Антигель для дизельного топлива

Как пользоваться антигелем

Точные сведения по использованию указаны в инструкции по применению антигеля. Однако в большинстве случаев этот процесс является стандартным и состоит в том, чтобы добавить некоторое количество препарата в топливный бак. Тонкости заключается только в последовательности использования (можно ли делать это до заправки или уже в имеющуюся в баке солярку)

Однако самой важной информацией, которую нужно учитывать, — это сведения о дозировке. Всегда требуется точно придерживаться значения, указанного в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии)

По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно

Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии). По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно.

Что касается периодичности использования депрессорных присадок, то это зависит от их качества, состояния двигателя, а также качества топлива. В большинстве случаев в условиях значительных морозов подобные составы можно использовать на постоянной основе. Что касается материальной составляющей, то она вполне приемлема, поскольку на 100…200 литров топлива достаточно потратить 250…300 мл антигеля (отличается у каждого средства). А учитывая его невысокую стоимость, это вполне оправдано, учитывая, что если не применять антигель, то ремонт мотора или отдельных его элементов может обойтись в значительную сумму.

Если в дизеле уже образовался лед или кристаллы парафина, из-за чего двигатель работает с перебоями или не запускается вовсе, то в таких случаях может помочь другое средство — размораживатель дизеля. По химическому составу он похож на антигель, однако его концентрация гораздо выше.

Нельзя добавлять антигель в бензин! Дело в том, что это действительно приведет к снижению температуры его фильтрации, однако никак не повлияет на его расслоение. Если бензин качественный, то он не замерзает даже при очень низких температурах. Если же это произошло — значит, его качество низкое, и лучше таким топливом не пользоваться, соответственно, рекомендуется поменять АЗС или бренд топлива. Перебои в работе бензинового двигателя в мороз может спровоцировать имеющаяся в баке вода. Она может кристаллизоваться и нанести вред топливному насосу, топливному фильтру и другим элементам топливной системы. Чтобы удалить влагу из бензобака необходимо воспользоваться специальными удалителями влаги.

Обратите внимание, что на многих заправках уже можно найти так называемое «зимнее» дизельное топливо, то есть, в его состав уже введен антигель. А в некоторых случаях он добавляется без прямого указания об этом. В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива

В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива.

На некоторых недобросовестных АЗС под вывеской «зимнего» дизтоплива может реализовываться всесезонная, и даже летняя, солярка. Поэтому желательно избегать таких заправок и стараться заправлять машину качественным топливом!

Помните, что при добавлении антигеля в зимнее и летнее дизельное топливо дозировка отличается. Об этом прямо указывается в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Обычно в летнюю солярку льют большее количество присадки. Кроме этого, встречаются некоторые присадки, реализующиеся в виде суперконцентрата, рассчитанные на очень большое количество топлива. Внимательно читайте инструкцию!

Выбираем лучший антигель

Чтобы приобрести самый лучший вариант, необходимо учесть несколько важных моментов. Зная их, не составит труда подобрать добротный состав в любом автомобильном магазине. Не стоит покупать автомобильную химию на рынках и в сомнительных придорожных павильонах, там очень часто продают некачественную продукцию. При выборе следует учесть несколько важных аспектов:

Также важно обращать внимание на срок изготовления – чем свежее состав, тем лучше. С течением времени характеристики неизбежно ухудшаются, поэтому лучше не рисковать. И помнить о том, что даже лучшая присадка не защитит от застывания солярку низкого качества

И помнить о том, что даже лучшая присадка не защитит от застывания солярку низкого качества.

Лучшие «антигели» для дизеля

Помимо катализаторов, не менее эффективной присадкой для солярки считается антигель — особый состав, который обеспечивает необходимую текучесть топлива в условиях низких температур. Это химическое средство можно использовать как вместе с катализатором, так и по отдельности — всё зависит от состава каждой добавки.

Проанализировав отзывы автовладельцев по поводу того, какой антигель лучше подходит для дизельного топлива, мы собрали несколько качественных составов, которые гарантируют максимальную эффективность действия в широком диапазоне низких температур. В список вошли средства от следующих производителей:

Shell Diesel Depresser. Многие автовладельцы, которые хотя бы раз задумывались о том, какой антигель выбрать для дизельного топлива, останавливали свой выбор на покупке данного средства. Высококачественный состав от известного бренда получил особое признание среди автомобилистов из разных стран. После ряда проведённых исследований было выявлено, что солярка, в которой используется этот антигель, замерзает лишь при температуре ниже -25 градусов Цельсия. Окончательный результат может варьироваться в зависимости от качества используемого топлива. Однако, как показывает практика, присадка эффективно взаимодействует с ДТ разного качества, поэтому автовладельцы не испытывают никаких проблем с применением состава. Стоимость — 300 рублей (0,2 литра).

Ruseff Diesel Fuel ANTI-GEL. Относительно новый антигель от отечественного бренда, который впервые появился на рынке в 2020 году. Объёма стандартной упаковки (0,3 литра) хватает на то, чтобы качественно обработать около 50 литров дизельного топлива. По результатам проведённых тестирований, было выявлено, что состав обеспечивает высокую производительность солярки в диапазоне температур от -5 до -26 градусов Цельсия. Кроме всего прочего, производителем не было отмечено, что из-за смешивания антигеля и солярки качество топлива как-то ухудшилось — все технические показатели полностью соответствовали установленным нормам. Стоимость — 400 рублей (0,3 литра).

LIQUI MOLY FLIESS FIT. Депрессорная присадка от немецкого бренда, которая пользуется большой популярностью среди автовладельцев, ценящих непревзойдённое европейское качество. Проведённые испытания доказали высокий уровень эффективности химического средства — оно значительно снижает предельную температуру, при которой солярка начинает густеть, до -25 градусов Цельсия

И, что немаловажно, в момент воздействия присадка не ухудшает свойства дизельного топлива, поэтому она считается отличным средством для сохранения целостности и работоспособности двигателя и всех элементов топливной системы. Стоимость — 1 100 рублей (0,25 литра).

Lavr «Супер антигель»

Выдающийся отечественный производитель, который всего за несколько лет своего пребывания на рынке получил признание не только со стороны отечественных автомобилистов, но и за границей. Представленный антигель сочетает в себе целый ряд химических характеристик, которые особенно необходимы для улучшения работы дизельного силового агрегата и топливной системы. В соответствии с несколькими тестированиями, которые были проведены компанией для подтверждения качества и высокой эффективности присадки, состав разжижает консистенцию солярки при температуре до -35 градусов Цельсия. При этом, как и аналоги от иностранных брендов, антигель практически никак не воздействует на свойства топливной смеси и, соответственно, не ухудшает её. Стоимость — 400 рублей (0,3 литра).

Bardahl Anti-Pollution. Зимний сезон, судя по представлениям французского производителя, характеризуется средней температурой до -25 градусов Цельсия. По крайней мере, именно такие показатели можно увидеть на таре этого антигеля. Однако, следует понимать, что в некоторых случаях в маркетинговых целях бренды специально завышают значения температурного режима, но на практике получаются совсем другие показатели. Производитель Bardahl не пытается обмануть своих потенциальных покупателей и, как показывает опыт многих автомобилистов, не завышает установленные значения ради увеличения продаж. Рассматриваемый состав считается одним из лидеров в своём сегменте и демонстрирует высокую производительность без каких-либо отклонений от заявленных цифр. Стоимость — 2 700 рублей (1 литр).

Особенности работы антигеля

Антигель нужно использовать для профилактики образования кристаллов парафина в топливе, соответственно – заливать его требуется в теплое горючее. Применять эту автомобильную присадку бесполезно, если кристаллы парафина уже появились в солярке. Периодичность использования состава всегда определяют индивидуально и это зависит от состояния и качества двигателя и топливной смеси. При сильных заморозках, депрессорные присадки целесообразно вносить регулярно (на 200 литров горючего достаточно 300 мл средства).

Надо учитывать, что антигель – не размораживатель дизеля, хотя по химической формуле эти составы похожи. Разница лишь в концентрации активных компонентов. Если в дизеле образовался лед, сформировались кристаллы парафина, а мотор не запускается или работает с перебоями, необходим только размораживатель.

Антигель будет эффективен при условии использования в дозировках, указанных в инструкции. Объем средства, предназначенный для внесения в летнее и зимнее ДТ, различается и он указан в аннотации. Некоторые производители автомобильных присадок вовсе изготавливают суперконцентраты антигелей, рассчитанные на огромный объем топливных смесей. Превышение норм применения опасно – эффект будет обратным. По этой же причине нельзя добавлять состав в «зимнюю» солярку, которая уже содержит присадку.

Как влияет низкая температура на дизельное топливо?

Все виды современного дизельного топлива можно охарактеризовать как максимально экономичное и чистое с экологической точки зрения.

Производители предлагают несколько видов топлива такого плана.

  1. Летнее — до минус 10 градусов.
  2. Зимнее — до минус 35 градусов.
  3. Арктическое — до минус 55 градусов.

Каждый вид дизельного топлива отличается по определенному количеству показателей. Среди них самым чувствительным является максимальная температура фильтруемости/прокачиваемости топлива в системе. Это самое основное препятствие, с которым сталкивается стандартное дизельное топливо в процессе снижения температурного режима.

В холодное время года парафины, присутствующие в топливе, начинают кристаллизироваться, образуют большое количество хлопьев и серьезно забивают топливный фильтр. Данная деталь автоматически прекращает выполнять свою основную роль и превращается в серьезный барьер на пути движения солярки.

При образовании всех перечисленных выше факторов появляется прямая вероятность того, что транспортное средство не заведется при температуре, которая опускается ниже отметки в -15 градусов. Именно в таких ситуациях и может потребоваться антигель.

Как выбрать хороший антигель для дизельного топлива

Antigel включает в себя определенный набор депрессорных присадок. Они необходимы для улучшения характеристик дизтоплива. Присадки способствуют снижению температурного порога, поэтому в топливе не будет образовываться гелиевый осадок.

Виды антигелей

Антигели сегодня представлены в большом разнообразии. Они отличаются составом депрессорных присадок. Можно выделить несколько основных.

  1. Сополимеры этилена с полярными мономерами. Это распространенный тип антигеля, но его постепенно вытесняют более современные составы. К особенностям относят доступную стоимость, посредственные характеристики.
  2. Полиолефины. Состав является эффективным, но имеет ряд недостатком. Присадки могут ухудшать коэффициент фильтруемости солярки.
  3. Полиметакрилаты. Состав отличается высоким уровнем эффективности при низкой себестоимости.
  4. Неполимерные депрессорные присадки. Они улучшают все основные характеристики.

Оптимальный вариант для использования – полиметакрилат и неполимерный состав для дизеля.

Что влияет на эффективность присадок

При выборе антигеля необходимо учесть качество, бренд, стоимость и объективные физико-химические процессы. От параметров напрямую зависит эффективность работы средства.

На действие депрессорных составов также влияет несколько основных факторов:

  • температура застывания ДТ;
  • температурный порог помутнения;
  • фильтруемость;
  • количество присадок в составе, которые способны увеличить депрессорный эффект;
  • молекулярный состав и масса используемых добавок;
  • химический состав и степень вязкости.

Важно помнить, что даже одна присадка может демонстрировать различный эффект, когда происходит смешивание с разными видами солярки

Основные требования

Многие производители применяют комплексные многофункциональные составы. К современным видам антигеля применяют несколько основных требований:

  • обеспечение максимальной сохранности, продление ресурса каждой части топливной системы автомобиля;
  • уменьшение порога температуры застывания солярки;
  • снижение пороговой температуры фильтруемости;
  • увеличение смазывающей способности дизельного топлива;
  • плавное и мягкое очищение форсунок, других важных узлов топливной системы.

Присадки имеют свойство корректировать цетановое число дизельного топлива. Лучший и эффективный антигель должен содержать в своем составе присадки, которые будут обеспечивать все вышеперечисленные характеристики. Автомобилисты, которые имеют в собственности новый или дорогой автомобиль, должны покупать только высококачественные антигели. Благодаря этому можно снизить износ деталей мотора, продлить его общий ресурс.

Что такое антигель для дизельного топлива и зачем он нужен

Антигель – это специальная депрессорная присадка, снижающая температуру, при которой топливо начинает кристаллизироваться. Одновременно с этим состав снижает предельно возможную температуру, при которой происходит фильтрация солярки.

Основным предназначением подобного состава является общее улучшение низкотемпературных характеристик топлива, защита от сгущения и кристаллизации в нем парафиновых частичек. Благодаря применению антигеля запуск автомобиля даже при самых сильных морозах будет происходить на порядок легче.

Современные антигели не обладают свойством размораживания. По этой причине состав нужно добавлять с топливный бак заблаговременно, при каждой заправке.

Если топливо все же замерзло, самым безопасным выходом в данной ситуации будет обогрев авто в теплом помещении на протяжении как минимум 4-5 часов. Как только топливо приобретет свое исходное состояние, нужно залить антигель.

После вливания состава в топливный бак вещество быстро обволакивает кристаллы парафина. В результате предотвращается дальнейшее увеличение подобных частиц. Еще одним направлением действия состава является уменьшение связи между кристаллами вещества, которая постепенно совсем пропадает. Все это приводит к значительному повышению общей текучести топлива.

В результате подобного влияния антигель повышает общий уровень фильтрации горючего. Это автоматически повышает максимальную температуру застывания.

Проверка и результат

Методика лабораторного исследования присадок ничем не отличается от проверки дизельного топлива, которую мы уже проводили перед началом зимнего сезона. Все пробы замешали, присвоили им порядковые номера, профильтровали и проверили.

Если посмотреть на результаты, то видно, что все присадки сильно понизили температуру замерзания топлива. Но этот параметр не так важен, как предельная температура фильтруемости (ПТФ). Именно ПТФ покажет, при какой температуре дизельное топливо уже не просочится сквозь поры фильтра.

Немецкий антигель Fuchs продемонстрировал умеренный результат, понизив ПТФ до -30 градусов.
Именитая присадка Total понизила ПТФ всего на 2 градуса, что не слишком обнадеживает.
Бельгийский Wynn’s справился лучше всех. ПТФ опустилась до -32 градусов, то есть 30-градусные морозы с этой присадкой можно пережить. А на этикетке производитель сообщает о том, что продукт эффективен при температуре до -30 градусов.
Антигель GreenCool белорусского производства справился даже лучше именитого Total, правда, всего на 1 градус. ПТФ с отечественной присадкой понизилась до -29 градусов, хотя обещалось повышение морозоустойчивости на 9 градусов.
Американская присадка Cyclo полностью повторила результат предыдущего участника, но при этом требует меньшей концентрации. А ведь упаковка обещала, что при смешивании с зимним топливом ПТФ снизится до -31 градуса.
Hi-Gear преподнес сюрприз — его добавление вообще не изменило предельную температуру фильтруемости, хотя в таблице пропорций указано «-36 градусов» при максимальной концентрации.
Российский продукт под названием Runway не выстрелил. ПТФ упала до -29 градусов при обещанных на упаковке -38.

Еще раз напомним: перед тем как использовать присадки, внимательно прочитайте инструкцию сначала к автомобилю, а уж потом — к присадке. Большинство присадок «работают» при температуре топлива выше -5 градусов, то есть до начала помутнения. И не забывайте, что даже самые хорошие депрессорные присадки не в силах растопить парафин в уже замерзшем топливе. Поэтому любой антигель — это мера превентивная.

Основные типы присадок для дизельного топлива

По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы

Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки

В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели

Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такой тип вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива

Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся увеличить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные

Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и совершенствуют коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические

Этот тип добавок направлен на увеличение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Как выбрать антигель для дизтоплива

Как и любой товар, депрессоры выбирают, рассчитывая достичь определенной полезности, в данном случае – легкого запуска дизельного двигателя в морозы. Для этого присадки должны обладать определенными качествами, способными изменить свойства ДТ, подавить процесс образования парафиновых пробок. Наши эксперты выделили основные характеристики депрессорных присадок, которые помогут выбрать антигель для дизельного топлива, купить и не пожалеть о затраченных средствах.

Температура

Это, пожалуй, самый основной критерий выбора. Антигель для дизтоплива понижает Т°С его помутнения, застывания и предельной фильтрации. Производитель обязательно обозначает предельно низкие температуры наружного воздуха, при которых возможен легкий запуск дизеля с добавленной присадкой, в зависимости от типа ДТ (летнее, межсезонное, зимнее, арктическое). Уточняется дозировка препарата. Указывается Т°С самого антигеля перед заливкой его в бак.

Состав

В начале своего обзора мы уже упоминали типы депрессоров по составу: сополимеры этилена с полярными мономерами, полиолефиновые, полиметакрилатные, неполимерные. Мы знаем, что самыми эффективными являются полиметакрилатные присадки. Все остальные добавки либо оказывают весьма незначительный эффект, либо работают в смеси с другими присадками или требуют дополнительной механической обработки(центрифугирования) перед применением, (неполимерные).

На деле, покупателю, если он не химик, не так уж важен химсостав антигеля. Для многих, названия химических веществ и их соединений ничего не скажут

Важно только, насколько эффективна присадка, облегчает ли она запуск дизеля в условия предельно низких температур воздуха, указанных на упаковке

Производитель

Лучше покупать антигель от проверенных производителей, таких как Liqui Moli из Германии, или американские Abro и Hi-Gear. Они способны гарантированно снижать Т°С застывания, помутнения и фильтруемости летнего ДТ до – 30, зимнего – до – 40°С. Если производитель малоизвестный, можно проделать самостоятельный тест на эффективность его продукта. Достаточно перелить присадку в пластиковую прозрачную бутылку и поместить на некоторое время в морозильник. Если состав после этого останется текучим и прозрачным, производителю можно доверять.

Замерзло


При 0 ºС топливо прозрачное (слева), при —5 ºС — помутневшее (в центре), а при —20 ºС — замерзшее. Критерий замерзания: при наклоне в 45 градусов солярка не должна стекать в течение 60 секунд. При 0 ºС топливо прозрачное (слева), при —5 ºС — помутневшее (в центре), а при —20 ºС — замерзшее. Критерий замерзания: при наклоне в 45 градусов солярка не должна стекать в течение 60 секунд.

Кроме того, для дизельного топлива очень важна смазывающая способность, поскольку дорогая топливная аппаратура смазывается исключительно соляркой. А керосин лишь мешает работе смазывающих присадок, вводимых в дизельное топливо. Они импортные, а потому дорогие, и производители дизтоплива добавляют минимум таких присадок — только бы соблюсти требования Технического регламента касательно смазывающей способности. Плеснете немного керосина, и этот параметр неизбежно окажется ниже допустимого предела. Заметим также, что керосин невыгоден: он втрое дороже солярки.

Депрессоры — не для депрессии

А насколько эффективно антигели улучшают низкотемпературные свойства солярки? И не ухудшают ли они цетановое число и смазывающую способность?

Для теста мы закупили восемь разных антигелей. Руководствуясь принципом импортозамещения, искали отечественные — таких набралось семь (надо признать, что при изготовлении некоторых из них используются импортные компоненты). За весь остальной мир выступил американский препарат Hi-Gear Diesel Antigel.

Немного о выборе антигеля

При выборе специального средства, препятствующего кристаллизации парафинов, что содержатся в составе дизельного топлива, стоит обратить внимание именно на указанную температуру в описании. Несомненно, что производитель может немного приврать, указывая завышенные показатели. Поэтому стоит учитывать некоторую погрешность

Поэтому стоит учитывать некоторую погрешность.

Важный момент – разумно учитывать средние температурные показатели в Вашем регионе в зимний период. Такие данные подскажут, на какие характеристики нижней температуры стоит ориентироваться.

Также важно ознакомиться с составом антигеля, в котором могут содержаться другие компоненты. Некоторые добавки могут улучшать смазочные качества топлива, но образовывать нагар на деталях подогревателя, что негативно сказывается на работе двигателя в целом. Для Европы важно также учитывать показатели экологичности. Важно также учесть соотношение цены и качества

Частично на качество влияет популярность бренда, то есть многочисленные покупатели и стабильный спрос показывают товар, которому можно доверять

Важно также учесть соотношение цены и качества. Частично на качество влияет популярность бренда, то есть многочисленные покупатели и стабильный спрос показывают товар, которому можно доверять. Имеет значение расход, который должен гарантировать выгодное и экономное использование

А правильность дозировки имеет зависимость от формата тары – некоторые производители предусматривают наличие мерного колпачка или специального дозатора

Имеет значение расход, который должен гарантировать выгодное и экономное использование. А правильность дозировки имеет зависимость от формата тары – некоторые производители предусматривают наличие мерного колпачка или специального дозатора.

Рейтинг лучших антигелей для дизельного топлива (200 — 2 000 ₽)

Антигели для дизельного топлива отличаются набором депрессорных присадок. В их главную задачу входит улучшение определенных характеристик. Чтобы помочь вам в выборе, мы собрали рейтинг лучших антигелей 2021-2022 года для дизельного топлива.

Место и название товараРейтингСредняя цена

4.8/5

1 161 ₽

4.8/5

773 ₽

4.8/5

610 ₽

4.6/5

220 ₽

4.3/5

720 ₽

1 место

LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K

4.8 61 ценка 24 отзыва ~1 161 ₽

Характеристики

  • тип: присадка
  • область применения: топливная система
  • спецификация присадок: антигели

Смотреть все характеристики и цены

 

Отзывы о товаре

4.8

рейтинг на основе 61 ценка

23 отзыва

0 отзывов

0 отзывов

1 отзыв

0 отзывов

Алексей Беспалов
02 ноября 2020, Москва

Отличный товар

Опыт использования

более года

Достоинства

Работает

Недостатки

Не выявил

Комментарий

Пользуюсь присадкой давно.Уже на второй дизельной машине.Проблем не было никогда.Рекомендую.

Показать ещё 3 отзыва

2 место

Hi-Gear Diesel Antigel

4.8 47 оценок 17 отзывов ~773 ₽

Характеристики

  • тип: присадка
  • тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
  • область применения: топливная система
  • спецификация присадок: антигели
  • действие: защита двигателя при “холодном” пуске

Смотреть все характеристики и цены

 

Отзывы о товаре

4.8

рейтинг на основе 47 оценок

15 отзывов

1 отзыв

0 отзывов

1 отзыв

0 отзывов

Андрей Андреев
30 ноября 2020

Отличный товар

Комментарий

Не первый год использую. Отличная штука. Главное, заливать теплым.

Показать ещё 3 отзыва

3 место

LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit

4.8 30 оценок 17 отзывов ~610 ₽

Характеристики

  • тип: присадка
  • тип автотехники: легковые автомобили
  • область применения: топливная система
  • спецификация присадок: антигели

Смотреть все характеристики и цены

 

Отзывы о товаре

4.8

рейтинг на основе 30 оценок

16 отзывов

0 отзывов

0 отзывов

0 отзывов

1 отзыв

Илья
19 марта 2020, Омск

Отличный товар

Опыт использования

более года

Достоинства

Полностью соответствует заявленным свойствам.

Недостатки

Нет.

Комментарий

Пользуюсь таким уже много лет – самый лучший антигель на рынке. Есть ещё Hi-Gear суперантигель кондиционер – тоже хороший вариант, однако Liqui Moly смешивается с топливом лучше и не имеет каких-либо визуальных примесей. Самое лучшее применение – подъехать на АЗС – влить порцию антигеля и тут же замешать это топливом из колонки.

Показать ещё 3 отзыва

4 место

ASTROhim (на 60 л)

4.6 18 оценок 10 отзывов ~220 ₽

Характеристики

  • тип: присадка
  • тип автотехники: легковые автомобили
  • область применения: топливная система
  • спецификация присадок: антигели
  • действие: снижение расхода топлива

Смотреть все характеристики и цены

 

Отзывы о товаре

4.6

рейтинг на основе 18 оценок

7 отзывов

1 отзыв

1 отзыв

0 отзывов

1 отзыв

Олег Николаевич
15 ноября 2021

Отличный товар

Комментарий

Лучшая, на мой взгляд, присадка. Удобная фасовка – на бак. Ни разу не подводила.

Показать ещё 3 отзыва

5 место

ASTROhim

4.3 29 оценок 11 отзывов ~720 ₽

Характеристики

  • тип: присадка
  • тип автотехники: грузовые автомобили
  • область применения: топливная система
  • спецификация присадок: антигели
  • действие: снижение расхода топлива

Смотреть все характеристики и цены

 

Отзывы о товаре

4.3

рейтинг на основе 29 оценок

7 отзывов

0 отзывов

0 отзывов

2 отзыва

2 отзыва

Алексей Дмитриев
20 ноября 2021, Кострома

Отличный товар

Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Качество выбирал по отзывам, разбавил летнее ДТ по норме, езжу без проблем.

Недостатки

нет пока

Комментарий

Буду рекомендовать друзьям

Показать ещё 3 отзыва

Факторы, влияющие на эффективность антигелей

При создании депрессорных присадок производители учитывают множество факторов — начиная от молекулярного строения антигелей и заканчивая химическими примесями в дизельном топливе. В частности, характеристики, которые влияют на эффективность:

  • при какой температуре происходит помутнение топлива;
  • максимальная температура, при которой происходит нормальная фильтрация;
  • какая дозировка необходима на 1 л горючего;
  • тип дизтоплива;
  • содержание в топливе примесей и многое другое.

Но при выборе антигеля в магазине потребители не знают ответов на эти вопросы. Они руководствуются в большинстве стоимостью, узнаваемостью бренда и доступными характеристиками. То есть той информацией, которую представил производитель и решил донести до рядового потребителя.

Поэтому, чтобы оценить максимальную эффективность присадки, необходимо:

  • Соблюдать концентрацию. Если залить больше или меньше антигеля, то горючее застынет. При малой концентрации — процесс застывания будет происходить, но немного медленнее, так как количество добавки не хватит на весь объем горючего. Превышение вызовет обратный эффект — топливо застынет еще быстрее. Ведь дозировка точно рассчитывается при проведении лабораторных исследований.
  • Температурные показатели. Депрессорная присадка не сможет сделать горючее абсолютно незамерзающим. Летнее дизельное топливо не станет зимним. Цель депрессорной добавки только снизить порог замерзания и загустения горючего, но не избавиться от него совсем.
  • Время добавления. Если обещают резкое похолодание, то необходимо залить присадку в бак до начала процесса помутнения. В идеале теплый антигель заливаем в бак и заправляемся. Так присадка смешается с топливом и предотвратит замерзание. 

И учитывайте, что если топливо помутнело, то начинается процесс загустения. В этом случае антигель не поможет, так как начали образовываться сгустки. Депрессорная добавка помогает предотвратить выпадение осадка, но не очищает закупоренную топливную систему и не удаляет лед.

Важно! Если дизельное топливо замерзло, то поможет только антигель усиленной концентрации — размораживатель. Он растворяет сгустки парафина, очищает систему ото льда за счет повышения внутренней температуры солярки

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий