На холостых загорается лампочка давления масла: можно ли ездить?

На холостых оборотах загорается лампочка давления масла

Двигатель способен адекватно функционировать только при наличии смазывающей жидкости, автовладельцу помогает следить за ее уровнем специальный индикатор – лампа давления масла. Указанная лампа может загореться на приборной панели на холостых оборотах, сигнализируя пользователю, что пора проверить, снизилось ли количество смазки либо причиной стала другая неисправность. Так как симптом говорит о разных неполадках.

Чаще всего неисправности связаны с:

  • заливкой смазочного продукта, не подходящего для актуальных условий по эксплуатационным характеристикам – недостаточная или избыточная вязкость;
  • понижением производительности масляного насоса;
  • сбоями в измерениях датчика, определяющего уровень давления смазывающей жидкости;
  • недостаточным качеством смазочного состава;
  • проблемами и поломками маслонасоса;
  • несоответствием выбранного масла конкретному виду силового агрегата;
  • падению уровня смазки, который происходит из-за возникновения протечки или возросшего расхода на угар;
  • закупоркой масляного фильтра, каналов смазочной системы автомобиля.

Для автовладельца крайне важно разобраться, какая именно причина заставила лампочку гореть, мигать, когда запускается двигатель

Какое давление масла должно быть на холостых оборотах

Оптимальные показатели давления масла на холостых оборотах, у двигателей различных марок отличаются. Влияет на это конструкция силового агрегата.

На холостом ходу у отечественных легковушек давление не опускается ниже отметки в 0,2 бара, а у дизелей показатель равняется примерно 0,3 бара. У моторов ЗМЗ давление составляет около 0,4 бара, у иномарок с объемом силового агрегата 1,4 литра, показатели давления примерно равны 0,6 бар.

Точные данные указываются в руководстве пользователя.

Причины загорания датчика масла на холостых оборотах

Приборная панель призвана подсказать, насколько готова машина к эксплуатации, расскажет о ее состоянии. На холостых оборотах загорается лампочка давления масла? Есть от чего насторожиться: двигатель в прогретом состоянии, а значит, моторное масло не может чрезмерно загустеть из-за недостаточной температуры. Причинами индикации могут оказаться:

  • загрязнение маслоприемника;
  • проблемы с масляным насосом или необходимость его замены;
  • износ вкладыша коленвала;
  • короткое замыкание, неисправность измерительного прибора.

Использование неоригинальных масляных фильтров

Когда загорается лампа на холостом ходу, виновником индикации может стать установка некачественного фильтра или выход его из строя, владельцу ничего не остается, кроме как заменить его.

Демонтировать фильтр и изучить его возможно, только когда мотор абсолютно остыл.

Пробой проводки или неисправность датчика давления

Автовладельцы нередко встречаются с такими ситуациями: лампа давления масла вспыхивает на холостых оборотах не из-за неполадок в смазочной системе, проверка подсказывает – виновато отнюдь не низкое давление масла в двигателе

Обратить внимание надо на проводку и измерительный прибор

Поплавок может утонуть в смазке, и из-за этого сигналы от него воспринимаются как недостаточный уровень смазочного состава. Кроме того, если повреждена проводка, идущая к датчику, возникают замыкания, из-за которых автовладелец видит световую индикацию. Еще один вариант связан с применением некачественных масел, которые загрязняют датчик, отчего он начинает ошибаться в показаниях.

Забита сетка масляного насоса

Если горит лампочка, сигнализирующая о сокращении давления масла на холостых оборотах, проблемой, из-за которой возникла индикация, бывает засорение сетки маслонасоса, на которой собралась грязь.

Неисправность редукционного клапана

Когда датчик давления масла подает сигнал, причиной может быть выход из строя редукционного клапана масляного насоса. Проблемы с ним возникают, если:

  • растянулась пружина;
  • клапан забит мусором и грязью.

Для профилактики низкого давления в смазочной системе по причине неполадок такого рода рекомендуется своевременно проводить замену масляного фильтра, отслеживать состояние моторного масла и следовать рекомендациям производителя.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Сложные причины – что масляный фильтр

Да ребят, как ни странно звучит, но первопричиной может быть масляный фильтр, и это очень часто проявляется.

1) Масляный фильтр – если вы меняете все на официальной станции, то будьте уверены, что вам поставят оригинальные запчасти. Но нет гарантии – когда вы делаете ТО сами! Как правило, вы покупаете неоригинальные запчасти, которые зачастую могут быть поддельными (собраны на кустарных фабриках в Китае), ключевой фактор для вас это цена, понять можно! Но такие фильтра просто банально не могут держать давление, как это проявляется? Холодный или постоявший долгое время двигатель – вы пытаетесь завести, он запускается и после первых нескольких секунд после запуска, может быть примерно от 3 до 10, загорается лампа давления, вы можете слышать стук гидрокомпенсаторов, если они у вас есть. Все дело в том, что масляный фильтр, должен иметь специальные клапан (обратный) или шайбу (запорную) которая запирает масло при выключенном моторе, то есть оно не должно стекать в поддон, а быть в системе. У нормальных производителей это так, но у «поддельных», это совсем далеко от реальности – в итоге, масло стекает и двигателю нужно какое-то время, чтобы его обратно закачать в систему! Это очень плохо, идет повышенный износ деталей, особенно в моменты максимальных нагрузок (в зимний период)! Что делать – просто меняем фильтр, вам нужно найти нормальный, иначе просто снизим ресурс агрегата.

2) Насос – внутри в моторе стоит насос, который и качает нашу смазку, если он выходит из строя, или забивается, то подача масла также прекращается, либо идет с «напрягом» — меняем — чистим насос. Нужно снимать поддон, иногда приходится разбирать полдвигателя.

3) Большой износ двигателя. Если ваш агрегат прошел огромное количество километров, например, около 400 – 500 000 км, то возможно у него износились такие запчасти как вкладыши коленвала, маслосъемные кольца, и т.д. просто пришло время его «капиталить», правда он, скорее всего будет у вас «чадить» синим дымом. Также упадет мощность, вырастит расход, возможно будет «безбожно троить», даже если чистили свечи. Это причины износа, тут уже ничего не спасет – нужно ремонтировать.

Сложные неисправности, как правило, проявляются даже при нормально работающем двигателе, то есть вы его запустили, он работает — но лампа горит (сюда правда можно отнесли и неисправность самого датчика давления). Вам нужно ехать на СТО – замерять давление в системе, если оно категорически малое – 0,2 – 0,3 кгс/см2, то нужно разбирать мотор и искать причину, возможно банально накрылся насос, либо фильтр забит, да много чего еще.

Сейчас небольшая видео версия смотрим.

Комментарии

03.05.2022

Ибрагим

Добрый день у меня машина Шевроле Авео т 300 2013года масло уходит причину не могу найти в автосервисе тоже не смогли найти в панеле загорелся масленой датчик 2 3 раза потом исчез масло проверил щуп достал там масло нету я не давно доливал подскажите масло куда уходит в январе поменял люки моллу 5w 30w аналог GM ГБЦ поменял я антифриз в уровне стоит какие причины могут быть? Заранее спасибо

Какое должно быть давление?

При отсутствии давления в системе смазки датчик находится в замкнутом состоянии. На автомобилях ВАЗ классических моделей контакты датчика размыкаются при давлении в системе выше 0,4-0,6 кгс/см2. При 5600 об./мин нормальным считается диапазон 3,5-4,5 кгс/см2. После 4,5 кгс/см2 открывается редукционный клапан, который перепускает излишки обратно во всасывающую полость.

Перед проверкой датчика, масляного насоса механическим манометром рекомендуем обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Там вы найдете информацию о рабочем давлении в масляной системе вашей модели авто.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы

Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней

Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Эксклюзив

Нельзя сбрасывать со счетов такой банальный факт, как стравливание масла в полностью рабочей и чистой маслосистеме. Отчасти это в сфере влияния редукционного клапана, неисправность которого я отнес к числу стандартных. Идея данного раздела в том, чтобы отметить места неординарного стравливания смазки. Примечательно, что они могут быть внутри самого двигателя, отчего относятся к числу незаметных. В моей практике такой случай встречался всего раз. На 2,0 TSI в системе привода балансирных валов есть промежуточный вал, на одной из ступенек которого расположено малозаметное кольцо. Колечко резиновое и одноразовое. При любом вмешательстве в узел балансиров должно заменятся новым, иначе здорово травит масло. С подобной проблемой также выпущена серия двигателей 1,8 TSI.

В остальном бы я рекомендовал перед вмешательством в железо с головой погрузится в изучение тем с подобными жалобами на профильных форумах. Проблема с масленкой может быть характерна для серии двигателей с определенным врожденным дефектом или «тонкими» местами, как-то отмеченные на 1,8 и 2,0 TSI.

Важные моменты

  • подавляющее большинство проблем с горящим индикатором возникает из-за некачественного масла. Из-за него выходят из строя маслонасосы, из-за него быстро засоряются маслоприёмные сетки. Поэтому выбирать масло водителю следует очень скрупулёзно и ни в коем случае не экономить на смазке;
  • даже дорогое масло может оказаться поддельным. И более того, чаще всего подделывают именно всемирно известные марки масла. Поэтому водитель, выбирающий масло, должен очень хорошо знать признаки, позволяющие отличить качественную смазку от подделки;
  • полная замена масла — задача непростая, потому что из моторов автомобилей семейства ВАЗ 2106–2114 полностью слить смазку практически невозможно, во всяком случае, в условиях гаража и без использования мощного компрессора. Максимум, что может сделать рядовой автолюбитель — установить машину на подъёме или поддомкратить одно из передних колёс, чтобы максимальное количество смазки переместилось к сливному отверстию. Но даже после этого в полостях и каналах мотора останется небольшое количество масла. И оно неизбежно смешается с новой смазкой, так что до следующей замены водитель будет ездить на смеси отработки и нового масла.

Как видим, большинство проблем с горящим индикатором вполне можно устранить своими силами. И главная трудность сводится не к тому, чтобы что-то устранить, а к тому, чтобы найти, что именно следует устранять. В этой ситуации водителю придётся действовать методом исключения, переходя от простых проверок к сложным. Первым делом измеряется уровень масла и обследуется двигатель на предмет потёков, и только потом идёт всё остальное.

Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла

Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.

Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.

Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.

Из-за чего может загореться масленка на приборной панели

Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.

Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.

Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.

Смазочный механизм силового агрегата состоит из:

  • Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
  • Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
  • Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
  • Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
  • Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
  • Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
  • Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.

Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.

Основными причинами мигания или свечения индикаторной лампы могут быть:

  • Низкий уровень масла и его вязкости в двигателе — детали механизма ДВС в процессе трения изнашиваются, чем хуже состояние смазки или ее уровень ниже среднего, тем быстрее происходит износ;
  • Смазка отработала свой срок и необходима замена — масло в моторе необходимо менять точно по графику в зависимости от пробега и марки автомобиля периодичность замены может составлять от 5-ти тыс. км до 15 тыс. км;
  • Неисправность датчика д.м. — этот прибор определяет уровень д.м. в двигателе, если он вышел из строя, то лампа-индикатор будет загоратся сама по себе, не имея никакого отношения к фактическому состоянию уровня д.м. в моторе;
  • Износ/засорение фильтра — маслофильтр отвечает за фильтрацию машинного масла от примесей и отработанных компонентов, в процессе работы он засоряется и может выйти из строя;
  • Нерабочий редукционный клапан в маслонасосе — этот механизм отвечает за поддержание масляного давления на должном уровне, если он выходит из строя, то смазка будет неравномерно распределятся между деталями ДВС, что в итоге приводит к падению уровня д.м.;
  • Неполадки/засорение маслонасоса и маслоприемника — механизм насоса отвечает за равномерную и непрерывную подачу маслосмазки во все детали двигатели, поэтому его поломка может повлечь за собой выход из строя как отдельных запчастей ДВС, так и всего агрегата в целом;
  • Износ подшипников коленвала — выход из строя этой детали, тоже обещает неприятности и «головную боль» для водителя, ведь коленчатый вал является основой движка, а подшипники обеспечивают его стабильную работу;
  • Низкое качество смазки — некачественное масло может быть причиной выхода из строя многих деталей мотора раньше положенного срока, например, фильтр из-за примесей, содержащихся в низкосортных маслах быстро засоряется и приходит в нерабочее состояние.

Видео о причинах мигания лампочки давления.

Мигает лампочка давления масла. Двигателю конец?

На старых автомобилях иногда происходит неприятная вещь — на панели приборов загорается лампочка давления масла. Происходит это в разных ситуациях и по разным причинам. Но в отличие от того же Чека (Check Engine), который часто загорается, например, на российских автомобилях без катастрофических причин, а потому порой просто игнорируется автовладельцами, Давление масла это не шутки. И вот почему. Горящая лампа давления масла сообщает нам о том, что из-за недостаточного напора масла в двигателе возможно масляное голодание. Если такие предостережения проигнорировать, высок шанс попрощаться с двигателем. Но всегда ли все так плохо?

Нет. А потому давайте перечислим возможные причины такой ситуации, и порядок действий. Итак, на панели появился соответствующий горящий символ. Типичные причины:

  • Низкий уровень масла. Такое происходит, если двигатель масло потихоньку расходует, а вы его вовремя не подливали, и уровень упал до критической отметки — качать в системе нечего. Останавливаемся — ждем 5 минут — проверяем уровень — доливаем. Такое бывает действительно часто, и особо беспокоиться тут не о чем.
  • Неисправен датчик. Такое тоже бывает, хотя реже. Датчик может просто забиваться и давать ложный сигнал.
  • Забился масляный фильтр. Аналогично датчику. На моей памяти бывало у знакомого один раз.
  • Забилась сетка масляного насоса. Тоже бывает нечасто. В этом случае на первых этапах лампочка должна гореть только на холодном моторе. Потом масло прогревается и просачивается через загрязненную сетку. Выход — снятие и чистка.
  • Слишком жидкое масло. Часто из-за попадания туда бензина или тосола (первое можно понять по запаху, второе по выхлопу — будет парить из выхлопной трубы). Это первая ласточка предстоящего ремонта двигателя. Перекупы в таком случае меняют масло на более густое или заливают специальные присадки (это не совет).
  • Масляный насос не создает необходимого давления. Самая опасная ситуация. Это прямая путевка на капитальный ремонт двигателя. Ездить так не стоит.

Подводя итог, надо сказать что загорающаяся лампочка давления масла, все же, далеко не всегда предвещает разорительный ремонт. Но рисковать в данном случае не стоит. Так или иначе, необходимо проверить уровень масла и давление в системе на СТО, и только тогда делать окончательные выводы.

Источник

Советы автослесаря

Если индикатор загорается сразу после включения зажигания, и некоторое время горит после запуска двигателя – это нормально, но не более 5 сек. По мере износа деталей, зазоры увеличиваются и время горения тоже. Это сигнал о том, что скоро необходимо будет делать капитальный ремонт ДВС.

Некоторые советы, что можно предпринять самостоятельно:

Проверить исправность датчика, например, заменив его заведомо исправным. Как вариант, можно ввернуть на его место механический контрольный датчик со стрелочным указателем

Обратите внимание, что двигателя автомобилей Лада «Калина» с восьми и 16-ти клапанной модификацией, оборудовались разными датчиками!
Обязательно поменять фильтр и масло. Старый фильтр забивается и создаёт помеху потоку масла

Даже новый некачественный расходник может стать причиной того, что лампочка будет моргать.

Важно своевременно производить замену масляного фильтра, который быстро забивается и создаёт помеху потоку масла

Меняя масло, самое время снять поддон двигателя и проверить состояние маслоприемника. Из практики: на ВАЗ 2114, забилась приёмная сеточка, после промывки ее горячей водой, давление в системе восстановилось. Также в картер могут попадать частицы герметика или стружка
Обратите внимание! Красный или синий термостойкий герметик не слишком удачный выбор для монтажа поддона и других соприкасающихся с маслом деталей, не подверженных сильному нагреву

Он не обеспечивает достаточного сцепления и может попасть в маслоприёмник
Важно также не наносить слишком много герметика и выждать положенное по инструкции время.
Сам поддон может быть поврежден и создавать помеху нормальному забору масла. Вмятина может появиться из-за удара во время поездки.
В старых двигателях, по мере их износа и увеличения зазоров между трущимися элементами, допускается использование более густого масла в летний период (мера эта временная, призванная сократить износ деталей, пока у владельца не появится возможность осуществить капремонт)

Естественно зимой это противопоказано.
Проверить стоит и редукционный клапан. В него могут попасть посторонние частицы, или же ослабевает пружина. В обоих случаях клапан остаётся приоткрытым и начинает гонять масло через себя и сбрасывать его в картер, не подавая в двигатель. Индикатор в этом случае будет гореть при любых условиях, независимо от температуры и оборотов.
Если резкое падение давления случилось на трассе во время движения, нужно немедленно остановиться. Первым делом нужно заглянуть снизу – не пробит ли поддон ДВС. Затем проверить наличие подтёков масла под фильтром, может его просто не до конца закрутили на недавнем техобслуживании. Через 2 – 3 минуты после остановки двигателя, проверить уровень на щупе (его вытаскивают, протирают, вставляют сухой и снова вытаскивают, чтобы замерить уровень). При нормальном показателе, проверяют электрическую цепь от масляного датчика (колодки в проводах, целостность провода)

Помните, что индикатор давления смазки ДВС – не является указателем уровня масла (водитель сам ответственен за контроль показателя, который должен быть между метками или ближе к верхней). Лампочка же загорается только в самых крайних случаях, когда двигателю требуется срочное вмешательство.

Это самые распространённые причины срабатывания контрольной лампы, показывающей давление масла (горит, мигает, долго не гаснет), во время запуска и работы на холостом ходу.

На холодную

Если горячее жидкое масло не может обеспечить достаточное давление из-за утечек через сопрягаемые детали трущихся частей, то при отрицательных температурах другая проблема — масло слишком густое, если оно не соответствует погодным условиям. Оно не может быстро заполнить все каналы и добраться до датчика. На пути у густого масла много препятствий:

  • Сеточка маслозаборника;
  • Фильтр;
  • Длинные узкие каналы и т. д.

Зная это, важно подбирать вязкость масла по сезону, и периодически очищать систему специальными промывочными средствами. Неподходящее загустевшее масло, увеличивает нагрузку на привод масляного насоса

И если вовремя не сработает редукционный клапан (сбрасывающий лишнее давление), привод может быть повреждён, «срезан». В этом случае контрольная лампа не гаснет вообще, даже если поставить машину в теплый гараж или осуществить прогрев масла другим способом. При такой поломке эксплуатация автомобиля категорически запрещена, вышедшую из строя деталь требуется заменить

Неподходящее загустевшее масло, увеличивает нагрузку на привод масляного насоса. И если вовремя не сработает редукционный клапан (сбрасывающий лишнее давление), привод может быть повреждён, «срезан». В этом случае контрольная лампа не гаснет вообще, даже если поставить машину в теплый гараж или осуществить прогрев масла другим способом. При такой поломке эксплуатация автомобиля категорически запрещена, вышедшую из строя деталь требуется заменить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий