8 место — Magma R5: Характеристики и цена
Magma R5
На восьмом месте рейтинга расположился радар-детектор Magma R5, в котором реализован новейший алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) для максимальной фильтрации ложных сигналов. Кроме этого Magma R5 дает возможность сохранять точки пользователя, о которых радар-детектор оповещает при повторном проезде.
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Определение координат | GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 9 990 ₽ |
Magma R5 Актуальность баз радаров 4.8
Качество голосового оповещения 4.9
Точность срабатывания 4.9
Функциональность 5
1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена
Fujida Magna
Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.
Диапазоны | K; Ka; Ku; X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров |
Цена | 7 999 ₽ |
Fujida Magna Актуальность баз радаров 4.9
Качество голосового оповещения 4.9
Точность срабатывания 4.8
Функциональность 4.8
The following two tabs change content below.
Максим Фомочкин
Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.
Latest posts by Максим Фомочкин
- Рейтинг тв приставок на андроид 2023: отзывы владельцев, лучшие модели – 18.10.2022
- Рейтинг телевизоров 55 дюймов 2023 года цена качество – 17.10.2022
- Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото – 09.08.2022
SilverStone F1 Sochi PRO
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
- обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Крис»
- режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP
- GPS
Один из лучших радар-детекторов премиум-класса оснащен ярким, отлично читаемым OLED-дисплеем диагональю 2,08 дюйма с датчиком освещённости. Он имеет несколько фильтров для минимизации ложных срабатываний, а также встроенный GPS, поэтому вы можете легко отмечать известные ложные сигналы.
Радарный модуль Sochi PRO отлично «ловит» излучение различных комплексов, а если он все же окажется бессилен, то в дело вступит GPS-информатор. Он заблаговременно предупредит о приближении к «зоне особого внимания».
При необходимости можно отключить все звуковые уведомления, оставив лишь информацию на дисплее устройства.
На экране SilverStone F1 Sochi PRO отображается различная полезная информация, в том числе:
- расстояние до источника излучения,
- скорость движения автомобиля,
- средняя скорость на участке дороги,
- скоростной лимит,
- режим, в котором сейчас работает радар-детектор,
- название камеры и другие контрольные точки,
- сигнатура.
Расстояние, на котором данная модель «ловит» радарные комплексы, варьируется от 300 до 900 метров, в зависимости от того, находитесь ли вы в городе или на трассе.
8 место — Magma R5: Характеристики и цена
Magma R5
На восьмом месте рейтинга расположился радар-детектор Magma R5, в котором реализован новейший алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) для максимальной фильтрации ложных сигналов. Кроме этого Magma R5 дает возможность сохранять точки пользователя, о которых радар-детектор оповещает при повторном проезде.
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Определение координат | GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 9 990 ₽ |
Magma R5
Актуальность баз радаров 4.8
Качество голосового оповещения 4.9
Точность срабатывания 4.9
Функциональность 5
Внешний вид
- Способ крепления: присоска, силиконовый коврик.
- Цвет: черный.
- Диагональ экрана: 2″.
Стильный и привлекательный дизайн устройства сумеет вписаться в интерьер любого автомобиля. Корпус выполнен из пластика с матовым покрытием.
Сверху размещены четыре функциональные кнопки управления: CITY, PROG, MUTE и DIM. Здесь же находится динамик и кнопка отсоединения держателя.
На одной из боковых граней расположен разъем для питания, разъем USB и барабан регулировки громкости, который также выполняет функцию включения и отключения устройства.
Спереди находится OLED-дисплей с отличной читаемостью информации.
На противоположной стороне установлена радарная антенна.
Разработчики предлагают сразу два варианта для установки радар-детектора. Дается возможность подвесить устройство на лобовое стекло автомобиля, либо установить на специальный противоскользящий коврик, на переднюю торпеду. Выбирать вам.
Участники: цены и комплектации
Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X-Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.
Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.
Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.
У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.
На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый — скорость законная, желтый — превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный — едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.
Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.
ПРО СТРЕЛКУ
Стрелки появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.
Второе поколение — Стрелка-Плюс , отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему — 560 тысяч.
Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости — радаром или силами только видеокамеры . Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге . Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина — 14 м вместо 16 (4 полосы максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.
Критерии выбора
Радар-детектор– это обычный приемник сигнала. Он только предупреждает водителя об обнаруженном сканировании или излучении. К сожалению автомобилистов, влиять на работу обнаруженных устройств прибор не способен. Сразу бы хотелось отметить, что устройство официально разрешено на территории Российской Федерации.
Радар детектор в машине как приемник сигнала
В зависимости от модели, антирадар способен работать только в определенном диапазоне и на относительно небольшом расстоянии. При выборе модели обязательно следует смотреть на следующие характеристики радара-детектора:
- частота, в которой может работать прибор (диапазон);
- дальность сканирования;
- тип устройства;
- какие-либо дополнительные функции;
- стоимость.
Подбирая радар-детектор, смотрим на все характеристики
Конечно, самой важной характеристикой является частота. Всего существует несколько разновидностей, но на территории России действует только три: Х, К, Ка. Правда, Х уже с 2012 года практически не встречается
Поэтому лучше брать антирадар с частотой К и Ка
Правда, Х уже с 2012 года практически не встречается. Поэтому лучше брать антирадар с частотой К и Ка.
Современный радар-детектор с частотой К и Ка
Оптимальным значением дальности в приборе является 1 – 2 километра. Если меньше, то радар-детектор станет бесполезным. А если брать прибор с дальностью более 3 километров, это будет пустая трата денег. Так как цена на них будет «космической», а смысла в этом не будет. Даже если девайс обнаружит сканер сотрудников ДПС всего за 1 км, времени будет достаточно, чтобы сбавить скорость.
Сканеры сотрудников дорожно-патрульной службы бывают двух видов: импульсные и лазерные. В большинстве случаев они пользуются первой разновидностью сканеров. А значит, на рынке представлены преимущественно те модели, которые ориентированы на импульсное сканирование. Правда, не стоит забывать, что можно наткнуться и на лазерное. Уточняйте этот момент.
Инспектор ГИБДД c радаром, ориентированным на импульсное сканирование
Часто производители, чтобы выиграть конкуренцию на рынке, оснащают свои устройства дополнительными функциями. Например:
- портами для USB;
- GPS-модулями;
- яркими экранами с защитой зрения;
- опцией доступа к видеорегистратору и так далее.
Если они вам не нужны, то приобретайте простой прибор. Сэкономите на деньгах и ничего не потеряете.
Стоимость часто интересует водителей больше других характеристик. Вообще, средняя нормальная цена для радара-детектора колеблется в районе 5 — 10 тысяч рублей. Если покупать дешевле, приборы часто дают сбои, да и диапазон у них маленький. А вот дорогие девайсы зачастую просто оснащены дополнительными функциями, которые особой роли не играют.
Это основные критерии того, как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля в 2020 году. На самом деле все просто – нужно только знать, на какие характеристики смотреть. Не забывайте, что следует отталкиваться от своих нужд, потребностей и возможностей. А теперь рассмотрим топ-5 лучших моделей антирадаров 2020 года.
33 место — Fujida Global: Характеристики и цена
Fujida Global
Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Цена | 5 999 ₽ |
Fujida Global: Преимущества и недостатки
+ Приятная работа голосового помощника;
+ Точность срабатывания радар детектора;
+ Практически нет ложных срабатываний;
+ Заманчивая стоимость;
+ Удобность настроек;
+ Простота обновления;
+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;
+ Компактность размеров;
+ Качественная сборка радар детектора;
+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;
— Может греться при длительной работе;
Описание и возможности
Для начала рассмотрим вкратце возможности и функционал гибридного девайса. Мы уже публиковали на нашем портале подробный обзор Roadgid X7, с которым можно так же ознакомиться, но сначала давайте рассмотрим отзывы.
Внешний вид и корпус
Немаркий черный пластик гибрида стильно вписывается в интерьер салона. Элементы подогнаны, люфт деталей отсутствует. По бокам экрана размещены кнопки управления регистратором.
Аппаратная начинка
Roadgid X7 оснастили объективом с антибликовым покрытием. Захватом изображения занимается матрица OmniVision OV4689 с разрешением 5 Мп. Угол обзора GT – 140 градусов по горизонту, 170 – вертикаль. Показатель, не всегда встречающийся в дорогих видеорегистраторах с радар-детектором.
За обработку данных отвечает проверенный ЦП Ambarella A7. Экран имеет размер 2,7 дюймов с разрешением 320х240.
Радар-детектор на 360 градусов
В Roadgid X7 антенна встроена в узел крепления. Этим достигается уменьшение габаритов модуля. В ПО встроена база данных с координатами стационарных постов. При приближении видеорегистратор выдаст предупредительный сигнал.
Доработке подвергся и радар-детектор. Выявляются даже сигналы измерителей в спину машины. Несколько режимов срабатывания позволяют подстроить под любые условия.
1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена
Fujida Magna
Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.
Диапазоны | K; Ka; Ku; X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров |
Цена | 7 999 ₽ |
Fujida Magna Актуальность баз радаров 4.9
Качество голосового оповещения 4.9
Точность срабатывания 4.8
Функциональность 4.8
The following two tabs change content below.
Максим Фомочкин
Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.
Latest posts by Максим Фомочкин
- Рейтинг тв приставок на андроид 2023: отзывы владельцев, лучшие модели – 18.10.2022
- Рейтинг телевизоров 55 дюймов 2023 года цена качество – 17.10.2022
- Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото – 09.08.2022
Описание и возможности
Для начала рассмотрим вкратце возможности и функционал гибридного девайса. Мы уже публиковали на нашем портале подробный обзор Roadgid X7, с которым можно так же ознакомиться, но сначала давайте рассмотрим отзывы.
Внешний вид и корпус
Немаркий черный пластик гибрида стильно вписывается в интерьер салона. Элементы подогнаны, люфт деталей отсутствует. По бокам экрана размещены кнопки управления регистратором.
Аппаратная начинка
Roadgid X7 оснастили объективом с антибликовым покрытием. Захватом изображения занимается матрица OmniVision OV4689 с разрешением 5 Мп. Угол обзора GT – 140 градусов по горизонту, 170 – вертикаль. Показатель, не всегда встречающийся в дорогих видеорегистраторах с радар-детектором.
За обработку данных отвечает проверенный ЦП Ambarella A7. Экран имеет размер 2,7 дюймов с разрешением 320х240.
Радар-детектор на 360 градусов
В Roadgid X7 антенна встроена в узел крепления. Этим достигается уменьшение габаритов модуля. В ПО встроена база данных с координатами стационарных постов. При приближении видеорегистратор выдаст предупредительный сигнал.
Доработке подвергся и радар-детектор. Выявляются даже сигналы измерителей в спину машины. Несколько режимов срабатывания позволяют подстроить под любые условия.
Вижу — не вижу
Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного — лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.
Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер
Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты)
1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена
Fujida Magna
Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.
Диапазоны | K; Ka; Ku; X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров |
Цена | 7 999 ₽ |
Fujida Magna
Актуальность баз радаров 4.9
Качество голосового оповещения 4.9
Точность срабатывания 4.8
Функциональность 4.8
The following two tabs change content below.
Максим Фомочкин
Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.
Latest posts by Максим Фомочкин
- Рейтинг утюгов 2023 топ лучших цена качество до 10000 рублей: пять актуальных моделей – 16.08.2023
- Топ смарт часов 2023 до 10000 рублей: отзывы, пять лучших моделей – 14.08.2023
- Рейтинг беспроводных наушников 2023 года до 10000 рублей: отзывы, пять лучших моделей – 25.07.2023
- Рейтинг умных часов 2023 цена качество до 5000 рублей: отзывы, пять лучших моделей – 21.07.2023
Самая новая Стрелка
Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.
Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.
Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.
Как выбрать антирадар
Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.
Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.
У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.
Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.
Частотный диапазон
Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.
Дальность действия
Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.
Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.
Региональная привязка
Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.
Стоимость
Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.
33 место — Fujida Global: Характеристики и цена
Fujida Global
Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.
Диапазоны | K, Ka, Ku, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Цена | 5 999 ₽ |
Fujida Global: Преимущества и недостатки
+ Приятная работа голосового помощника;
+ Точность срабатывания радар детектора;
+ Практически нет ложных срабатываний;
+ Заманчивая стоимость;
+ Удобность настроек;
+ Простота обновления;
+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;
+ Компактность размеров;
+ Качественная сборка радар детектора;
+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;
+ Положительные отзывы владельцев;
— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;
— Может греться при длительной работе;
20 место — SUPRA DRS-iG55VST: Характеристики и цена
SUPRA DRS-iG55VST
Двадцатое место нашего рейтинга занимает радар детектор SUPRA DRS-iG55VST, который выделяется быстрым подключением к GPS спутникам, удобной настройкой, повышенным функционалом, а также адекватным ценником. Кроме этого, отметим компактность размеров и отсутствие ложных срабатываний.
Диапазоны | K, Ka, X; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Город, трасса |
Определение координат | GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 7 980 ₽ |
SUPRA DRS-iG55VST Актуальность баз радаров 4.8
Качество голосового оповещения 4.6
Точность срабатывания 4.3
Функциональность 4.5
Playme QUICK 2
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, X
- обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка»
- режимы: «Город», «Трасса»
- поддержка POP, Instant-On
- GPS, база стац. радаров
Под капотом этого радар-детектора вы найдете превосходную фильтрацию ложных сигналов (Anti-Cas), и функцию добавления точек ложных срабатываний.
Еще одной особенностью этого радар-детектора является режим «Мегаполис», который обеспечивает меньшее количество срабатываний на парктроники, датчики открытия дверей и другие ложные сигналы.
Можно настроить пороговую скорость для каждого режима работы Playme QUICK 2, чтобы голосовые оповещения срабатывали только при превышении порога, а до этого работал только дисплей. Также можно выборочно отключать детектируемые диапазоны.
Данная модель также показывает текущую скорость автомобиля и может предупреждать о камере в спину, контроле полосы и контроле перекрестка.