Лада Ларгус: коробка автомат

Главный недостаток Ларгуса – проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.

Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.

1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.

3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.

6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.

С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате – доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у. автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.

На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.

Кузов

Объем грузового отсека и грузоподъемность лада ларгус кросс

Lada Largus представлена в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел кузов универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.

В сравнении с «Логаном» в кузове седан, данная модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу. Длина автомобиля равна 4,45 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,64 м. Колесная база составляет 2,9 м, колея – 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень крупная для сегмента B.

Ввиду того, что оригинальный автомобиль изначально хорошо приспособлен к местным условиям, его конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения. Так, была расширена зона обработки антигравийной и противошумной мастикой, установлены накладки на арки и воздуховоды для пассажирских рядов сидений и увеличен до 5 л бачок для омывающей жидкости.

Модификация Cross представлена в пассажирских вариантах. Внешне она отличается бамперами, накладками на арки и порогами из неокрашенного пластика, а также стойками черного цвета.

Какие особенности версии с «автоматом»?

Такая комплектация выпускалась в не только 5-местном исполнении. Также в линейке присутствовал 7-местный вариант. Все как у Рено Логан! «АвтоВАЗ» смело продвигался по тернистому пути, совершенствуя свой универсал, что позволило достичь максимальной адаптации Лада Ларгус под отечественные дорожные условия.

После модернизации автомобиль стал выглядеть по-новому, демонстрируя не только яркий экстерьер, но и достойную эргономику в салоне. Присущая бюджетным «европейцам» тех лет простота и лаконичность для LADA Largus не стала самой целью.

Так усовершенствований удостоились светотехнические приборы передка, что позволило автомобилю обрести спортивность силуэта. Существенные преобразования затронули салонное убранство, которое стало выгодно отличаться по сравнению со всеми прочими моделями производителя. Несмотря на стесненность в перечне материалов, доступных к работе, дизайнерам удалось достичь самобытного и привлекательного стиля, а также обеспечить будущего владельца завидным комфортом.

Место «пилота» удостоено лучших решений автомобильной моды. Кресло регулируется не только по высоте подушки, но и позволяет найти оптимальное положение поясничного подпора. Хорошим диапазоном регулировок обладает рулевая колонка. Каждый водитель может «подогнать» положение руля под свои оптимальные предпочтения.

Щиток наделен информативными приборами, считывать показания которых можно без особой концентрации. Мягкая подсветка придает панели особый шарм, что наиболее восторженно наблюдается в ночное время.

Нелишним оказался бортовой компьютер, способный преподнести водителю неожиданный сюрприз. Он заключается в возможности прочитать массу информации о текущем состоянии авто.

Педальный узел настроен отлично. Здесь и намека нет на жесткость нажима, чем страдали легендарные «девятки» или «классика». Педали обладают завидной информативностью, моментально заставляя автомобиль адекватно реагировать на величину нажатия.

В особых ситуациях можно демонтировать часть кресел, что позволит багажнику «вырасти» до небывалого объема.

Лада Ларгус: коробка автомат

Благодаря серьезной модернизации и общему курсу развития АвтоВАЗ сегодня является уверенным лидером на территории СНГ. Активное сотрудничество с ведущими мировыми производителями позволило поставить на конвейер и наладить массовое производство целого ряда новых моделей, которые оснащаются различными двигателями и трансмиссиями.

С учетом приемлемой цены и неплохого уровня оснащения большим спросом пользуются автомобили Lada Vesta, Лада Х-Ray, Lada Largus и другие модели. При этом многие потребители с повышенным интересом относя именно к модели Лада Ларгус АКПП. Далее мы поговорим о том, что представляет собой указанный автомобиль в версии с коробкой автомат.

Читайте в этой статье

  • Ларгус с автоматической коробкой передач
  • Что в итоге

Ларгус с автоматической коробкой передач

Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который  фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение  Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.

Естественно, повышение спроса и рост популярности  подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.

Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.  

  • Если говорить о технической части, на Лада Ларгус установлен бензиновый мотор, который выдает 105 «лошадей». Максимальная скорость находится на отметке 165 км/ч. 
  • Что касается трансмиссии, Лада Ларгус является авто с передним приводом, а также в ресатйлинговой версии вполне может быть оснащена не только традиционной механикой, но и автоматом (Лада Ларгус АКПП).

В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.

Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает  более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.

Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится  не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.

Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе  дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.

Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам  изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.

Что в итоге

Как видно, в последние годы АвтоВАЗ представил целый ряд новинок, которые пользуются большой популярностью на отечественном рынке, а также на территории  других стран СНГ.

Все эти преимущества является основными плюсами Lada Largus. Если же говорить об оснащении данного автомобиля коробкой автомат, выше были рассмотрены плюсы и минусы Лада Ларгус АКПП. С учетом приведенной информации становится понятно, что несмотря на определенные сложности, Ларгус с автоматом имеет неплохие шансы занять свою нишу в модельном ряду АвтоВАЗ.

История популярной отечественной модели

Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.

По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.

Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.

Французы показали Ладу Ларгус из будущего — ДРАЙВ

Константин Болотов, 5 марта 2013. Фото Драйва и фирмы Dacia

Приставка MCV в названии автомобиля расшифровывается как универсал повышенной вместимости. Так и есть: к полноразмерным местам для пятерых взрослых прилагается багажник объёмом 573 л.

Универсал Dacia Logan MCV первого поколения, появившийся на свет в 2006 году, разошёлся по сорока странам тиражом около 340 000 экземпляров. В России этот «вагон» не продавался, но спустя шесть лет со дня рождения превратился в суперпопулярный «сарай» Lada Largus. Нынче в Женеве компания Renault представляет вторую генерацию универсала Dacia Logan, в котором мы можем при определённом желании увидеть новую Ладу.

Обращают на себя внимание рейлинги на крыше. Кажется, что новый Dacia Logan MCV вырос в длину, но он, напротив, стал даже короче на 20 мм — теперь 4490. Можно перевозить длинномеры «продолжительностью» 2,7 м

Прочие размеры пока, увы, не сообщаются

Можно перевозить длинномеры «продолжительностью» 2,7 м. Прочие размеры пока, увы, не сообщаются.

«Сарай» выходит в народ под лозунгом «больше функций за те же деньги». Речь, правда, идёт о возможностях, заложенных в некоторых не самых доступных комплектациях. Там будут регулируемые в разных плоскостях сиденье водителя и руль, мультимедиасистема с навигацией и семидюймовым тачскрином, круиз-контроль, задний парктроник и кое-что по мелочи.

Наряду с «вагоном» Renault показывает в Женеве спецверсию Дастера по имени Aventure, которая будет ограниченным тиражом продаваться в 16 неназванных странах с апреля.

Особое издание отличают две допфары на крыше, два новых цвета кузова (чёрный и белый), комплекс спутниковой навигации Garmin и украшения в салоне.

Как и новые Логан с Сандеро, универсал будет оснащаться двумя бензиновыми агрегатами — это трёхцилиндровый турбомотор TCe объёмом 0,9 л, мощностью 90 л.с. и движок 1.2 16V (75 л.с.). Оба славятся экономичностью. Также можно будет выбрать из пары дизелей, соответствующих экостандарту Евро-5, — это моторы 1.5 dCi мощностью 75 и 90 сил. Более подробная информация появится после женевской премьеры, а приём заказов в Европе начнётся во втором квартале 2013 года.

Ход работ

Работы производятся в следующем порядке:

Первым делом снимается защита картера двигателя. Она крепится при помощи шести болтов, для которых используется ключ на 10. Если замена шестерни проходит без использования специального подъемника, то автомобиль нужно задомкратить со стороны переднего левого колеса, после чего под кузов подложить какие-либо устойчивые предметы на случай, если домкрат «сложится» и Ларгус упадет. После этого снимается левое переднее колесо и правый передний подкрылок. После этого сливается масло КПП. Для этого ключом на 8 необходимо ослабить крепление пробки сливного отверстия и снять ее, после чего произвести вывод масла. После этого снимается левый передний щиток, защищающий от грязи, а также болты, которые крепят трубопровод ГУР к опоре и непосредственно к ней. Следующим шагом нужно отвести соединительную тягу от левого подрамника подвески. Для этого следует ослабить гайку и снять болт, после чего резким движением на себя отвернуть тягу. Следующий этап – снятие проводки света с картера двигателя. Для этого необходимо разъединить разъем дальнего света и отвести проводку от задней крышки картера КПП

Именно под нею расположена шестерня пятой передачи. После того как проводка снята, нужно снять заднюю крышку картера, для чего необходимо выкрутить болты

Крышку следует снимать осторожно, так как при снятии есть возможность повредить небольшой желобок из пластика, через который масло КПП подается к шестерням

Кроме того, необходимо запомнить, насколько выступает штифт крепления пятой передачи, во время сборки он должен быть установлен точно так же Это важно не только для автомобилей Ларгус. Его при помощи молотка и пробойника необходимо вбить внутрь вилки переключения пятой передачи

Следующим шагом нужно заблокировать первичный и вторичный валы. Для этого при помощи рычага КПП следует включить первую скорость После этого при помощи вилки пятой передачи активируем ее

Благодаря этой процедуре облегчается снятие гайки первичного вала и болта вторичного. Они затянуты накрепко, поэтому понадобится хороший вороток. После их снятия вынимается гайка первичного вала. Это можно сделать отверткой. Следующим шагом отворачивается болт вторичного вала. Это лучше сделать при помощи головки TORX. После снятия гайки первичного и болта вторичного валов вилка пятой передачи снимается. Затем снимается ступица шестерни синхронизатора. Это лучше сделать при помощи съемника. Стоит отметить, что здесь нужна категорическая аккуратность, так как есть возможность повреждения самой шестерни. Затем, не менее аккуратно, снимаются остальные детали. Это можно сделать и без помощи инструментов

При этом важно запомнить их месторасположение для последующей сборки агрегата. Для следующего этапа болт вторичного вала необходимо завернуть обратно на несколько оборотов

Ему предстоит играть роль опоры для съемника. Сам съемник нужно установить так, чтобы с одной стороны он упирался на болт вала, при этом его лапки заходили под зубцы шестерни. Если съемник установлен правильно, то ее снятие не вызовет никаких проблем. Необходимо будет только в ходе процесса открутить болт на полтора витка резьбы, т. к. во время извлечения в него упрется шестерня. После того как шестерня пятой передачи снята, нужно осмотреть все детали на предмет неисправностей, так как может потребоваться и их замена. Сборка производится в обратном порядке. Для начала следует очистить от грязи всю конструкцию КПП как снаружи, так и изнутри. Необходимо очистить шлицы шестерен и валов, которыми они будут садиться, после чего нанести на них фиксирующий состав. Посадка шестерни и ее подбивка происходит с помощью резиновой киянки. При этом удары надо наносить по оси вала, так, чтобы она не перекашивалась. Муфта синхронизатора должна быть ориентирована в сторону корпуса коробки передач – в эту сторону должны быть повернуты острые концы ее зубцов. Перед установкой вилки необходимо включить пятую передачу при помощи рычага. После этого для обеспечения соосности отверстий рычаг переводится в нейтральный режим, а сами отверстия центрируются при помощи отвертки. Затем вставляется штифт пятой передачи. Как указывалось, он должен выступать так же, как до разборки. После этого одевается задняя крышка картера, на нее возвращается проводка, которая подключается к разъему выключателя заднего света. Соединительная тяга возвращается на свое место, а ее крепления затягиваются. После этого на место возвращается трубопровод гидроусилителя руля, передний грязезащитный щиток, правый передний подкрылок, переднее колесо и защита картера.

Механизм выбора передач Ларгус, Рено Логан, Sandero (коробка передач JR5)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке кулисы, механизма выбора передач для КПП JR5 на автомобили LADA Largus, Рено Логан, Sandero, Logan Faza «Комментарий» указывайте для какой коробки передач, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка передач JR5 на Лада Ларгус / LADA Largus, Рено Логан, Sandero – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Привод выключения сцепления гидравлический. Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр выполнены в виде одного узла, который крепится к картеру сцепления двумя болтами.

Коробка передач JR5:

1 – первичный вал; 2 – сальник привода правого колеса; 3 – картер сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – задняя крышка; 6 – штуцер сапуна; 7 – рым-кронштейн; 8 – рычаг включения передач; 9 – рычаг выбора передач; 10 – датчик скорости или заглушка; 11 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 12 – сальник привода левого колеса; 13 – выключатель света заднего хода; 14 – пробка маслозаливного отверстия; 15 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода выключения сцепления; 16 – подшипник выключения сцепления.

Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между картерами наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

На коробке дифференциала установлена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты вращаются на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов передних колес.

Механизм управления коробкой передач JR5:

1 – трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – рычаг переключения передач; 5 – чехол рычага переключения передач; 6 – рукоятка рычага переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.

Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 328908576R , 8201019539, 328905083R.

Лада Ларгус / LADA Largus (4601), Рено Логан, Sandero, Logan Faza 1,Logan Faza 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить кулису на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии нередко можно обнаружить в нижней части дверей багажника уже через 3-5 лет (в месте контакта с уплотнителем). Со временем ржавчина появляется и под лючком бензобака – цветет металл рядом с заправочной горловиной.

Вместе с тем, регулярно отгнивают кронштейны крепления выпускной системы. В результате, под днищем появляется дребезжание.

Иной раз на ребре крыши и дверях наблюдается растрескивание краски, нанесенной сверху герметика.

После 100-150 тыс. км пробега встречаются сбои в работе стеклоочистителя. Виновник – подрулевой переключатель. Новый переключатель покупать не обязательно. Достаточно разобрать узел, подогнуть контакт и смазать.

Новый Лада Ларгус автомат 2022 — будет ли АКПП?

Не так давно в сети появились фото с дорожных тестов Лада Ларгус 2021 FL. И мы немного поразмышляли над возможностью появления под капотом нового мотора с автоматической трансмиссией. Дело в том, что в объективы фотошпионов попали новые Лада Ларгус ФЛ из Кабардино-Балкарии.

Самое интересное заключается в том, что Лагрус тестировался с прицепом, а это наводит на мысль, что проводили испытания нового мотора или КПП, а может быть вместе взятых. Иначе зачем проводить тестирование с дополнительной нагрузкой?

Самое вероятное — это оснащение новинки 1.8-литровым атмосферным агрегатом, который хорошо нам известен по LADA XRAY. Однако, установка 1.8 л под капот Лада Ларгус приведет к пересмотру имеющихся КПП. И сюда могут поставить, как роботизированную КПП, либо классический автомат Jatco. А как мы знаем, АвтоВАЗ прекрасно умеет «дружить» 1.8 с этими трансмиссиями.

Есть еще один вариант — появление под капотом Ларгуса FL вариатора, который также может потребовать установки нового мотора. И самым вероятным вариантом будет 1.6 H4M на 113 л.с.

В любом случае, появление автомата Лада Ларгус 2022 вполне вероятная и не такая уж утопическая возможность.

Что в итоге

Как видно, в последние годы АвтоВАЗ представил целый ряд новинок, которые пользуются большой популярностью на отечественном рынке, а также на территории других стран СНГ.

Все эти преимущества является основными плюсами Lada Largus. Если же говорить об оснащении данного автомобиля коробкой автомат, выше были рассмотрены плюсы и минусы Лада Ларгус АКПП. С учетом приведенной информации становится понятно, что несмотря на определенные сложности, Ларгус с автоматом имеет неплохие шансы занять свою нишу в модельном ряду АвтоВАЗ.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Какой двигатель стоит на Ваз «Ока»: виды моторов, которые устанавливались на данную модель, их особенности. Тюнинг Лада Ока, замена штатного двигателя Оки.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий