Установка турбины на двигатель с карбюратором

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Карбюратор

Турбина на ВАЗ 2107

По мнению специалистов тюнинга, турбина на ВАЗ 2107. бизнес не благодарен, из категории тех, о которых говорят «овчинка производства не нужна».

Сама по себе идея с турбиной неплохая, и с ее реализацией можно значительно увеличить мощность двигателя (например, объемом 2 литра двигателя до 700 л.с.) и крутящий момент на практически любой модели. Это только на «вазиках», что это проблематично.

Особенности классического карбюраторного двигателя таковы, что Установить турбину довольно сложно, хлопотно и дорого. При установке турбины на моделях ВАЗ необходимо иметь интеркулер (чтобы охладить воздух, нагретый турбиной), что все еще не дает ожидаемого эффекта. Тогда. турбина на ВАЗ 2107, как и для остальных классиков, небезопасна для установки, в отличие от компрессора. Существует большая опасность того, что выпускной коллектор не выдерживает высокого давления, создаваемого турбиной. Чем это чревато. нет необходимости объяснять. Решив установить турбину на своем дальновидном (или не замеченном) ВАЗ 2107, рано или поздно, но вам придется изменить (или изменить) двигатель на форсунку.

Все это займет сотни часов и десятки тысяч денег. Вопрос во имя чего? Понятно, что вы жадный тюнер и решили получить что-то вроде этого:

(Двигатель 1,7 л от Niva, турбина, 5-ступенчатая механическая коробка передач, передние тормозные диски с перфорацией, задние диски, диски.R15, Goodyear Tire F1 резина 195х50, комплект кузова, задняя подсветка неоновая подкладка, кожаные спортивные сиденья JOM, оборудование салон)

https://youtube.com/watch?v=5yyMEMSvleI

Ваз 2107 турбо карбюратор !!!!

ваз 2107 объем 1,6 л карбюратор. турбина от скайлайна !! ебашит вобще по.

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / обзор турбо карбюратора

Всем привет! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем исполнении. Приятного просмотра.

И если вы хотите, как и любого водителя, улучшить характеристики двигателя и на светофоре, а не на 20 секунд ускорять и, по крайней мере, на 8-10, поинтересуйтесь «Kit-kit» (компрессор 0,5 бар, увеличивает мощность до 45-50%). Комплекты для установки приводных насосов были разработаны для всех моделей отечественного производства. Они отличаются небольшими размерами, низким уровнем шума в эксплуатации и высокой надежностью.

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокоскоростного множителя.

Привод осуществляется с помощью поли-V-ремня от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается во время работы

При установке на иномарки можно ориентировать направление головы улитки относительно положения воздуховода.

Наружный диаметр на входе в компрессор составляет 74 мм, на выходе. 62 мм с диаметром катушки 195 мм. Высокоскоростной мультипликатор собирается на подшипниках качения специальной высокоскоростной серии. Замена производится каждые пятьдесят тысяч километров автомобиля. Крутящий момент передается полипропиленовым ремнем серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

На работе нагнетатель почти бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не поставляются. При установке нагнетателя нет необходимости вносить какие-либо изменения в конструкцию двигателя, за исключением параметров давления выше 0,5 бар.

Обратите внимание на то, как определить износ креста на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

Плюсы и минусы установки

Для начала стоит разобраться, что собой представляет сам турбокит. Турбокомпрессор на карбюратор очень большая редкость из-за сложности самой системы, которая должна работать идеально и слажено как в целом, так и в каждом отдельном своем узле. А высокие температуры, несомненно, требуют использования специфических и дорогих материалов. И это при том, что карбюраторный двигатель даже на уровне конструкции не был рассчитан под наддув. Если говорить о возможности появления подобной модификации на заводских моделях ВАЗ, то вероятность этого стремиться к нулю из-за стоимости самого компрессора, который добавит, минимум, 10% к конечной стоимости автомобиля. Что, в свою очередь, не представляется возможным, если учесть ценовой сегмент данных авто.

Особенности эксплуатации турбин

В сравнении с , работающим от привода коленчатого вала, достоинствами турбины является то, что она не отнимает , а использует энергию побочных продуктов его работы. Она дешевле в изготовлении и экономичнее в эксплуатации.

Хотя технически устройство турбины дизельного двигателя практически не отличается от систем для бензиновых моторов, на дизеле она встречается чаще. Основная особенность заключается в режимах работы. Так для дизеля могут применяться менее жаропрочные материалы, поскольку температура отработавших газов в среднем составляет от 700 °С в дизельных двигателях и от 1000°С в бензиновых моторах. Это значит, что устанавливать дизельную турбину на бензиновый двигатель нельзя.

С другой стороны, для этих систем характерны и разные уровни давления наддува. При этом стоит учитывать, что производительность турбины зависит от ее геометрических размеров. Давление нагнетаемого в цилиндры воздуха складывается из двух частей: 1 атмосфера давления окружающей среды плюс избыточное, создаваемое турбокомпрессором. Оно может варьироваться от 0,4 до 2,2 и более атмосфер. Если учесть, что принцип работы турбины на дизельном двигателе предусматривает поступление большего объема выхлопных газов, конструкция для бензинового мотора также не может устанавливаться на дизелях.

Турбины на базе компрессора IHI VF10

Субару больше прочих производителей экспериментировал с конфигурациями турбодвигателей. На тех же WRX-ах можно найти и Гарреты, и знаменитые Apexi, и Mitsubishi. Не последнее место в этом ряду занимает американский производитель IHI, суперчарджеры которого ставились на легендарные авто типа Chevrolet Camaro.

На ВАЗ устанавливают много вариантов турбин от IHI, в том числе:

Это классические турбины для дрэг-рэйсинга, которые выходят на буст экстремально быстро, уже на 2800-2900 оборотах.

VF10 менее производителен, чем любой из этих вариантов. Пиковая мощность составляет порядка 250 лошадей (редко, при очень профессиональной настройке и сильном снижении ресурса – до 300). К сравнению, 20-е и 30-е номера способны развить до 325 и более коней. Но для вазовского мотора «десятка» (как и схожие с ней турбины VF11-20), по мнению многих специалистов по турбо, оптимальна.

Если сравнивать с TD04 и даже TD05, VF10 будет резвее на низах, но и турбояма ощутимее. ВАЗ 2114 с такой турбиной будет лучше себя чувствовать на дрэге или в кольцевых гонках с минимумом длинных прямых.

Как самостоятельно установить турбину на двигатель

Ford Focus Wagon Семейный Турбо Сарай Бортжурнал Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2дисковые тормоза

Принцип действия турбины заключается в том, что в ее корпус попадают потоки выхлопных газов из выпускного коллектора, газы, в свою очередь, начинают интенсивно раскручивать крыльчатку, которая закреплена тесно с компрессорным колесом. При этом компрессор уже начинает засасывать увеличенное дополнительное количество воздуха сквозь воздушный фильтр, который необходим для обогащения топливной смеси и последующей подачей в камеру сгорания. Таким образом, в цилиндрах образуется намного большее количество рабочей смеси, что способствует повышению мощности двигателя и увеличения его потенциала.

С принципом работы вроде разобрались, теперь нужно понять, куда поставить турбину, где ее место на автомобильном двигателе. В случае наличия на моторе оригинального турбокомпрессора, необходимо попытаться понять причину его неисправности

Важно помнить, что установка турбин ни в коем случае не приемлет никаких герметиков на масляных трубопроводах, поскольку при высоких температурах они способны разжижаться, после чего куски могут попасть внутрь и уничтожат ее. Если вы решили поставить турбину своими руками вам стоит помнить, эти правила и при монтаже исключить попадание посторонних жидкостей и всяческих мелких частиц пыли, песка в масло. Установка турбин на двигатель, как правило, начинается с замены воздушного и масляного фильтра, а также масла, и промывки отверстия маслопровода

Необходимо полностью прочистить маслопроводы, а поврежденные патрубки сменить на новые

Установка турбин на двигатель, как правило, начинается с замены воздушного и масляного фильтра, а также масла, и промывки отверстия маслопровода. Необходимо полностью прочистить маслопроводы, а поврежденные патрубки сменить на новые.

Следующий этап — демонтаж сапуна с двигателя, с последующей его прочисткой. Покрутите ротор турбины для того, чтобы определить силу его вращения, затем промойте подающие магистрали и удалите масло. Прежде чем поставить турбину на место дальнейшей службы нужно смазать при помощи шприца все трущиеся соединения турбины, для этого на ней имеется специальная масленка (отверстие) для подачи масла. Для этой процедуры обычно используется моторное масло двигателя, на который производится установка турбин. Продумайте все до мелочей вплоть до положения маслопровода и только после этого можно установить турбину на автомобиль. Маслопровод должен располагаться строго вертикально, без каких-либо резких перегибов.

Перед тем как купить и установить турбину на карбюратор, следует уяснить кое-какие общие правила и рекомендации. Ну, прежде всего, двигатель на который вы хотите установить турбину должен быть бензиновым и работать на высокооктановом топливе, поскольку механический нагнетатель будет выдавать давление около 3-х атмосфер, следовательно степень сжатия в цилиндрах существенно увеличится. Желающим установить турбину спортивную, хочу сообщить, что такие модели будут способствовать существенному повышению расхода топлива, поэтому установка турбин такого типа — прерогатива исключительно гонщиков, которые планируют принимать участие в соревнованиях.

Если правильно поставить турбину хорошего качества на карбюратор, можно добиться существенного увеличения тяги, а также повысить динамику двигателя и улучшить разгон. В нормальном повседневном использовании автомобиля с турбиной возможно появление экономии топлива, поскольку время разгона будет сокращено, а само преодоление препятствий и подъемов теперь будет происходить по совершенно другому принципу. Установка турбин на карбюраторные двигателя может также потребовать замены свечей зажигания. Однако после установки турбины, регулировки жиклеров и процедуры герметизации карбюратора, сгорание смеси существенно улучшится. Чтобы узнать оптимальное соотношение мотора и компрессора при выборе турбины необходимо учитывать объем двигателя автомобиля. Так что, прежде чем установить турбину на карбюратор, произведите несложные расчеты или просто обратитесь за советом к специалистам, уж они точно подскажут какую лучше поставить турбину на ваш автомобиль.

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2110-2112, Приора 16V /под штатный ресивер/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Варианты самовывоза

Зачем устанавливать турбину

Когда говорят «атмосферный двигатель», то подразумевают обычный двигатель внутреннего сгорания, в который воздух попадает естественным путем без дополнительных приспособлений. Воздух смешивается с бензином или другим топливом, попадает в цилиндр, загорается от искры, в результате чего совершается работа. За счет этой работы машина и едет.

Двигатель, к которому подсоединена турбина, называется турбированным. Впервые автомобили с турбированными моторами появились в середине прошлого века.

Плюсы атмосферного двигателяПлюсы турбированного двигателя
ИзносоустойчивостьБолее высокая мощность при таком же, как у атмосферного мотора, объеме
Простота в эксплуатацииБольший крутящийся момент
Возможность многократного ремонтаЭкологичнее

Турбина работает за счет выхлопных газов, которые на нее попадают. Вращаясь, она создает давление воздуха, подаваемого в цилиндры, то есть воздух поступает уже не самотеком. Топливная смесь становится более насыщенная воздухом, интенсивнее горит. Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя на 10%, а в некоторых случаях и больше.

К недостаткам турбированного мотора относят большую требовательность к качеству масла и топлива. Моторное масло и масляные фильтры надо менять в 2 раза чаще, потому что турбокомпрессор работает при высокой температуре. Для стабильного функционирования устройства надо постоянно следить за воздушным фильтром.

Помимо турбины, для увеличения мощности мотора на него можно устанавливать компрессор, который будет нагнетать воздух. Привод компрессора подключают к коленвалу. Компрессор не повышает температуру, поскольку не использует отработанный газ, но он уменьшает полезную работу мотора.

В целом установка компрессора считается более простой задачей, чем монтаж турбины. Ставя перед собой вопрос, выбирать ли компрессор или турбину, зачастую владельцы авто склоняются к первому варианту.

Недостатки тюнинга

Небольшими недостатками тюнинга можно назвать некий перечень конструктивных изменений, необходимых для установки турбины, при чем переделка конструкции коснется не только карбюратора ВАЗ 2109,21083, но и головки цилиндров. Так же стоит отметить, что пренебрежение вопроса, связанного со снижением коэффициента сжатия, может повлечь проблемы с цилинтропоршневой группой и клапанами. При завышенном давлении в цилиндрах возможно прогорание поршней и седел клапанов. Снижается ресурс ЦПГ и двигателя в целом, что не свойственно моторам с инжектором.

В случае правильной и грамотной установки турбины (тюнинга карбюратора) на ВАЗ, на выходе получаем довольно приличные характеристики повышения мощности и хорошие показатели динамики и приемистости двигателя. Модернизированный карбюратор Солекс увеличивает коэффициент полезного действия силового агрегата, обеспечивая полноту сгорания топливовоздушной смеси. При этом мощность двигателя увеличивается без дополнительных затрат топлива. Турбина позволяет раскрыть заложенные в мотор возможности и получать от него устойчивую динамику на широком диапазоне режимов работы.

Принцип работы

Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Установка порядок действий

Турбирование мотора – процесс длительный. Планы «турбануть за отпуск» практически неосуществимы. Заранее рассчитывайте свое время. Если машина основная, есть смысл заранее задуматься о покупке временного средства перемещения.

Большинство особенностей турбирования уникальны для разных моделей компрессоров и остального оборудования. Перед тем как приступить Цены на турбину. Установить турбину в смесь» на ВАЗ. Увеличение мощности на 30-40% за Теперь нашу турбину надо как видите установить. Описание ниже усредненно и схематично.

1 этап. Подготовка мотора. Двигатель разбирается, проводится полная ревизия цилиндров, коленвала, шатунов, вкладышей и маслонасоса, шлифовка блока. Поршни покупаются после подготовки цилиндров (возможно, понадобится расточка).

Проверяется (при необходимости шлифуется ГБЦ), гидрокомпенсаторы и клапана можно использовать стандартные.

2 этап. Сборка навесного оборудования. Устанавливаются новые форсунки, заменяется бензонасос. У двигателей ВАЗ 2114 на 8 клапанов есть ряд плюсов в сравнении с 16-клапанными. Как определить неисправность работы гидрокорректора фар на ВАЗ 2110. Инструкции по ремонту и замене гидрокорректора своими руками. Как установить турбину на двигатель д-240:. Во-первых, не нужно мудрить с обраткой. Во-вторых, гораздо проще подключить регулятор давления топлива.

Далее установка ресивера, установка выпускного коллектора, примерка турбины. Если куплен интеркуллер, находим место для него и устанавливаем. Монтируем пайпинг и блоу-офф. как можно установить турбину на на 30-40%. Пошаговая видеоинструкция о том как установить лобовое стекло на уплотнителе на автомобиль ВАЗ. Вариант т.е. прошивка мотора посредством. Готовим подачу масла и охлаждения к турбине. Удаляем ДМРВ и вживляем систему ДАД и ДТВ.

3 этап. Когда все собрано и закреплено, появилась уверенность, что нигде ничего не течет, начинается самое сложное – настройка. Как снять панель на ваз 2106 как правильно установить приборную панель. Все лошадиные силы, ньютон-метры и расход топлива зависят от мастерства настройщика. В крупных городах есть хорошие специалисты по турбо – не пожалейте денег на их услуги, иначе в трубу вылетает гораздо большая сумма.

Хороший буст – результат интеллектуального труда и мастерства. Чтобы результат себя оправдал, помните: информации никогда не бывает слишком много. Изучите вопрос досконально – итог Вас поразит.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

  • Механические.
  • Пневматические.

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Промышленность выпускает различные типы нагнетателей. Каждая модель имеет долгий срок эксплуатации, высокое качество, отличную производительность.

Ручные нагнетатели стали очень популярны в автомобильных мастерских, где выполняется замена масла. Чтобы провести эту операции не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Нагнетатель сокращает время операции, увеличивает количество обслуживаемых машин в течение одного часа. Стоимость ручного нагнетателя напрямую зависит от его производителя.

Специальная «воронка» показывает на дисплее всю нужную информацию о масле. Согласно указанным параметрам, мастер принимает своё решение о сливе жидкости. С помощью шланга, через сливную горловину масло сливается в ёмкость. Объем такой специальной бочки достигает 60 литров. Затем выполняется заливка новой смазочной жидкости

Электро турбина на скутер

Все чаще мы натыкаемся в недрах инета или слышим от знакомых тюнинговщиков про некое чудо — электрические турбины на карбюратор. Но особая экзотика, о которой говорят скутероводы — электро турбина на скутер. В этой статье мы разберем принцип работы электрической турбины и целесообразность ее установки на карбюраторный двигатель, в особенности на скутере.

Принцип работы электро турбины

Согласно обещаниям дилеров, турбина принудительно нагнетает воздух в систему впрыска (карбюратор) и приводит к приросту мощности двигателя. Ставите турбину на ваш мотороллер, взамен штатного (или уже не штатного) воздушного фильтра (устанавливается напрямую на карбюратор), выводите кнопочку включения системы на руль (поставляется в наборе). В идеале, когда мотор вашего скутера раскрутится до средних и больше оборотов, включаете турбину и получаете увеличение мощности в движке.

Кроме того, электротурбину можно применять также в качестве вспомогательного источника энергии для зарядки аккумуляторной батареи или применения для нужд бортовой электросети в момент, когда число оборотов двигателя недостаточное для нормальной работы электрооборудования скутера.

Это в идеале то, что нам обещают продавцы …

Может ли электро турбина увеличить мощность двигателя

Турбонаддув основательно прижился в движках с впрыском горючего, как бензиновых, так и дизельных. Крепкого союза турбонаддува с карбюраторным двигателем не вышло по обстоятельству заморочек с организацией потоков воздуха, какие гарантируют приток бензина из жиклеров во впускной коллектор. В теории турбонаддув можно поставить и на мотор с карбюраторной системой питания, но на практике зарождается бесконечно много проблем.

Во-первых, чтоб исключить переобеднение топливо-воздушной смеси, потребуется установить новые топливные жиклеры высокой производительности (с отверстием увеличенного поперечника). Не так просто выбрать жиклеры различных систем карбюратора, чтоб мотор разумно трудился на всех режимах.

Во-вторых, давление наддува на разных оборотах обязано быть различным, а то из-за переизбытка воздуха во впускном коллекторе значительно умедлится воздухопоток, проходящий через диффузоры, что может привести к сокращению либо даже остановке подачи бензина.

В заводских турбованных карбюраторных движках, каковые изготавливались в небольшом числе и совсем давненько, карбюратор первоначально рассчитанный на работу с турбиной. Обыкновенные карбюраторы для безнаддувных двигателей не подготовлены к работе с турбиной.

В-третьих, коэффициент сжатия турбированных моторов поменьше, чем у атмосферных, — к примеру, не 9-10, а 8,1-8,6. Благодаря этому уменьшено до безопасных величин давление в цилиндрах на такте сжатия и снижена возможность детонационного сгорания горючего. Следовательно, при данной реконструкции желательно убавить и степень сжатия — увеличить размер камеры сгорания, поставив под головку блока лишнюю прокладку.

Имеется и ряд других минусов, из-за каких работа карбюраторного мотора с «чужой» турбиной будет привозить массу заморочек. Да и моторесурс имеет возможность значительно уменьшиться.

Исходя из этого можно сделать вывод, что устанавливать электро турбину на карбюраторный двигатель, а тем более карбюраторный двигатель скутера, не выгодно. Не исключение и самодельные электро турбины, которые народные умельцы изготовляют своими руками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий