Как моют двигатель паром: преимущества и недостатки

Пошаговая инструкция по уборке салона авто

Специалисты дают следующую пошаговую рекомендацию очистки автомобиля паром:

Прежде всего необходимо очистить авто от мусора. Пропылесосить салон. Очистка начинается с потолка, выдувая даже незначительное количество грязи, растворяя ее. Для этой цели лучше использовать сухой пар. Если после первого раза не удалось удалить загрязнение, процедуру можно повторить

Очистка потолка должна проводиться с максимальной осторожностью. Поскольку он содержит клей, который может ослабнуть и вызвать провисание потолка

Далее производится очистка задней полочки. Очитка сиденья может проводиться с моющим средством

После устранения пены следует еще раз пройтись аппаратом. Производится чистка вентиляционного отверстия, в котором скапливается пыль с улицы. Чтобы быстрей просушился салон, можно открыть двери машины или оставить включенной печку. Заканчивается чистка полом, пластиковыми поверхностями, ковриками. После обработки паром пол с ковриками необходимо очистить при помощи моющего пылесоса. Далее удаляется загрязнение с багажника.

Стандартная паровая чистка автомобиля занимает не менее 5 часов. После чего требуется просушка, которая занимает 2 часа.

Мойка двигателя паром

Мойка двигателя паром — это современное решение, позволяющее очистить мотор в кратчайшие сроки и с минимумом рисков. Чтобы быстро найти в своём городе грамотного специалиста, готового качественно и недорого провести все соответствующие мероприятия, водитель может воспользоваться бесплатными услугами нашей онлайн-площадки.

Зачем нужна мойка двигателя паром? Как она протекает?

Бронирование стекол пленкой в Воронеже

Потребовалось бронирование стекол пленкой в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Для длительной и бесперебойной работы транспортного средства одной лишь бережной эксплуатации будет недостаточно: необходимо также следить за чистотой внешних и внутренних элементов автомобиля. Целенаправленно игнорируя процедуру чистки подкапотного пространства, автовладелец подвергает риску не только машину, но и себя, своих пассажиров.

Грязевые отложения, смешивающиеся с горюче-смазочными материалами, могут привести к образованию прочного налёта на поверхности двигателя с последующим перегревом силового агрегата. Подтёки масла и антифриза, которые остаются на ДВС при длительной эксплуатации, также способны стать главной причиной возгорания в системе. Кроме того, сильное загрязнение подкапотного пространства может привести к дополнительным затруднениям с продажей транспортного средства.

Мойка двигателя паром, выступающая современной альтернативой традиционному варианту чистки водой с использованием химических составов, позволяет быстро вернуть мотору его прежний вид. Данная операция производится при помощи специального парогенерирующего оборудования, позволяющего обработать подкапотное пространство в максимально щадящем режиме.

В общем своём виде мойка двигателя паром может быть описана следующей последовательностью:

  1. полная изоляция электрики, проведение подготовительных мероприятий с целью исключения проникновения моющих средств во внутреннюю часть мотора;
  2. нанесение вспененного средства (для случаев, когда грязевые отложения уже въелись в обрабатываемую поверхность);
  3. чистка подкапотного пространства сухим паром под давлением (приблизительная температура составляет сто градусов по Цельсию);
  4. заключительные мероприятия: сушка, нанесение защитных средств.

Обозначенная выше технология позволяет минимизировать вероятностей возникновения побочных эффектов. Защитные средства, наносимые на заключительном этапе мойки двигателя паром, смогут надолго уберечь подкапотное пространство от различных загрязнений.

Мойка двигателя паром. Преимущества и недостатки

  • отсутствие в конденсате веществ, способных привести к окислению, позволяет избежать ущерба электрическим контактам;
  • мойка двигателя паром — это не только эффективная, но и очень быстрая процедура, которая редко занимает у опытного исполнителя более двадцати-сорока минут;
  • экологичность: расход воды для парогенерирующего аппарата будет в несколько раз меньше, чем для более привычных моющих приборов;
  • пар лучше проникает в труднодоступные места, что позволяет обеспечить максимально полную и качественную мойку подкапотного пространства.

Как метод мойка паром не имеет значительных недостатков относительно мойки водой под давлением, но её высокая стоимость способна стать отталкивающим фактором для многих автовладельцев. В специализированных центрах данная услуга может обойтись водителю в два, а то и в три раза дороже традиционных аналогов.

Связано это с целым рядом факторов: здесь и новизна методики, и потребность в дорогостоящем оборудовании, и необходимость проводить дополнительную подготовку кадров. Работая с паром, неопытный исполнитель может рискует получить серьёзные ожоги, поэтому неподготовленного специалиста к такой работе допускать запрещается.

С этим же обстоятельством связан и второй недостаток процедуры — мойка двигателя паром не выполняется водителем самостоятельно в силу своей нецелесообразности и опасности.

Мойка двигателя паром на 2rea.com

Мойка двигателя паром — высокоэффективная услуга, относящаяся к среднему ценовому диапазону. Воспользовавшись нашей площадкой 2rea.com, водитель сможет в кратчайшие сроки найти в своём городе такой автосервис, в котором данная операция будет проведена оперативно, недорого и на высшем уровне качества..

И в заключение видео, как происходит мойка двигателя паром.

Мойка двигателя паром: достоинства и недостатки

Что такое мойка двигателя?

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго и верно, необходимо не только его грамотно эксплуатировать и своевременно проходить техническое обслуживание, но и содержать транспортное средство в чистоте. Чистка необходима не только кузову, но и подкапотному пространству, так как скапливающаяся грязь и пыль нарушают теплообмен мотора, что, в свою очередь, приводит к повышенному расходу горюче-смазочного материала (ГСМ). Кроме того, на ДВС-двигателе внутреннего сгорания остаются подтёки масла и антифриза, что не только приводит его в неэстетичный вид, но и теоретически может привести к возгоранию. В настоящее время существуют различные способы помыть «сердце» автомобиля: водой, с использованием химических средств, а также мойка двигателя паром. Последняя из них представляет собой наиболее быстрый и эффективный вариант избавить двигатель от различного рода загрязнений.

Мойка двигателя паром последнее время становится всё более распространённой

Как это работает

Сухой пар, выработанный с помощью электрического нагревателя воды, под действием нагнетателя, сжатой струёй под давлением подаётся в подкапотное пространство. Такой способ чистки позволяет удалить загрязнения даже из труднодоступных мест. Иногда, когда есть въевшиеся подтёки масла или антифриза, потребуется прибегнуть к автохимии. Но даже в такой ситуации помыть двигатель парогенератором очень просто. Достаточно закрыть все электрические агрегаты и контакты от попадания химии на них и нанести пену. Выждав две-три минуты, удалить грязь, которая уже с лёгкостью смывается паром.

Достоинства

Мойка двигателя паром, в отличие от мойки водой с химическими средствами, не наносит вреда электрическим контактам, так как в конденсате не содержится веществ, которые приведут к окислению. Ещё одно преимущество состоит в том, что чистка моторного отсека паром не занимает много времени. На специализированных автомойках помыть моторный отсек вам смогут в течение 20–40 минут. К несомненным достоинствам оказанной процедуру относится гарантия, что ваш двигатель после чистки заведётся, и будет работать бесперебойно. С экологической точки зрения, парогенератор израсходует намного меньше воды, чем самый навороченный и современный Кёрхер.

Стоимость мойки двигателя паром в Москве составляет в среднем 1500–2000 рублей, а проводить такую процедуру рекомендуется 2 раза в год — весной и осенью, или перед каждым прохождением техобслуживания, если вы ездите на автомобиле достаточно много.

Недостатки

Недостатков такого способа мойки практически нет. Но в связи с тем, что чистка проводится паром, имеющим высокую температуру, такую процедуру следует доверить квалифицированному специалисту. Кроме того, необходима специальная дорогостоящая техника, которую не все смогут позволить иметь в своём гараже. Мойка двигателя паром является новшеством и, к сожалению, пока ещё не все автомойки могут оказать такую услугу.

Безусловно, содержать чистоту под капотом вашего автомобиля требуется по многим факторам. Поэтому рекомендуется хотя бы раз в полгода проверять моторный отсек на загрязнение. Грязь, скапливающаяся на радиаторе, усложняет работу охлаждения мотора, а если воздушный фильтр будет забиваться от грязи быстрее обычного, то даже профессионал-водитель не уследит, что автомобилю тяжелее всасывать воздух и регулировать топливную смесь.

https://youtube.com/watch?v=GXBpKFTJmyU

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мойка двигателя паром имеет больше достоинств, чем недостатков, и, безусловно, лидирует среди других видов моек.

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ — ДОСТАТОЧНО ВАЖНЫЙ ВОПРОС

Есть определенная узкая категория автомобилистов, которая считает, что мойка мотора не нужна вовсе. Это ошибочное мнение, которое нередко приводит к появлению разного рода технических неисправностей.

ПЕРЕЧИСЛИМ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ С ЧИСТЫМ ПОДКАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ:

1. Фактор безопасности — существенно ниже вероятность возникновения короткого замыкания. Если такое явление происходит, то нередко начинает гореть двигатель. Как известно, машина сгорает в течение считанных минут.

2. Значительно улучшаются параметры охлаждения двигателя. Никакая «синтетика», залитая в двигатель, и суперсовременный антифриз, не помогут справиться с риском перегрева, если силовой агрегат покрыт значительным слоем грязи.

3. Автомобилисту намного легче самостоятельно выявлять возникающие периодически дефекты, связанные с утечками масла и антифриза, жидкости ГУР. Существует верная аксиома, гласящая о том, что выявление дефектов на ранней стадии дешевле обходится автомобилисту в финансовом плане.

4. Немало наших постоянных клиентов удачно продавали автомобили благодаря идеальной чистоте в подкапотном пространстве. Мы рекомендуем такое мероприятие, как важную составную часть предпродажной подготовки.

Насколько часто нужно мыть двигатель

На самом деле, делать мойку двигателя часто нет никакой необходимости. Но дать точного ответа не получится, ведь все индивидуально, и напрямую зависит от эксплуатационного срока, а так же от того, насколько загрязнена местность, в которой эксплуатируется автомобиль. Для новых авто, которые имеют небольшой пробег, данную процедуру можно проводить один раз в 3 года. В то время как для более «взрослых» автомобилей делать это придётся немного почаще. Если у автовладельца имеются определённые знаний и навыки, то определить необходимость проведения мойки можно и по состоянию. Стоимость мойки двигателя паром

Конечно, в Москве сегодня можно найти самые различные предложения, которые будут представлены в широком ценовом диапазоне. Начинаться стоимость таких услуг может от 1500 рублей, верхний предел, конечно, не ограничен, но некоторые выставляют стоимость и в 6000. Не смотря на то, что стоимость мойки двигателя керхером значительно ниже, современные автовладельцы отдают своё предпочтение именно пару.

Особенности применения паровой мойки

Автомобиль можно условно разделить на несколько элементов и составных частей. Но для всех из них может применяться паровая мойка при обработке автомобилей, что следует обязательно учитывать.

Специализированные сервисы, имеющие такое оборудование, отмечают, что мойка любого авто горячим паром под давлением применяется для обработки некоторые компонентов.

Следует отдельно рассмотреть, в каких случаях пар может быть использован. А в каких есть высокий риск повредить части машины, на которые воздействует высокое давление, влажная среда и температура.

Кузов. Мойка основных кузовных частей парой обычно не выполняется. Парогенераторы с насадками применяют только в отношении труднодоступных элементов кузова. Пар не может удалить все загрязнения без дополнительного применения автохимии и обычного метода обработки водой. Парообработка актуальна в отношении внутренних частей кузова. Это крепления дверей, стойки, багажная дверь и пр.
Двигатель и подкапотное пространство. Паровая мойка в сравнении с обычной обработкой водой предусматривает использование намного меньшего количества влаги. Это позволяет защититься от коротких замыканий и повысить безопасность. Специалисты советуют использовать пар для очистки мотора. Но только в сочетании с диэлектрической автохимией для мойки двигателей с последующей обработкой консервирующими составами.
Потолок в салоне. Пар хорошо удаляет загрязнения, не оставляет после себя разводов, обладает антибактериальным воздействием за счёт высоких температур. Это один из эффективных способов устранить неприятные запахи. Но в составе потолочной обшивки могут применяться разные виды клея. Высокая температура может спровоцировать провисание потолка. Парогенераторы применяются очень деликатно с целью провести антибактериальную обработку.
Пол в салоне. Обладает теми же полезными свойствами, что и мойка потолка, но с меньшими рисками для покрытия. Параллельно требуется воспользоваться пылесосами для удаления крупного мусора.
Велюровая и тканевая обивка кресел. Паром эти материалы хорошо очищаются, не оставляют разводов, избавляют от неприятных запахов. Пар лучше применять после очистки специальной автохимией для мытья салона.
Кожа, экокожа и пр. Паром легко удаляются загрязнения, устраняются запахи, проводится антибактериальная обработка. Но нагревать кожу до 100 градусов и более нельзя, иначе это приведёт к повреждению и деформации.
Пластиковые элементы. Пар прекрасно справится с функцией удаления загрязнений и не оставит разводов. Пластику возвращается первоначальный блеск

Но важно выставить парогенератор на температуру не более 80-90 градусов Цельсия.

Мойка с помощью парогенератора действительно достаточно эффективная и полезная. Но вы видите, что её не всегда можно использовать и не все проблемы газообразная вода под давлением способна решить. Пар является вспомогательным инструментом в процессе детальной очистки авто от загрязнений. Но его применение позволяет заменить некоторую дорогостоящую химию и существенно сократить время за счёт отказа от ручных методов очистки.

Паровая мойка двигателя — суть и особенности

В настоящий момент много ходит разных доводов по поводу мойки двигателя. Некоторые автовладельцы боятся, что после мойки двигателя автомобиля могут появиться некоторые неисправности в виде выхода из строя датчиков, появления ошибок на дисплее и т.д., а некоторые автовладельцы просто убеждены в том, что двигатель мыть нет необходимости, ведь это же железо. На самом деле те и другие автовладельцы в какой-то степени правы, но в основном глубоко заблуждаются. Двигатель мыть нужно и причины, по которым обусловлена мойка двигателя, указаны в одном из ранее опубликованном материале. В любом случае решение мыть или не мыть двигатель принимать автовладельцам, а далее разберем один из способов мойки двигателя – мойка паром.

Что такое мойка двигателя паром?

Мойка двигателя автомобиля паром – разновидность мойки двигателя, происходящая в результате направления струи сухого пара в силовое отделение автомобиля. Непосредственно сам сухой пар вырабатывается в таком устройстве, как парогенератор. Об устройстве и принципе действия парогенератором говорить не стоит (этим занимаются другие профессиональные и узконаправленные ресурсы), а можно кратко указать, что пар в парогенераторе вырабатывается за счет нагревания воды в парогенераторе с помощью специального нагревательного элемента. Далее полученный пар, с помощью нагнетательного насоса под давлением подаётся через шланг на форсунку. Соответственно форсунка встроена в «пистолет», который находится в руках мойщика. Оператор — мойщик может регулировать давление подаваемого пара для мойки. Стоит отметить, что в основном подаваемое давление пара при мойке двигателя составляет в пределах от 5 до 8 атмосфер.

Как происходит мойка двигателя паром?

Мойка двигателя паром может быть двух видов: первое это паровая мойка с предварительным использованием химии для быстрого отделения грязи — масляных фракций от элементов двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом и второе это паровая мойка без использования предварительного покрытия силового отделения автомобиля химическими растворами. Соответственно, при мойке двигателя вышеперечисленными видами общий процесс одинаковый, за исключением перед мойкой двигателя паром с использование химии необходимо нанести слой химии и выждать некоторое время, а затем удалить и обработать паром. И так общий процесс мойки двигателя паром состоит из следующих действий:

  • Открыв капот, необходимо в идеальном случае, так же, как и при мойке двигателя керхером возможные видимые датчики заклеить скотчем, а АКБ накрыть пакетом (лучше потом протереть влажной, а затем сухой ветошью) в целях предотвращения разряда АКБ и утечки тока;
  • Предварительно в течении секунд 30 обработать подкапотное пространство паром и подождать несколько минут для эффективного отслоения грязи -масляных фракций от элементов подкапотного пространства. Если мойка паром с использованием химии, то предварительно необходимо нанести химический раствор и затем также выждать несколько минут;
  • После этого можно приступать к тщательной, но аккуратной обработке паром подкапотного пространства;
  • Следующим и финальным шагом надо протереть все элементы сухой ветошью и обдуть все элементы воздухом под небольшим давлением. После этого снять все закрывающие пленки с датчиков и закрывающий элемент с АКБ и также протереть ветошью и продуть воздухом.

Видео по теме «Мойка автомобиля под капотом паром»

Плюсы мойки двигателя паром

  • Больший эффект очистки, вследствие действия высокой температур пара (до 160 градусов);
  • При мойке двигателя без химических растворов эффект такой же, как при мойке с водой и химией;
  • Возможное отслоение и удаление грязи-масляных фракций в труднодоступных местах;
  • Экономия воды для автомоек;
  • Отсутствие точечной струи воды, что служит исключением повреждения элементов подкапотного пространства;
  • Нет необходимости в сточной канализации.

Но, как известно не бывает все идеально и у такого способа мойки, к сожалению, также есть свои минусы. Соответственно самые важные и основные перечислим.

Минусы мойки двигателя паром

  1. Высокая стоимость работ (колеблется в зависимости от регионов) из-за причин указанных ниже и высокой стоимости парогенератора;
  2. Долгая и трудная работа;
  3. При недолжном оборудовании велика вероятность несоблюдения экологических норм;
  4. Из-за действия высоких температур пара велика вероятность получения ожогов работниками автомойки;
  5. При несоблюдении обязательных мер при работе с паром велика вероятность повреждения частей ЛКП подкапотного пространства, пластмассовых и резиновых элементов.

Влияние кризиса на развитие автомоечного бизнеса

Кризисные явления и спад деловой активности снизили продажу новых авто, но количество автомоек – нет. Наоборот, сегодня мы наблюдаем рост этой сети. Возможные причины такого явления:

  1. несмотря на кризис, необходимость мыть машины остается, а значит – стабильный спрос;
  2. стоимость оборудования на организацию мобильной мойки автомобилей ниже на 10-15%, чем еще 3-4 года назад;
  3. владетели стационарных моек не имеют возможности гибко реагировать на рыночные изменения, поэтому стоимость их услуг сравнительно высока.

По расчетам экономистов, на каждые 10 тыс. населения должна приходиться одна мобильная автомойка. Хоть и первоначальный бум на их открытие прошел, ниша остается неосвоенной. Рассмотрим основные виды и особенности их организации.

Основные причины поломки парогенераторов

Генератор пара, как и любое иное техническое приспособление, нередко ломается. Из наиболее распространенных причин поломок выделяют перегрев ТЭНа, прожиг корпуса, разрушение шланга, который подаёт жидкость.

Использовать приспособление необходимо крайне осторожно. В процессе функционирования требуется постоянно контролировать давление в резервуаре. При увеличении допустимых значений его следует стравливать

При увеличении допустимых значений его следует стравливать

Помимо этого, устройство нельзя оставлять работающим в комнате, где присутствуют дети

При увеличении допустимых значений его следует стравливать. Помимо этого, устройство нельзя оставлять работающим в комнате, где присутствуют дети.

Во время функционирования не допускается работа парогенератора без жидкости. Поступления охлаждённой воды должно быть постоянным, что сбережёт нагревательные элементы от перекала, а устройство − от перегрева.

До работы и запуска парообразователя проверяется герметичность самой ёмкости, а также соединительных и контролирующих клапанов, шлангов и систем подачи.

К другим факторам, которые могут привести к выходу из строя генератора относят:

  • некачественную воду;
  • неверно выбранную мощность нагревательных элементов;
  • накипь на ТЭНах;
  • отсутствующую подачу жидкости при функционировании.

Устранить накипь помогает уксус либо лимонная кислота. Разводят воду в соотношении 1 чайную ложку порошка на 1 л жидкости, кипятят её внутри резервуара.

Отсутствие подачи жидкости во время работы ФОТО: sc-master.ru

Накипь на парогенераторе ФОТО: vodopodgotovka-vodi.ru

Генератор пара, который собран собственноручно, не сможет заменить аналогичную промышленную модель, более надёжную, производительную и функциональную. Однако, когда возникает необходимость, то вполне реально самому изготовить устройство, немногим уступающее покупному.

Если вам понравилась наша статья, обязательно поставьте оценку. Кроме того, мы всегда рады ответить на ваши вопросы, которые можно оставить в форме обратной связи.

Предыдущая РемонтКак сделать идеальный ящик для инструмента — идеи из практики Следующая РемонтКак правильно организовать процесс покупки товаров для ремонта: советы бывалых

Вредность и безопасность мытья двигателя водой и паром

Мытье двигателя автомобиля – важная часть его технического обслуживания, позволяющая избавиться от грязи, пыли, масла и прочих загрязнений, которые могут накопиться со временем. Однако при выполнении данной процедуры необходимо учитывать вредность и безопасность использования воды и пара.

Вредность использования воды:
Потеря чувствительности электронных компонентов. Вода, попадая на электрические детали двигателя, может привести к короткому замыканию или поломке электронных компонентов. Поэтому перед началом мытья двигателя необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и провести упреждающие меры для защиты электроники автомобиля.

Риск повреждения уплотнительных элементов. Водяной струей можно повредить резиновые уплотнения и прокладки, что может привести к утечке масла и других рабочих жидкостей.

Ржавление металлических деталей. При некачественной сушке может возникнуть ржавление металла, что негативно отразится на работе двигателя, его долговечности и надежности.

Вредность использования пара:
Возможность образования коррозии. Пар может попадать в места с электроникой и вызывать коррозию проводов и контактов.

Опасность для здоровья

Горячий пар может вызывать ожоги на коже и дыхательных путях, поэтому при использовании пара необходимо соблюдать все меры предосторожности.

Опасность повреждения других элементов автомобиля. Высокая температура пара может повредить пластиковые элементы, покраску и другие части автомобиля.

Для безопасного и эффективного мытья двигателя рекомендуется использовать специальные средства для чистки двигателя, которые могут быть безопасно применены на мокрую поверхность и не повредят внутренние детали автомобиля

Также важно следить за надежным покрытием всех уязвимых деталей автомобиля, чтобы защитить их от попадания воды или пара

Сравнение вредности и безопасности мытья двигателя водой и паром
Параметр
Мытье водой
Мытье паром

Потеря чувствительности электронных компонентов
Высокая
Средняя

Риск повреждения уплотнительных элементов
Высокий
Средний

Ржавление металлических деталей
Высокое
Среднее

Возможность образования коррозии
Низкая
Высокая

Опасность для здоровья
Низкая
Высокая

Опасность повреждения других элементов
Средняя
Высокая

В итоге, мытье двигателя водой и паром имеет свои особенности и нюансы, связанные с вредностью и безопасностью. Поэтому перед выполнением данной процедуры следует тщательно изучить рекомендации производителя автомобиля и использовать специальные средства для чистки двигателя, чтобы обеспечить максимальную безопасность и эффективность процесса.

Мойка двигателя паром – почему стоит немного потратиться? + видео » АвтоНоватор

Мойка двигателя автомобиля паром – весьма ответственная работа, не терпящая оплошностей, так как малейшая ошибка может очень дорого стоить

Так что прежде чем решиться на такое, важно все взвесить. А мы обсудим это прямо сейчас

Зачем вообще мыть двигатель?

Конечно, следить за состоянием и чистотой своего «железного коня» – это не просто прихоть, а необходимость, причем мотор не является исключением. Однако с этой процедурой частить не стоит, да и доверить ее можно только хорошим мастерам, дабы впоследствии не пришлось покупать новую деталь. Также не стоит забывать о чистоте силового агрегата: если автомобиль поставлен на продажу, каким бы хорошим он ни был, клиенты все равно будут смотреть, в первую очередь, как выглядит двигатель. Грязный, неухоженный движок со следами масла и все в подобном духе вряд ли внушит кому-нибудь доверие.

Кроме того, чрезмерное загрязнение негативно отразится и на его работоспособности. Таким образом, может ухудшиться теплоотдача, он станет менее мощным, а вот «есть» топливо станет намного проворнее. Помимо этого, не исключены сбои в его работе, а такие неполадки, как утечка масла и других жидкостей, будет тяжелее обнаружить, потому что чистый мотор – прекрасный индикатор таких проблем. Обильные масляные потеки могут вообще спровоцировать возгорание, да и грязные элементы всегда изнашиваются гораздо быстрее чистых.

Мойка двигателя паром – достоинства и недостатки

Становится очевидным, как ни крути, мойки двигателя не избежать. Тогда, по крайней мере, нужно подобрать самую безопасную технологию, каковой и является очистка движка с помощью пара. Ведь при таком варианте вероятность попадания воды в деталь значительно ниже, а значит, и не возникнет замыкание электропроводки авто, залив и прочие непредвиденные обстоятельства. Пар отлично расщепляет грязь, масло, жир, смолы, битум. Так что данная операция займет совершенно не много времени, при этом агрегат будет, как новый.

К недостаткам мы отнесем, конечно, высокую стоимость такой услуги на автомойках. Причина проста, ведь для этого необходима специальная дорогостоящая техника, да и сам процесс не из легких, при этом очень большая вероятность получения ожогов, ведь температура пара достигает 160 °С. Поэтому лучше, если заниматься этим будут только квалифицированные специалисты. Однако результат того стоит, так как это первая абсолютно безопасная мойка для моторов, после которой не будет сомнений относительно работоспособности агрегата.

Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?

Как видно, те времена, когда мотору придавали товарный вид с помощью солярки и бензина, уже далеко позади. Мало того, и разные химические средства также являются вчерашним днем. Сегодня с каждым днем все большую и большую популярность обретает паровая мойка двигателя. Для того чтобы осуществить ее, понадобится парогенератор и специалист, который знает свое дело.

Конечно, можно попробовать сделать все самому в домашних условиях. Но, во-первых, это не безопасно, так как придется работать с очень высокими температурами (более 160 °С). А во-вторых, как ни крути, но специалист все равно справится с поставленной задачей ощутимо быстрее и качественнее, да и нет никакого смысла брать в аренду дорогостоящее оборудование.

Сама же технология заключается в том, что следует обработать сухим паром абсолютно все места в моторном отсеке. Для этого нужно направить шланг, из которого поступает пар под очень большим давлением, под капот авто и обработать подкапотное пространство во всех направлениях. В общем, данный тип мойки моторов имеет очень много преимуществ, и пренебрегать им не стоит!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий