Ваз 2107 карбюратор: регулировка и настройка

Неполадки и способы устранения

      Прежде, чем приступить к разбору типичных неполадок, которыми иногда “радует” владельцев авто карбюратор дааз 2107 1107010, стоит сразу рассказать о том, как можно минимизировать вероятность их возникновения. В первую очередь, необходимо запомнить — в ВАЗ 2107 карбюратор нуждается в регулярной чистке. Ее проводят хотя бы каждые 25 тысяч километров

При этом особое внимание при очистке узлов стоит уделять внутренним каналам, по которым циркулирует топливовоздушная смесь, а также распределительным механизмам.  

Инструменты и приспособления

      Настройка карбюратора ВАЗ и его ремонт может проводиться с помощью готового ремкомплекта, который можно купить в специализированных магазинах. Большинство владельцев “семерок”, впрочем, не рекомендуют использовать дешевые ремкомплекты, ведь жиклеры, входящие в их состав, как правило, не откалиброваны. 

Интересно! Виды дисков для автомобиля

Помимо деталей, требующих замены, вам также придется обзавестись:

  • набором отверток (шлицевых и крестовидных);
  •  пассатижами;
  • несколькими рожковыми ключами.

      Наиболее “ходовыми” считаются ключи на 6 и 13 мм. Также позаботьтесь о расходниках — растворителе (подойдет “Уайт спирит” или аналоги), тряпках, тонких палочках или зубочистках. 

Проблемы с пуском двигателя

Чаще всего владельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такими неприятностями по трем причинам:

  • Двигатель глохнет и не заводится с первого раза. Такие неполадки сигнализируют о проблемах с мембраной, которая попросту не пропускает воздух и мотор начинает “задыхаться”. Снимите верхнюю крышку и проконтролируйте положение мембраны; 
  • Двигатель можно запустить только педалью газа. С большой долей вероятности виной тому — неисправность топливного насоса, вызвавшая нехватку горючего в камерах карбюратора;
  • Мотор заводится лишь после длительного вращение стартера. Также очень часто такие проблемы приводят к стойкому запаху бензина внутри салона авто. Их причина — слишком высокий уровень топлива.

      Стоит также помнить, что проблемы с пуском далеко не всегда связаны именно с карбюратором — причина может крыться в проблемах с самим двигателем. 

Отсутствие холостого хода

      План действий в случае отсутствия холостого хода предельно прост — достаточно лишь выполнить такие операции:

  • Чистка жиклера ХХ. Открутите отверткой жиклер холостого хода, тщательно промойте и продуйте его сжатым воздухом, после чего установите на место. Этот элемент находится на правом боку карбюратора в районе средней части узла;
  • Очистка воздушных жиклеров. Сняв крышку карбюратора и фильтр, размещенный под ней, вы обнаружите запрессованные внутрь воздушных каналов металлические жиклеры. Их необходимо тщательно прочистить с помощью зубочистки или другого аналогичного предмета.

     В некоторых новых итерациях “семерки” конструкция карбюратора включает электронные клапаны вместо жиклеров. Их поломка также может вызвать отсутствие ХХ, а “лечится” эта проблема лишь заменой клапана на новый. 

Провал во время разгона

      Незначительные провалы во время разгона в большинстве случаев свидетельствуют об умеренном засорении жиклеров, установленных в переходной системе. Как следствие — от проблемы легко избавиться на начальном этапе путем банальной чистки жиклеров. В случае, если рывки сильные, причина может быть более серьезной — речь может идти о поломке насоса-ускорителя или выходе из строя мембраны. Такие проблемы чаще всего решаются заменой вышедших из строя элементов. 

Интересно! Что может понадобится в автомобиле, во время длительной поездки?

Как устранить падение мощности двигателя?

      Если вы фиксируете заметное падение мощности двигателя, причиной тому может быть недостаточное количество прокачиваемого топлива. К нехватке горючего, как правило, приводит сильное засорение топливных жиклеров или фильтрационной сетки, расположенной на “входе” в узел.

      Карбюратор ВАЗ 2107, устройство которого позволяет проводить обслуживание даже без полного демонтажа узла, зачастую позволяет решить такие проблемы на месте. Вам нужно лишь открутить топливный фильтр и прочистить сеточку, на время заткнув отверстие тряпочкой, дабы не засорять “внутренности” автомобиля еще больше. 

Повышенный расход бензина 

      Настройка карбюратора ВАЗ при повышенном расходе бензина может обойтись “малой кровью”. Сперва выкрутите все жиклеры и регулировочные винты, после чего прочистите каналы жидкостным очистителем и сжатым воздухом из баллона. Если это не помогло, придется снимать и разбирать узел целиком. 

Настройка холостого хода

Регулировка холостого хода карбюратора ДААЗ 2107-1107010 проводится только тогда, когда система зажигания отрегулирована и работоспособна, тепловой зазор клапанов соответствует норме

Ещё нужно обратить внимание на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте — в коллекторе, под карбюратором, проследить за герметичностью в соединениях между частями карбюратора. Кроме этого, особого внимания требует электромагнитный клапан холостого хода и жиклер, установленный на штоке клапана

Перед настройкой холостого хода карбюратора система зажигания должна быть отрегулирована

Электромагнитный клапан установлен на корпусе карбюратора, он питается от 12 В, к нему подведен свой плюсовой провод, а минусом служит масса на корпусе клапана. Если есть подозрение в состоянии жиклера и работоспособности клапана, это проверяется довольно просто. Клапан выкручивается ключом на 13, отсоединяется провод питания, клапан извлекается из корпуса карбюратора. Сам жиклер промывается, в случае необходимости продувается сжатым воздухом. Электромагнитный клапан проверяется так: берут провод, подключают к клемме питания напряжение от плюсовой клеммы аккумулятора, корпус клапана устанавливают на минусовую клемму АКБ. При подаче напряжения на плюсовую клемму шток клапана должен втягиваться в корпус. Если этого не происходит, клапан меняют.

Двигатель запускают и отслеживают количество оборотов в этом режиме. Тахометр должен показывать 800-900 об/мин. Начинают регулировку с поиска максимально стабильных оборотов, проворачивая винт качества смеси. Как только удалось настроить карбюратор на обороты в пределах 900-1000 об/мин, двигатель ВАЗ 2107 работает стабильно и ровно, без провалов, количество оборотов доводят до нормы с помощью винта количества смеси. После этого стоит поискать оптимальное положение винта качества для достижения максимальных стабильных оборотов и повторить регулировку винтом количества для установки номинального количества оборотов.

Во время регулировки необходимо обратить внимание на упорный винт заслонки, так как правильно отрегулированный винт не даёт заслонке плотно контактировать со стенками первичной камеры. В положении, когда заслонка первичной камеры полностью закрыта, язычок оси дросселя должен упираться в упорный винт

Это необходимо для того, чтобы заслонка не разбивала стены первичной камеры в закрытом положении. Настроенный прогретый карбюратор должен держать холостых стабильно и ровно, а при увеличении оборотов педалью, переход с холостых не должен сопровождаться провалами и рывками.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками позволит избавиться от нестабильной работы мотора и сэкономит не только топливо, но время и нервы, особенно в холодное время года.

Инструкция по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 своими руками.

Прежде чем начать регулировку карбюратора ВАЗ 2107, необходимо помнить основное правило автотехника, которое гласит, что нельзя трогать те вещи, которые не ломаются, или, другими словами, не пробуйте разбирать с целью удовлетворения своего любопытства детали, которые обычно не выходят из строя (одной из таких деталей, к слову, является дозирующая система).

Теперь о самой регулировке. Ее нужно делать в такой последовательности:

  • наружная мойка и чистка деталей карбюратора;
  • осмотр элементов агрегата на предмет возможного повреждения;
  • очистка сетчатого фильтра;
  • промывание поплавковой камеры;
  • очищение воздушных жиклеров;
  • крайний этап — регулировка холостого хода, пускового механизма, поплавковой системы.

Стоит обратить внимание и на то, что:

  1. совсем необязательно производить демонтаж карбюратора при выполнении названных выше работ: при постоянном использовании, абсолютно все детали очищаются самостоятельно, а пыль и грязь не попадают вовнутрь:
  2. после каждых 60 тысяч пробега сетчатый фильтр, который находится возле входа поплавковую камеру, необходимо проверять.

Проверка работоспособности сетчатого фильтра.

Проверка производится посредством заполнения поплавковой камеры через прокачку топлива. Когда эта камера заполняется, закрывается запорный клапан, после чего крышка фильтра, расположенная вверху карбюратора, легко отодвигается. Далее снимается сам клапан, который необходимо промыть в растворителе и продуть (просушить) сжатым воздухом.

В случаях, когда под большой нагрузкой наблюдаются нарушения разного рода в работе движка, то это свидетельствует о том, что в топливной системе нарушена подача смеси, ну, или, как вариант, что сетчатый фильтр неисправен.

Кстати, категорически не рекомендуется в поплавковой камере протирать дно обычной тряпкой, поскольку после завершения чистки таким способом на дне камеры останутся волокна, которые впоследствии быстро засорят жиклеры. Вот почему чистка должна осуществляться резиновой грушей.

Грушей также проверяется наличие герметичности в запорной игле, ведь давление, образованное при сжатии ее руками, равно давлению, вырабатываемому топливным насосом.

Закончив проверку, не спешите установить крышку карбюратора на свое место — убедитесь, что поплавки расположены вверх. Если все в порядке – ставим крышку на место, в процессе должно ощущаться сильное давление. Именно в это время нужно прослушать карбюратор на предмет возможной протечки воздуха. В случаях, если утечка обнаружена, корпус клапана и игла подлежат незамедлительной замене.

Как регулировать поплавковую систему?

Регулировка данной системы может осуществляться как прямо на двигателе (без снятия карбюратор), так и вне его (с разобранным карбюратором). Проводится она следующим образом. Сначала проверяется положение поплавка: если кронштейн, который его держит, деформирован, необходимо его выровнять. Это нужно для того, чтобы осуществить равномерное погружение самого поплавка в камеру. Теперь можно осуществлять регулировку.

Если игольчатый клапан оказался закрыт, сначала открываем крышку камеры, затем отодвигаем в сторону поплавок и, дергая аккуратно язычком кронштейна, стараемся добиться, чтобы расстояние между прокладкой крышки и поплавком составило не более 7 и не менее 6 миллиметров. При этом в состоянии погружения расстояние должно сократиться до 1-2 миллиметров.

Если же игольчатый клапан был открыт, то расстояние между иглой и поплавком должно составить 15 миллиметров.

Если измеренное вами расстояние оказалось больше указанных выше норм – игла неисправна.

Видео по регулировке поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107

Как регулировать систему пуска?

Для регулировки системы пуска карбюратора ВАЗ 2107 снимите с двигателя воздушный фильтр, запустить его, затем потяните подсос на себя. Далее принудительно откройте на 1/3 воздушную заслонку и установите обороты на 3300–3600 в минуту. Теперь опустите воздушную заслонку, установив частоту вращения на 400 меньше от начальной.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107.

Для того чтобы произвести регулировку холостого хода автомобиля, нужно прогреть его до рабочей температуры и настроить винтом качества максимальное значение числа оборотов (сам винт качества не трогайте!).

Далее им же устанавливаем значение на 100 оборотов/минуту больше от нормального. Ну, и последним этапом заводим двигатель и опять же винтом качества подстраиваем обороты до необходимого значения. На этом регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно считать завершенной.

Видео по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 видео

Готовим карбюратор к регулировке

ВАЗ 2107 — на фото — автомобиль карбюраторный и чувствителен к качеству топлива, потому иногда нуждается в коррекции пропускной способности каналов и зазоров

Если двигатель запускается и стабильно работает на любых оборотах и под любой нагрузкой, едва ли понадобится точная регулировка. Как правило, это необходимо делать в тех случаях, когда потребление двигателем топлива переваливает за номинальные значения, когда мотор тяжело запускается, появляются провалы в переходных режимах работы, при резком разгоне. Отсутствие или нестабильность холостых оборотов также лечится регулировкой или чисткой каналов и полостей.

Иногда бывают ситуации и яркие симптомы того, что необходима регулировка угла опережения зажигания или регулировка клапанов ВАЗ 2107, а карбюратор может быть вполне исправным. Поэтому регулировать его стоит только тогда, когда есть уверенность в исправности системы зажигания, точности установки тепловых зазоров клапанов, после проверки работоспособности бензонасоса, хорошей компрессии в каждом из цилиндров.

Регулировка может не принести результатов, если карбюратор засорен или имеет явные неисправности механического характера, течи. Поэтому необходим тщательный осмотр и оценка внешнего состояния устройства. К регулировке и настройке приступают только тогда, когда все эти условия выполнены.

Чистка устройства

Налейте в емкость ацетон и погрузите в него весь корпус. Это позволит избавиться от нагара внутри карбюратора. Конечно, потребуется выдержать корпус в ацетоне некоторое время

Обратите внимание, что очистку жиклёров нельзя проводить металлическими предметами, так как это может повредить внутренней поверхности каналов. Все это необходимо выполнять до того, как делается настройка клапанов ВАЗ-2107. Карбюратор полностью чистится

Таким образом, вы добиваетесь от него наилучшей работы

Карбюратор полностью чистится. Таким образом, вы добиваетесь от него наилучшей работы.

Все жиклёры промываете ацетоном и дополнительно продуваете воздухом. Стоит заметить, что все каналы внутри карбюратора необходимо также продувать сжатым воздухом. А теперь более подробно о том, как производятся снятие и ремонт элементов карбюратора.

Инструменты и оснащение для проведения работ

Для ремонтных работ потребуются:

  • Набор стандартных ключей;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Наполнители;
  • Средство для промывки карбюратора («Carb Cleaner» или аналог);

Вам также понадобится ремонтный комплект карбюратора. Доступны различные типы ремонтных комплектов, некоторые из них включают только прокладки, а другие включают все детали (форсунки, винты, эмульсионные трубки и т д.). Лучше покупать полный комплект.

Так как карбюратор состоит из множества мелких деталей, его разбирают на составные части, промывку и дефектовку и настройку проводят поэтапно, чтобы ничего не упустить из вида.

Поводы для регулировки карбюратора ВАЗ 2106

Если поступающая из карбюратора в двигатель смесь будет слишком богатой топливом, она может залить свечи зажигания. Если же смесь излишне бедная, заметно снизится мощность двигателя. Основными симптомами неоптимального состава смеси являются:

  • затруднения при запуске холодного двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • провалы при нажатии на педаль акселератора;
  • громкие хлопки из глушителя.

В большинстве случаев проблему можно решить своевременной регулировкой состава смеси с помощью винтов качества и количества. Вращая эти винты, можно изменить величину просвета эмульсионных каналов, уровень топлива в поплавковой камере и обеспечить дополнительное поступление горючего, компенсирующее избыток воздуха. Такая процедура займёт всего несколько минут.

Автомобиль не заводится

Причиной затруднений при запуске холодного двигателя, когда коленвал вращается, но мотор не заводится, может стать система зажигания и карбюратор. Если зажигание исправно, скорее всего, произошло засорение жиклёров, сетчатого фильтра или других элементов, затрудняющее подачу топлива в поплавковую камеру. Устранить эту проблему можно следующим образом.

  1. Необходимо очистить забитые каналы и жиклёры специальным аэрозольным средством для промывки карбюратора, а затем продуть их струёй сжатого воздуха.

Автомобиль глохнет на холостых оборотах

В режиме холостого хода заслонки закрыты. Под ними образуется разрежение, обеспечивающее поступление топлива через отверстие под заслонкой первой камеры. Причиной ситуации, в которой двигатель запустился, но работает неустойчиво, чаще всего является карбюратор. Может произойти разгерметизация его корпуса. Это приведёт к попаданию в карбюратор избытка воздуха, обедняющего топливно-воздушную смесь. Также может произойти сбой настроек винтов качества и количества, регулирующих состав и количество горючей смеси. Кроме того, недостаток или отсутствие топлива в поплавковой камере приводит к обеднению поступающей в двигатель смеси.

Сложившаяся ситуация потребует от автовладельца выполнения следующих действий.

  1. Для устранения разгерметизации корпуса заменить уплотняющие прокладки между его отдельными частями.

Появление в салоне запаха бензина

В любом случае появление запаха топлива в салоне обусловлено его избытком в поплавковой камере или неплотным соединением элементов корпуса в результате износа или механического повреждения уплотнительных прокладок и резиновых шлангов.

Для устранения причин попадания паров бензина в салон следует:

  1. Проверить топливопроводы на предмет протечек.
  2. Заменить уплотняющие элементы карбюратора.

Провалы при нажатии на педаль акселератора

При нажатии на педаль акселератора открывается дроссельная заслонка. Далее, через сочленённый рычаг вступает в работу ускорительный насос. Если он неисправен, то нажатие на педаль приведёт к перебоям и остановке двигателя. Это наиболее часто проявляется при трогании с места и резком наборе скорости. При резком нажатии на рычаг ускорителя должна наблюдаться мощная струя топлива из канала распылителя в эмульсионную камеру. Слабая струя может быть следствием:

  • засорения подводящих каналов, носика распылителя и нагнетательного клапана;
  • разгерметизации корпуса;
  • соскочившей трубки вакуумного регулятора опережения зажигания.

Для устранения этой неисправности необходимо:

  1. Заменить уплотняющие элементы карбюратора.
  2. Затянуть болтовые соединения.
  3. Заменить резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
  4. Проверить на износ и механические повреждения трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
  5. Провести ремонт ускорительного насоса (промыть подводящие каналы, очистить носик распылителя от отложений, заменить диафрагму).

Видео: ремонт и профилактика ускорительного насоса ВАЗ 2106

Хлопки в выпускной системе

Появление громких звуков в выхлопной системе является следствием слишком богатой топливно-воздушной смеси. Такая смесь с большим содержанием жидкой фазы, не успев догореть в рабочих цилиндрах и нагревшись до максимальных температур, заканчивает цикл взрывом в выхлопной системе. В результате в глушителе раздаются громкие хлопки. Кроме карбюратора, создающего смесь с избыточно высокой концентрацией топлива, причинами возникновения подобной ситуации могут стать:

  • позднее зажигание;
  • неплотное прилегание выпускных клапанов;
  • несоответствие фаз газораспределения.

Для устранения возможных причин появления этой неисправности необходимо:

  1. Снять клапанную крышку, измерить тепловой зазор выпускных клапанов и при необходимости отрегулировать его.

Демонтаж узла своими руками

Для снятия карбюратора ДААЗ 2107 автомеханики рекомендуют действовать в следующем порядке:

  1. Открывается капот автомобиля, плоской отверткой ослабляется хомут на шланге забора горячего воздуха, после чего шланг отсоединяется от патрубка термостата.
    Шланг забора воздуха отсоединен от термостата
  2. Крышка воздушного фильтра снимается вручную. Под ним находится монтажная пластина, которая удерживается на месте четырьмя болтами. Они откручиваются ключом на 8, после чего пластина легко снимается.
    Монтажная пластина карбюратора ДААЗ 2107 снимается вручную
  3. Сейчас снят воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2107.
    Воздушный фильтр с ВАЗ 2107 снимается после снятия монтажной пластины
  4. Тем же ключом ослабьте гайку на тросе воздушной заслонки карбюратора на 8. Затем, удерживая винт крепления этого троса плоской отверткой, полностью отверните гайку на 8 и отсоедините тросик от карбюратора.
    Трос воздушной заслонки карбюратора ДААЗ 2107 отсоединяется отверткой
  5. Шланг, по которому отводятся картерные газы, вручную снимается с кронштейна карбюратора ДААЗ 2107.
    Шланг отвода картерных газов от карбюратора ДААЗ 2107 снимается вручную
  6. Затем вручную снимаются провода микровыключателей системы управления неработающим экономайзером (ЭПХК).
    Провода системы управления экономом отсоединяются от карбюратора ДААЗ 2107 без особых усилий
  7. На вакуумном регуляторе опережения зажигания имеется штуцер вакуумного шланга. Этот шланг также вручную снимается с карбюратора ДААЗ 2107.
    Вакуумный шланг опережения зажигания снимается с карбюратора ДААЗ 2107 путем откручивания винтов
  8. Теперь нужно найти шланг электромагнитного клапана. Подключается к экономайзеру через штуцер. Этот шланг также необходимо демонтировать.

    Шланг управления электромагнитным клапаном снимается вручную с карбюратора ДААЗ 2107

  9. После отсоединения этого шланга возвратная пружина электромагнитного клапана карбюратора ДААЗ 2107 вынимается из гнезда.
    Возвратная пружина электромагнитного клапана карбюратора ДААЗ 2107 вручную вынимается из гнезда
  10. С помощью отвертки с плоской головкой ослабьте хомуты топливопроводов. Затем эти шланги удаляются.
    Топливные шланги с карбюратора ДААЗ 2107 снимаются вручную после ослабления хомутов
  11. Ключом на 14 отверните четыре гайки, которыми карбюратор крепится к корпусу коллектора.
    Гайки крепления карбюратора ДААЗ 2107 откручиваются ключом на 14
  12. Карбюратор ДААЗ 2107 снят со своего привычного места.
    После откручивания креплений карбюратор ДААЗ 2107 снимается вручную

Таблица соответствия карбюраторов «Вебер» и «Озон» двигателям автомобилей «Жигули» и «Москвич»

Карбюраторы на базе «Вебер»

ДААЗ 2101-1107010 клапан разбалансировки поплавковой камеры, система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры

ВАЗ 2101 с двигателем 2101 (1,2 л) ВАЗ 2102 с двигателем 2101 (1,2 л) ВАЗ 21035 с двигателем 2101 (1,2 л)

ДААЗ 2101-1107010-02 клапан разбалансировки поплавковой камеры, система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры

ВАЗ 21011 с двигателем 21011 (1,3 л) ВАЗ 21021 с двигателем 21011 (1,3 л) ВАЗ 21033 с двигателем 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2101-1107010-03 система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры, подстроечный дополнительный винт СХХ

ВАЗ 21013 с двигателем 2103 (1,45 л) ВАЗ 21023 с двигателем 2103 (1,45 л) ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2103-1107010 клапан разбалансировки поплавковой камеры, система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры, электромагнитный клапан СХХ

ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л) ВАЗ 2106 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2103-1107010-01 система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры

ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л) ВАЗ 2106 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2106-1107010 система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры, подстроечный дополнительный винт СХХ

ВАЗ 2103 с двигателем 2106 (1,5 л) ВАЗ 2106 с двигателем 2106 (1,5 л)

Семейство «Озон»

ДААЗ 2105-1107010-10 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, без штуцера к вакуум-корректору

ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л) ВАЗ 21035 с двигателем 2101 (1,2 л) ВАЗ 21033 с двигателем 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2105-1107010-20 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, штуцер к вакуум-корректору ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л)

ВАЗ 21035 с двигателем 2101 (1,2 л) ВАЗ 21033 с двигателем 21011 (1,3 л) ВАЗ 21063 с двигателем 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2105-1107010 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, штуцер к вакуум-корректору, система ЭПХХ

ВАЗ 2104 с двигателями 2105, 21011 (1,3 л) ВАЗ 2105 с двигателями 2105, 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2105-1107010-40 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, автоматический привод поздушной заслонки, , штуцер к вакуум-корректору, система ЭПХХ, система улавливания паров бензина, система перепуска топлива в бензобак

ВАЗ 2105 с двигателями 2105, 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2107-1107010-10 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, электромагнитный клапан СХХ, эконостат, без штуцера к вакуум-корректору

ВАЗ 2103 с двигателями 2103 (1,45 л), 2106 (1,5 л)

ДААЗ 2107-1107010-20 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, электромагнитный клапан СХХ, эконостат, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л) ВАЗ 21061 с двигателем 2103 (1,45 л) ВАЗ 2106 с двигателем 2106 (1,5 л) ВАЗ 21063 с двигателем 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2107-1107010 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, система ЭПХХ, эконостат, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2107-1107010-30 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, система улавливания паров бензина, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45 л) Комплектация №37

ДААЗ 2107-1107010-40 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, система ЭПХХ, автоматический привод воздушной заслонки, электромагнитный клапан СХХ, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2107-1107010-80 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, система приоткрывания дроссельной заслонки, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2140-1107010 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электромагнитный клапан СХХ, штуцер к вакуум-корректору

АЗЛК 2140 с двигателем 412Э (1,5 л) АЗЛК 2140 SL с двигателем 412Э (1,5 л)

ДААЗ 2140-1107010-40 АСХХ, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электропневмоклапан, штуцер к вакуум-корректору

АЗЛК 2140 с двигателем 412Э (1,5 л)

ДААЗ 2141-1107010 АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электромагнитный клапан СХХ

АЗЛК 2141-01 с двигателем 2106 (1,5 л)

ДААЗ 2140-1107010-50 АСХХ, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электромагнитный клапан, штуцер к вакуум-корректору

АЗЛК 21412-01 с двигателем 331.10 (1,5 л)

ДААЗ 2140-1107010-70 АСХХ, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электромагнитный клапан, штуцер к вакуум-корректору

АЗЛК 214122 с двигателем 3317 (1,7 л)

Примечания и дополнения

— В настоящее время карбюраторы моделей ДААЗ 2101, 2103, 2106 сняты с производства.

Неисправности карбюратора дааз 2107 1107010

Смеситель – сложное устройство, содержащее много тонких жиклёров, каналов, мелких деталей. Достаточно небольшой песчинки внутри тарированного отверстия для нарушения привычного ритма работы агрегата. Признаки неполадок проявляются явно. Основные причины – недостаток воздуха, бензина, нарушения при создании горючей смеси. Своевременная прочистка, промывка, регулировка карбюратора, обслуживание, замена воздушного фильтра исключат неприятности в поездке. Краткий обзор наиболее распространённых поломок.

  1. Автомобиль заводится, работа на холостом ходу неустойчивая.
  2. Заметно увеличился расход горючего.
  3. Невозможно разогнать машину, холостой ход удерживает стабильно.
  4. Наблюдаются «провалы» при попытке тронуться с места.
  5. Появляются затруднения с холодным запуском.
  6. Осложнения горячего пуска.
  7. Обороты холостого хода завышены.
  8. Карбюратор стреляет.
  9. Не поступает топливо.
  10. Карбюратор снаружи влажный, капли бензина на корпусе.
  11. Случайные, несистемные перебои.

Перечисленные симптомы не указывают однозначно на разборку, ремонт карбюратора. Предварительно следует убедиться в исправности смежных узлов, механизмов. Например, ненастроенное зажигание, изношенная поршневая группа не позволят составить чёткую картину происходящего. Возможные грехи смесителя, за исключение износа базовых частей, реально устранить в домашнем гараже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий