Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор масла и замена

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo

Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (1975-1988)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 2 (1981-1994)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 3 (1994-2002)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Советы редакции Zuzako по выбору и замене моторного масла на VW Polo седан

Технологии не стоят на месте, и современные торговые марки предоставляют нам широчайший выбор моторных смазок, каждая из которых обладает определёнными эксплуатационными характеристиками и особенностями

Выбирая масло для конкретной машины, очень важно принимать во внимание рекомендации автопроизводителя, время года и тип климата в вашем регионе. Какое же масло нужно лить в Фольксваген поло и как это правильно делать – мы с вами разберёмся вместе

Как выбрать масло для автомобиля

Самым предпочтительным для мотора VW Polo является оригинальное масло. Именно оно способно в полной мере удовлетворить все его потребности и повысить рабочий ресурс. Такое масло заливают на заводе и в официальных автосервисах, предоставляющих гарантию на свои услуги. Только далеко не каждый автовладелец может побаловать своё авто такой смазкой, ведь его цена кусается. Да и найти подобную смазку где-нибудь в глубинке вряд ли получится.

Не менее достойным качеством могут похвастаться масла, получившие одобрение своей продукции непосредственно у завода Volkswagen. Вы можете смело пользоваться такими смазками, не опасаясь за работоспособность двигателя. Они отлично подходят и свежим Поло, и моделям старого образца.

Если же оригинальное масло не по карману, а искать продукцию со специальными отметками совсем не хочется, то при выборе достойной альтернативы обязательно обратите внимание на несколько важных пунктов:

  1. Температурный режим эксплуатации. Если в вашем регионе зимой температура не опускается ниже -30 °С, а летом не поднимается выше 35 °С, то вы можете смело покупать смазку с вязкостью 5W-40. Если же вы проживаете в жаркой области, где температура в холодное время года не ниже -15 °С, выбирайте масло 20W-50. Для средних показателей оптимальным выбором станет 10W-40.
  2. Тип масла. Конечно же, для любого двигателя намного лучше поступление синтетического масла, которое отличается высоким качеством и отличной проникающей способностью. Синтетика обеспечивает мотору лёгкий пуск даже при сильных морозах и не менее хорошо справляется с нагрузкой при высоких температурах. А вот полусинтетические масла актуальны разве что для старых моделей VW Polo, намотавших большой километраж.

Как заливают масло в двигатель

Для того чтобы самостоятельно поменять масло, вам понадобится:

  • масляный фильтр;
  • сухая тряпка;
  • промывочный раствор;
  • пробка масляного поддона;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • ключ на 18;
  • ключ-звёздочка;
  • ключ для снятия старого фильтра.

Для проведения процедуры автомобиль стоит поставить на смотровую яму, пандусы, эстакаду или подъёмник. В крайнем случае можно просто приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Если на днище есть защита, не забудьте заранее снять её.

Сам же процесс замены не составит особого труда даже для начинающего автомобилиста:

  1. Первым делом прогрейте двигатель. Это нужно для того, чтобы процесс слива старого масла прошел максимально быстро, без запинок.
  2. Затем открутите крышку с горловины двигателя, в которую заливается масло.
  3. Теперь залезьте под машину, найдите масляный поддон и при помощи звёздочки снимите саморезы, которые удерживают крышку.
  4. Подставьте подготовленную ёмкость для отработанного масла и открутите пробку с помощью гаечного ключа. При этом желательно обернуть её тряпкой, чтобы горячее масло не обожгло вам руки.
  5. Подождите примерно полчаса, пока сольётся вся смазка, после чего закройте слив новой пробкой. Можете даже воспользоваться обыкновенным уплотнительным кольцом.
  6. Залейте в мотор примерно 3 литра промывочного раствора. Заведите машину и подождите ещё полчаса. А для лучшего очищения немного прокатитесь на ней. Затем слейте раствор.
  7. Открутите масляный фильтр и слейте оставшуюся жидкость.
  8. Новый фильтр на треть наполните новой смазкой. Смажьте и уплотнительное кольцо, чтобы в процессе установки его не выдавило. Установите новый фильтр.
  9. Залейте масло так, чтобы уровень на щупе достиг нужной отметки.
  10. Через 5–10 минут заведите мотор и прогрейте его.
  11. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если нужно, долейте ещё немного смазочного материала.

Вот и всё, теперь в вашем Polo свежее масло! А чтобы оно как можно дольше оставалось чистым, не забывайте следить за его уровнем и периодически подливать смазку.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала.

Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании).

В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам.

Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров.

К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом

Но для этого важно знать несколько факторов

Виды и характеристики автомобильных масел

Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

  • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
  • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок

Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.

Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в . Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

Замена смазывающего материала в стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла

Чтобы заменить расходники в автомобиле, можно прочитать соответствующую инструкцию, посредством которой весь процесс превратится в простое и увлекательное мероприятие. Если автомобилист хочет заменить масло в двигателе в «Фольксваген Поло Седан», он должен приобрести соответствующие инструменты и элементы. Если всё сделать своими руками, можно будет значительно выиграть, сэкономив не одну сотню рублей. Для того чтобы работа была сделана быстро и качественно, понадобятся пустая канистра для отработки, новый масляный фильтр, а также промывочная жидкость. Что касается инструментария, автовладельцу пригодятся гаечный ключ на «18», ключ-звёздочка, ключ, способный открутить фильтр. Вместе с тем заранее придётся купить новые расходники, подготовить сухую тряпку, посредством которой будут убираться подтёки с мотора.

Перед началом работы машину следует поместить на яму или эстакаду, что позволит автомобилисту получить доступ к деталям авто. Что касается покупки масла, то следует остановиться на оригинальной смазке, имеющей вязкость 5w40. Начинаем работу с включения силового агрегата, который должен 5 минут поработать на холостом ходу. Смазочное вещество при этом должно прогреться до 60 – 70 градусов, что позволит ему быстро и беспрепятственно покинуть бак. Так как при любом стечении обстоятельств из мотора вся жидкость выйти не сможет, специалисты рекомендуют прибегнуть к дополнительной очистке внутреннего пространства. Если прибегнуть к промывочной жидкости, будет лучше очищен движок, пустую ёмкость бака впоследствии заполнит только новое масло, не имеющее примесей.

Изначально открывается капот транспортного средства, затем демонтируется крышка мотора, посредством которой в бак поступает смазочная жидкость. Чтобы осуществить следующий шаг, автомобилист должен расположиться под днищем машины и посредством ключа-звездочки избавится абсолютно от всех болтов, обеспечивающих поддержку элемента.

Если замена масла в «Фольксваген Поло» осуществляется своими руками, автомобилисту придётся немного потрудиться, чтобы избавиться от отработки. Убрать пробку на сливном отверстии можно посредством гаечного ключа, предварительно расположив под отверстием пустую канистру, в которую стечёт всё прежнее масло. Эту процедуру следует осуществлять максимально аккуратно, чтобы не обжечь руки. В том случае, если смазка меняется после недавней поездки, масло будет особенно горячим, поэтому целесообразно воспользоваться перчатками. После того как пробка сливного отверстия будет демонтирована, придётся подождать около получаса, чтобы позволить отработке полностью покинуть бак.

Некоторые автовладельцы «Фольксваген Поло» предпочитают менять уплотнительное кольцо, которое расположено на сливном отверстии. После этого необходимо залить в бак промывочную жидкость (не меняя старого фильтра) и активировать движок, дав ему возможность поработать вхолостую 20 минут. Добиться максимального эффекта позволяет поездка непосредственно на промывочной жидкости на расстояние 10 км.

Как только промывочное вещество сделает свою работу, с ним следует повторить те же операции, что и с отработанным маслом

После слива важно уделить внимание новому масляному фильтру. Помочь с демонтажем могут специальный ключ или сухая ветошь. На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла

На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла

Специалисты рекомендуют заполнять фильтрующую деталь на треть. Обработке подлежит и уплотнительное кольцо

На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла. Специалисты рекомендуют заполнять фильтрующую деталь на треть. Обработке подлежит и уплотнительное кольцо.

Если читать руководство по замене масла в двигателе, мотору «Фольксваген Поло» необходимо всего 3 л. смазки. После повторного запуска мотора лампочка на приборной панели, отвечающая за уровень смазки, должна погаснуть. Силовой агрегат должен поработать 5 минут вхолостую, после чего можно будет повторно проверить уровень масла и при необходимости долить вещество.

Выбор смазки для определённого мотора

С завода производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует его же. В идеале, если вы переживаете за срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля, то рекомендуется использовать оригинальный продукт

Но если оригинальное масло вам не по карману или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены следует обратить внимание на несколько пунктов

Во-первых, температурный режим, при котором будет использоваться автомобиль. Если в месте вашего проживания температура зимой не опускается ниже -30 градусов по Цельсию, а летом температурный показатель не поднимается выше 35, то смело можно выбирать смазывающее вещество с вязкостью 5W-40

Температурные режимы важно учитывать для того, чтобы не было дополнительных проблем с запуском двигателя в холодное время. Если же в вашем регионе температура отличается от среднестатистической, подбор следует делать по таблице ниже


Вязкость
Нижний показатель термометра
Верхний показатель термометра
1.5W-30-35+30
2.10W-30-25+30
3.10W-40-25+40
4.15W-40-20+45
5.20W-50-15+50

Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы попали на эту статью, то хотите любыми разумными методами увеличить ресурс двигателя вашего «Поло». Поэтому далее речь пойдет только о той смазке, которую следует использовать во время замены. Так как мы имеем и дизельные, и бензиновые, а некоторые даже с наличием турбонагнетателя силовые агрегаты, следует выбирать только синтетическое масло. Обоснуем, почему именно синтетика.

Главные преимущества синтетики:

  • выше качество очистки при производстве, в отличие от минерального;
  • добавление различных , повышающих качество смазки деталей во время работы;
  • предотвращение образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при больших пробегах;
  • лёгкий запуск при больших морозах;
  • обеспечивает при высоких температурах.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген. Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.


Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал. Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00. Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00. К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега. Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива. Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

горловина для залива масла Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью

При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3)

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).

    Рис.4 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).

    Рис.6 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).

    Рис.7 Сливная пробка Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).

    Рис.8 Масляный фильтр сверху Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).

Что выбрать и сколько заливать

Компания Volkswagen рекомендует заливать жидкость с параметром допуска 502 00. Соответствующий сертификат сейчас есть у многих производителей, поэтому проблем с выбором подходящей жидкости не возникнет. Это означает, что вовсе не обязательно покупать самое дорогое оригинальное масло Volkswagen. Так, как вариант можно порекомендовать Лукойл Люкс или Шелл Хеликс Ультра. Вообще производитель не рекомендует смешивать разные масла. Смешивание возможно, если оба масла имеют совместимые параметры.

Моторное масло поставляется в канистрах объемом 1,4 и 5 литров. В нашем случае заливаемый объем составляет 3,6 литра, поэтому лучше запастись пятилитровой упаковкой, чтобы можно было время от времени подливать жидкость.

Подготовка к замене, необходимые инструменты

  1. Установить автомобиль на высоте. Для этого подойдет подъемник или эстакада. Можно использовать смотровую яму
  2. Перед тем, как приступать к замене, надо хорошо прогреть мотор, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  3. Среди материалов для замены нужно иметь:
  • Новый масляный фильтр
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра
  • Ключ на 18 – он нужен для снятия пробки картера
  • Новая пробка на картер. В крайнем случае, подойдет и уплотнительная алюминиевая прокладка
  • Бита Torx T25
  • Головка на 13
  • Трещотка
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Разогреть мотор, установить автомобиль на эстакаду
  2. Открыть капот, найти крышку масло заливного отверстия. Ее пока можно не снимать, чтобы не дать попасть в двигатель посторонним предметам
  3. Не исключено, что под днищем автомобиля установлена моторная защита – такая опция есть почти у всех комплектаций VW Polo. В таком случае защиту придется снять. Для этого необходимо взять биту, и вставить в нее трещотку. Затем открутить все саморезы, делать это нужно против часовой стрелки. Далее использовать головку на 13, которая подходит для выворачивания болтов М8. После их откручивания защиту можно снять, и отложить в сторону.
  4. После снятия защиты будет получен доступ к масляному поддону с пробкой. Ее надо открутить ключом на 18 – и перед тем, как это делать, надо подставить емкость для слива отработанной жидкости. Желательно работать в перчатках, так как из поддона будет вытекать горячая жидкость (при прогретом моторе).
  5. Подождать, пока стечет все старое масло. В этот момент можно заменить фильтр. Возможно, будет достаточно прочистки старого фильтра, но скорее всего, его придется заменить на новый элемент, причем вместе с новым уплотнительным кольцом.
  6. Чтобы снять фильтр, используем специальный ключ, и срываем фильтр с посадочного места. Вставляем новый фильтр вместе с прокладкой. Желательно делать это руками, чтобы избежать повреждения резьбы
  7. После слива отработанного масла закручиваем пробку, и устанавливаем поддон обратно на место.
  8. Следующий этап – заливка свежего масла. В ходе данного процесса надо регулярно контролировать уровень, делать это можно с помощью мерного щупа. Необходимо, чтоб залитое масло не было выше или ниже отметок Max и Min на щупе.
  9. Закрутить пробку, включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Затем мотор выключить, и снова провести замер. При необходимости жидкость долить.
  10. Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Polo завершен. Первые несколько дней можно проверять уровень и доливать немного масла.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий