Отзывы на видеорегистратор Roadgid Detect

8 место — Magma R5: Характеристики и цена

Magma R5

На восьмом месте рейтинга расположился радар-детектор Magma R5, в котором реализован новейший алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) для максимальной фильтрации ложных сигналов. Кроме этого Magma R5 дает возможность сохранять точки пользователя, о которых радар-детектор оповещает при повторном проезде.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Определение координат 

GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Цена 9 990 ₽ 

Magma R5 Актуальность баз радаров 4.8

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.9

Функциональность 5

1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена

Fujida Magna

Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.

ДиапазоныK; Ka; Ku; X;
Угол обзора360 гр;
Режимы 

Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On

Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Цена7 999 ₽

Fujida Magna Актуальность баз радаров 4.9

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.8

Функциональность 4.8

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг тв приставок на андроид 2023: отзывы владельцев, лучшие модели – 18.10.2022
  • Рейтинг телевизоров 55 дюймов 2023 года цена качество – 17.10.2022
  • Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото – 09.08.2022

SilverStone F1 Sochi PRO

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Крис»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS

Один из лучших радар-детекторов премиум-класса оснащен ярким, отлично читаемым OLED-дисплеем диагональю 2,08 дюйма с датчиком освещённости. Он имеет несколько фильтров для минимизации ложных срабатываний, а также встроенный GPS, поэтому вы можете легко отмечать известные ложные сигналы.

Радарный модуль Sochi PRO отлично «ловит» излучение различных комплексов, а если он все же окажется бессилен, то в дело вступит GPS-информатор. Он заблаговременно предупредит о приближении к «зоне особого внимания».

При необходимости можно отключить все звуковые уведомления, оставив лишь информацию на дисплее устройства.

На экране SilverStone F1 Sochi PRO отображается различная полезная информация, в том числе:

  1. расстояние до источника излучения,
  2. скорость движения автомобиля,
  3. средняя скорость на участке дороги,
  4. скоростной лимит,
  5. режим, в котором сейчас работает радар-детектор,
  6. название камеры и другие контрольные точки,
  7. сигнатура.

Расстояние, на котором данная модель «ловит» радарные комплексы, варьируется от 300 до 900 метров, в зависимости от того, находитесь ли вы в городе или на трассе.

8 место — Magma R5: Характеристики и цена


Magma R5

На восьмом месте рейтинга расположился радар-детектор Magma R5, в котором реализован новейший алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) для максимальной фильтрации ложных сигналов. Кроме этого Magma R5 дает возможность сохранять точки пользователя, о которых радар-детектор оповещает при повторном проезде.

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Определение координат 

GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Цена 9 990 ₽ 

Magma R5
Актуальность баз радаров 4.8

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.9

Функциональность 5

Внешний вид

  • Способ крепления: присоска, силиконовый коврик.
  • Цвет: черный.
  • Диагональ экрана: 2″.

Стильный и привлекательный дизайн устройства сумеет вписаться в интерьер любого автомобиля. Корпус выполнен из пластика с матовым покрытием.

Сверху размещены четыре функциональные кнопки управления: CITY, PROG, MUTE и DIM. Здесь же находится динамик и кнопка отсоединения держателя.

На одной из боковых граней расположен разъем для питания, разъем USB и барабан регулировки громкости, который также выполняет функцию включения и отключения устройства.

Спереди находится OLED-дисплей с отличной читаемостью информации.

На противоположной стороне установлена радарная антенна.

Разработчики предлагают сразу два варианта для установки радар-детектора. Дается возможность подвесить устройство на лобовое стекло автомобиля, либо установить на специальный противоскользящий коврик, на переднюю торпеду. Выбирать вам.

Участники: цены и комплектации

Наиболее доступны Inspector Tau S, Fujida Magna, Sho-Me G‑1000 Signature и Trendvision Drive 700 Signature за 6000–7000 рублей. Silverstone Sochi Pro, Neoline X-Cop 7500s и Roadgid Detect подороже — 8500–10 000. Удивляет ценником белорусский Omni RS‑550: за него просят почти 13 тысяч рублей.

Комплектации у всех практически одинаковые. В коробке найдете кронштейн с присосками, провода в прикуриватель и в компьютер, пару запасных предохранителей.

Roadgid, Sho-Me и Silverstone щедрее на клейкий коврик, если вам удобнее не вешать детектор на стекло, а класть на панель. У Инспектора для этих целей лежит липучка-самоклейка. А вот Neoline альтернативного крепежа не имеет. У него на нижней плоскости расположен динамик, который лучше не закрывать.

У всех одноцветные OLED-мониторы. На полшага впереди Omni, который в режиме меню сумел вместить две строки информации, но шрифт стал мелким.

На полноценный шаг решился Silverstone с двумя строками нормального размера и парой забавных мелочей. Флажки по краям монитора анимированные, а слева есть меняющий цвет светодиод. Пока камеры впереди нет, он синий. При приближении к радару из GPS-базы оттенок меняется: зеленый — скорость законная, желтый — превышаете в пределах заданного вами же лимита, красный — едете на штраф. Ненавязчиво и отлично видно боковым зрением.

Со знаком минус в плане оповещений выделяются Omni и Inspector. От их резких звуков кровь из ушей идет. Вдобавок создатели Инспектора не придумали ничего умнее, как взять для сигнала «крякалку» спецмашин. Разве можно пугать таким на дороге?! К Omni же единственное во всей компании замечание к качеству. К концу недели тестов у него начал пропадать контакт в гнезде питания.

ПРО СТРЕЛКУ

Стрелки появились почти десять лет назад: первый тест распознающих их радар-детекторов мы делали в конце 2012 года. Эти комплексы сняли с производства в 2017‑м и постепенно заменяют на дорогах другими. Стрелки первой итерации могут быть с радарной частью для измерения скорости или только видеоблоком. Встречаются в стационарном (СТ) и мобильном (М) вариантах. Во втором случае камера монтируется на микроавтобусе, может менять дислокацию, но работает только в статике.

Второе поколение — Стрелка-Плюс , отличающаяся более широким функционалом. С помощью опционных программных модулей она распознает десятки нарушений ПДД. Скорость умеет измерять по видеоизображению или радарным блоком. Допускается установка в патрульной машине для работы на ходу. Стоит комплекс от 1,62 млн рублей, 3D-радар к нему — 560 тысяч.

Новейшая модель называется Стрелка-М (не путайте с мобильным исполнением первой Стрелки). Измерение скорости — радаром или силами только видеокамеры . Устанавливать камеру можно стационарно или на треноге . Набор нарушений у неё тот же, что у «плюсовой». Дальность контроля вместо 350–500 м у Стрелки-Плюс всего 50 м, ширина — 14 м вместо 16 (4 полосы ­максимум). Зато стоит дешевле: 1,33 млн в «базе» и 1,82 млн с радарным модулем.

Критерии выбора

Радар-детектор– это обычный приемник сигнала. Он только предупреждает водителя об обнаруженном сканировании или излучении. К сожалению автомобилистов, влиять на работу обнаруженных устройств прибор не способен. Сразу бы хотелось отметить, что устройство официально разрешено на территории Российской Федерации.

Радар детектор в машине как приемник сигнала

В зависимости от модели, антирадар способен работать только в определенном диапазоне и на относительно небольшом расстоянии. При выборе модели обязательно следует смотреть на следующие характеристики радара-детектора:

  • частота, в которой может работать прибор (диапазон);
  • дальность сканирования;
  • тип устройства;
  • какие-либо дополнительные функции;
  • стоимость.

Подбирая радар-детектор, смотрим на все характеристики

Конечно, самой важной характеристикой является частота. Всего существует несколько разновидностей, но на территории России действует только три: Х, К, Ка. Правда, Х уже с 2012 года практически не встречается

Поэтому лучше брать антирадар с частотой К и Ка

Правда, Х уже с 2012 года практически не встречается. Поэтому лучше брать антирадар с частотой К и Ка.

Современный радар-детектор с частотой К и Ка

Оптимальным значением дальности в приборе является 1 – 2 километра. Если меньше, то радар-детектор станет бесполезным. А если брать прибор с дальностью более 3 километров, это будет пустая трата денег. Так как цена на них будет «космической», а смысла в этом не будет. Даже если девайс обнаружит сканер сотрудников ДПС всего за 1 км, времени будет достаточно, чтобы сбавить скорость.

Сканеры сотрудников дорожно-патрульной службы бывают двух видов: импульсные и лазерные. В большинстве случаев они пользуются первой разновидностью сканеров. А значит, на рынке представлены преимущественно те модели, которые ориентированы на импульсное сканирование. Правда, не стоит забывать, что можно наткнуться и на лазерное. Уточняйте этот момент.

Инспектор ГИБДД c радаром, ориентированным на импульсное сканирование

Часто производители, чтобы выиграть конкуренцию на рынке, оснащают свои устройства дополнительными функциями. Например:

  • портами для USB;
  • GPS-модулями;
  • яркими экранами с защитой зрения;
  • опцией доступа к видеорегистратору и так далее.

Если они вам не нужны, то приобретайте простой прибор. Сэкономите на деньгах и ничего не потеряете.

Стоимость часто интересует водителей больше других характеристик. Вообще, средняя нормальная цена для радара-детектора колеблется в районе 5 — 10 тысяч рублей. Если покупать дешевле, приборы часто дают сбои, да и диапазон у них маленький. А вот дорогие девайсы зачастую просто оснащены дополнительными функциями, которые особой роли не играют.

Это основные критерии того, как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля в 2020 году. На самом деле все просто – нужно только знать, на какие характеристики смотреть. Не забывайте, что следует отталкиваться от своих нужд, потребностей и возможностей. А теперь рассмотрим топ-5 лучших моделей антирадаров 2020 года.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

ДиапазоныK, Ka, Ku, X;
Угол обзора360 гр;
РежимыUltra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

Описание и возможности

Для начала рассмотрим вкратце возможности и функционал гибридного девайса. Мы уже публиковали на нашем портале подробный обзор Roadgid X7, с которым можно так же ознакомиться, но сначала давайте рассмотрим отзывы.

Внешний вид и корпус

Немаркий черный пластик гибрида стильно вписывается в интерьер салона. Элементы подогнаны, люфт деталей отсутствует. По бокам экрана размещены кнопки управления регистратором.

Аппаратная начинка

Roadgid X7 оснастили объективом с антибликовым покрытием. Захватом изображения занимается матрица OmniVision OV4689 с разрешением 5 Мп. Угол обзора GT – 140 градусов по горизонту, 170 – вертикаль. Показатель, не всегда встречающийся в дорогих видеорегистраторах с радар-детектором.

За обработку данных отвечает проверенный ЦП Ambarella A7. Экран имеет размер 2,7 дюймов с разрешением 320х240.

Радар-детектор на 360 градусов

В Roadgid X7 антенна встроена в узел крепления. Этим достигается уменьшение габаритов модуля. В ПО встроена база данных с координатами стационарных постов. При приближении видеорегистратор выдаст предупредительный сигнал.

Доработке подвергся и радар-детектор. Выявляются даже сигналы измерителей в спину машины. Несколько режимов срабатывания позволяют подстроить под любые условия.

1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена

Fujida Magna

Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.

ДиапазоныK; Ka; Ku; X;
Угол обзора360 гр;
Режимы 

Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On

Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Цена7 999 ₽

Fujida Magna Актуальность баз радаров 4.9

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.8

Функциональность 4.8

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг тв приставок на андроид 2023: отзывы владельцев, лучшие модели – 18.10.2022
  • Рейтинг телевизоров 55 дюймов 2023 года цена качество – 17.10.2022
  • Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото – 09.08.2022

Описание и возможности

Для начала рассмотрим вкратце возможности и функционал гибридного девайса. Мы уже публиковали на нашем портале подробный обзор Roadgid X7, с которым можно так же ознакомиться, но сначала давайте рассмотрим отзывы.

Внешний вид и корпус

Немаркий черный пластик гибрида стильно вписывается в интерьер салона. Элементы подогнаны, люфт деталей отсутствует. По бокам экрана размещены кнопки управления регистратором.

Аппаратная начинка

Roadgid X7 оснастили объективом с антибликовым покрытием. Захватом изображения занимается матрица OmniVision OV4689 с разрешением 5 Мп. Угол обзора GT – 140 градусов по горизонту, 170 – вертикаль. Показатель, не всегда встречающийся в дорогих видеорегистраторах с радар-детектором.

За обработку данных отвечает проверенный ЦП Ambarella A7. Экран имеет размер 2,7 дюймов с разрешением 320х240.

Радар-детектор на 360 градусов

В Roadgid X7 антенна встроена в узел крепления. Этим достигается уменьшение габаритов модуля. В ПО встроена база данных с координатами стационарных постов. При приближении видеорегистратор выдаст предупредительный сигнал.

Доработке подвергся и радар-детектор. Выявляются даже сигналы измерителей в спину машины. Несколько режимов срабатывания позволяют подстроить под любые условия.

Вижу — не вижу

Из передвижных комплексов контроля начали с самого сложного — лидара. Излучение Аматы, как и в прошлом году, не заметила Fujida. К ней можно приравнять и Trendvision, проснувшийся только за 50 м до источника сигнала. Бинар и Визир проблем никому не доставили. Даже Neoline отработал их с похвальной дальностью, хотя в предыдущие разы отказывался видеть в упор.

Проверка двумя Кордонами, М2 и М4, выявила только один сбой. «Четверку» в спину не заметил Omni. Все остальные выдали приемлемую дальность, хотя она и гуляет в широких пределах. Со Скатами белорусский гаджет тоже сплоховал, неуверенно замечая их при прицеле в задний номер

Обратите внимание, насколько отличается дальность детектирования в зависимости от способа установки радара. Висящий высоко на столбе Скат становится заметен для приборов намного позже, чем установленный на крыше припаркованной легковушки (в Подмосковье «радаромобилями» работают Гранты)

1 место — Fujida Magna: Характеристики и цена


Fujida Magna

Заслуженное первое занимает радар детектор Fujida Magna. Из положительных моментов необходимо выделить большое количество режимов работы, дальность сигнала, приятный внешний вид и качественную сборку.

ДиапазоныK; Ka; Ku; X;
Угол обзора360 гр;
Режимы 

Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On

Определение координат ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Цена7 999 ₽

Fujida Magna
Актуальность баз радаров 4.9

Качество голосового оповещения 4.9

Точность срабатывания 4.8

Функциональность 4.8

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг утюгов 2023 топ лучших цена качество до 10000 рублей: пять актуальных моделей – 16.08.2023
  • Топ смарт часов 2023 до 10000 рублей: отзывы, пять лучших моделей – 14.08.2023
  • Рейтинг беспроводных наушников 2023 года до 10000 рублей: отзывы, пять лучших моделей – 25.07.2023
  • Рейтинг умных часов 2023 цена качество до 5000 рублей: отзывы, пять лучших моделей – 21.07.2023

Самая новая Стрелка

Стрелками на сей раз проверяли устройства по особой программе. Для начала — старые знакомые первого и второго поколений. Их детекторы видят четко и заранее. На хорошем прямике дальность порядка километра, при заходе со спины — не меньше 200 м. Всё это было разминкой перед встречей с самой новой Стрелкой-М. В Москве большая их часть висит без радарной части. Но в числе версий есть мобильное исполнение, так что со временем они неизбежно появятся на треногах вдоль загородных трасс.

Проверка остальных радар-детекторов не задалась. Silverstone на ночной, почти без других машин улице не видел иных «возбудителей», кроме Стрелки-М. Другие же выдавали практически непрекращающийся сигнал в К‑диапазоне. Разнилась только его сила. У кого это ложные сигналы, а кто действительно видел измеритель скорости — загадка. Сменили локацию, приехав к другой камере, и картина повторилась.

Так что пока распознавание Стрелки-М можно записать только в актив Сильверстоуна.

Как выбрать антирадар

Для начала определимся с терминологией. В быту главенствует название «антирадар», хотя формально это абсолютно разные приборы.

Радар-детектор, как и следует из его наименования, не оснащён излучателем – он только улавливает сигналы, посылаемые полицейскими радарами, стараясь идентифицировать их и отделить от эфирного мусора. И предупредить водителя о приближении к такому устройству.

У антирадара задача иная – он оснащён излучателем, который способен исказить данные, получаемые радаром, обмануть его. Разумеется, такие приборы вне закона – и в России, и в большинстве других стран. Если блюстители правопорядка их обнаружат, автовладельцу грозит немалый штраф, а сам прибор будет конфискован.

Но так уж повелось, что у нас и радар-детекторы в обиходе называют антирадарами. Мы тоже будем употреблять этот термин, понимая под ним именно детектор. Рассмотрим самые важные характеристики радар-детекторов.

Частотный диапазон

Приборы для определения скорости транспортного средства, которыми оснащаются полицейские, могут работать на разных радиочастотах. Поэтому и диапазон частот, с которыми умеет работать радар-детектор, должен быть как можно большим. В идеале старайтесь, чтобы ваше приобретение ловило сигналы в диапазонах частот K/Ka/Ku/X/L.

Дальность действия

Камеры видеофиксации «бьют» не более чем на 100 метров, у радаров ДПС дальность действия намного больше – до полукилометра. Поэтому лучший антирадар должен иметь приличный запас прочности, чтобы водитель успел сбавить скорость. А это 2-3 километра, на открытой местности желательна дальность до 5 километров.

Отметим, что радар-детектор нельзя назвать панацеей – сегодня в распоряжении депеэсников имеются радары, которые имеют узконаправленный луч и развёрнут так, чтобы «бить» в спину проезжающим автомобилям. Даже если антирадар уловит такой прибор, будет уже поздно.

Региональная привязка

Очень рекомендуется приобретать прибор с актуальной геобазой, причём с привязкой к региону, в котором находится транспортное средство. Радар-детекторы иностранного производства в силу объективных причин такой функции не имеют (а если и имеют, то о точности говорить не приходится). Желательно, чтобы у радар-детектора имелась самая последняя прошивка – в этом случае она сможет распознавать самые новые модели радаров, которые тоже стараются соответствовать времени, постоянно совершенствуясь.

Стоимость

Нижняя планка бюджетного сегмента, представленного преимущественно отечественными приборами, начинается с 1500 рублей. Зарубежные модели начального уровня, а также российские с расширенным функционалом стоят от 3 тысяч рублей. Радар-детекторы премиального уровня, надёжные, функциональные и универсальные, в GPS-модулем и прочими «наворотами», позволяющими на большой дальности максимально точно определять полицейские радары и отсеивать помехи, стоят порядка 20 тысяч рублей.

33 место — Fujida Global: Характеристики и цена

Fujida Global

Благодаря актуальной базе радаров, высокой точности срабатывания и высокой функциональности, радар детектор Fujida Global занимает тридцать третье место рейтинга.

ДиапазоныK, Ka, Ku, X;
Угол обзора360 гр;
РежимыUltra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена5 999 ₽

Fujida Global: Преимущества и недостатки

+ Приятная работа голосового помощника;

+ Точность срабатывания радар детектора;

+ Практически нет ложных срабатываний;

+ Заманчивая стоимость;

+ Удобность настроек;

+ Простота обновления;

+ Приятный внешний вид, который не будет привлекать к себе лишнего внимания;

+ Компактность размеров;

+ Качественная сборка радар детектора;

+ Быстрое подключение к GPS и ГЛОНАСС спутникам;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Корпус будет собирать на себе отпечатки пальцев;

— Может греться при длительной работе;

20 место — SUPRA DRS-iG55VST: Характеристики и цена

SUPRA DRS-iG55VST

Двадцатое место нашего рейтинга занимает радар детектор SUPRA DRS-iG55VST, который выделяется быстрым подключением к GPS спутникам, удобной настройкой, повышенным функционалом, а также адекватным ценником. Кроме этого, отметим компактность размеров и отсутствие ложных срабатываний.

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
РежимыГород, трасса
Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Цена 7 980 ₽

SUPRA DRS-iG55VST Актуальность баз радаров 4.8

Качество голосового оповещения 4.6

Точность срабатывания 4.3

Функциональность 4.5

Playme QUICK 2

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка»
  • режимы: «Город», «Трасса»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Под капотом этого радар-детектора вы найдете превосходную фильтрацию ложных сигналов (Anti-Cas), и функцию добавления точек ложных срабатываний.

Еще одной особенностью этого радар-детектора является режим «Мегаполис», который обеспечивает меньшее количество срабатываний на парктроники, датчики открытия дверей и другие ложные сигналы.

Можно настроить пороговую скорость для каждого режима работы Playme QUICK 2, чтобы голосовые оповещения срабатывали только при превышении порога, а до этого работал только дисплей. Также можно выборочно отключать детектируемые диапазоны.

Данная модель также показывает текущую скорость автомобиля и может предупреждать о камере в спину, контроле полосы и контроле перекрестка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий