Какое масло лить в двигатель Лада Веста

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел для Lada Vesta

Лабораторные анализыIdemitsu Zepro Racing 5w-40Роснефть Magnum Ultratec 5w-40Castrol EDGE 0W-40Lukoil Genesis Armortech 5W-40Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
A3/B3, A3/B4A3/B4A3/B4A3/B4
SNSN/CFSN/CFSNSM/CF
14.83 мм²/с13.65 мм²/с12.88 мм²/с14.75 мм²/с14.35 мм²/с
4879 мПа*с при -30°С
230°C238ºC224°C225°C233°C
-50°C-40ºC-60°C-43°C-55°C
9.60 мг КОН на 1 г10.38 мг КОН на 1 г8.68 мг КОН на 1 г10.45 мг КОН на 1 г10.06 мг КОН на 1 г
3.04 мг КОН на 1 г1.93 мг КОН на 1 г2.43 мг КОН на 1 г2.02 мг КОН на 1 г2.10 мг КОН на 1 г
1.35%1.44%1.10%1.19%1.35%
0.309%0.382%0.240%0.332%0.312%
ИК Спектр ФурьеПАО+Гидрокрекинг+эстерына основе гидрокрекинга VHVIна основе гидрокрекингана основе ПАО
7.0%8.9%

Срок замены и факторы

Производитель настоятельно предписывает менять моторное масло через 15 тыс. км. Обязательная процедура замены также является частью процесса первого ТО. Но стоит ли ждать так долго?

Помимо немалого желания автомобилистов сменить заводскую смазку мотора, существует и ряд объективных факторов влияющих на нее, а именно:

Условия функционирования Лада Веста

  1. Недолговременные поездки – двигатель не успевает качественно прогреться, из-за чего происходят резкие перепады температур, что влияет на качество масла;
  2. Длительный простой автомобиля – в результате образуется конденсат, приводящий к коррозии деталей и дополнительной нагрузке на смазочную жидкость;
  3. Дергающие движения в условиях городских пробок – приводят к перегреву масла и снижению важных характеристик
  4. Длительное движение по ухабистым дорогам – вызывает загустение смазки
  5. Густая запыленность местности эксплуатирования авто – закупоривает масляные фильтры

Местная поломка

  1. Неплотно закрытая пробка фильтра
  2. Техническая неисправность – вызывает естественный рост расхода моторной жидкости

Указанные факторы стимулируют скорую помену масла, однако стоит помнить, что самостоятельная его замена может привести к прекращению действия заводской гарантии, поэтому лучше осуществлять процедуру у официальных дилеров.

Синтетические масла зарубежных брендов

Помимо отечественных производителей, получивших одобрение масла «Автоваз», в двигателях Lada Vesta используются синтетические смазочные материалы зарубежных фирм, которые не имеют одобрения, но обладают хорошими свойствами.

Castrol

Castrol Edge 5W-30 — это синтетическое моторное масло. Бренд принадлежит компании BP — British Petroleum. Цена 4-литровой канистры — от 2 700 рублей.

SHELL

SHELL — это объединенная компания с британским и голландским капиталом. Масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30 использовалось в двигателе автомобиля Lada Vesta. Стоимость 4-литровой канистры составляет 2 600 рублей.

MOBIL

Американская корпорация владеет компанией MOBIL. В Vesta используется MOBIL Super 3000 X1 5W-40, цена 4-литровой канистры составляет 2 000 рублей.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40. источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5bd6fc5a36c8df003bcab5d4/

По словам владельцев, импортные синтетические масла обладают лучшими смазывающими и очищающими свойствами. Стоимость 4-литровой канистры отечественной синтетической смазки «Лукойл» 5W-30 составляет 1 300 рублей.

Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста

Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.

При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.

Сейчас читают:

Провернуло шатунный вкладыш: что делать водителю

Май 18, 2020

Замена воздушного фильтра на машине своими руками

Май 18, 2020

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.

Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.

Если автомобиль на гарантии, тогда менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО. Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:

  • сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
  • далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
  • затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
  • также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
  • далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
  • теперь необходимо залить свежее масло;
  • по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;

Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

При этом для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.

На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.

Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.

Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.

Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.

По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.

Опасайтесь подделок!

Рынок автомобильной химии предлагает очень много качественной продукции, но, к сожалению, нередко встречается и фальсификат.

Хотя в сети можно найти различные советы, как распознать подделку, порой определить ее удается лишь лабораторным путем.

Гарантировать полную защиту от контрафактных масел невозможно, но риск значительно снизится, если придерживаться правил:

всегда приобретать автохимию в специализированных торговых точках; не покупать товар по подозрительно низкой цене; проверять упаковку на наличие голограмм, обращать внимание на качество этикетки; спрашивать у продавца наличие сертификата. Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность

Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность

Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность.

При любых подозрениях на фальсификат масло следует незамедлительно слить, произвести его внеочередную замену, так как гораздо важнее сохранить работоспособность двигателя, чем сэкономить на моторном масле.

Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста

Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.

Хотя силовые агрегаты на Лада Веста атмосферные, при этом они форсированные и достаточно высокооборотистые. С учетом такой информации становится понятно, что требования к моторному маслу также будут повышены

Еще важно понимать, даже определив, какое масло залито в двигатель Лада Веста с завода, это не означает, что такую же смазку нужно лить и дальше. Давайте разбираться

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими

Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.

В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.

После прогрева двигателя минеральные масла также имеют худшую стойкость к нагреву и сохранению свойств в условиях высоких температур. Синтетические масла лишены таких недостатков, однако их стоимость намного выше. Чтобы добиться улучшения характеристик масла и снизить цену, производители предлагают оптимальный вариант в виде полусинтетики.

Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).

Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.

Статья в тему: Развал схождение: что это такое

Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.

Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.

Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).

Что касается бренда, в Лада Веста вполне можно залить масло Shell, Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol, Zic и т.д. Сам владелец авто при выборе смазки принимает в расчет стоимость масла, личные предпочтения и ряд других факторов.

Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.

Топ-9. SHELL Helix HX8

Рейтинг (2021): 4.35

Учтено 45 отзывов с ресурсов: Отзовик, Яндекс.Маркет

Отличный моющий эффект Моющие присадки моторного масла Helix HX8 отличаются мощными очищающими свойствами. Оно полностью растворяет нагар и шлам на поршневых кольцах и клапанах, удаляет лаковый налет в масляных каналах, обеспечивая лучшие условия для работы двигателя.

  • Характеристики

    Цена: 1735 руб.

  • Страна: Нидерланды
  • API: SN
  • ACEA: A3/B3
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -50 ˚C

Синтезированное из природного газа, моторное масло HX8 отличается высокой чистотой. Минимальное содержание зольных соединений и серы способствует уверенной работе 16-клапанных двигателей в морозы. Заливать Helix 5W-40 в Ладу Весту Кросс 1.6 в условиях больших нагрузок предпочитают многие автолюбители. Богатый набор присадок включает молибден. Модификатор трения и пакет Active Cleansing снижают вибрации и стабилизируют холостые обороты. Отложения мягко растворяются, сохраняются во взвешенном состоянии, и выводятся при замене смазки. Масло не экономит топливо, но при этом нивелирует влияние плохого бензина на движок.

Плюсы и минусы

  • Экономит топливо
  • Защита от коррозии
  • Низкая испаряемость
  • Увеличивает ресурс ДВС

В двигателях с большим пробегом образует нагар

Расход масла

Инструкция по эксплуатации «Лады Веста» допускает расход масла и утверждает, что это нормальное явление. Величина зависит от стиля вождения и нагрузки на двигатель. Указывается, что в начальный этап эксплуатации автомобиля расход может быть повышен. Водителям рекомендуется между заменами смазывающего материала проверять его уровень в силовом агрегате.

В 2012 году «АвтоВАЗ» выпустил информационное письмо, предназначенное для дилеров завода и обслуживающих сервисных организаций. В этом документе завод-изготовитель допускает расход смазывающего материала не более 0,7 литра на каждую тысячу километров пробега автомобиля.

В 2021 году производители пересмотрели нормы и снизили до 0,5 литров. При достижении предельных значений рекомендуется производить диагностику двигателей и выявлять неисправности, влияющие на повышенный расход.

Повышенный расход масла, но в пределах заводских норм – тема, которая неоднократно обсуждалась на профильных форумах владельцев «Лада Веста». Пользователи пришли к выводу, что причиной являются:

  • нарушение требований при обкатке автомобиля;
  • применение некачественных смазывающих материалов;
  • превышение периодичности замены масла;
  • эксплуатация при сильных морозах.

Отмечается, что у 50% владельцев расход незначительный и не превышает 0,1 л на тысячу километров пробега.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

2226 руб. за 1л.

Достоинства

  • Чистая ПАО синтетика.
  • Очень низкая температура потери текучести, не уступает маслам 0W.
  • Густое при рабочих температурах – высокая защита в экстремальных ситуациях.
  • Очень богатый пакет присадок.
  • Большой зазор до срабатывания масла по щелочи и вязкости.

Недостатки

Высокая цена, но за качество приходится платить.

Вязкость кинематическая довольно высокая, были в рейтинге и более густые масла, но и это довольно густое и крепкое. Не даст экономии топлива, но здесь уж приходится выбирать – или защита в экстремальной ситуации, или экономия. Температура вспышки довольно высокая, стабильность при нагрузках здесь точно будет.

Может показаться, что в масле много серы и золы, но это только из-за пакета присадок, он очень жирный, в самой базе серы точно нет, ПАО синтетика всегда чиста на серу. А высокая сульфатная зольность – след от моющих присадок на основе сульфанатов калия. Для полнозольника такой показатель золы нормален, зато мы видим хорошие моющие свойства, да и зазор до потери моющих свойств хороший. Просто отличный продукт, все показатели в норме или даже выше нормы, сбалансированное и качественное масло.

Масло стало непригодным для машины: как узнать и что делать?

Чтобы узнать пригодится щуп, надо капнуть с него на бумагу, подождать пока засохнет, где-то минут 15-20.

С помощью капли можно определить, работало масло или нет, есть ли в нем механические примеси, или же жидкость поступила с мотора, который перегрелся.

Определяющим фактором будет цвет, если он темный, то значит в нем мало полезных для машины веществ, а обратная ситуация, когда цвет светлый, тоже плохая.

Смазки для двигателя должны быть вязкими, это обеспечит долгую работу, и детали будут меньше изношены.

Свойства жидкостей тоже значительно отличаются.

  • Синтетические – используются для новых машин, с маленьким пробегом и отлично выдерживают перепады температур
  • Наполовину синтетические – в основном используются для изношенных двигателей
  • Минеральные – низкие качество и цена, непригодны для высоких и низких температур

Какое масло подходит для Весты

Если задать производителю прямой вопрос: какое масло лить в двигатель автомобиля Лада Веста? Ответ однозначный: синтетическое, подпадающее под классификацию «SAE»: это 5W-30 или 5W-40.

Разберемся в значении цифр.

1. SAE (Перевод — Society of Automotive Engineers): общество автомобильных инженеров, которое «родилось» в далеком 1911 году в США. Эта организация в свое время предложила классификацию моторных масел мировому автомобильному сообществу, и оно ее приняло. Таким образом, регламентом общества выделяются категории смазок:

  • 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W);
  • 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60).

2. SAE 5W30 и SAE 5W40 – именно такие масла применяет производитель рассматриваемого здесь авто. Для смазок применимы понятия: «вязкость» и «текучесть». Их параметры колеблются в широком диапазоне температур (минус 35 – плюс 35 градусов по Цельсию).

Отрадно, что и отечественные изготовители масел не отстают от мировых лидеров и производят масла этих категорий. В числе таких фирм успешно обосновались «Лукойл» и «Роснефть». Именно этим двум концернам «АвтоВАЗ» выдал допуск, выразив доверие. А уже какое масло лучше, решать вам.

Если обмолвились об отечественных продуктах, то скажем и об иностранных. Для моторов Лада Веста специалисты традиционно рекомендуют выбирать масла 5W30:

  • «Mobil» (можно 5W40, а если автомобиль новый, то и 0W40);
  • «Motul Specific DEXO s2»;
  • «Shell HELIX HX8».

Дальше не будем вдаваться в спор о приоритетах, а оставим этот вопрос владельцам, которые яростно подискутируют, ведь право выбора всегда за каждым и каждый сам для себя определит, какое масло лучше

Также важно обратить внимание на рекомендации завода

Конструкция мотора такова, что не исключает естественный угар масла в процессе работы. Для каждого из вариантов двигателя этот параметр выражается индивидуальным значением. К примеру, Лада Веста на 1 тыс. км пробега «съедает» около 100 грамм смазки. Эта информация должна насторожить владельца в плане потребности в периодическом и своевременном контроле уровня смазывающего вещества. Многие знают, что оптимальный уровень — это вершина масляного столба на щупе между отметками «max» и «min».

Напомним, что избыточное масло сквозь систему вентиляции в виде большого объема паров проникает в камеры сгорания, после чего в выхлопных газах возникнет эффект перенасыщения, что неминуемо выведет из строя катализатор.

Рекомендации по замене

Этот вариант замены проводился без очистки двигателям от остатков прошлого масла, если хотите очистить машину от прошлой жидкости, то вот еще несколько советов:

  • Можете купить присадку и проехать на машине, путь, который указан на упаковке
  • Еще один вариант включает в себя использование промывочной жидкости, после ее заливки надо дать машине немного поработать, но этот способ лучше не использовать. Когда будете промывать узнайте, сколько времени надо это делать, если минут 20, то лучше промывать минут на 5-7 меньше, это советы опытных водителей. Ведь, если долго промывать, то может отвалиться старая грязь и испортить двигатель машины

Лучшие полусинтетические масла для Лады Веста

Многие владельцы отечественных авто после окончания гарантийного срока заливают в двигатели полусинтетику. Оно подойдет для регионов, где нет суровых морозов зимой (до -20ºС). Эксперты выбрали несколько проверенных продуктов.

Castrol Magnatec 10W-40 R

Рейтинг: 4.9

В самых сложных условиях может работать полусинтетическое масло Castrol Magnatec 10W-40 R. Оно не боится высоких нагрузок и низких температур. Добиться таких уникальных качеств разработчикам удалось благодаря умным молекулам. Это присадки Intelligent Molecules, которые образуют прочную пленку. Она длительное время остается на деталях даже после выключения силового агрегата. Эксперты отдали продукту первое место в нашем обзоре за бережное удаление шлама и длительный срок службы. Все лучшие свойства масло демонстрирует как в новых Ладах Веста, так и в старой классике.

Многие пользователи отдают предпочтение полусинтетике Castrol Magnatec 10W-40 R несмотря на более высокую цену, чем у конкурентов. К минусам можно отнести появление фальсификата на российском рынке.

  1. стойкость к высоким и низким температурам;
  2. прочная пленка;
  3. бережное удаление шлама;
  4. долговечность.
  1. есть подделки.

SHELL Helix HX7 10W-40

Рейтинг: 4.8

Выгодно выделяется на фоне конкурентов полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40 доступной ценой. При этом эксперты по достоинству оценили высокую износостойкость продукта. Смазочный материал даже в жестких условиях эксплуатации сохраняет свои свойства в течение 7-тысячного пробега. Для российских автовладельцев Лад Веста важным достоинством будет сохранение стабильной вязкости в сильный мороз. Все детали силового агрегата сохраняются в идеальной чистоте. За универсальность применения и ценовую доступность масло становится серебряным призером.

Отечественные автомобилисты в отзывах делятся своим опытом применения масла SHELL Helix HX7 10W-40. Они рекомендуют менять полусинтетику через 10 тыс. км. Из минусов упоминается склонность к угару.

  1. доступная цена;
  2. защита от подделок;
  3. износостойкость;
  4. стабильная вязкость.
  1. склонность к угару;
  2. встречаются подделки.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Рейтинг: 4.7

Отечественный производитель применил в процессе разработки полусинтетики ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 передовые синтетические технологии. В результате получился продукт с универсальными качествами. Его можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, как отечественных Лад Веста, так и зарубежных авто. По мнению экспертов, российское масло не уступает импортных аналогам в моющих способностях, износостойкости. Даже в сильный мороз смазочная жидкость сохраняет текучесть. Но склонность к угару и достаточно высокая цена не позволили продукту обойти лидеров обзора.

Отечественные автовладельцы меняют полусинтетику через 8 тыс. км пробега. По наблюдениям пользователей, угар наблюдается при езде на высоких оборотах (более 3000 об/мин).

  1. универсальность применения;
  2. отличные моющие свойства;
  3. хорошая прокачиваемость в мороз;
  4. износостойкость.
  1. склонность к угару;
  2. высокая цена.

TOTAL Quartz 7000 10W40

Рейтинг: 4.6

Замыкает наш обзор лучших полусинтетических масел французский продукт TOTAL Quartz 7000 10W40. Эксперты высоко оценили популярность смазочного материала в России. Его покупают владельцы старых иномарок и новеньких Лад Веста. Причина высокого интереса к маслу кроется в отменном качестве, отличных смазочных и моющих способностях. При этом производителю удается поддерживать доступную цену полусинтетики. Не подводит масло российских автомобилистов и в мороз. Продукт останавливается в шаге от призовой тройки за большое количество подделок.

Полусинтетические

ЛУКОЙЛ Genesis Universal 10W-40 4 л

Плюсы

  • мягкая работа двигателя
  • качественный продукт
  • хороший состав
  • соответствие многим допускам
  • защита от подделки

Минусы

  • эмульсия
  • не для высоких температур

От 1 050 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Полусинтетика для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства. При разработке этого смазочного средства задействована технология Synthactive. Масло отлично работает при низких температурах, защищая двигатель от износа в самых жестких условиях.

TOTAL Rubia Polytrafic 10W40 20 л

Плюсы

  • выдерживает тяжелые нагрузки
  • защита от коррозии
  • хорошие чистящие свойства
  • термическая стабильность
  • не нарушает экологию

Минусы

обычно продается в крупной таре

От 4 050 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Продукция известной французской компании применима для автобусов, а также промышленного, коммунального, строительного, грузового транспорта с бензиновым или дизельным мотором. В самых неблагоприятных условиях сохраняет отличную смазывающую способность, быстро прокачивается, всегда гарантирует легкий запуск мотора даже морозной зимой.

MOBIL Ultra 10W-40 1 л

Плюсы

  • для всех типов двигателей
  • адекватная стоимость
  • хорошая вязкость
  • удобная канистра
  • приемлемая цена

Минусы

плохая морозоустойчивость

От 229 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Моторное масло Mobil Ultra походит практически для любого легкового автомобиля, легких грузовиков и микроавтобусов. Смазочное средство обеспечивает высокие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах эксплуатации. Масло не боится перегрева мотора, не оставляет отложений и в самых тяжелых условиях ухаживает за силовым агрегатом.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена (Руб.)
Shell Helix Ultra 5W-40 4лОт 2000
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л–/–
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4лОт 2300
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4лОт 2900
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л–/–
Castrol EDGE 5W-30 5л–/–
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л–/–
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4лОт 2500
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л–/–
Shell Helix HX8 5W-40 4л–/–
Mobil ESP Formula 5W-30 4л–/–
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л–/–
Castrol Magnatec AP 5W-30 4лОт 2300
Shell Helix Ultra 5W-30 4л–/–
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л–/–
Castrol EDGE 5W-30 4л–/–
Mobil Super 3000 X1 5W-40–/–
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л–/–

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий