Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат VW Touareg
Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg выпускается немецким брендом с 2002 года и по сегодняшний день. Выпущено два поколения этих автомобилей в разных кузовах и с широким спектром используемых моторов: 3,2 / 3,6 / 4,2 / 6,0 L FSI; 2,5 / 3,0 / 4,2 / 5,0 L TDI. Автомобили в «старом кузове», которые выпускались с 2002 по 2010 год, комплектовались 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками. Новая модель в NF-кузове выпускается уже с 8-ступенчатым автоматом. Обе коробки отличаются высокой надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом, но требуют пристального ухода и соблюдения правил эксплуатации.
Особенности использования АКПП Volkswagen Touareg
Автоматическая трансмиссия на Touareg сможет отработать без ремонта более 300 тыс. км. при условии выполнения несложных правил:
- следует избегать резких троганий с места и аварийных торможений без надобности;
- нужно исключить пробуксовки;
- нельзя долгое время эксплуатировать АКПП на высоких оборотах двигателя;
- коробка автомат «не любит» длительных поездок на высокой скорости;
- проведение своевременной замены трансмиссионной жидкости в Фольксваген Туарег и соответствующих фильтров.
Где провести ремонт коробки Фольксваген Туарег
В коробках с пробегом достаточно часто встречается износ фрикционов, который ведет к попаданию продуктов износа, а особенно клеевой основы фрикциона в теплообменник. Это впоследствии приводит к его засорению и возможному перегреву и ремонту АКПП VW Touareg. Через 200 тыс. км пробега теплообменник забивается полностью, и его рекомендуют заменить внешним радиатором, который более эффективен.
Часто ремонт АКПП Фольксваген Туарег связан с невключением одной из передач – особенно высших. Причиной этому становятся поломки гидротрансформатора и выход из строя соленоидов и клапанов гидроплиты. Замена втулок соленоидов и ремонт гидроплиты с помощью применения специальных ремонтных клапанов позволит решить эту проблему.
Провести качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Фольксваген Туарег предлагает «Вегас-АТМ». Высокий уровень профессионализма механиков, новейшее ремонтное оборудование и высококачественные оригинальные комплектующие позволят вернуть былую работоспособность даже самой «убитой» коробке. Мы также рекомендуем при любых признаках неисправности обращаться в сервисный центр для проведения диагностики АКПП Volkswagen Touareg. Это позволит вам существенно сократить время ремонта и избежать значительных трат материальных средств.
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт АКПП Volkswagen Touareg
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач
Многие задаются вопросом зачем туарегу 2008 замена масла акпп? Как и в двигателе, трансмиссионное масло выполняет несколько важных функций
- смазка деталей трения и нагруженных поверхностей;
- охлаждение (поглощает тепло от деталей, которые нагреваются во время работы);
- Смазка удаляет металлические частицы, образующиеся в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются в специальных магнитах).
Кроме того, в автоматических коробках передач жидкость имеет рабочий характер (передает крутящий момент на ГТР, работает в ГИДРОБОКСЕ, который управляет коробкой передач и т.д.) Когда масло загрязняется, оно частично теряет свои свойства и не только перестает быть полезным, но и может повредить детали механизма. Например, если она слишком грязная, насыщенная частицами металла, то становится абразивной и способствует дальнейшему разрушению деталей.
В случае автоматической коробки передач необходимо постоянно следить за состоянием и уровнем масла в коробке передач и четко знать, когда необходимо в туарег 2008 замена масла акпп в автоматической коробке передач. Интервалы замены трансмиссионной жидкости обычно рекомендуются в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Как правило, частота замены связана с пробегом.
Но когда речь идет о Туареге с автоматической коробкой передач и многих других автомобилях, не стоит ждать нужной цифры на одометре. Лучше всего регулярно проверять уровень и цвет масла на щупе автоматической коробки передач.
Если в трансмиссию Туарега залито свежее масло ATF, оно имеет красный цвет (или оттенок). Со временем жидкость становится коричневой. Темно-коричневое масло на щупе — верный признак того, что его пора менять. Еще одним признаком того, что требуется замена, являются различные неисправности в самой коробке. Например, рывки при переключении на другую передачу (это часто происходит при переключении со второй на третью передачу).
Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что масло, заливаемое с завода в автоматическую коробку передач VW Touareg (синтетическое), вообще не требует замены. Это означает, что коробка передач не требует технического обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Однако не следует забывать, что термин «продолжительность жизни» имеет совершенно другое значение.
В развитых странах через пять лет автомобиль просто заменяют, в то время как в РФ и странах СНГ владельцы используют свои автомобили в течение 10-15 лет. Кроме того, важную роль играют условия эксплуатации, нагрузки и т.д.
Проще говоря, заявленный срок необслуживаемой эксплуатации означает, что автомобиль проедет от 150 000 до 200 000 км (это срок службы масла без обслуживания). В то же время большой пробег, суровые условия эксплуатации и многие другие факторы сокращают срок службы смазочного материала и всего оборудования.
Становится ясно, что можно доверять производителю, но следует также проверить состояние масла в коробке передач, а также его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также рекомендуется на туарег 2008 замена масла акпп каждые 60-80 тыс. км.
VOLKSWAGEN TOUAREG NF. АКПП
Плюшки:
бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2020 | 2020 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
3.0 TDI 2006 09D пробуксы, толчки при переключении вниз (для просмотра жмите +)
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы. Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.
Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег НФ в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег NF и вы хотите (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2020 | 2020 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач
Как и в двигателе, масло в коробке передач выполняет несколько важных функций:
- смазка трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
- охлаждение (масло поглощает тепло от деталей, которые при работе нагреваются);
- смазка удаляет металлические частицы, которые образуются из-за износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся на фильтр и удерживаются на специальных магнитах).
Кроме того, в коробках — автоматическая жидкость работает (передает крутящий момент на ГТД, работает в гидроблоке, проверяет коробку и т.д.). Из-за загрязнения масло частично теряет свои свойства, а не только перестает быть полезным, но также может повредить части механизмов. Например, если он слишком грязный, пропитанный частицами металла, он становится абразивом и способствует еще большему разрушению деталей.
В случае автоматической трансмиссии необходимо постоянно контролировать состояние и уровень масла трансмиссии и четко понимать, когда следует менять масло в автоматической трансмиссии. В мануале любого автомобиля обычно прописываются сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, частота замены связана с пробегом.
Но когда дело касается АКПП Туарега и многих других автомобилей, не стоит ждать появления соответствующей цифры на одометре. Лучше всего регулярно проверять уровень и цвет масла на щупе автоматической коробки передач.
Если в коробку Туарег залить свежее масло ATF, то оно имеет красный цвет (или оттенок). Со временем жидкость становится коричневой. Темно-коричневое масло на щупе — верный признак того, что пора его заменить. Еще один признак того, что необходима замена — различные нарушения в работе самой коробки. Например, вы щелкаете при переключении с одной передачи на другую (это часто случается при переключении со второй на третью).
Есть еще один важный момент. Производитель заявляет, что заводское масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены. То есть на протяжении всего срока службы автомобиля коробка передач не требует обслуживания. Однако не следует забывать, что в понятие «срок службы» вкладываются совершенно разные смыслы.
В развитых странах через пять лет машину просто меняют, а на территории РФ и стран СНГ владельцы эксплуатируют свой транспорт 10-15 лет. Кроме того, играют роль условия эксплуатации, нагрузки и так далее
Проще говоря, указанный срок службы предполагает, что автомобиль проедет 150-200 тысяч километров (это срок службы масла без замены). При этом большой пробег, суровые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.
Становится понятно, что производителю можно доверять, но также следует проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также рекомендуется менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. Км пробега.
Преимущества профессии флорист
К основным преимуществам профессии флорист, в первую очередь, относится моральное удовлетворение от возможности самореализации. Трудовая деятельность предполагает непрерывное совершенствование собственного творческого потенциала, что благоприятно отражается на моральном состоянии специалиста, и поддерживает его хорошее настроение, позволяя справиться с любыми сложностями.
Еще одним несомненным преимуществом данной профессии является высокая востребованность специалистов на рынке труда. Многие компании, которые, так или иначе, связаны с декорированием помещений или подготовкой разного рода мероприятий, подыскивают в свой штат активных и креативных флористов, знающих свое дело, поэтому хороший специалист никогда не останется без работы.
Кроме того, люди этой профессии, имея богатый опыт и хорошую репутацию, могут рассчитывать на неплохое материально вознаграждение. Так, зарплата профессионала в пределах Москвы достигает 60 тысяч рублей, плюс он может рассчитывать на дополнительные бонусы и надбавки. Менее квалифицированным работникам предлагают меньшую оплату, которая варьируется в пределах от 20 до 50 тысяч, а для других регионов может не превышать 20 000 рублей. Тем не менее, доход флориста очень часто зависит только от его активности и желания работать, поскольку нередко они работают на выработку и получают проценты, а потому могут получать и больше.
Карьерные перспективы у флористов также довольно обширны. Для людей с большим опытом и хорошими знаниями открываются возможности возглавлять различные проекты, а со временем стать частным предпринимателем и руководить собственным бизнесом.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Туарег
Первое поколение GP, 2002-2010
Туарег первого поколения сделал технический прорыв в модельном ряду VW, ведь компания вернулась в класс внедорожников после долгого перерыва. В основе Туарега лежала модульная платформа PL71, общая с Ауди Ку7 и Порше Кайен. В результате машина получила продвинутый интерьер, который по оснащению был на уровне премиальных седанов. Вместе с тем, первый Туарег не был обделен и внедорожными способностями. Так, автомобиль имел постоянный полный привод, блокируемый дифференциал, понижающую передачу и опциональную пневмоподвеску. Благодаря последней дорожный просвет мог достигать 300 мм. Моторная гамма состояла из мощных V6 и V8 объемом 3.2 и 4,2 л (соответственно 220 и 306 л. с.). В 2004 году появилась новая 3,6-литровая шестерка с мощностью 276 л. с. Еще были дизели до 350 л. с., а в списке доступных КПП были МКПП-6 и 6-ступенчатый «автомат». Самая дорогая бензиновая версия с W12 развивала 450 л. с. и достигала первой «сотни» за шесть секунд.
Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене
Второе поколение NF, 2010-2018
Во втором поколении Туарег стал больше похож на кроссовер, который в чем-то даже еще более напоминал спортивный Порше Кайен, на базе которого машина и была построена. Отделка и оснащение перешли на новый уровень, и в результате Туарег уже практически не уступал своим премиальным аналогам в лице Ауди Ку7 и Порше Кайен. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 3.6 и 4,2 л (249-360 л. с.), а также дизелей объемом 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Кроме того, еще впервые появилась гибридная модификация. Все комплектации имели полный привод, а двигатели сочетались с новым восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции производитель предлагал внедорожный пакет 4x4Motion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижайки и межосевого дифференциала с принудительной блокировкой. Кроме того, пакет можно было дополнить блокировкой заднего дифференциала и 100-литровым бензобаком.
Также читайте: Масло для АКПП Honda Pilot
Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене
Третье поколение CR, с 2018
В основе Touareg третьего поколения лежит модульная архитектура MLB Evo, общая с моделями Q7, Порше Кайен и Бентли Бентайга. Снаружи автомобиль выделяется брутальным оформлением с массивной решеткой радиатора
Можно обратить внимание на оригинальную форму дверей, которые у двух предыдущих Туарегов были скопированы с премиальных «собратьев». Более того, у нового Туарега полностью своя форма кузова, а единственной общей деталью является ветровое стекло. В плане комфорта и безопасности машина, безусловно, стала еще лучше, да и внедорожный арсенал сохранился на высоком уровне
Например, самые топовые версии оснащаются пакетом off-road с несколькими режимами работы, имеют защиту днища и самое главное – полноценный 4WD с механическим центральным и блокируемым задним дифференциалом, демультипликатором и понижающей передачей. На российском рынке Туарег 3-го поколения доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом»
В плане комфорта и безопасности машина, безусловно, стала еще лучше, да и внедорожный арсенал сохранился на высоком уровне. Например, самые топовые версии оснащаются пакетом off-road с несколькими режимами работы, имеют защиту днища и самое главное – полноценный 4WD с механическим центральным и блокируемым задним дифференциалом, демультипликатором и понижающей передачей. На российском рынке Туарег 3-го поколения доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом».
Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене
Масло для АКПП Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года и являющийся третьим внедорожником в истории VW после Type 82 и Litis. Кроме того, данная модель считается самым флагманским Фольксвагеном в сегменте SUV (есть еще более крупный Teramont, но он дешевле). Выпуск первого поколения Touareg продолжался до 2010 года, затем вышло новое поколение, а в 2018 году начались продажи Туарега третьего поколения. При этом все три поколения объединяет платформа премиум-класса (от Audi Q7 и Порше Кайен), переднеприводная компоновка и наличие полного привода с внедорожным оборудованием. Ближайшими конкурентами Touareg являются Ниссан Мурано, Форд Эдж, Тойота Хайлендер и Киа Соренто.
Установка поддона
Вымываем и обезжириваем поддон
Номер оригинальной прокладки поддона
Одеваем прокладку и ставим магниты на место
Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.
Обезжириваем поверхность коробки
На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо
При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя. И как следствие дорогостоящий ремонт.
Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть
Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.
Замена масла в акпп лада гранта: как правильно менять трансмиссионную жидкость
В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.
Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.
Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.
После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков.
Удачи в самостоятельных ремонтах!
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg
Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.
Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен – используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.
Volkswagen Touareg – внедорожник от известного немецкого бренда. Данная модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов. Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ездовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, что позволяет своими силами выполнять некоторые ремонтные работы. Например, менять масло в коробке передач. Это одна из самых элементарных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg. Но сперва необходимо выбрать подходящее масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этом статье рассмотрим, как правильно выбирать качественный смазочный состав для коробки передач на примере VW Touareg с АКПП.
Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Туарег
Оригинальное
Для АКПП внедорожника Фольксваген Туарег необходимо фирменное масло VAG G-055-025-A2, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.
Неоригинальное
Владельцы внедорожников Фольксваген Туарег с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (VAG G-055-025-A2). Например, подойдет Ravenol T-IV Fluid, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Addinol XN Plus, Toyota ATF T-IV/WS, Mobil ATF 3309 или SWAG.
Другие статьи:
Масло для АКПП Ford Fusion
Масло для АКПП Лада Калина
Моторное масло для двигателя Volkswagen Touareg
Масло для АКПП Toyota Venza
Масло для АКПП Volkswagen Touareg