4. Техническое обслуживание в указанные сроки.

К часто встречающимся основным неисправностям можно отнести следующие.

  • Стуки, гул, вой — последствия износа шестерней и подшипников.
  • Сильная вибрация в раздаточной коробке. Может возникать особенно в движении вследствие износа подшипников.
  • Подтекание или течь масла. Обычно из-за нарушения герметичности сальников или вследствие других нарушений герметичности стыков в корпусе.
  • Сложность во включении или самопроизвольное отключение коробки — износ зубьев шестеренок или муфты, неправильная регулировка.
  • Дефект шестерёнок, муфт, фиксаторов. Требуется ремонт, разборка коробки, замена изношенных частей.
  • Растяжение цепи коробки в последствии износа.
  • При движении возникают рывки, сбои при работе коробки изи сильного растяжения цепи.
  • Перегрев или быстрый нагрев муфты с запахом гари масла, резины изи износа сервопривода, фрикционной муфты.
  • Возникает неустойчивость работы при нагрузках, поворотах.
  • Электронное управление не работает иза выход из строя электромагнита, нет цепи питания, нарушено крепление проводки.

Преимущества КОМ

Использование данного устройства имеет ряд преимуществ. Среди наиболее значимых можно отметить следующие:

  • низкий расход топлива;
  • отсутствие необходимости установки дополнительного двигателя – что существенно экономит средства и полезное место в автомобиле;
  • небольшие габаритные размеры;
  • большой срок эксплуатации;
  • не влияет на ходовые качества транспортного средства;
  • может передавать до 40% энергии вырабатываемой основным агрегатом;
  • возможность при необходимости устанавливать до трех устройств разных типов на одну КПП;
  • изготавливается из усиленных материалов, что приводит к незначительному износу даже при работе под большими нагрузками.

Несмотря на все достоинства этой системы, следует ответственно относиться к установке КОМ, поскольку в случае некорректно проведенных работ могут возникнуть такие неприятные последствия как:

  • повышенное потребление топлива;
  • сильные вибрации, которые могут привести к преждевременной поломке деталей КОМ;
  • проблемы и сбои в работе гидравлической системы или двигателя.

Также стоит учитывать тот факт, что после модернизации транспортное средство необходимо будет поставить на учет в государственных структурах, поэтому следует работать только с теми СТО, которые могут предоставить весь пакет необходимых документов. К примеру, компания «Гидромаркет» обладает сетью сертифицированных СТО, на которых можно быстро и качественно провести модернизацию транспортного средства с выдачей гарантии на все проведенные работы.

Что такое отбор мощности и почему это важно?

5, 17 декабря •
Новости, Отбор мощности •
Комментарии отключены на Что такое отбор мощности, что он делает и почему это важно

Что такое отбор мощности? Коробка отбора мощности (ВОМ) передает механическую мощность двигателя на другое оборудование. Это позволяет мощности перемещаться по всему оборудованию для передачи энергии, даже если у него нет двигателя или самого двигателя.

Как работает ВОМ

Мощность вращения при повороте превращается в так называемую гидравлическую мощность. Это также стало известно как гидродинамическая сила, и ею можно управлять через систему под давлением. Вращательное движение вызовет нарастание давления в коленчатом валу, и мощность может использоваться для различных целей по мере ее накопления.

Некоторые из применений, которые вы могли бы использовать, включают:

  • Повышение эффективности двигателя
  • Управляет гидравликой подъема или опускания кузова самосвала
  • Используется для буксировки транспортных средств
  • Запускает водяной насос для распыления через шланг

Вы увидите, что механизм отбора мощности используется в различных устройствах, таких как уборочные машины, измельчители древесины, пресс-подборщики сена, водяные насосы и средства для чистки ковров.

Типы ВОМ

В прошлые годы мы видели, что коробки отбора мощности работают от ременного привода, пневматики, такой как стравливающий воздух и крепления приводного вала. Сегодня в большинстве случаев ВОМ работает с редуктором. Тем не менее, на рынке мобильных машин по-прежнему доступны три распространенных метода отбора мощности:

  • Двигатель с приводом от коленчатого вала
  • Тракторный стиль
  • Тип трансмиссии для грузовиков

Метод с приводом от коленчатого вала

Метод с приводом от коленчатого вала обычно используется для гидравлических насосов, установленных в передней части грузовика. Например, вы можете использовать его для бетономешалки. Малый вал имеет U-образное соединение и крепится к муфте бугеля для вращения насоса. Обычно вы не слышите, чтобы эта конфигурация называлась PTO, но технически она все же классифицируется как таковая.

ВОМ трактора

Как работает ВОМ? Вы можете проследить ВОМ трактора почти так же далеко, как и сами тракторы, с тех пор, когда большинство ВОМ приводились в движение с трансмиссией, расположенной рядом с задней частью трактора.

ВОМ грузовика Тип трансмиссии

В небольших грузовиках ВОМ используется для привода гидравлического насоса подъемника или лебедки. Между тем, большие грузовики могут использовать ВОМ для различных целей, но гидравлические насосы являются наиболее распространенными, и они используются для погрузки и разгрузки различных типов грузов. Для более крупной передачи у вас может быть от двух до трех из них, чтобы помочь с обеспечением каждой передачи. Отпустите обычное сцепление, чтобы выходной вал начал вращаться.

Применение ВОМ

Если у оборудования нет собственного двигателя, вы увидите его использование. Например, вы часто будете видеть ВОМ, используемые в коммерческих транспортных средствах и сельскохозяйственном оборудовании. Фактически, инновация ВОМ появилась в основном благодаря изобретательности фермеров.

Некоторые другие приложения, в которых вы видите ВОМ, включают:

  • Измельчители веток
  • Пресс-подборщики сена
  • Харвестеры
  • Механические руки
  • Водяные насосы

Что делает ВОМ?

Когда вы спрашиваете: «Что делает МОМ?» Вы можете подытожить действие, в котором вращательная мощность преобразуется в гидравлическую. После преобразования в гидравлическую энергию она приводит в действие гидравлические соединения, такие как вибрационные косилки, хлопкоуборочные машины, экскаваторы-погрузчики, пожарные насосы и самосвалы. Доступ чаще всего осуществляется с помощью механического, электрического или гидравлического насоса, а двигатель преобразует усилие обратно в механическое или вращательное усилие, в зависимости от необходимости.

Что такое коробка отбора мощности? Внутренние механизмы системы используют двигатель для приведения в действие отдельных частей машины.

Почему важны коробки отбора мощности (ВОМ)?

ВОМ забирает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и передает ее другому источнику. Это то, что помогает ему выполнять множество совершенно необходимых функций. Например, буксировка была бы невозможна при таком весе без коробки отбора мощности. Вот почему его установка на вашем оборудовании имеет большое значение, поскольку оно может помочь вам в различных приложениях.

Отличия между агрегатами

Зависимые коробки для МАЗ обладают меньшим весом и характеризуются отсутствием потери мощности. В этих механизмах не происходит непрерывная перекачка гидравлического масла через систему. Кроме того, зависимые КОМ отличаются минимальными требованиями для ТО. Однако такой коробкой невозможно пользоваться без предварительной остановки транспорта.

Отличительная особенность независимых агрегатов – это возможность их эксплуатации во время движения машины. Устанавливается это устройство возле двигателя и механической коробки передач. Данный узел для МАЗ почти всегда управляется устройствами, расположенными снаружи автомобиля. Для этого применяют следующие системы включения: электропневматическую, механическую либо гидравлическую.

От назначения и специализации КОМ может изготавливаться в различных конфигурациях и технологических исполнениях

Этот момент важно учитывать при выборе необходимой модели. Цена коробки будет зависеть от ее технических показателей и производительности

Зависимые коробки

Здесь речь идёт о зависимости от сцепления. Подобные устройства обычно располагаются на транспортных средствах, оснащённых механическими коробками передач. Такие системы актуально применять в случае, когда навесное дополнительное оборудование не нужно включать на ходу, то есть во время движения транспортного средства.

Зависимые коробки обладают несколькими основными преимуществами:

  • они имеют небольшой вес, что упрощает работу с ними при ремонте и обслуживании;
  • сам ремонт не вызывает никаких сложностей при наличии определённого уровня знаний;
  • если коробка находится в выключенном состоянии, такие КОМ дополнительно не нагружают двигатель;
  • конструкция достаточно простая и надёжная;
  • они обладают длительным сроком службы;
  • требования в плане технического обслуживания минимальные;
  • высокий уровень безопасности, поскольку коробка отбора не может самопроизвольно включиться в работу на ходу.

Монтируются зависимые коробки предельно просто. Для этого предусмотрено специально отведённое место. Предварительно демонтируется лючок. Если расположение будет верхним, дополнительно в схеме используется насос.

С демонтажными работами также всё просто. В случае снятия на работу основной КПП это никак не повлияет.

Дополнительный привод управления сцеплением

Принципиальная схема дополнительной механической системы управления механизмом сцепления на автоцистерне

1 – выжимной подшипник; 2 – вилка; 3 – педаль; 4 – муфта; 5 – контргайка; 6 – малая тяга; 7 – стержень; 8 – кнопка; 9, 12, 18 – рычаги; 10 – защёлка; 11 – зубчатый сектор; 13 – промежуточная опора; 14 – большая тяга; 15 – ось; 16 – промежуточная тяга; 17 – пружина; 19 – валик

Дополнительная система управления механизмом сцепления предназначена для отключения (включения) пожарного насоса от двигателя шасси. На рисунке показана принципиальная схема механической дополнительной системы управления сцеплением пожарной автоцистерны (применялась на АЦ моделей 63Б и 137А ранних выпусков, ПМ-548 и ряде других).

В насосном отделении пожарного автомобиля установлен рычаг 9 сцепления и зубчатый сектор 11. Для выключения сцепления необходимо нажать пальцем на кнопку 8, которая через стержень 7 выведет из зацепления с зубчатым сектором защёлку 10, а рычаг сцепления перевести в положение «на себя» и зафиксировать его в крайнем заднем положении (по направлению стрелки). При этом переместится малая тяга 6, поворачивая рычаг 12 промежуточной опоры 13 с одновременным перемещением большой тяги 14, на которую навёрнута муфта 4 с прорезью. Далее муфта воздействует через ось 15 педали сцепления и промежуточную тягу 16 на рычаг 18 валика 19 сцепления. Вилка 2 валика действует на выжимной подшипник 1, обеспечивая выключение сцепления. При нажатии в кабине водителя на педаль 3 сцепления нижняя её ось свободно перемещается по прорези муфты 4, не воздействуя на систему тяг дополнительной системы управления сцеплением. Возвращение педали сцепления в исходное положение происходит под действием возвратной пружины 17. Свободный ход педали сцепления регулируют изменением положения муфты 4, установленной на промежуточной тяге. Величина свободного хода педали сцепления должна соответствовать нижнему пределу диапазона, установленного заводом изготовителем шасси. Например, если на автомобиле ЗиЛ-131 величина свободного хода составляет 35…50 мм, то для автоцистерны на этом шасси следует выставить величину свободного хода 35-40 мм (не более). При большей величине свободного хода из-за неизбежных люфтов привода будет происходить неполное выключение сцепления.

Для регулировки длины тяг системы управления сцеплением необходимо рычаг сцепления в насосном отделении поставить в крайнее переднее фиксированное положение, освободить контргайку 5 большой тяги и вращением муфты 4 установить требуемую длину тяг. При переводе рычага сцепления в крайнее заднее положение добиться такого положения, чтобы при нажатии на педаль сцепления её свободный ход был в пределах требуемой величины. При переводе рычага сцепления в крайнее заднее фиксированное положение сцепление должно быть полностью выключено так, чтобы при работающем двигателе и включённой КОМ карданный вал к насосу не вращался. По окончания регулировки контргайки затянуть.

Вывод по вопросу: для удобства работы на пожарных автомобилях предусмотрен дополнительный привод сцепления.

Схема включения ком КАМАЗ | КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Кабина КАМАЗ 43118 ( часть 2 )

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

коробка отбора мощности

Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.

Переключение раздатки камаза 4310

Будни Камазистов : Делаем музыку , преобразователь напряжения с 24 на 12 вольт….

Также смотрите:

  • Переделка бортовых КАМАЗов в самосвал
  • Шнекоротор на базе КАМАЗа
  • Замена масла в редукторе заднего моста КАМАЗ
  • Кабина для КАМАЗа элекон
  • Блок двигателя КАМАЗ 4310
  • Бумажная модель КАМАЗа 54115
  • Каковы габариты КАМАЗа
  • Помпа на трактор КАМАЗ
  • КАМАЗ 20 тонники самосвалы
  • Мой КАМАЗ идет хоть гололед
  • Пищевые цистерны КАМАЗ
  • Переделка бортовой на самосвал КАМАЗ
  • Почти 200 человек ликвидируют последствия аварии поезда и КАМАЗа
  • КАМАЗы для етс2
  • Тосол КАМАЗ объем

Главная » Хиты » Схема включения ком КАМАЗ kamaz136.ru

История [ править ]

До того, как коробки отбора мощности стали обычным явлением, были доступны различные методы передачи мощности, но были приложения, которые больше выиграли бы от некоторых атрибутов, предоставляемых ВОМ. обычно использовались только для приложений, где двигатель был стационарным, например, заводские паровые двигатели , переносные стационарные двигатели или тяговые двигатели, припаркованные перед работой. Для движущихся транспортных средств, таких как тяговый двигатель или ранний трактор, буксирующий сельскохозяйственное орудие , орудие могло получать вращающую силу, принимая ее от одного из своих колес (поворот которого был передан буксировкой) и распределяя ее через роликовые цепи (нарукоятка руля, например), но такая передача прекращается, если транспортное средство перестает двигаться, и сопротивление рабочей нагрузки имеет тенденцию заставлять колесо скорее буксовать, чем вращаться, даже если оно заблокировано . Идея привода вала с легко соединяемыми и разъединяемыми муфтами и гибкостью для движения под изменяющимися углами (например, при повороте сочлененного трактора с прицепом) была целью, которой следовало добиваться.

Экспериментальные коробки отбора мощности были опробованы еще в 1878 году, и в последующие десятилетия были построены различные самодельные версии. International Harvester Company (IHC) первой представила на рынке ВОМ на серийном тракторе с моделью 8-16, представленной в 1918 году. Эдвард А. Джонстон, инженер IHC, был впечатлен самодельным PTO, который он видел во Франции около десяти лет назад, импровизированный французским фермером и механиком по фамилии Гуги. Он и его коллеги из IHC включили эту идею в модель 8-16 и разработали семейство орудий, чтобы воспользоваться этой функцией. Компания IHC была не единственной на рынке долгое время, поскольку в течение года ВОМ появились на других серийных тракторах, таких как некоторые модели Case.модели. В 1920 году IHC предложила опцию ВОМ для своего трактора 15-30, и это был первый трактор с ВОМ, который был представлен на испытание трактора в Небраске . PTO была конкурентным преимуществом для IHC в 1920-х годах, и другие компании в конечном итоге догнали внедрение PTO.

Внутри трансмиссии точная точка на зубчатой ​​передаче, где снимается мощность, определяет, может ли ВОМ работать независимо от движения автомобиля ( путевой скорости ). Первые валы отбора мощности часто снимались с главного выходного вала, а это означало, что транспортное средство должно было быть «на передаче», чтобы приводить в действие вал отбора мощности. Позднее это было улучшено за счет так называемых конструкций ВОМ с приводом (LPTO), которые позволяют управлять вращением ВОМ независимо от движения трактора. Это является преимуществом, когда нагрузка, приводимая ВОМ, требует, чтобы трактор замедлился или остановился, чтобы оборудование с приводом от ВОМ могло догнать. Это также позволяет выполнять операции, когда трактор остается припаркованным, например, заполнение силоса или разгрузка разбрасывателя навоза.к куче или лагуне, а не через поле. В 1945 году компания Cockshutt Farm Equipment Ltd из Брантфорда , Онтарио, Канада, представила трактор Cockshutt Model 30 с LPTO. Большинство ВОМ построено сегодня [ когда? ] живы. В современных тракторах LPTO часто управляется кнопочным или селекторным переключателем. Это повышает безопасность операторов, которым необходимо приближаться к карданному валу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий