Обзор Vizant 740 Signature

Функции и возможности

Модель Vizant 740 Signature позиционируется как комбо-устройство, которое выполняет роль видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информера. Вместе с этим она имеет:

  • G-сенсор
  • ADAS
  • WDR
  • Голосовые подсказки
  • Поддержку MicroSD до 128Gb

Как GPS-информер 740 модель позволяет отслеживать движение при помощи GPS, а также узнавать о наличии стационарных камер по базе данных производителя. И для устройства среднего ценового сегмента хотелось бы ожидать стабильной работы GPS-модуля. Однако, как и в более дешевых моделях, спутники ищутся очень долго и порой теряются, а на предупреждения о камерах и вовсе полагаться нельзя.

Как радар-детектор данное устройство обнаруживает работу полицейских радаров. И здесь стоит отметить, что Vizant 740 выполнен с использованием компактной патч-антенны, которая даже при всех задействованных технологиях не дает надежного и своевременного результата. Ложные срабатывания, позднее реагирование, пропуск отдельных радаров — стандартные проблемы патч-антенны.

Как видеорегистратор Vizant 740 Signature удался несколько лучше, чем в остальных аспектах. Но и здесь ложка меда оказалась не без капли дегтя. Сразу стоит отметить, что гаджет пишет весьма терпимо — на расстоянии в 6-8 метров можно прочитать номера автомобилей в соседнем ряду. Все, что находится дальше, уже заметно теряет детали. За качество съемки стоит поблагодарить матрицу OmniVision OV4689, которая может снимать на скорости до 90к/с при максимальном разрешении. Производитель же ограничил частоту кадров до 60 только в качестве 720p. И это заметно портит картинку. В максимальном разрешении 2304x1296px съемка идет лишь с 30FPS, что смазывает детали и не дает получить четкий кадр. В 720p гаджет должен снимать с 60FPS, но по факту лишь 45FPS, что вводит в некоторое замешательство, — скорость съемки на четверть ниже заявленной.

Функции и особенности

В вопросе возможностей Roadgid Blick WIFI с трудом можно выделить среди остальных моделей. Помимо стандартной циклической записи, G-сенсора и функции ночной съемки, гаджет имеет Fi-Wi модуль. По воздуху видеорегистратор можно связать со смартфоном и управлять всеми функциями Roadgid Blick WIFI.

А в отсутствии достаточно современного телефона управляться с гаджетом придется через сенсорный дисплей, что может доставить серьезные неудобства. Первое неудобство заключается в слабой отзывчивости сенсора, который порой отказывается реагировать на касания. Второе — отсутствие олеофобного покрытия, которое на тех же смартфонах прекрасно защищает стекло от следов пальцев. В случае с данным регистратором следы охотно остаются на дисплее.

Возможности и характеристики

Видеорегистратор-зеркало LR30 построен на маломощном процессоре AX3282 и 2Мп CMOS матрице, что позволяет ему выдавать честный FullHD кард.

Угол обзора небольшой, всего 140° по диагонали, но это позволило устройству добиться сколько-то четкой картинки и избавило ролики от эффекта рыбьего глаза. Это одно из немногих достоинств, за которое можно похвалить данное устройство.

FPS здесь стандартный 30к/с, так что этому тоже можно порадоваться. Хотя бы в плане формальных характеристик гаджет выглядит не слишком плохо.

Разочарование вызывает рабочая температура. Видеорегистратор корректно работает в диапазоне от 0 до +60°C, что исключает возможность его использования при отрицательных температурах.

В остальном ничего особенного:

  • G-сенсор
  • Аккумулятор 300мАч
  • USB 2.0
  • Циклическая запись
  • Дисплей 320×240 пикселей

Карту памяти в LEXAND LR30 можно воткнуть лишь на 32Гб, что заметно ограничивает доступное для записи время.

Дневная и ночная съемка

К счастью, производитель не гнался за формальными показателями и на матрицу в 2Мп оставил угол обзора 140°. Это дало немного, но хотя бы во время остановок можно прочитать чистые номера соседних автомобилей. Разумеется, это при условии съемки днем без яркого солнца и габаритных огней. В остальном LR30 от LEXAND страдает теми же проблемами, что и другие бюджетные модели.

Перепады освещения ослепляют камеру, а малейшее отражение солнца скрывает все детали.

В темное время суток различить номер соседнего авто даже на светофорах практически невозможно. Уверенно захватываются только яркие круги фонарей, все остальное практически не видно.

Внешний вид и комплектация

В коробке ничего нового и особенного:

  • Сам регистратор
  • Вторая камера
  • Два крепления для основного устройства
  • Простенькое питание от прикуривателя
  • Выносной GPS-модуль для комплектации с GPS
  • Инструкция и гарантийный талон

Правда, стоит отметить, что еще до включения регистратора чувствуется определенный подвох. На эту мысль наталкивает и слишком простенькое питание, у которого легко может переломиться провод, и весьма куцая инструкция, лишенная даже описания обозначений на дисплее, и не самый удобный разъем для крепления.

Что до внешнего вида, AXPER Throne не может похвастаться особенным дизайном или какими-то приятными новшествами. Все управление гаджетом размещено на нижнем ребре корпуса и смещено вправо относительно водителя. И это доставляет некоторую сложность. Зафиксировать четырьмя пальцами гаджет и нажимать только большим не очень удобно, — уж слишком близко к краю находится правая кнопка. А без дополнительной фиксации слишком легко сбить положение камеры.

Функции и характеристики

И хотя модель Throne нельзя назвать совсем уж старичком, все функции в ней стандартны и встречаются в каждом бюджетнике:

  • G-сенсор
  • WDR и HDR
  • Ночной режим
  • Запись звука
  • Штамп скорости и GPS, при наличии соответствующей опции

Из массы однотипных гаджетов его выделяет защищенность корпуса на уровне IP68, что подразумевает полную защиту от пыли и возможность работать под водой. Не до конца понятно, зачем это нужно регистратору в автомобиле. Кроме того повышенная защита от влаги и пыли подразумевает отсутствие циркуляции воздуха возле процессора, а вкупе с черным корпусом это может привести к перегреву устройства.

Видеорегистраторы со встроенным датчиком удара (G-сенсор)

В этом разделе представлены обзоры на видеорегистраторы, которые оснащены датчиком удара (G-сенсором).

G-сенсор фиксирует удар в случае ДТП и записанное в этот момент видео перемещается в специальный раздел на карте памяти, который защищен от стирания и перезаписи. На некоторых видеорегистраторах датчик удара может быть слишком чувствительным и срабатывать при наезде на кочки. В хорошем видеорегистраторе должна быть предусмотрена настройка чувствительности G-сенсора.

Не все видеорегистраторы оснащены таким датчиком, однако он может оказаться полезным в экстренных ситуациях.

Подробнее о том, что такое датчик удара (G-сенсор) и о других функциях видеорегистраторов вы можете прочитать в нашем FAQ.

КРЕПЛЕНИЕ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Крепится стандартно, на присоску, но как я уже писал – она раскрывается как бы на две части. Внутри есть специальный рычажок, который помогает, как бы запереть присоску. Держится хорошо.

Еще важно, я всегда про это говорю в своих отзывах, это размер самого гаджета, здесь с этим все хорошо. По сути VIZANT 740, по габаритам с обычный видеорегистратор, у него нет большого перекрытия лобового стекла, поэтому мешать при движении, он не будет. Кабель питания длинный примерно 3 метра, его реально хватит для скрытой проводки

Подходит он в ножку, чтобы питать GPS модуль

Кабель питания длинный примерно 3 метра, его реально хватит для скрытой проводки. Подходит он в ножку, чтобы питать GPS модуль.

Что мне еще нравится то, что гаджет можно легко и просто снять (буквально нажал защелку и он вышел), причем присоска осталась на стекле. Это хорошо, вы можете унести его с собой домой, банально к вам в машину не полезут (не разобьют стекла).

Поворачивается наш КОМБО на 180 градусов, можно легко и просто повернуть на сотрудника ГИБДД. Также есть регулировка вверх и вниз. Можете настроить для себя нужное положение.

Сейчас видео версия отзыва, смотрим.

МЕНЮ

Стоит отметить в отзыве, что у VIZANT 740 SIGNATURE, достаточно обширное меню.

На главном экране отображается информация о: — записи, интервале времени, спутниках, карты памяти, питании, разрешении, режиме в который включен (ГОРОД1, ГОРОД1 и т.д. про это чуть позже).

При нажатии на клавишу MENU, переходим в основные настройки:

РАДАР – на первой странице настраивается радарный комплекс. Здесь есть настройки «ТРАССА», «ГОРОД», отключение различных режимов, превышении скорости, GPS и т.д. (подробнее будет в видео обзоре)

ВИДЕО – здесь настраиваются основные характеристики видео – разрешение, цикл записи, качество видео, WDR и т.д.

НАСТРОЙКИ – можно настроить язык, номерной знак, установку даты и времени, формат карты памяти и т.д.

ПРОСМОТР – здесь вы сможете просмотреть все отснятые материалы

Почти каждый подраздел меню, содержит 4 страницы настроек (кроме «ПРОСМОТРА»)

В целом все интуитивно понятно, разобраться сможет каждый.

Качество записи

Собственно, чуда и не произошло. Запись днем условно терпимая, — немного постаравшись можно найти бюджетные модели с записью хуже. И здесь стоит указать на еще одну проблему видеорегистратора Throne от AXPER. Запись днем будет оставаться не самой ужасной ровно до того момента, пока в вашем автомобиле идеально чистое лобовое стекло. Малейшая грязь, пыль и капли дождя заставляют модель фокусироваться на стекле, что напрочь убивает ценность аппарата как регистратора.

С остальными проблемами все вполне стандартно для бюджетных моделей: солнце слепит, габаритные огни делают не читаемыми номера, в движении сложно поймать отчетливый кадр, ночью много шумов.

Видеорегистратор AXPER Throne плох и в вопросах эргономики, и при рассмотрении начинки. Но ужасным его делает другое. Вполне возможно, если бы производитель боролся с багами прошивки, улучшая программную составляющую и заказывал бы сборку там, где ее сделают хотя бы нормально, возможно тогда модель Throne стала бы неплохим выбором.

Но сегодня картина вырисовывается совершенно иная. Что до сборки, то даже матрицу в данной модели не всегда ставят ровно, из-за чего она записывает пластик объектива, а не происходящее на дороге. А последнее обновление прошивки от производителя было в далеком 18м году, что уже прямо говорит об отсутствии интереса к своему детищу со стороны AXPER. Кроме того прошивка откровенно сырая и имеет массу недоработок. У этого регистратора полно и других проблем вроде плохо работающего включения при зажигании, отсутствия автоматического переключения в ночной режим, нестабильной работы при температурах ниже ноля. Что примечательно, найти аналог дешевле, а в ряде аспектов и лучше, можно довольно легко.

Источник

ВОЗМОЖНОСТИ И ЖЕЛЕЗО

Настало время в моем отзыве поговорить о железе ВИЗАНТ 740 SIGNATURE.

  • Процессор – Ambarella A7 LA50. Да, это уже не САМОЕ новое решение, но оно обкатано временем, и с задачами, стоящими перед устройством, справляется вполне успешно. И опять же таки все же это Ambarella, их процессоры являются одними из самых «топовых» на сегодня.
  • Матрица – OMNIVISION Ov 4689, отличная матрица, я бы сказал соотношение цена-качество
  • Основной объектив – шестислойное стекло (наличие ИК фильтра)
  • Разрешение – до Super HD (2304Х1296).
  • Кадров в секунду – 30. При больших разрешениях именно такая частота, при HD можно поставить 60 к/с
  • Угол обзора 170 градусов.
  • Задний дисплей 2,7 дюйма TFT
  • Циклическая запись – 1,2,3,4,5 минут
  • Функция WDR
  • Аккумулятор LI, не нашел на сколько мАч, но держит немного (около 3 – 5 минут)
  • Поддержка карт памяти, желательно 10 класса, емкость до 128 Gb

Теперь в моем обзоре, как снимает ВИЗАНТ.

ДЕНЬ: Здесь все ожидаемо хорошо, картинка четкая, различимы мелкие предметы с больших расстояний (номера и знаки около 15 метров). WDR убирает лишние «пересветы» в солнечный день.

НОЧЬ: Качество картинки ожидаемо падает. Однако она все равно находится на уровне. Номера читаются с расстояния примерно в 8-10 метров, шумов и зерна нет

ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: Картинка хорошо читаемая, есть небольшое зерно, но оно глобально не сказывается на качестве картинки.

В целом съемка видео находится на хорошем уровне, это и не удивительно ЖЕЛЕЗО здесь стоит реально хорошее и как видно оптимизация тоже на уроне.

РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Диапазоны частот

Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М;

Х-диапазон: 10.525 ГГц, ±100м;

К-диапазон: 23.3 — 24.4ГГц;

Ka-диапазон: 33.3 — 36.1 ГГц;

Лазер: 904 нм;

CT («Искра», «Стрелка») 24.150 +/-0.1ГГц;

Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К, Ка и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата ), а также сигналов комплекса Стрелка, Робот, Места  и пр. в том числе в сигнатурном режим

Как я уже писал сверху, здесь у нас установлена ПАТЧ антенна, которая спрятана в корпус, и занимает достаточно большое пространство внутри. Есть высказывания, что ПАТЧ антенны намного лучше, чем обычные рупорные. Возможно, лично мне нравится, как работает VIZANT 740 SIGNATURE.

Начнем с того, что помимо сигнатурного режима (который отсекает ложные срабатывания), здесь есть еще и несколько режимов чувствительности «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и «SIGNATURE».

Если вы включаете ГОРОД1 или ГОРОД2, тем более ТРАССА (здесь чувствительность повышается), тогда могут быть ложные срабатывания. Однако почти не происходит пропуска излучений.

Если ставить SIGNATURE, тогда ложных «сработок» становится намного меньше (однако до конца они не уходят, это проблема не данного гаджета, а всех устройств различных производителей). Но есть предположения, что «сигнатура» может убирать много и нужных излучений. Хотя при тестировании именно этого ВИЗАНТ 740, я пропусков — не заметил. А вот четкость определения сигнала на высоте.

Как стационарных комплексов, так и переносных.

Собственно здесь нареканий у меня нет.

РАБОТА GPS:

Следующим в обзоре хочу рассказать по работу GPS модуля. Он находится в «ножке», то есть он выносной.

Нареканий на работу у меня нет, все точки определяются четко и быстро, без каких-либо проблем. Есть ежемесячные обновления на сайте, можно скачать и обновить GPS. Также можете задавать свои точки (что также удобно).

Стоит отметить работу с АВТОДОРИЕЙ, здесь также все хорошо, пишется средняя скорость и метраж отрезка.

ИТОГ

Как обычно начнем с цены данного девайса, сейчас она составляет – 11745 рублей (если верить сайту производителя). Такая стоимость выбивается за психологическую планку в 10 000 рублей, и я считаю ее немного высоковатой (хотя здесь стоит недешевый процессор и неплохая матрица, они мало стоять не могут). Предлагаю подумать над положительными и отрицательными моментами

ПЛЮСЫ:

  • Процессор и матрица (проверенные технологии)
  • Разрешение SUPER HD
  • Хорошее качество съемки как днем, так и ночью
  • Нет тормозов при работе
  • Хорошо работает радарный комплекс (есть сигнатурная составляющая + патч антенна)
  • Хорошая работа GPS

МИНУСЫ

  • Цена. Хотелось бы до 10000 , хотя и понятно, что брендового изделия с аналогичными характеристиками на нашем рынке так дешево не купить.
  • Нет 60 кадров в секунду, на основных разрешениях
  • В качестве придирки — ложные срабатывания есть (на обычных режимах их больше, в сигнатурном редко, вполне приемлемо.

В целом VIZANT 740 SIGNATURE, неплохое решение которое можно рассмотреть для покупки (все плюсов намного больше, чем минусов). А я на этом заканчиваю свой отзыв, читайте АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий