Расход топлива во время прогрева мотора и в момент запуска силового агрегата

Расход топлива на холостом ходу: и как его снизить?

Добрый день, уважаемые автолюбители! Я рад снова пообщаться на около автомобильную тематику со всеми, кто к ней небезразличен

Те, кто читал нас в прошлых выпусках, прекрасно знают, что мы уделили большое внимание вопросам, связанным с потреблением горючего автомобилем. В данном обзоре я хотел затронуть расход топлива на холостом ходу, как его узнать и что на него влияет

Так надо ли глушить двигатель при простоях

Итак, самый простой способ сэкономить топливо — это заглушить работающий двигатель. Если Вы думаете, что речь идет о каких-то каплях, то заблуждаетесь. Недаром, многие современные авто оснащаются сегодня системой под названием «старт-стоп», которая отключает часть или все цилиндры в то время, как машина ожидает в пробках или на городских светофорах. Однако не у всех автомобиль может похвастаться такой технической новинкой. А потом автолюбитель с удивлением отмечает, как увеличился расход на его машине и задает себе вопрос, почему так произошло…

Вот почему водители со стажем, желающие сэкономить на обслуживании, глушат мотор во всех случаях, если приходится простаивать более 10 секунд. Это такое среднее значение, при котором целесообразно задуматься, а не вылетает ли топливо из бензобака просто в трубу?! Особенно это касается тех случаев, когда транспортное средство остановилось в безопасном месте, не создавая ни помех другим участникам движения, ни аварийных ситуаций.

В каком случае потребление топлива будет выше

Существует и противоположное мнение, которое говорит о том, что при повторном запуске мотора мгновенный расход горючего будет большим, потому глушить и запускать повторно нерационально. Это верно, но лишь в том, что касается первых 5–10 секунд работы мотора. Потом Вы начинаете терять миллилитры за миллилитрами. Таким образом, если авто работает больше 10 секунд, оно начинает расходовать больше, чем если выключить зажигание, а при необходимости, включить его по новой. Потому я и писал выше про водителей со стажем и выработанные на протяжении опыта ими привычки.

К тому же все эти утверждения отнюдь не голословны. Многочисленные наблюдения позволяют говорить о том, что среднестатистический водитель ежедневно проводит 15–16 минут в автомобиле, двигатель которого функционирует на холостых оборотах, то есть, никуда не движется. Дальше — больше.

При расчете получается, что за год потери от такого нерационального расходования горючего могут выливаться уже в сумму от 4000 до 8000 рублей.

Конечно, при движении загородом такой способ экономии малоприменим, зато, когда Вы возвращаетесь в городской режим, то можете представить, сколько литров в час тратится необдуманно!

Как сэкономить на горючем зимой и в другие периоды года

Другая точка зрения, почему не стоит выключать зажигание, связана с тем, что для вторичного запуска потребуется кратковременный разряд аккумуляторной батареи. Но, если силовой агрегат теплый, то этот разряд и вовсе получается незначительным. А вот постоянная работа мотора без остановки, так или иначе, вызывает постепенный износ всех его отдельных составляющих, что напрямую влияет на ограничение его эксплуатационного ресурса.

Что еще ведет к повышенным тратам бензина? Опять же, многие автолюбители злоупотребляют прогревом мотора после долгой стоянки транспортного средства. Однако большинство современных моторов вовсе не требуют долгой работы на холостых, чтобы достичь своих оптимальных кондиций. К тому же есть другая более полезная практика: после краткосрочного прогрева можно начать движение, но так, чтобы обороты первое время были небольшими, то есть, не нужно разгонять движок до 3000 об/мин и выше.

Таким способом гораздо быстрее удается достичь прогрева до рабочих температур отдельных узлов двигателя, а также катализаторов, что необходимо для экономичной и эффективной работы силового агрегата.

Особенно увеличивается мгновенный и другие расходы горючего на холостых оборотах в зимний период эксплуатации. Связано это не только со снижением температуры воздуха, но также заносами и гололедом, длительными интервалами прогрева. И если средний показатель расхода горючего обычно колеблется от 0,8 до 1,1 литра в зависимости от марки автомобиля, то зимой он может возрастать еще на 10–20%. Зато летом на него оказывает влияние, работающий кондиционер — нагрузка на мотор возрастает, из-за того, что ему дополнительно приходится крутить привод его компрессора.

Эксперимент

Для проверки допустимого мнения был проведен эксперимент с целью проверки расхода топлива при разных режимах прогрева:

Первый вариант. Заключался в начале движения после полного прогрева авто;

Второй вариант. Заключался в начале движения автомобиля сразу после запуска двигателя;

Третий вариант. Среднее между первым и вторым вариантом. Движение начиналось после небольшого прогрева по времени соизмеримому времени необходимому для очистки лобового стекла от снега.

Для эксперимента использовался европейский автомобиль 2005 г.в. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л, имеет впрыск топлива, залито синтетическое моторное масло. Автомобиль укомплектован полностью заряженным аккумулятором в исправном состоянии. Эксперимент проводился зимой при температуре окружающего воздуха -15°С. Движение осуществлялось по участку дороги длиной 5 км.

Первый вариант

После запуска двигателя обороты были зафиксированы на отметке 1200 об/мин. Бортовой компьютер зафиксировал мгновенный расход топлива на уровне 2,5 л/час. По истечении 1 мин. мгновенный расход снизился до 1,9 л/час, еще через 10 мин. – 0,9 л/час. За все время работы, двигатель прогрелся до температуры 50°С. Для полноты эксперимента, двигатель еще проработал 10 мин., при этом мгновенный расход снизился до 0,8 л/час, но не опустился до положенных 0,6 л/час, которые свойственны прогретому двигателю. Начав движение, фиксировали расход на уровне 6,4 — 6,6 л/100км. Всего на прогрев израсходовано 0,45 л топлива, в движении – 0,33 л, всего было потрачено 0,8 л бензина.

Второй вариант

Движение началось сразу же после пуска двигателя. Бортовой компьютер сразу выдал моментальный расход больше 10 л/100км, далее при движении по мере прогрева, быстро начал падать, но до результатов, зафиксированных во время движения в 1 варианте, так и не дошел. По прибытии к конечной точке, расход составлял 6,8 л/100км. Всего было израсходовано 0,45 л топлива, а также сэкономлено 20 мин. времени.

Третий вариант

После запуска двигателя, дали ему поработать 5 мин. и начали движение. Во время пятиминутного прогрева двигателя на холостых оборотах расход составлял 1,3 л/час, в начале заезда – 7,6 л/100км и в конце пути – 6,6 л/100км. Общий расход составил 0,55 л. Минимальный расход был зафиксирован во 2-м варианте.

Способы пуска двигателей

Для пуска двигателя внутреннего сгорания вращение коленчатого вала необходимо довести до частоты, обеспечивающей смесеобразование, заполнение цилиндров свежим зарядом, сжатие и воспламенение смеси. Эта частота вращения при температуре воздуха выше 273К (0°С) для карбюраторных двигателей должна быть не менее 0,67… 0,80 с’1 (40… 50 об/мин), а для дизельных — не менее 2,5… 4,2 с*1 (150… 250 об/мин).

Специальные механизмы и устройства, предназначенные для быстрого и надёжного пуска, составляют систему пуска. Различают следующие способы пуска двигателей.

Пуск от руки применим для карбюраторных двигателей. В этом случае коленчатый вал двигателя проворачивается пусковой рукояткой, палец которой сцепляется с храповиком на носке коленчатого вала или шнуром, наматываемым на маховик (пусковые карбюраторные двигатели).

Электростартёрный пуск нашёл основное применение для пуска карбюраторных двигателей автомобилей, карбюраторных пусковых двигателей и дизельных двигателей небольшой мощности. От электростартёра 4 (рис. 192), включённого в электрическую цепь с помощью тягового

Рис. 192. Схема электростартёрного пуска:

1 — зубчатый венец; 2 — шестерня привода; 3 — тяговое реле; 4 — электростартёр; 5 — коленчатый вал реле 3, крутящий момент передаётся шестерней привода 2, находящейся в момент пуска в зацеплении с зубчатым венцом 1 маховика, на коленчатый вал 5 двигателя. После пуска двигателя электростартёр выключается, и шестерня привода 2 выходит из зацепления с зубчатым венцом 1.

Пуск карбюраторным двигателем. Система такого пуска состоит из пускового двигателя и передаточного механизма. От коленчатого вала 1 пускового двигателя (рис. 193) крутящий момент через шестерни 2, 3 и 9 передаётся на диски 7 и 8 муфты сцепления и вал 5 передаточного механизма.

Рис. 193. Схема пуска пусковым карбюраторным двигателем:

1 — коленчатый вал пускового двигателя; 2 — ведущая шестерня; 3 — промежуточная шестерня; 4 — рычаг муфты сцепления; 5 — вал передаточного механизма; 6 — коленчатый вал дизельного двигателя; 7 — ведомый диск; 8 — ведущий диск; 9 — ведомая шестерня; 10 — маховик; 11 — шестерня привода; 12-рычаг

Если шестерня 11, закреплённая на шлицах вала 5 передаточного механизма, рычагом 12 введена в зацепление с зубчатым венцом маховика 10, а диски 7 и 8 с помощью рычага 4 прижаты один к другому, вращение через шестерню 11 передаётся на зубчатый венец маховика и далее коленчатому валу 6 дизельного двигателя. После пуска дизельного двигателя шестерня 11 автоматически выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика, а пусковой двигатель заглушается.

Система пуска дизельных двигателей надёжна в любых температурных условиях, но обслуживание её и операции при пуске сложнее, чем в случае пуска электрическим стартёром. В большинстве дизельных двигателей в систему пуска входит декомпрессионный механизм, описание которого приведено в п. 9.3.

Прогрев обязателен

Какие же факторы влияют на экономичность? Перед поездкой в холодное время мотор необходимо прогревать. Уже при температуре около -5 градусов требуется увеличить время прогрева в два раза. Если при плюсовых температурах достаточно полутора-двух минут, чтобы насос прокачал масло, то зимой требуется задержаться на 3-5 минут во дворе, пока тепло от силового агрегата перейдет в коробку передач. Естественно, на холостом ходу потребление топлива вырастает.

Статья по теме

Победи холод. Как завести машину при 40-градусных морозах? Если автомобиль оснащен старым карбюраторным двигателем, то обязателен длительный прогрев на месте стоянки. Такие агрегаты настроены на один режим приготовления смеси и не могут адаптироваться под быстрое изменение температур. А значит, сгорание топлива при холодном пуске будет неполным и с выделением побочных веществ и сажи. Такой мотор при запуске в морозы резко теряет в тяге. Он просто не может дать автомобилю нужной динамики в первые минуты работы. Мотор троит, автомобиль дергается, не разгоняется, реагирует на педаль акселератора с задержками.

Чтобы карбюраторный мотор не заглох, используется механический регулятор для обогащения смеси, в народе известный как подсос. Обычно он представляет из себя механический рычажок в салоне машины, который частично перекрывает отверстие подачи воздуха. В горючей смеси оказывается больше бензина, машина не глохнет при прогреве, но потребление растет. После выхода силового агрегата на рабочие температуры подсос убирается и потребление снижается.

Расход топлива при прогреве автомобиля

Не рекомендуется производить прогрев двигателя на холостых оборотах более 2-3 минут. Экономичнее и быстрее прогрев производить в движении на небольших оборотах (где-то до 2-2,5 тысяч). Расход топлива при прогреве увеличивается и при прогревы свыше 3 минут топливо просто сжигается впустую. Помимо экономии от длительного прогрева на месте страдает и экология. Так как плохо прогретый мотор считается более токсичным и многие производители категорически запрещают холостой прогрев автомобиля. При прогревании машины в движении также лучше избегать режима «газ-тормоз». Так как, разгоняясь и тут же притормаживая, сами нехотя увеличиваем расход топлива. Тут сможет помочь банальное просчитывание ситуации на дороге наперед. Так же лучше не злоупотреблять движением на малых оборотах при включенной высокой передаче. Это отразится на экономии топлива и уменьшит срок службы мотора, ведь он будет работать в некомфортном для себя режиме. Диапазон нормальных оборотов двигатель находится в пределах 2-3,5тысяч.

Система зажигания

Первая причина — это система зажигания. Слабые места, это свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.

Если у вас большой пробег и ни разу не менялись, то их просто нужно заменить. От нашего «качественного» топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 – 30 000 километров, если у вас стоят , то пробег немного увеличивается до 30 – 45000 километров. НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее. Ваша утренняя детонация, может быть из-за неисправных свечей, также и расход топлива может быть именно из-за них.

Это провода, которые идут от катушек зажигания, на свечи. Также часто выходят из строя, под влиянием внешних факторов, их может пробить и искра будет «уходить» — как говорят автоэлектрики. То есть свеча будет иметь не достаточное напряжение и не сможет качественно воспламенить топливо, от этого также может троить двигатель и увеличится расход топлива. Проверить пробитые провода достаточно легко, нужно ночью открыть капот, завести машину и посмотреть на провода, желательно еще чем-то накрыться, чтобы свет не попадал в моторный отсек, если бежит искра по какому либо проводу, то этот провод нужно срочно заменить, желательно поменять всю группу проводов. Вскоре напишу статью – как проверить высоковольтные провода.

Как правило, у инжекторного автомобиля их две или четыре, каждая отвечает за свои два — четыре цилиндра. Катушка также может выйти из строя, но определить ее неисправность уже сложнее, для этого нужно замерять напряжение, нужно обратиться на СТО. Из-за катушки зажигания, также будет троить двигатель и будет увеличенный расход топлива.

1.24. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива. После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Почти каждый автолюбитель, установивший на свое средство передвижения газовое оборудование, сталкивается с поиском решения проблемы под названием: «как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 4 поколения?»

Причин повышения аппетита двигателя может быть несколько. И не из-за каждой из них стоит бить тревогу и мчаться к газовщикам-установщикам. Некоторые можно выявить самостоятельно, с помощью приведенных ниже советов. Для их практической реализации понадобятся трезвый ум, здравый рассудок и обретенные знания.

Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой

На тему прогрева дизельного двигателя зимой многие производители говорят, что современные турбомоторы имеют систему впрыска топлива, позволяющую сразу же начинает движение. Обоснованно это тем, что масляная пленка не смывается с гильз топливом из-за правильно реализованной подачи солярки.

Однако, факт остается фактом, масло густеет, и солярка тоже становится вязкой, и пока не обретет необходимые параметры, начинать движение все же не стоит.

Преимущества прогрева мотора при низкой температуре:

  • Оптимальное распределение моторного масла внутри двигателя, в результате уменьшается износ. Двигатель не подвергается ускоренному износу.
  • У автомобиля наблюдается более плавный ход.
  • Экономия топлива. За одинаковый интервал времени (10 минут), разница может отличаться в 3-4 раза.
  • Движение в теплом салоне значительно приятнее.

Минусы прогрева двигателя:

  • Загрязнение окружающей среды.
  • Свечи зажигания подвергаются высокой нагрузке.
  • Ожидание, пока двигатель прогреется.

Режимы работы двигателя и состав горючей смеси

Состав горючей смеси

Для работы двигателя внутреннего сгорания необходима смесь топлива с воздухом. В карбюраторных двигателях топливо (бензин) смешивается с воздухом в определенной пропорции вне цилиндров и, частично испарившись, образует горючую смесь. Этот процесс называется карбюрацией, а прибор, приготавливающий такую смесь, карбюратором.

Смесь, пройдя по впускному трубопроводу, попадает в цилиндры двигателя, где смешивается с остатками горячих отработавших газов, образуя рабочую смесь. Частички распыленного топлива при этом испаряются. Для пуска двигателя и его работы на разных режимах, необходим различный состав горючей смеси. Поэтому карбюратор устроен так, что позволяет изменять количественное соотношение распыленного топлива и воздуха в смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

Для полного сгорания 1кг топлива необходимо около 15 кг воздуха. Топливовоздушная смесь в такой пропорции называется нормальной. Режим работы двигателя на этой смеси имеет удовлетворительные показатели по экономичности и развиваемой мощности. Незначительное увеличение количества воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с его нормальным содержанием (но не более 17 кг) приводит к обеднению смеси. На обедненной смеси двигатель работает в наиболее экономичном режиме, т.е. расход топлива на единицу развиваемой мощности минимален. Полную мощность на такой смеси двигатель не разовьет.

При избытке воздуха (17 кг и более) образуется бедная смесь. Двигатель на такой смеси работает неустойчиво, при этом расход топлива на единицу вырабатываемой мощности возрастает. На смеси переобедненной, содержащей более 19 кг воздуха на 1 кг топлива, работа двигателя невозможна, так как смесь не воспламеняется от искры. Небольшой недостаток воздуха в топливовоздушной смеси по сравнению с нормальным (от 15 до 13 кг) способствует образованию обогащенной смеси. Такая смесь позволяет двигателю развивать максимальную мощность при несколько повышенном расходе топлива.

Если воздуха в смеси меньше 13 кг на 1 кг топлива, смесь богатая. Из-за недостатка кислорода топливо сгорает не полностью. Двигатель на богатой смеси работает в неэкономичном режиме, с перебоями и при этом не развивает полной мощности. Переобогащенная смесь, содержащая менее 5 кг воздуха на 1 кг топлива, не воспламеняется — работа двигателя на ней невозможна.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя часть распыляемого топлива оседает на стенках впускного трубопровода, а часть испарившегося топлива, попав в цилиндры, конденсируется на стенках. К тому же при низкой температуре воздуха смесеобразование ухудшается, т. к. замедляется испарение бензина. Поэтому для пуска холодного двигателя необходимо, чтобы карбюратор приготовил переобогащенную топливовоздушную смесь.

Работа на холостом ходу

На холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя не велика, а дроссельные заслонки карбюратора почти полностью закрыты. Из-за этого вентиляция цилиндров не столь эффективна, по сравнению с работой на средней и высокой частотах вращения коленчатого вала и мало количество горючей смеси, поступающей в двигатель. В рабочей смеси содержится большое количество отработавших (остаточных) газов. Поэтому для устойчивой работы двигателя на холостом ходу необходима обогащенная смесь.

Режим частичных нагрузок

На режиме частичных нагрузок от двигателя не требуется полная мощность. Дроссельные заслонки открыты не полностью, но вентиляция цилиндров хорошая. Поэтому на этом режиме достаточно обедненной горючей смеси. Соотношение развиваемой двигателем мощности к количеству потребляемого топлива позволяет считать режим частичных нагрузок самым экономичным.

Режим полной нагрузки

На режиме полной нагрузки от двигателя требуется максимальная или близкая к максимальной мощность. Двигатель при этом работает на высоких оборотах, а дроссельные заслонки полностью (или почти полностью) открыты. Для этого режима требуется обогащенная смесь, обладающая повышенной скоростью сгорания.

Режим резкого увеличения нагрузки

При работе двигателя в режиме резкого увеличения нагрузки, например при разгоне автомобиля, необходима обогащенная смесь. Но поскольку процесс смесеобразования обладает некоторой инертностью, чтобы предотвратить возникновение«провала» при наборе скорости, требуется дополни тельное кратковременное обогащение горючей смеси. Для этого дополнительное топливо впрыскивается непосредственно в смесительную камеру карбюратора.

повышается расход топлива на холостом хлду , Ford

И когда стою на светофорах или в пробке та же фигня. чё интересно когда начинаешь движение он почти не падает..

в чем причина? ваще расход не стабильный. в чем дело может быть?

Сообщение отредактировал JBL — Aug 25 2011, 12:06

Aug 25 2011, 12:18
Отправлено #2

Сообщений: 20 751 Из: под капотаВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Расход какой? Часовой или на сотню?

Самая страшная борьба во мне — это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Aug 25 2011, 12:23
Отправлено #3

Сообщений: 412 Управляю мечтой

Глюк бортового компьютера, у меня на Santa Fe дизельном также было, зимой движок минут 10-15 работает на холостом, бортач показывает 60-67 л на 100 км

Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Aug 25 2011, 12:28
Отправлено #4
Цитата(Septerrianin @ Aug 25 2011, 13:18)
Расход какой? Часовой или на сотню?

на сотню. но он так и жрет проверял методом дозаправки по горло
Aug 25 2011, 12:29
Отправлено #5
Цитата(Stiginator @ Aug 25 2011, 13:23)

Глюк бортового компьютера, у меня на Santa Fe дизельном также было, зимой движок минут 10-15 работает на холостом, бортач показывает 60-67 л на 100 км

и как решили проблему?
Aug 25 2011, 12:33
Отправлено #6

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Сообщений: 2 172

вообще на хх расход по бортовику и должен расти. вы стоите, двигатель работает, средняя скорость падает.

Aug 25 2011, 12:38
Отправлено #7
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:33)

вообще на хх расход по бортовику и должен расти. вы стоите, двигатель работает, средняя скорость падает.

по сути оно так) но факт в том что он жрет..при оборотах около 900. другое дело если просто цифры) но даже если так то когда начинаешь движение он не охотно скидывает можно проехать около 10 км а он скинет 100-200 грамм, тоесть если расход вырос в пробке например до 18 то потом он упадет нуу 17 пусть. приходится снова сброс компа делать

Aug 25 2011, 12:42
Отправлено #8

Сообщений: 2 172

а вы посмотрите падает ли средняя скорость по компу.
Aug 25 2011, 12:48
Отправлено #9
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:42)
а вы посмотрите падает ли средняя скорость по компу.

посмотрю..ноо только что это даст?
Aug 25 2011, 12:57
Отправлено #10

Сообщений: 2 172

Цитата(JBL @ Aug 25 2011, 13:48)
посмотрю..ноо только что это даст?

если ср. скорость растет, а расход не падает значит двигатель действительно кушает (что очень врятли). если же ср. скорость не изменяется , то либо глюк бортовика, либо попробуйте манеру вождения сменить

Aug 25 2011, 13:22
Отправлено #11
Цитата(MORZE701 @ Aug 25 2011, 13:57)

если ср. скорость растет, а расход не падает значит двигатель действительно кушает (что очень врятли). если же ср. скорость не изменяется , то либо глюк бортовика, либо попробуйте манеру вождения сменить

итак 60 езжу на педаль не жму практически))

настораживает то что потом не скидывает. расход.

Aug 25 2011, 13:28
Отправлено #12
а если глюк что делать?
Aug 25 2011, 15:35
Отправлено #13

Сообщений: 493 Из: Чебоксары09 карб>FF2>KIA ED

вы попробуйте завести машину, обнулить комп и постоять минут 15 на холостом. у меня в таком случае показывает 99,9 л/100км. но это же не значит, что она жрет сотню литров? и потом, когда уже 500-1000 км проедете без обнуления, вам и будет реальный расход(усредненный).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий