Обслуживание и уход

Очистка холодильника от плесени

Иногда внутри холодильника появляется плесень. Причиной ее появления зачастую становится нерегулярный уход за холодильником и нарушение некоторых правил его эксплуатации, например, хранение различных напитков в открытых емкостях.

Приступая к очистке холодильника от плесени, надо отключить его от электросети, извлечь все продукты с полок холодильной и морозильной камер, а также все съемные конструктивные элементы. Эти элементы следует сложить в ванну, наполненную теплой водой с уксусом (примерно два стакана 9-процентного уксуса на ванну воды).

Для очистки внутренних поверхностей холодильника следует использовать то, что может убить плесень. Для этих целей подойдут такие средства:

  • 5 или 9-процентный столовый уксус. Он достаточно безопасен, но не очень хорошо удаляет темные пятна плесени;
  • любой хлорный отбеливатель. Это средство легко удаляет пятна плесени, но подсушивает резину уплотнителя. Кроме того, от него остается резкий запах в холодильнике;
  • перекись водорода, которая также оставляет запах.

Воду с выбранным средством лучше залить в пульверизатор и оросить им все уголки внутри холодильника. Чтобы удалить особенно стойкие пятна и отмыть труднодоступные места, можно воспользоваться зубной щеткой. Для очистки пазов уплотнителя можно использовать ватные палочки

Особое внимание следует уделить очищению сливного отверстия, поскольку в нем также может поселиться плесень

Кроме того, засор в сливе может стать причиной избыточной влажности в холодильнике. Отверстие надо сначала прочистить с помощью деревянной шпажки, а потом залить в него чистящий раствор, используя клизму. Так как хлорсодержащие средства подсушивают уплотнительную резину, то ее после санобработки рекомендуется смазать маслом или вазелином.

Если вы хотите избавиться от плесени навсегда, то должны помнить, что качественно очистить следует абсолютно все поверхности, включая дверцы и направляющие. На завершающем этапе холодильник надо протереть сначала влажной, а потом сухой тряпкой. После очистки холодильника можно заняться мытьем лотков и полок. Отмыв и высушив, их возвращают на место и включают холодильник в электросеть. Через полчаса в него можно загружать продукты.

Чтобы избежать появления плесени в холодильнике, следует соблюдать следующие рекомендации:

  • сразу устраняйте все протечки из упаковок с продуктами;
  • не храните продукты дольше указанного на них срока годности;
  • выключайте холодильник перед каждым своим отъездом, предварительно освободив его от продуктов и открыв двери нараспашку;
  • бороться с повышенной влажностью в холодильнике можно с помощью пакетиков с силикагелем, которые обычно кладут в коробки с обувью. На каждую полку следует положить по одному такому пакетику и периодически менять их.

Что включает в себя диагностика АКПП от Transmission Plus

В нашем сервисном центре осмотр коробки и анализ ее работы – обязательные этапы при любом виде ремонта. Без правильно сделанной диагностики мастер не сможет найти причину неисправности, а значит, не сможет ее полностью устранить. Чтобы избежать ошибок в ремонте АКПП, мы:

  • Осматриваем трансмиссионную систему и сам автомобиль
    . Это нужно для выявления наружных повреждений.
  • Разговариваем с владельцем авто
    . Большую часть информации о неполадках наши диагносты получают из первых рук – от клиента.
  • Проводим тестовый заезд
    . Процедура занимает от 15 до 30 минут – самая длительная диагностика АКПП.
  • Тестируем коробку с помощью сканеров
    . Диагност подключает к АКПП специальное оборудование, считывающее коды ошибок из ЭБУ устройства или бортовика автомобиля. Полученная информация расшифровывается, затем передается мастерам.
  • Снимаем коробку с авто и отправляем на стенд
    . Диагност проверяет гидравлику агрегата, тестирует его под нагрузкой.
  • Разбираем АКПП. Если ни один из методов, перечисленных выше, не помог нам найти причину неполадок, мы принимаем решение о демонтаже и разборе агрегата
    . Мастера осматривают каждую деталь коробки, проводят дефектовку.

Диагностика АКПП выполняется мастерами Transmission Plus до и после ремонта автомата. С ее помощью мы не только находим причину неисправности коробки, но и проверяем качество предоставленных услуг.

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

Слайд 37 Откачка масла из КП и гитарыОткачку масла производить

в системе гидроуправления и смазки силовой передачи, а также перед

постановкой танка на хранение. В зимних условиях откачку масла производить при ЕТО и в предвидении длительной (более 2 ч) стоянки.Откачку масла производить только при установленных аккумуляторных батареях, включенном вы­ключателе батарей и открытых выходных жалюзи.Для откачки необходимо:— пустить двигатель, установить частоту вращения коленчатого вала 1500—1600 об/мин;— убедиться по манометру ДАВЛЕН. СМАЗКИ КП в наличии давления;— через 2—3 мин включить переключатель ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП и удерживать его во вклю­чённом положении в течение 1 мин, при этом давление по манометру ДАВЛЕН. СМАЗКИ КП должно отсутствовать;— не отпуская переключатель ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП, остановить двигатель;— после полной остановки двигателя отпустить переключатель;— сделать 5-минутную паузу для отекания масла со стенок картеров и деталей;— включить переключатель ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП;— не отпуская переключателя, пустить двигатель и, установив частоту вращения коленчатого вала 1500—1600 об/мин и дать ему поработать в течение 1 мин, при этом давление по манометру ДАВЛЕН. СМАЗКИ КП должно отсутствовать;— остановить двигатель;— через 10—15 с после остановки двигателя отпустить переключатель ОТКАЧКА МАСЛА ИЗ КП. Контроль полноты откачки масла производить измерением уровня масла в масляном баке системы (после откачки в баке должно быть 40—42 л масла).

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:

Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

  1. Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
  2. Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
  3. Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
  4. Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.

Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:

Тяжело включается первая передача

Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:

  1. Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
  2. После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
  3. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Проверка технического состояния трансмиссии

Итак, важно понимать, что диагностика КПП и трансмиссии в целом должна выполняться регулярно. Более того, даже если владелец не замечает каких-либо признаков неисправностей, необходима проверка техсостояния трансмиссии. Дело в том, что профессиональная диагностика позволяет своевременно выявить возможные неполадки на ранней стадии, что в значительной степени удешевляет ремонт агрегатов и узлов, а также повышает комфорт и безопасность

Дело в том, что профессиональная диагностика позволяет своевременно выявить возможные неполадки на ранней стадии, что в значительной степени удешевляет ремонт агрегатов и узлов, а также повышает комфорт и безопасность.

В рамках проведения диагностики специалисты практикуют как визуальный осмотр и проверки при помощи механических инструментов, так и задействуют сканеры, а также специальное высокоточное диагностическое оборудование. Использование такого оборудования позволяет обнаружить скрытые дефекты, считать ошибки из электронных блоков управления автоматических коробок и т.д.

В общих чертах, диагностика трансмиссии выполняется с учетом строго порядка выполнения работ. Прежде всего, специалист выслушивает все замечания владельца автомобиля. Далее, независимо от того, есть ли жалобы или нет, выполняются следующие действия:

  • двигатель запускается, оценивается качество его работы на ХХ, осматриваются электрические соединения, тяги и тросы дроссельной заслонки, проверяются вакуумные магистрали;
  • производится проверка состояния и уровня технических жидкостей и смазочных материалов, затем выполняется визуальный осмотр возможных мест утечки моторного и трансмиссионного масла (сальники, прокладки, уплотнители и т.д.);
  • проводится диагностика ЭБУ двигателя и ЭБУ КПП (при наличии), после чего завершающим этапом становится контрольная поездка на автомобиле с несколькими остановками, чтобы оценить работу всех узлов и агрегатов в движении и под нагрузкой;

Если говорить о диагностике МКПП, в этом случае необходимо проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости провести регулировки кулисы, оценить состояние тросов и т.д

Отдельное внимание также уделяется сцеплению, проверяется ход педали сцепления и т.д. Также мастер осматривает ШРУСы, привода, мосты, кардан и другие элементы (в зависимости от типа привода и конструктивных особенностей автомобиля). В случае с АКПП, диагностика коробки передач автомат осложняется тем, что такие КПП зачастую представляют собой сложное сочетание механики, гидравлики и электроники

Это значит, что кроме механических элементов (по аналогии с МКПП) внимание нужно уделять электронным и гидравлическим компонентам

В случае с АКПП, диагностика коробки передач автомат осложняется тем, что такие КПП зачастую представляют собой сложное сочетание механики, гидравлики и электроники

Это значит, что кроме механических элементов (по аналогии с МКПП) внимание нужно уделять электронным и гидравлическим компонентам

Прежде всего, проверяется уровень масла ATF в коробке передач, затем осуществляется оценка его состояния. Также может потребоваться замерить давление масла в АКПП. Дело в том, что отклонения уровня ATF от нормы или загрязнение трансмиссионной жидкости АКПП могут быть причиной того, что появляются характерные признаки большого количества неисправностей (начиная с гидроблока и заканчивая ГДТ). При этом долив масла или его замена вместе с фильтрами АКПП в ряде случаев позволяет полностью нормализовать работу агрегата.

Также проверяется работа коробки на остановленном автомобиле (учитываются обороты двигателя на холостых при переключениях из D в R). Еще исключается или подтверждается наличие толчков, вибраций и ударов при переключении АКПП. Полученные данные позволяют оценить качество работы гидротрансформатора, указывают на состояние муфт свободного хода и т.д.

Принцип действия промывочных масел

Таблица оценки степени загрязнения деталей двигателя.

Перед

процедурой замены масла в коробке передач дайте двигателю немного поработать. Прогретая смазка сольется быстрее и лучше. Слив старую жидкость, залейте промывочную жидкость в точно таком же объеме, как и рабочую. Опять дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Минут за 20 промывочная жидкость должна успетьпромыть всю коробку. Отработанное промывочноемасло необходимо слить и залить на его место рабочеемасло .

Читайте

Нужно ли использовать промывку? Промывки за рубежом практически не используются, поэтому на прилавках магазинов не увидеть промывки от Castrol или Shell. Такие производители утверждают, что при соблюдении всех норм регламента обслуживания работы для промывки не найдется. Но это утверждение справедливо при соблюдении ряда условий:

  1. Автомобиль должен быть новым, из салона.
  2. Качество топлива должно быть безукоризненным.
  3. Масло часто меняется, а трансмиссия регулярно обслуживается.

Указанные условия для нашей страны далеко не всегда выполнимы. Автомобили не всегда покупаются в салоне, а рекомендованные регламенты практически никогда не соблюдаются. Именно для таких случаев промывка и пригодится.

Инновации на рынке. Совсем недавно на отечественных прилавках появился новый продукт — ЛАВР. Данное средство открывает совершенно новые перспективы в обслуживании автомобиля. Обычно никто особо не задумывается, почему КПП не принято очищать от загрязнений?

Преимущества масла ЛАВР.

Редукторы и мосты тоже зачастую остаются без должного внимания. Если вдуматься, то на эти узлы приходится не меньшая нагрузка, чем на двигатель, в котором масло

меняют регулярно.

Что автолюбители говорят о рулевом люфте автомобиля

1. Целесообразность установки контрактных запчастей

«Контрактная рулевая рейка непредсказуема. Ведь если она хранилась долго, то высока вероятность быстрой поломки. Я сторонник ремонта оригинальной. Например, год назад обращался к хорошему мастеру на СТО. Он заменил мне втулку и все сальники. До сих пор езжу без проблем».

2. Проблемы ремонта в СТО

«Какое-то время ездил с рулевой рейкой, которая текла и дребезжала. Периодически подливал жидкость. Решился на ремонт, установил контрактную рейку. Но неудачно – стал хрустеть рулевой кардан. Так и езжу до сих пор. Обращался в сервис с претензией. Ответ был такой: карданчик хрустел и раньше, но дребезг рейки заглушал этот звук. Ругаться с ними не стал, как и требовать устранения дефекта, ведь теперь не доверяю им. Умудрились подпортить свою репутацию еще и тем, что забыли прикрутить стойки. Авторитет профессиональных СТО теперь сильно хромает у меня».

3. Особенности диагностики свободного хода

«Рулевой люфт автомобиля вы почувствуете без визита на сервис или диагностики в гараже. Ведь это угол, на который вращается руль без влияния на направление колес. Из ямы это можно достаточно просто определить – просто покачать тягу рукой. Если ничего подозрительного не обнаруживается – значит, всё хорошо. Но без обследования при помощи ямы сложно будет определить источник люфта – тяги, рейка или редуктор».

4. Трудности при поиске причин

«Вот как проявляется неисправность:

  • при движении по неровностям – стук;
  • он отдаёт в руль;
  • при маневрировании, когда меняется поворот слева направо или справа налево – происходит щелчок;
  • как бы ни был повернут руль, автомобиль меняет траекторию самопроизвольно;
  • когда машина стоит, небольшой поворот рулем передается только на одно колесо, другое неподвижно. По сути, это и есть люфт рулевого колеса легкового автомобиля.

К сожалению, четко понять нет возможности. Все потому, что свободный ход в рулевом наконечнике и тяге схожи по проявлениям. Также легко спутать люфт тяги с неисправным сайлент-блоком или рейкой. Похоже стучат стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, в некоторых случаях непосредственно амортизатор или опора стойки».

5. Каким образом стопроцентно определить люфт

«Тяги тоже могут давать люфт, самое слабое место – пластиковая втулка в рейке. Недавно диагностировал рулевую своего авто. Мастер говорил, что люфт справа, а я не верил, так как при дергании ничего не проявлялось. Но стоило снять тягу и зажать в тисках, а затем подергать – свободный ход стал хорошо заметен. Втулка тоже очень разбита, но временно вернул ее на место, зажав хомутом. Потому что нужно ждать доставку новой».

6. Подготовка к ремонту

«Первым делом нужно зажать все крепежи. Когда приобрел свою машину, по дороге из салона до сервиса вела себя непредсказуемо на дороге. После зажатия стала управляться уверенно и четко. Какова бы ни была скорость, можно отпустить руль вовсе, и машина держит курс. Никаких виляний, ничего. Если, конечно, на дороге нет колеи. В любом случае неисправность нужно исследовать по месту».

Слайд 9 3. Клапанное устройство с золотниками Клапанное устройство предназначено

давления 2—2,5 кгс/см2 в системе смазки и регулирования этих давлений.

Клапанное устройство установлено с помощью шпилек и гаек на масляном баке трансмиссии. Клапанное устройство состоит из корпуса 1 (рис.1), золотника 5 высокого давления, золотника 2 смазки, золотника 4 слива и деталей, обеспечивающих работу золотников. Золотник высокого давления поддерживает постоянное давление в магистрали подвода масла к механизмам распределения. Регулируется это давление ввертышем 6. Масло, поступающее от нагнетающего насоса через отверстие б в полость в, отжимает золотник 5 и через имеющиеся в нем окна поступает в полость д, а из нее через отверстие г— в магистраль смазки. Постоянное давление масла в системе смазки поддерживается золотником 2. При повышении давления золотник 2 опускается, и масло через окна в золотнике сливается в бак. Регулируется давление винтом 3, воздействующим на пружину золотника 2. Золотник 4 слива предназначен для прекращения подачи масла на смазку и управления при откачке масла из картера агрегатов трансмиссии.При включении электромагнита 7 золотник 4 перемещается, соединяя полость в с баком через окна а. Масло, подаваемое нагнетающим насосом, сливается из полости в через окна в золотнике 4 и сливные окна а в бак. При этом давление в полости в падает, золотник 5 перекрывает проход масла из полости в в полость д, и масло на смазку агрегатов не поступает.При выключении электромагнита 7 золотник 4 возвращается в исходное положение пружиной. Через отверстие г масло под давлением 2—2,5 кгс/см2 подается по трубопроводам на смазку коробок передач, гитары, редуктора привода вентилятора, а также на подпитку гидромуфты привода стартера-генератора. По каналам, выполненным в деталях коробок передач и гитары, масло поступает к шестерням и подшипникам, а затем стекает в нижнюю часть картеров и поступает через сетчатые заборные фильтры к откачивающим насосам.

(рис.1)

(рис.2)

Как залить масло в АКПП

Долить свежую АТФ‐жидкость при частичной смене или для достижения нужной отметки после полного обновления можно несколькими способами, в зависимости от конструктивных особенностей автоматической коробки.

Заливаем масло через щуп

Самый простой метод, поскольку щуп предусмотрен в большинстве автомобилей с автоматической трансмиссией. Понадобится гибкий шланг от медицинской капельницы и воронка, присоединяемая к его второму концу. Все действия выполняются сверху в подкапотном пространстве.

Через сапун

Клапан для регулировки давления тоже можно использовать для подачи техжидкости в АКПП. Понадобится гибкая шланга диаметром 8–10 мм и воронка. Напрямую залить не получится, поскольку мешают провода и другие части в моторном отсеке.

Закачка масла снизу через контрольку

Сбоку на корпусе АКПП есть болт, глушащий контрольное отверстие. Это один из способов установки уровня в моделях, где нет щупа. Открутив его, большим шприцем через шланг подается ATF‐жидкость. Работа ведется снизу из смотровой ямы.

Замена масла в АКПП продлевает ресурс ключевого узла автомобиля. Если нет времени и средств, выполняется частичное обновление состава. Но лучше произвести аппаратное покачивание с промывкой, чтобы избежать дорогостоящего ремонта автоматической коробки в будущем.

Источник

Слайд 40 Промывка фильтра откачивающей магистралиПеред промывкой фильтра откачивающей магистрали

отвернуть гайки крепления фильтрующего элемента к корпусу фильтра на масляном

баке и вынуть фильтрующий элемент;— снять стопорное кольцо 1, отвернуть гайку 2 и снять фильтрующие секции 3;— промыть все детали фильтра в чистом дизельном топливе;— осмотреть фильтрующие секции, дефектные секции заменить;— осмотреть состояние резиновых уплотнительных колец 5 на крышке 6; при наличии надрывов, расслоений, деформации колец заменить их;— собрать фильтрующие секции; после затяжки гайкой фильтрующих секций свободное их пере­мещение не допускается; если невозможно плотно стянуть фильтрующие секции необходимо добавить в пакет 1—2 секции;— фильтр продуть сжатым воздухом или дать стечь избытку топлива;— удалить с помощью шприца отстой из полости корпуса фильтра на баке и протереть эту полость ветошью;— смазать резиновые уплотнительные кольца маслом;— установить фильтрующий элемент на место.

Шум при переключении

Здесь обычно выявляются деформации и повышенный износ блокирующих элементов, слабая устойчивость резьбовых соединений, износ синхронизаторов, неполный выжим сцепления. Диагностику КПП лучше всего начинать с проверки сцепления. Если имеется неполный выжим, тогда пробуют настроить узел либо меняют корзину и диск. Также стоит убедиться, что в картере КПП есть масло и уровень его в полном порядке. Если масла недостаточно, то его доливают. Если оно некачественное, то его меняют. Затем пробуют переключать передачи на заведенном двигателе.

Для более полной диагностики потребуется снимать КПП и разбирать механизм. Только так можно увидеть изношенные или сломанные детали. Если в ходе, например, диагностики КПП ВАЗ-2107 выяснилось, что неисправны синхронизаторы, то меняют зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. Также нужно убедиться, что шестеренки не имеют никаких повреждений.

Использовать и обслуживать стояночный тормоз

Многие владельцы машин с автоматической коробкой не используют стояночный тормоз, а только переключают КПП в режим парковки. Так делать неправильно: это нагружает стопор АКПП, и со временем он может прийти в негодность. 

Ещё механизм стояночного тормоза закисает, если им долго не пользуются. Если поставить машину на ручник, который давно не использовали, его механизм может заклинить. Тогда задние колёса заблокируются, машину придётся везти в сервис на эвакуаторе. Придётся разбирать механизм стояночного тормоза и менять заклинившие элементы.

Если привод ручника механический, со временем его тросы растягиваются, и рукоятку приходится поднимать выше. Трос можно отрегулировать в сервисе. Но если ручник перестал держать, то нужно заменить тросы и колодки.

У электрического стояночного тормоза нет тросов, а есть суппорт с колодками. Колодки со временем изнашиваются, и их нужно менять. Запчасти можно выбрать неоригинальные.

Защита компьютера от вирусов и вредоносных программ

Вредоносная программа – это программа любого типа, созданная для нанесения вреда вашему компьютеру или для получения несанкционированного доступа к вашей личной информации. В эту группу входят вирусы, черви, трояны, шпионское программное обеспечение и т.д. Большинство вредоносных программ распространяются через интернет, и очень часто в комплекте с другими программами.

Самым лучшим способом защиты от вредоносных программ является установка антивирусных программ, таких как Nod32, Avast Anivirus, Dr.Web или Kaspersky. Антивирусные программы помогают предотвратить установку вредоносных программ и могут также удалить вредоносное ПО с вашего компьютера

Вредоносные программы создаются каждый день, поэтому важно постоянно обновлять антивирусные базы и сами антивирусы. Большинство антивирусов могут делать это автоматически, но вам следует убедиться, что эта функция включена

Также нужно быть осторожными, просматривая сайты или почту. Если сайт или вложение в письме выглядит подозрительно, доверьтесь интуиции. Имейте в виду, что антивирус не может поймать все вирусы, поэтому лучше избежать загрузки того, что может содержать вредоносное ПО.

Очистить крышу от мусора и листвы

Очистка крыши от мусора и листвы – это одна из самых важных задач по уходу за крышей. Стоит отметить, что при неправильном выполнении этой задачи можно нанести вред кровле и повредить крышу. Чтобы избежать таких проблем, необходимо соблюдать несколько правил:

  1. Регулярность: очистку крыши от мусора и листвы необходимо проводить в осенне-зимний период, когда выпадает крупный снежок, а также в межсезонье, перед началом наступления дождливого сезона.
  2. Безопасность: для выполнения данной задачи необходимо использовать безопасный подход. Рекомендуется использовать надежную лестницу или вышку-туру для доступа к кровле.
  3. Использование инструментов: для очистки крыши от мусора и листвы, необходимо использовать комплект инструментов: щетку, лопату и ведро для сбора мусора. Рекомендуется использовать мягкую щетку с небольшой жесткостью, чтобы не повредить крышу.

Таблица: рекомендации по числу чисток крыши в год, в зависимости от типа крыши

Тип крышиРекомендуемое число чисток в год
Металлическая крыша1-2 раза в год
Шиферная крыша2-3 раза в год
Крыша из керамической черепицы1-2 раза в год
Крыша из битумной черепицы2-3 раза в год

Необходимо знать, что в случае отсутствия возможности самостоятельно выполнить данную задачу, можно обратиться к профессионалам. Компания-производитель кровельных материалов или сервисная служба специализированных организаций помогут выполнить очистку крыши качественно и безопасно.

Когда нужна диагностика АКПП

Мы рекомендуем обращаться за диагностикой при первых появлениях неполадок. Не нужно оттягивать осмотр у специалистов. Если вы вовремя не найдете причину неисправности в надежде на «само пройдет», то расходы на ремонт АКПП вас неприятно удивят.

Диагностика АКПП нужна при:

  • Толчках и рывках, появляющихся в момент включения АКПП и переключения передач.
  • Замедленной реакции агрегата.
  • Течи масла (появление даже небольших масляных пятен должно вас заставить посетить мастера).
  • Повышении расхода топлива и ATF. Машина начала буквально есть бензин и масло? Проведите точную диагностику АКПП.
  • Исчезновении тяги.
  • Постоянных ощутимых вибрациях и слышимом металлическом лязге при включении любой передачи. Такой симптом может говорить о разрушении внутренних узлов агрегата.
  • Частом/периодическом отказе всех систем. Если коробка не запускается с 1 раза, ей нужен осмотр у опытного мастера.

Диагностика АКПП так же нужна при покупке подержанного автомобиля. С ее помощью вы сможете предупредить появление серьезных неполадок и устранить уже имеющиеся.

Обращаться за плановой диагностикой АКПП наши мастера советуют не реже 1 раза в 6 месяцев. Такой подход к техническому обслуживанию автомата сэкономит ваши деньги на его ремонте.

Как заменить масло в коробке передач

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ: Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 3 /10
  • Если у вас нет инструментов, вы платите $ 15 , чтобы получить их для этой работы
  • , если у вас нет опыта.
  • РИСК АЛЛЕРГИИ ПРИ КОНТАКТЕ С ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛОМ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ Обязательно надевайте перчатки и не допускайте попадания трансмиссионной жидкости на кожу и на пол, соблюдайте правила гигиены при выполнении этой работы.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.

ПРИМЕЧАНИЕ: приведенные ниже работы показаны на автомобиле Peugeot 208 1.2 с механической коробкой передач. Работы остаются во многом похожими или идентичными на любом переднеприводном автомобиле с поперечным расположением двигателя и механической коробкой передач.

Когда менять масло в коробке передач и дифференциале?

Вы должны следовать рекомендуемым интервалам замены трансмиссионного масла вашего автомобиля и придерживаться рекомендованных спецификаций для жидкости для механической или автоматической коробки передач. При отсутствии каких-либо указаний считается, что масло в коробке передач необходимо менять каждые 100 000 км.

Слив масла из коробки передач

Внимательно осмотрите коробку передач и/или дифференциал в случае переднеприводного автомобиля и найдите сливную пробку коробки передач, которая выглядит точно так же, как пробка моторного масла.

Поместите ведро под коробку передач и отвинтите сливную пробку, стараясь не допустить попадания на вас масла из коробки передач. Дайте воде стечь в течение нескольких минут.

Как заменить масло и фильтр

Заправка коробки передач

Замените шайбу сливной пробки коробки передач новой и установите пробку на коробку передач или дифференциал рукой до упора. Если вы использовали компрессионное медное уплотнение (шайбу), продолжайте затягивать пробку редуктора до тех пор, пока медное уплотнение не сожмется, т.е. его толщина не уменьшится на 2/3. Если вы используете несжимаемое уплотнение плунжера, просто затяните его на 3/4 оборота.

Выньте заливную пробку коробки передач, которая может находиться на:

  • верхней части коробки передач, как показано здесь на этом переднеприводном автомобиле
  • боковой части коробки передач, над сливной пробкой

Залейте масло коробки передач с помощью воронки для первого случая, описанного выше, или воронку, удлиненную прозрачной трубкой для боковых заглушек.

Выполните следующие действия:

1- Пробка заливного отверстия коробки передач с верхним креплением: Добавьте точное количество трансмиссионного масла (трансмиссионной жидкости), как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Используйте рекомендованную смазку для коробки передач и дифференциала, но почти для всех механических коробок передач требуется трансмиссионное масло 75W90 или 80W90, которое может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим, как и моторное масло. ​ 2- Пробка для заливки масла в коробку передач, установленная сбоку: Понемногу добавляйте трансмиссионную жидкость, пока она не достигнет заливного отверстия коробки передач и не начнет вытекать. Дайте стечь лишнему трансмиссионному маслу до тех пор, пока поток не станет по каплям, затем установите на место пробку с новым уплотнением.

Статьи по теме

Диагностика топливных форсунок: методы, рекомендации, профилактика поломок

Как проверить давление масла: причины низкого давления, способы проверки

Как выбрать летнюю резину и не ошибиться

Почему потеет лобовое стекло: основные причины и способы борьбы

Загорелась кнопка давления масла: причины и решение проблемы

Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения

Стук при повороте руля: основные причины неисправности

Сломалась рулевая рейка: причины и дальнейшие действия

Установка боковых стекол: как все сделать правильно

Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования

Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности

Характеристики масел для двигателя: разбираемся с требованиями и маркировкой

Аварийный режим АКПП: причины появления и дальнейший ремонт

Стук в рулевой рейке: ищем причину, разбираемся с последствиями

Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности

Особенности технического обслуживания других видов станков

Фрезерных

При техническом обслуживании вертикально-фрезерного станка нужно следить за уровнем масла в циркуляционной системе и гидросистеме, два-три раза в смену дозаправлять масленки направляющих салазок, стола, фрезерной головки, винтов подъема и перемещения стола.

Лазерных

Техническое обслуживание лазерного станка состоит не только в своевременной смазке трущихся пар. Кроме этого, нужно:

  • перед началом работы проверить, полностью ли заполнена водой лазерная трубка, очистить от загрязнений отражатели и фокусирующую линзу, выполнить проверку оптической траектории;

  • каждые две недели чистить линейные направляющие и чиллер, менять воду;

  • при ухудшении выкачивания воздуха очищать от пыли гофры и вытяжку изнутри.

Гибочных

В гибочные станки льют редукторное или трансмиссионное масло с антикоррозийными присадками, вязкость которого зависит от температуры окружающей среды. Например:

Гибочные станки, установленные на открытом воздухе, требуют проведения сезонного технического обслуживания с заменой «летнего» масла на «зимнее» или наоборот.

Перед тем, как заливать в гибочный станок новое масло, необходимо тщательно очистить бак и трубопроводы.

Форматно-раскроечных

Техническое обслуживание форматно-раскроечного станка, как и любого другого деревообрабатывающего оборудования, предусматривает регулярный уход за его наружными и внутренними поверхностями – накапливающиеся на них опилки и пыль пожаро- и взрывоопасны.

Выбирая, чем смазывать форматно-раскроечный станок, отдавайте предпочтение составам, предотвращающим налипание смолы, пыли, стружки на металл.

Сверлильных

Во время технического обслуживания сверлильного станка необходимо исключить попадание смазки на контактные поверхности шпинделя и патрона – это может привести к несчастному случаю.

Шлифовальных

При ежедневном уходе за шлифовальным станком необходимо тщательно очищать его поверхности от абразивной пыли и удалять шлам из бака-отстойника СОЖ, во время текущего техобслуживания контролировать состояние фильтра тонкой очистки масла, не реже раза в три месяца чистить бак и магнитный сепаратор.

Станка-качалки

Техническое обслуживание станка-качалки проводится дважды в год с целью подготовки к работе в осенне-зимний и весенне-летний период, совмещается с плановым ремонтом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий