Технические характеристики
Масла серии ЛУКОЙЛ API CI-4/SL делаются на основе передовых очищенных минеральных смазок. Также в масле Лукойл 15w40 имеются высокоэффективные точно выверенные добавки австрийского и американского производства.
Полусинтетические смазки API CI-4/SL уровня 15w40 от аналогов отличаются более лучшими температурными характеристиками и делают включение мотора более простым при минусовых температурах. Смазка класса 15w40 также рекомендуется для машин из районов с жаркими температурными параметрами.
- Вязкость кинематическая при 100 градусах составляет 12,6-16,3.
- Значение вязкости 120.
- Щелочной показатель КОН/1 грамм масла, min 8.
- Испаряемость по показателю НOAK в процентах, максимальное значение — 13.
- Температура застывания продукта — максимальное значение — 35.
- Температура вспышки в тигле — от 200.
Может использоваться в моторе на протяжении многих лет при условии даже завышенных требований и работать в огромном интервале температур. Имеет высокие антипенные и противокоррозионные качества.
Лукойл 15w40 делается на базе современных очищенных масел. Серия 15w40 представляет собой новый продукт, в приготовлении которого участвовали различные масла вместе с минеральными. Все они, перед добавлением и обработкой на заводе Лукойл прошли длительную очистку.
Возможность использования продукта в 12 месяцев гарантируют специально разработанные системы присадок, созданные лучшими производителями.
Краткая характеристика новых масел от
Рассмотрим продукты, которые предлагает в линейке GENESIS. Сразу отметим, что все масла полностью синтетические.
- ARMORTECH5W-40 . Флагман линейки. Универсальное всесезонное масло содержит пакет присадок, соответствующий последним требованиям. Классификация вязкости по SAE делает это масло идеальным для эксплуатации в средних широтах РФ. Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом или без него.
- POLARTECH0W-40 . Универсальное масло, хорошо приспособленное для эксплуатации в условиях экстремально низких температур. Имитация испытаний на возможность проворота двигателя стартером при температуре -30 °C показала, что вязкость масла составляет 4980 МПа. Это достигается за счет применения ПАО-компонента и вполне удовлетворяет принятым нормам.
Узнайте, как придать моторным маслам защитно-восстановительные свойства: рекомендуем рейтинг присадок для моторных масел.
ARMORTECH A5B55W-30 . Всесезонное моторное масло с набором присадок, способствующих экономии топлива. Масло отлично подходит для эксплуатации в условиях больших морозов. Это достигается благодаря добавкам, удерживающим вязкость масла на стабильно невысоком уровне в широком диапазоне температур. Температура застывания составляет -44 °C.
CLARITECH5W-30 . Всесезонное масло с низким выделением серы и золы. Считается самым экологически чистым в линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» ГЕНЕЗИС. Низкое выделение сернистых и твердых углеродистых частиц позволяет без проблем достигать самых последних требований по количеству вредных выбросов, утвержденных стандартом ЕВРО-6.
GLIDETECH5W-30 . Масло, разработанное в основном под американские и азиатские модели автомобилей. Способствует существенной экономии топлива за счет снижения внутренних сопротивлений двигателя.
Несмотря на индивидуальные особенности, все масла линейки подходят для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей.
Классификация
SAE – международный стандарт Ассоциации автомобильных инженеров США, представленный в трех категориях в зависимости от сезона:
- Зимняя – имеет в маркировке литеру W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
- Летняя – ее маркировка содержит только вязкостное число (без буквы). Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
- Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.
API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), который включает в себя две большие категории:
- Service (S) – рекомендован для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, самым технологичным из них является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения каждого класса следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
- Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных машин и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. На канистре может быть изображена пометка API, однако чтобы в полной мере убедиться в соответствии масла этому стандарту, необходим действующий сертификат.
ILSAC – международный стандарт для Японии и США, разработанный в Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Включает в себя пять классов GF.
- GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, рассчитан на классы вязкости 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 по SAE (дополнительно к GF-1)
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году, рассчитан на классификацию API SL. Имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
- GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM. Имеет выраженные энергосберегающие характеристики, а также классы вязкости 10W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими антиокислительными свойствами и наделен моющими свойствами. У него меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов)
- GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях, наделен моющими свойствами и меньше испаряется.
Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие способности
- Повышенная степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
- Более высокая совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.
АСЕА – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три важные категории:
А/В: подходит для легковых и компактных грузовиков (LCV) с бензиновыми и дизельными моторами. Исходя из этого, что данная категория наиболее распространена, рассмотрим ее более детально:
- А1/В1: маркировка для LCV и легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
- А3/В3: маркировка для LCV и легковых авто с более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет удлиненный интервал замены, маловязкие параметры и возможность круглогодичного использования.
- А3/В4: маркировка для дизелей и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
- А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассчитана на масла с малой вязкостью, энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалами замены.
С: рекомендуется для экологичных бензиновых и дизельных двигателей.
Е: рассчитан на дизельные грузовые автомобили с повышенными нагрузками.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-30:
- API SL;
- API CF;
- АСЕА А5/В5, А1/В1
- Рено RN 0700;
- АвтоВАЗ;
- Форд WSS-M2C.
Защита от подделок масла Лукойл
1. Крышка. Каждая канистра Лукойл снабжена комбинированной пробкой, которая выполнена из высококачественного пластика и емеет вставки из плотной резины. Это не простой пластик, который можно отлить с помощью обычных пресс форм. Производство таких крышек без соответствующего оборудования в принципе невозможно.
Каждая крышка снабжена защитным кольцом, которое легко отрывается при открытии канистры. Кроме этого, под крышкой имеется алюминиевая термосвариваемая вставка.
2. Канистра. Тара изготовленая из трехслойного пластика. Это легко можно заметить после вскрытия канистры. Все слои отличаются друг от друга и делятся на внешний, внутренний и средний. Как и в первом случае, производство такой канистры требует высокоточного оборудования и высококачественного сырья, которое попросту недоступно поддельщикам масел.
3. Этикетка. Этикетка на каждой канистре оригинального масла Лукойл является вплавляемой, т.е. наносится на канистру еще в процессе ее производства. В результате этикетка является единым целым с канистрой. Данная технология полностью исключает отклеивание краев этикетки. Кроме этого, вплавляемые этикетки являются более эстетичными по сравнению с традиционными в плане эксплуатации. Такие этикетки менее подвержены воздействию ультрафиолета и влаги, что позволяет сохранить товарный вид канистры более продолжительное время.
4. Горловина. Горлышко канистры запломбировано специальной алюминиевой фольгой, что исключает протекание масла при его опрокидывании.
5. Дата проивзодства и номер партии. Данная информация нанесена на канистру исключительно с помощью лазерной гравировки, а не обычного лазерного принтера, как делает большиснтво производителей смазочных материалов.
6. Уникальный порядковый номер. Эта информация аналогичным образом наносится на обратною сторону канистры.
7. Индивидуальное дно канистры, которое содержит следующую информацию:
1 — Экологическая маркировка, которая означает, что данная тара может быть переработана вторично. 2 — Экологическая маркировка, которая призывает пользователей соблюдать правила охраны окружающей среды. 3 — Обозначение материала, из которого произведена канистра. 4 — Месяц и год производства масла. 5 — Товарный знак Лукойл. 6 — Номер пресс-формы, на которой была изготовлена канистра.
Благодаря этим признакам Вы сможете легко отличить масло Лукойл от подделки. Повторюсь, что на сегодняшний день масла Лукойл — это одни из самых защищенных масел от подделки. Ну и на последок хочется сказать, что 100% ответ на вопрос: «как отличить подделку масла Лукойл» Вам может дать лишь химическая лаборатория, в которой провезут физико-химический анализ масла. Эти ребята точно знают, какое масло является подделкой, а какой оригиналом
Однако, если Вы знаете информацию, которую мы рассказали Вам в статье выше, то уже на 80% сможете обезопасить себя от подделки! На этом все, спасибо за внимание и пока! До новых встреч на нашем сайте. А пока рекомендуем Вам ознакомиться и с другими нашими статьями:
Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы
Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.
В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.
У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.
- Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома. Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.
- Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую нефть. Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.
- Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России. Примерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.
Завод Лукойл в Перьми — видео
Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.
Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.
Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.
Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.
Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.
Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.
Стоимость на фоне других видов масел
Чтобы убедиться в ценовой доступности синтетики Лукойл Люкс 5W40, можно произвести сравнение цены канистры объемом в 4 литра против зарубежных масел с аналогичными характеристиками и свойствами.
Цена автомасла компании Лукойл в среднем составляет порядка 300 рублей за канистру объемом 1 литр, объем в 4 литра обойдется с некоторой скидкой и будет стоить около 1000 рублей (при современном курсе доллара около 60 рублей).
Аналогичный объем автомасла Castrol стоит порядка 1700-1900 рублей. Если сравнивать более знаменитые, брендовые масла, такие, как Мотюль и т. п., то цена, соответственно, еще выше.
Несложно посчитать, что Лукойл Люкс, практически при тех же свойствах, обойдется в полтора-два раза дешевле. Поэтому эта смазочная жидкость отечественного производства и получила такую популярность.
Но такая востребованность имеет и обратную сторону медали, ведь чем популярнее продукт, тем выгоднее заниматься его подделкой, даже если оригинал имеет невысокую цену. Поэтому полезно ознакомиться с информацией о способах защиты масел Лукойл, чтобы уметь отличить контрафакт.
Автомасло Лукойл Люкс 5W40 имеет как своих поклонников, так и противников (хотя и неизвестно – заливали ли они оригинальный продукт или подделку), и едва ли есть на рынке смазочный материал, способный нравится всем.
Описанные характеристики имеют свое подтверждение: Люкс 5W40 обеспечивает высокий ресурс работы двигателя, способно защитить его от негативных продуктов процесса работы, хорошо подойдет для импортных и российских автомобилей.
Масло способно обеспечить достойную работу и форсированных ДВС, в том числе и дизельных, особенно при использовании топлива с высоким процентом серы. Не вызывает негативного воздействия на такую дорогостоящую деталь выхлопной системы, как катализатор.
Автомасло Лукойл Люкс 5W40 не является идеальным выбором в плане цены/качества, но имеет весомое право на существование.
Моторное масло Лукойл Супер 5W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки
Моторное масло Лукойл Супер — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Супер 5W-40 входит в линейку отечественных моторных масел Супер.
Описание
ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».
Лукойл Супер 5W-40.
Моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W40 — это высококачественная полусинтетическая смазка, с широким спектром свойств. Эта смазка имеет в своём арсенале достаточно много компонентов, которые присущи многим моторным маслам Лукойл.
Это масло отличается повышенной прочностью масляной пленки, устойчивостью к любым воздействиям, стабильностью показателей. Вязкость его сохраняется при неблагоприятных дорожных и климатических условиях, повышенных нагрузках, максимальных мощностях и оборотах, высоких и низких температурах окружающей среды.
Также его отличные технические характеристики распространяются на способности к очищению двигателя. При работе автомобиля в моторе образуются вредные шламовые отложения. Качественное масло их растворяет, возвращая деталям чистоту, и удерживает в себе, не допуская их оседания, в особенности в клапанах и фильтрах. Кроме того, оно не даёт образовываться новым отложениям.
Применяемость
Область применения моторной смазки Лукойл Супер 5W-40 в основном отечественные силовые агрегаты. Поскольку смазка всесезонная, её можно использовать в любое время года. Подходит для форсированных моторов с умеренным наддувом. Применяется в легковых машинах, небольших грузовичках, микроавтобусах. Имеет рекомендации заводов АвтоВАЗ и ЗМЗ.
Технические характеристики
Отечественное масло Лукойл Супер 5W-40 обладает высокими техническими характеристиками.
Масло Лукойл Супер имеет технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 | 861 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13.6 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 79.2 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 175 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при −30°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5171 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при −35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 36900 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ASTM D2896 / ГОСТ 30050 | 8.4 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 1.1 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 12.7 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 224°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -40°C |
Допуски и спецификации
Моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ОАО «ЗМЗ».
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Тара выпуска и артикулы
- 19441 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 1л
- 19442 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 4л
- 19443 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 5л
- 135720 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
- 1635412 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 18л
- 14927 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 50л
- 14928 ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40 API SG CD 216,5л
Преимущества и недостатки
Как и любое другое моторное масло Лукойл Супер 5W-40 имеет ряд положительных. Как и присуще, любому отечественному моторному маслу, имеется один большой минус в использовании — краткий интервал замены. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL SUPER 5W-40:
Различие отечественного и импортного моторных масел.
- высокая устойчивость к термоокислению;
- отличные моющие и диспергирующие способности;
- широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет все свои свойства;
- предотвращение возникновения сажевых отложений внутри двигателя;
- защита и поддержание чистоты клапанов и фильтров;
- снижение уровня пускового износа;
- облегчение запуска холодного мотора при минусовых температурах;
- пониженный расход масла;
- высокий уровень защиты деталей мотора от износа;
- снижение уровня шумов и вибраций при работе двигателя.
Вывод
Моторное масло LUKOIL Super 5W-40 — очередная отечественная моторная смазка, которая является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
Расшифровка маркировки SAE 5w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40
Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.
Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.
Характеристики физико-химических показателей в результате испытаний:
- кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
- индекс вязкости – 150 —172;
- температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
- температура застывания – 41 °C;
- прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
- щелочное число – 8,57 мг КОН/г.
При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.
Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.
Область применения масла Лукойл 5w40:
- в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
- в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
- в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
- в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.
Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Основные недостатки масла Лукойл 5W-40
В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа — не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.
Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:
- высокое содержание продуктов окисления;
- довольно большой уровень загрязненности;
- недостаточные экологические показатели.