Трансмиссионное масло Лукойл: особенности масла для МКПП

Разновидности

Представленная смазка бывает двух типов. Первая соответствует классу GL-4 по системе API. Цена масла «Лукойл 75W90» этой категории составляет около 300 руб. за 1 л. В продаже представлены канистры емкостью 4, 18, 50, 216,5 л. Это позволяет применять представленный продукт как для одной трансмиссии, так и при промышленном производстве автотехники.

Серия ТМ-5, которая соответствует классу GL-5 по системе API, стоит немного дороже. За канистру емкостью 1 л потребуется отдать порядка 320-350 руб.

Представленные разновидности трансмиссионного масла имеют различный пакет присадок. Эти компоненты изготавливаются ведущими мировыми производителями. Такие компоненты могут содержать фосфор, серу. Отличие между ТМ-4 и ТМ-5 заключается в количестве подобных присадок. В первой разновидности их определяется до 4%, а во второй – около 6,5 %. Чем больше присадок содержит средство, тем большие нагрузки способна выдержать трансмиссия.

Возможные последствия при смешивании

Многие владельцы авто даже не подозревают, что смазки могут реагировать между собой при смешивании, хотя по физическим свойствам и характеристикам эксплуатации они идентичны. Но нельзя путать маркировку по классу вязкости и качеству жидкости с химическим составом.

Все дело в различии используемых присадок и добавок, они составляют до 30% объема смазки. Это органические и минеральные соединения, имеющие индивидуальный показатель рН. Если одна из присадок щелочная, а другая кислотная, в смеси трансмиссионных жидкостей начнется реакция, способен образоваться нерастворимый осадок. Производители в рамках одного бренда пользуются одинаковыми присадками, совместимыми с используемой ими органической основы. Реакция при смеси смазок одного бренда маловероятна.

Можно ли смешивать трансмиссионное масло одного производителя? Теоретически да, но зачем? В ходе экспериментов доказано, что образуются миксы с нестабильными свойствами. Подогнать вязкость и плотность под нужный диапазон очень сложно. У производителей для подобных опытов существуют оснащенные лаборатории. Нефть – это натуральный продукт, его химический состав зависит от места залегания слоя, природных условий, состава окружающих земных пластов. При производстве трансмиссионных жидкостей исследуется каждая партия, подбирается индивидуальная концентрация и состав присадок.

Доливать в трансмиссию смазку другого производителя даже теоретически нельзя. Нет законов, обязующих нефтепереработчиков указывать точный компонентный состав продуктов своего производства. Они ограничиваются «фишками», уникальным товарным предложением. Это делается для продвижения бренда. Каждый заинтересован «подсадить» машины на свои смазочные жидкости. Теоретически не исключено введение в смазки дополнительных контрагентов, вступающих в реакцию с присадками других производителей.

На форумах автовладельцы рассказывают о своих экспериментах, выкладывают ролики. Подтверждают, что осадок образуется, если смешать две трансмиссионные смазки, а затем их нагреть. Но это бывает далеко не всегда.

Важно учитывать тип машины. Коробки передач рассчитаны на разную плотность смазки. Когда в паспорте техобслуживания нет ограничений по API, мешать трансмиссионное масло соседних классов GL теоретически допустимо

При жестких ограничениях лучше не экспериментировать. Если механическая КПП небольшой осадок «пережует» и не заметит, то автомат способен застопориться от незначительных включений в смазке. Вариаторы, роботизированные авто рассчитаны на добротные смазочные жидкости

Когда в паспорте техобслуживания нет ограничений по API, мешать трансмиссионное масло соседних классов GL теоретически допустимо. При жестких ограничениях лучше не экспериментировать. Если механическая КПП небольшой осадок «пережует» и не заметит, то автомат способен застопориться от незначительных включений в смазке. Вариаторы, роботизированные авто рассчитаны на добротные смазочные жидкости.

Преимущества масла

  • Отличается достаточно хорошим уровнем противозадирных характеристик.
  • Серия может использоваться на протяжении многих лет при условии даже завышенных требований к мотору.
  • Серия масел может работать в огромном интервале температур рабочей среды.
  • Отличные антипенные и противокоррозионные качества масла.
  • Также отличается высокой термоокислительной силой.

Масло от компании Лукойл трансмиссионной направленности отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам качества. ТМ-4 SAE 80W-90 было создано для новых коробок передач в машинах и идеально подходит для большегрузных автомобилей.

Лукойл трансмиссионное тм-4 делается на базе современных очищенных синтетических стандартных масел. Кроме того в приготовлении продукта используются элементы с различными полезными присадками, которые способны значительно улучшать рабочие характеристики лукойл 75w90. Группа масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 была создана для мкп и дифференциалов в технике, прекрасно подойдет для использования в двигателях легковых и грузовых машин.

Всё про масло Лукойл ТМ 5 SAE 75w90

Считается, что иностранные аналоги трансмиссионного масла – самые лучшие. Однако, компания «Лукойл» после долгих исследований особенностей работы трансмиссии в иномарках, вывела свою формулу смазки – ТМ 5 75w90, технические характеристики которой ничуть не хуже. Наоборот, они соответствуют мировым стандартам, требованиям известных машиностроительных фирм и удовлетворяют потребности водителей, поскольку их устраивает цена и качество продукции.

В состав масла входит полусинтетика. За счёт того, что гидрокрекинг объединил синтетику и минеральные вещества, цена и технические характеристики только улучшились. Почему? Масло на синтетической основе способствует долгой службе смазанных участков, положительно влияет на способность выполнять свои функции в неблагоприятных условиях. Минеральные компоненты делают продукт привлекательным по стоимости, поскольку технология его изготовления не требует сильных затрат.

Масло используется в механических коробках передач, в раздатках легковых и грузовых машин, микроавтобусах, автобусах, спецтехнике. Подходит для смазки двигателя в иномарках.

Лукойл 75w90 GL 5 нельзя применять в отечественных автомобилях по причине того, что в состав трансмиссионного масла входят сера и фосфор, а они и конструкция синхронизатора не совместимы.

Если пренебречь этим советом, то впоследствии устройство придёт в негодность. Обязательно смотрите инструкцию к своему автомобилю. Производитель всегда отмечает, какую смазку можно использовать в их продукции.

Состав жидкости предполагает, что её будут использовать во все сезоны года, независимо от перепадов температуры. Масло обеспечивает хорошую смазку трансмиссии при температурах от -60ºС до +150ºС.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим преимущества трансмиссионного масла масло «Лукойл» 75W-90.

  • Относительно невысокая стоимость. По сравнению с другими аналогичными смазочными материалами от отечественного производителя, трансмиссионное масло от «Лукойл» находится на уровне выше среднего. Если брать в целом по рынку, с учетом импортных смазок, то цена «Лукойл» 75W-90 немного ниже средней.
  • Хорошие эксплуатационные показатели. Изменение вязкость в зависимости от температуры, смазочные, защитные, антиокислительные и противозадирные свойства находятся на достойном уровне. Поэтому масла «Лукойл» 75W-90 вполне могут конкурировать с импортными смазочными материалами из среднего ценового диапазона.
  • Одобрение от ПАО «АвтоВАЗ». Рассматриваемая смазка рекомендована к использованию в узлах трансмиссии автомобилей ВАЗ и заливается во многие авто на конвейере.
  • Отсутствие на рынке подделок. В настоящее время не было выявлено поддельных трансмиссионных смазок от Lukoil. Для производителей контрафакта это просто невыгодно.

Есть у смазочных материалов «Лукойл» 75W-90 и несколько недостатков.

  • Температурное разрушение при перегреве сверх допустимого порога. В отзывах автовладельцев о масле «Лукойл» 75W-90 часто можно встретить нарекания на плохую сопротивляемость смазки перегревам. Даже краткосрочный нагрев трансмиссии выше 150 °С ведет к подгоранию масла и вызывает необходимость его замены.
  • Относительно небольшой срок эксплуатации. В целом смазочные материалы для трансмиссии от Lukoil не отличаются высокими сроками службы. И 75W-90 не стало исключением.

Обратите внимание
Бывалые автомобилисты и автомеханики рекомендуют менять его на 10-20 тысяч раньше, чем предписывается производителем авто. Трансмиссионное масло «Лукойл» 75W-90, по отзывам автовладельцев, вполне удачно применяется не только в отечественной технике, но и в относительно новых автомобилях зарубежного производства.

Функции и особенности масла Лукойл ТМ 5

Масляный состав выполняет функции, без которых было бы невозможным нормальное функционирование механизма в целом. Например, масло способствует:

  • Уменьшению силы трения.
  • Сохранению энергии.
  • Снижению шума от двигателя во время его работы.
  • Лёгкому переключению передач в коробке.
  • Охлаждению двигателя, за счёт автоматического снижения температуры путём отвода тепла от элементов.
  • Предохранению трущихся поверхностей от изнашивания, стирания и заклинивания благодаря скольжению зубчатых передач.

Производитель «Лукойл» добавил в состав полусинтетического трансмиссионного масла ТМ 5 75w90 дополнительный пакет импортных присадок на основе фосфора и серы, который содействует:

  • покрытию металлической поверхности тонкой масляной плёнкой, которая защищает от повреждений, задиров, заклинивания и мягкой работе двигателя;
  • предотвращению окисления и коррозии. Срок эксплуатации двигателя, коробки передач, самого масла и других узлов в трансмиссии увеличивается;
  • не наносит вреда резиновым или силиконовым уплотнениям.

Важной особенностью полусинтетического масла ТМ 5 является то, что оно не вспенивается и не выгорает. Смазка относится к классу вязкости по SAE – 75w90. Такие показатели позволяют жидкости не терять вязкость при разных температурах, что благотворно влияет на работу машины в любое время года

Такие показатели позволяют жидкости не терять вязкость при разных температурах, что благотворно влияет на работу машины в любое время года.

Масло ТМ 5 не раз было проверено в лаборатории. Результаты исследования показали, что смазка соответствует заявленным параметрам в инструкции и даже, в некоторых случаях, превышает их. К примеру, когда определяли диаметр износа, то результат составил 0,38 единиц. Такие данные являются редкостью даже для масла, выполненного полностью из синтетики. А смазка ТМ 5 – это продукт полусинтетики. Тем более, это прекрасные показатели.

Лабораторные исследования выявили в масле большое содержание эстеров – компонентов, препятствующих процессу окисления. Это значит, что масло не нужно менять слишком часто.

Кислотное число составляло 0,99 – невысокое – значит, масло не будет быстро окисляться.

Как выбрать трансмиссионное масло

В продаже есть минеральные, синтетические и полусинтетические смазки 75W90. Они отличаются составом — это влияет на технические характеристики.

Минеральное трансмиссионное масло

Образуется при перегонке нефти или продуктов на ее основе. Содержит минимум присадок. Имеет неоднородную структуру, поэтому может замерзать при низких температурах окружающей среды. Минералка обеспечивает низкую или среднюю защиту от трения, коррозии, термоперепадов. Рекомендуется заливать в легковые автомобили старых марок. Цена – низкая.

Синтетическое трансмиссионное масло

Образуется в результате синтеза продуктов на основе нефти. В состав вносится много присадок, улучшающих технические свойства. У смазки отличные характеристики – высокая защита от трения, хорошая работа при низких/высоких температурах, минимизация риска коррозии, защита металла от повреждений. Синтетика подойдет для легковых машин (старых и современных), грузовиков, автобусов, спецтехники. Цена – высокая.

Полусинтетическое трансмиссионное масло

75W90 – компромиссная жидкость, которая содержит как синтетику, так и органику. Входят минеральные и синтетические компоненты, которые обеспечивают хороший уровень защиты от трения, термпоперепадов, коррозии. Подходит для ТС за исключением требовательных (спортивные автомобили, грузовики, следующие на большие расстояния, мощная строительная техника). Полусинтетика обладает средней ценой.

Какое трансмиссионное масло лучше купить

Когда речь идет о полусинтетических и синтетических маслах, то необходимо обращать внимание на средства класса SAE 75W-90. Если нужно минеральное, то следует выбирать SAE 80W-90 или SAE 85W-90. Первое не такое густое, а второе имеет высокую вязкость

Помните, что зимнее масло обозначается литерой W. Если нужна жидкость для легковых автомобилей, то прежде всего стоит ориентироваться на 3-й, 4-й и 5-й типы, в грузовые же и другую технику обычно покупают 1 и 2-й

Первое не такое густое, а второе имеет высокую вязкость. Помните, что зимнее масло обозначается литерой W. Если нужна жидкость для легковых автомобилей, то прежде всего стоит ориентироваться на 3-й, 4-й и 5-й типы, в грузовые же и другую технику обычно покупают 1 и 2-й.

Вот что можно выбрать из этого рейтинга, отталкиваясь от ситуации:

Для механических коробок передач лучшим выбором будет 80W Shell Spirax S3 G. Если нужен вариант для трансмиссий с сервоприводом, то стоит присмотреться к Eneos ATF Dexron-Ii. Тем, у кого в приоритете противозадирные свойства, лучше купить 80W-90 GL-5

Для применения при экстремально низких температурах в самый раз будет масло ZIC GFT 75W Если нужно акцентировать внимание на смазывающих функциях, то идеальным вариантом станет Kinetic GL-5 75W90 от Роснефти. Для автомобилей, которые используются очень часто, хорошо подойдет Castrol Syntrans Transaxl

Лучшей термоокислительной стабильностью и противокоррозионными свойствами обладают ZIC ATF Multi Vehicle. Тем, кто хочет сэкономить, можно купить продукцию от Лукойл GL5 75W90

Если важно большое количество допусков, то оптимальным вариантом является Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

В рейтинг были включены лучшие по мнению покупателей трансмиссионные масла, но прежде чем сделать выбор, нужно определиться, подойдет ли оно именно в вашей ситуации.

Первое место

Лукойл

Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.

Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:

  • защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • препятствует образованию высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • период замены до 10 тыс. км.

Ярко выраженных недостатков нет.

Рейтинг трансмиссионных масел для МКПП и их основные характеристики

Заливка промывочного масла в МКПП

Существует много производителей, которые выпускают трансмиссионные масла для механических коробок передач

Как уже говорилось выше, важно учитывать рекомендации производителя и сезонность. Можно выделить несколько оптимальных масел в категории минеральных, синтетических и полусинтетических. Лучшие трансмиссионные масла для МКПП принадлежат к категории 75w90, и каждое из них имеет свои плюсы и минусы

Лучшие трансмиссионные масла для МКПП принадлежат к категории 75w90, и каждое из них имеет свои плюсы и минусы.

Лучшие минеральные масла

Практически идеальным вариантом в этой категории можно назвать ZIC G-F TOP 75W-90. Оно отлично подходит для северных регионов. Благодаря добавлению специальных присадок это масло выдерживает и экстремальные нагрузки. К его достоинствам можно отнести защиту коробки передач от износа, продление ее срока службы, наличие антифрикционных свойств, невысокую стоимость. Литр ZIC G-F TOP 75W-90 стоит примерно 500 рублей. Так как оно рассчитано на большие нагрузки, то периодичность замены масла в МКПП будет реже. Второй неплохой вариант минерального масла – это Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90. Оно стоит дороже – примерно 800 рублей за литр, но его характеристиками также находятся на должном уровне. Масло обладает шикарными противоизносными и смазывающими свойствами, устойчиво к высоким температурам. Единственным недостатком можно назвать высокую цену. Масло Total Trans SYN FE 75W90 также не отличается дешевизной, его предлагают в магазинах примерно по такой же цене, как и предыдущее. Оно стабильно ведет себя как при высокой, так и при низкой температуре. При использовании Total Trans SYN FE 75W90 вопрос, когда менять масло в механической коробке передач, практически перестает мучить владельцев авто. Минусом является то, что такая жидкость подойдет не для всех трансмиссий.

Статья в тему: Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Лучшие полусинтетические жидкости

Первое место в разряде полусинтетических масел по праву занимает LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – универсальный вариант, подходящий для разных типов коробок. Оно обладает прекрасными смазывающими и антикоррозионными свойствами, имеет отличную термоустойчивость. Недостатком можно назвать строгий график замены масла, в противном случае будут возникать проблемы. Вопрос, на каком пробеге менять масло в МКПП в такой ситуации, снимается, если заглянуть в инструкцию по эксплуатации своей машины. Цена LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 составляет примерно 750 рублей за литр. Масло ELF TRANSELF NFJ 75w80 можно поместить на второе место в категории полусинтетики. Его можно приобрести примерно за 600 рублей за литр. Эта жидкость устойчива к окислению, практически не восприимчива к воде, в нее добавлены специальные присадки, которые обеспечивают бережную эксплуатацию деталей коробки передач. Но это масло подходит не для всех авто. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90 – еще один отличный вариант полусинтетического масла, имеющий низкую цену. Приобрести 4 литра такого нефтепродукта предлагается почти за 1000 рублей. Такое масло прекрасно подходит для больших нагрузок, обеспечивает защиту от износа и коррозии. Недостатком является то, что его нельзя применять в МКПП с деталями, в которых присутствуют цветные металлы.

Лучшие синтетические масляные продукты

Оптимальным вариантом синтетики является TOTAL 75W80 BV. Это масло имеет невысокую цену, литр стоит примерно 600 рублей. Свойства его не меняются при перепадах температур, жидкость имеет высокую стойкость к окислению. Это масло отлично подходит для отечественных авто. Castrol Axle EPX 80W90 GL-5 прекрасно подходит для внедорожной и сельскохозяйственной техники. Недостатком как раз и является ограниченная сфера применения. Но это масло рассчитано на высокие нагрузки, имеет хороший уровень вязкости и прекрасные смазывающие свойства. Литр стоит всего 300 рублей. Замыкает цепочку масел дешевое, но эффективное Лукойл 80W90 ТМ-4. Литр такой жидкости предлагается примерно за 150 рублей. Используется оно по большей части в отечественных легковых автомобилях, для многих современных машин не подходит. Масло работает в широком диапазоне температур, имеет хорошие смазывающие свойства, не густеет даже при больших минусовых температурах.

Таким образом, каждый автовладелец должен понимать, как часто надо менять масло в МКПП и какое масло лить в механическую коробку передач. Для каждого авто необходимо подбирать жидкость в соответствии с рекомендациями производителя, иначе могут возникнуть проблемы.

Telegram

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil TM-5 75W-90 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Различия по уровню вязкости

Вязкостно-температурные свойства масел – очень важный параметр, от которого зависит максимальный полезный коэффициент двигателя при минимальном износе его деталей. Лучше всего данный параметр отражен в классификации SAE – Американской ассоциации автомобильных инженеров. В ней мы видим описание вязкости масел в различных диапазонах рабочей температуры двигателя. Фактически это оптимальный диапазон температур, при которых допускается использование определенного вида масла.

  • Первое число в кодировке. Рассмотрим, например, SAE 5W-40. 5W обозначает, что вязкость предназначена для использования при низкой температуре, но не ниже -35 °С. Просто отнимаем 40 от цифры, которая идет перед W, и получаем предельно допустимую температуру для холодного запуска двигателя. Это всего лишь рекомендация, но ей лучше следовать. Если Вы проживаете в регионе, где редко бывают минусовые температуры, то лучше использовать всесезонное трансмиссионное масло с кодировкой SAE 75W-90.
  • Второе число. Это высокотемпературная вязкость, здесь нужно ориентироваться исключительно на рекомендации автопроизводителя.

С одной стороны, повышенная вязкость масла помогает двигателю гораздо быстрее прогреться при холодном пуске. В то же время показатель вязкости не имеет абсолютного значения, она меняется в динамике в зависимости от диапазона температур. Именно поэтому нужно соблюдать одно правило: строго следовать рекомендациям автопроизводителей. Они сами занимаются стандартизацией масел. Также следует добавить, что сейчас все большее распространение получают всесезонные синтетические масла, в то время как раньше было четкое разделение на летние и зимние.

Отклики

Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.

Положительные

  1. Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
  2. Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
  3. Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.

Отрицательные

  1. Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
  2. У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий