Как отрегулировать карбюратор «Солекс»

Зачем регулировать ХХ

Действительно, многие владельцы карбюраторных машин желают, чтобы их автомобили ходили как часы. А для этого нужно суметь найти общий язык с карбом. Не получается каждый раз везти «ласточку» к дяде Васе, да и настройки при агрессивной манере езды и плохом топливе быстро сбиваются.

Карб можно легко причислить к механизмам, которые подают топливную жидкость двигателю в строго заданных количествах. Обязательно должно соответствовать качество ТВС. Другими словами, количество бензина и воздуха должно быть чётко распределено в смеси. Благодаря качеству ТВС определяется стабильность работы силового агрегата, его мощность и расход горючего.

Наиболее производительной работы на ХХ позволяет добиться грамотно отрегулированный карбюратор. Устойчивый холостой ход и оптимальная мощность силовой установки при этом обеспечены.

Когда же требуется настройка режима ХХ? Ответ напрашивается сам собой. Когда владелец наблюдает повышение расхода топлива, без каких-либо обоснованных доводов. При этом стрелка эконометра показывает неэкономичную работу силового агрегата. Одновременно с этим может снижаться мощность двигателя. Часто «тупит» коробка при переключениях скоростей, отсутствует тяга на низах, наблюдаются провалы при нажатии на педаль акселератора.

Примечательно, что приведённые выше неисправности также наблюдаются и не по вине карбюратора. Не зная этого, некоторые дилетанты начинают копаться в карбе, тем самым, сбрасывая его настройки.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуется удостовериться в проблеме. Для этого нужно протестировать, как работает двигатель в режиме ХХ. Если горячий мотор не держит обороты, глохнет, вибрирует, стрелка тахометра прыгает – это указывает на неправильность регулировок. Вот тут уже приходится настраивать карб.

Органы управления в карбюраторах «Солекс»

На переднеприводных ВАЗах карбюратор значительно совершеннее, причем это касается не только холостого хода. Сама настройка холостого хода здесь понятнее по принципу действия органов управления.

Винт количества (1) здесь является упором привода дроссельной заслонки в первой камере, прямо управляет количеством воздуха, проходящего через карбюратор на холостом ходу. Топливо же, проходя через топливный жиклер, запираемый электроклапаном (экономайзер принудительного холостого хода имеет электронное управление), образует эмульсию, подающуюся в канал, управляемый винтом качества (2).

Настройка карбюратора солекс

Регулировка карбюратора солекс собственными силами крайне не желательна. Механизмы собраны и откалиброваны в заводских условиях, и неквалифицированное вмешательство способно принести больше вреда, чем пользы. Приступая к настройкам, надо предварительно изучить инструкции изготовителей, поясняющие, как отрегулировать карбюратор. Для периодического осмотра механизмов, контроля существующих регулировок и, при необходимости, внесения корректировок, следует придерживаться следующих рекомендаций:

Контроль и настройка состава топливной смеси солекса.

Для точной настройки требуется газоанализатор выхлопа СО и СН. Снижение этого показателя выхлопа достигается вращением винта качества смеси. В результате происходит обогащение или обеднение её состава с целью достижения нормативных значений.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

В карбюраторе солекс такая процедура производится подгибанием язычка поплавка таким образом, чтобы расстояние между прокладкой корпуса карбюратора и поплавком было 2 мм. Замер расстояния надо проводить в вертикальном положении плоскости фланца карбюратора. Это необходимо для того, чтобы исключить просадку поплавка под собственным весом. Проверяется точность установки поплавка после того, как был запущен двигатель. Вновь снимается крышка карбюратора и производится замер величины заполнения поплавковой камеры топливом. Расстояние от фланца карбюратора до уровня бензина должно быть около 24 мм.

Проверка ускорительного насоса:

  • ручной подкачкой заполнить поплавковую камеру;
  • несколько раз резко открыть дроссельную заслонку;
  • если струи слабые или попадают на заслонку или стенки камеры, почистить или заменить сопло.
  • полностью закрыть воздушную заслонку, вытянув ручку «подсоса» и запустить двигатель;
  • после первых вспышек топливной смеси заслонка должна немного приоткрыться;
  • если заслонка осталась закрытой, повернуть её отвёрткой на 30 градусов и выставить 3000 оборотов на холостом ходу с помощью винтов регулировки положения воздушной заслонки.

Настройка оборотов холостого хода:

  • прогреть мотор до рабочей температуры; вращением винта количества установить число оборотов коленчатого вала на значение 900 об/мин;
  • открутить винт качества смеси, снизив обороты до 800 об/мин;
  • педалью газа проверить работу мотора на разных оборотах;
  • при возникновении хлопков и «провалов» регулировку повторить.

Таковы основные настройки. Более глубокое вмешательство в устройство карбюратора возможно лишь с участием профессионалов, располагающих соответствующими приборами.

Регулировка карбюратора «Солекс»

Регулировать работу карбюраторной установки необходимо тогда, когда водитель начинает замечать разного рода дефекты в работе «Солекса». Например, повышенный расход топлива или затруднённый запуск на холодную…

Перед непосредственной регулировкой потребуется подготовить рабочее место и инструмент. Так, карбюратор должен быть очищенным от следов подтеканий и пыли, чтобы внешняя грязь не попала внутрь агрегата. К тому же лучше заранее позаботиться о ветоши: ведь при отключении любого шланга возможен выход бензина.

Далее потребуется подобрать инструменты. Как правило, отрегулировать «Солекс» на ВАЗ 2107 можно посредством:

  • стандартного набора гаечных ключей;
  • крестообразной и плоской отвёрток;
  • линейки.

Информация, указанная в документе, должна быть использована при регулировке карбюратора

Как выполнить регулировку поплавковой камеры

Схема работы состоит из нескольких последовательных действий:

  1. Запустить двигатель, подождать 3–4 минуты и отключить питание.
  2. Открыть капот ВАЗ 2107.
  3. Удалить кожух воздушного фильтра: он затрудняет доступ к карбюраторной установке.
  4. С поверхности карбюратора снять питающий патрубок (плоской отвёрткой выкрутить крепление хомута и снять шланг).
  5. Выкрутить винтовые соединения на крышке «Солекса», снять крышку и убрать её в сторону.
  6. Школьной линейкой произвести замер длины от точки А до точки Б, где А — край поплавковой камеры, а Б — текущий уровень топлива. Оптимальное расстояние должно быть не меньше и не больше 25.5 мм. Если есть отличия, необходимо будет провести регулировку положения поплавка.
  7. Кронштейн, на котором держится поплавок, потребуется подогнуть в ту или иную сторону — в зависимости от того, требуется ли уменьшить или увеличить расстояние от А до Б.
  8. Ось самого поплавка установить так, чтобы он мог без задержек перемещаться по ней.
  9. После повторного измерения убедиться в том, что расстояние от А до Б равняется точно 25.5 мм. Настройку работы поплавковой камеры на этом можно считать завершённой.

Видео: порядок работы

Как отрегулировать холостой ход автомобиля

После выставления необходимого уровня бензина в камере с поплавком можно переходить к настройкам системы холостого хода. Эта работа также проводится на автомобиле, то есть демонтировать карбюратор не нужно. Единственный нюанс — потребуется прогреть мотор до температуры 90 градусов Цельсия, после чего опять-таки снять кожух воздушного фильтра. Далее процедура выполняется по установленному плану:

  1. До конца завернуть отвёрткой винт качества, после чего отвернуть винт на 3–4 оборота в противоположном направлении.
  2. Снова запустить двигатель, сразу же включить освещение, печку и магнитолу — необходимо создать увеличенное потребление энергии.
  3. На работающем моторе установить винтом количества оптимальное для ВАЗ 2107 число оборотов — оно не должно превышать значение в 800 об/мин.
  4. Сразу же за этим винтом качества добиться максимального показателя холостого хода — до 900 об/мин (если регулировка проводится поздней осенью или зимой, то допускается увеличение этого показателя до 1000 об/мин).
  5. Выкрутить винт качества в обратном положении: выкручивать медленно до тех пор, пока не почувствуются рывки в работе мотора. Именно в этот момент необходимо прекратить закручивание и сделать 1–1.5 оборота винтом назад.
  6. На этом можно глушить мотор: корректировка работы системы ХХ карбюратора «Солекс» считается завершённой.

Все регулировочные работы проводятся посредством этих винтов

Процедура крайне необходима для стабильной, без перебоев, работы двигательного аппарата на малых скоростях езды или во время остановки. К тому же существенно снижается потребление горючего.

Видео: регулировка ХХ на ВАЗ 2107

Как снизить потребление топлива во всех режимах езды

Один из самых частых факторов, из-за чего автовладельцы берутся за регулировку работы карбюратора, является повышенное потребление бензина. Суть этой процедуры сводится к тому, чтобы установить на «Солекс» указанные производителем параметры оборотов мотора, в связи с чем обязательно будет уменьшено и потребление топлива:

  1. Завести двигатель и заглушить его после достижения штатной рабочей температуры.
  2. До конца закрутить качественный и количественный винты.
  3. Далее каждый из них выкрутить на 3 оборота в обратном направлении (назад).
  4. Свериться с данными из сервисной книжки ВАЗ 2107. Выставить именно то количество оборотов коленвала, какое указано в таблице. Регулировка проводится путём эксперимента и выкручивания/закручивания винтов качества и количества.

Ремонт карбюратора солекс

Ремонт карбюратора Солекс

Если ДВС стал работать неустойчиво (появились провалы при разгоне, спокойной езде, работе на ХХ) или замечен в повышенном аппетите не стоит сразу же бежать и покупать ремкомплект на solex. Возможно, устройство достаточно хорошенько осмотреть и отрегулировать. Прежде всего, осмотрите диффузоры и заслонки дросселей на предмет сторонних предметов и герметичности закрытия. Если все в норме, выверните электромагнитный клапан и снимите жиклер ХХ. Тщательно очищаем его от грязи с помощью чистящего средства и сжатого воздуха. Крышка также подлежит очистке, а заодно проверьте целостность диафрагмы холодного пуска и её зазор т.к. надрыв механизма входит в список основных неисправностей. Далее внимательно осмотрите поплавок поплавковой камеры, его уровень и геометрию. С помощью картонки убедится в том, что поплавок не соприкасается со стенками камеры. Настройка уровня и хода достигается регулировкой язычков поплавка.

Если повреждена прокладка, её нужно заменить. Для проверки герметичности запорного клапана достаточно в него подуть, закрыв отверстие языком.

Устанавливать электромагнитный клапан на место нужно аккуратно, смазав уплотнительное кольцо маслом, чтобы не повредить резьбу и точно чувствовать момент касания жиклера ХХ своего седла в крышке. Стоит также проверить усилие затяжки гаек карбюратора к впускному коллектору, не забывая проверить работу привода педали газа. Если при максимально утопленной педали дроссельные заслонки открыты не полностью (не стоят вертикально), нужно подрегулировать положение троса крепежными гайками. Обязательно оставьте небольшой отрезок троса под свободный ход, чтобы он немного провисал между местом зажима и кожухом крепления.

Карбюратор Солекс в автомобиле

Далее проверяется работа насоса-ускорителя. Если распылители засорены, будет ощущаться задержка при разгоне автомобиля. Нелишним будет и проверка диафрагмы привода ускорителя и его рычага на легкость его перемещения. Сломанную или поврежденную пружину необходимо заменить.

Демонтаж топливных жиклеров из колодцев удобно выполнить деревянной зубочисткой. Необходимо запомнить их расположение для последующей сборки. Воздушные жиклеры снимаются в сборе с эмульсионными трубками. Трубки очищаются ацетоном или бензином. Допускается прочистка жиклеров тонкой медной проволокой (её диаметр должен быть меньше диаметра отверстия жиклера). При ревизии экономайзера мощностных режимов будьте внимательны и не упустите из вида пружинку для проверки диафрагмы и чистоты жиклера. Поврежденная диафрагма напоминает о себе неустойчивой работой ДВС, повышенным расходом топлива, продолжением работы мотора при полностью перекрытом винте регулировки качества смеси.

Допускается использование сжатого воздуха, специальной химии и мягкой проволоки из меди. Продувать можно все подряд, чтобы засорения выходили наружу в атмосферу, а не внутрь ДВС. Соединяя трос подсоса, перепроверьте и отрегулируйте его работу. При задвинутой рукоятке в салоне, воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью открытой. Без веских причин не рекомендуется снимать устройство с коллектора или полностью разбирать его. А вот иметь ремкомплект в багажнике не будет лишним, он стоит смешных денег и содержит все детали, позволяющие отрегулировать устройство практически в полевых условиях. Это как раз тот случай, когда теория с практикой расходиться не может! В ремкомплект карбюратора входят все заменяемые элементы устройства, однако можно ограничиться лишь некоторыми из них: пружина и диафрагма экономайзера, пружина пускового устройства, топливный фильтр, клапан топливный, жиклеры топливные и воздушные, уплотнительные колечки, распылитель топлива.

Уровень топлива в карбюраторе

Чтобы карбюратор работал бесперебойно, его необходимо настроить, в первую очередь следует выставить уровень в поплавковой камере. Для выполнения такой регулировки снимать весь карбюратор не требуется, достаточно снять только верхнюю крышку узла.

На автомобиле ВАЗ-2109 регулируем уровень топлива следующим образом:

  • останавливаем двигатель, демонтируем корпус воздушного фильтра;
  • отсоединяем провод электромагнитного клапана, освобождаем трос подсоса;
  • раскручиваем хомуты и сдергиваем с карбюраторной крышки топливные шланги (основной и обратный);
  • отвинчиваем пять винтов, которые крепят крышку;
  • снимаем крышку и переворачиваем ее, держим ее горизонтально, смотрим, какой имеется зазор между поплавками и горизонтальной поверхностью самой крышки – он должен находиться в пределах 1,0-1,5 мм;
  • регулировку нужного зазора производим путем подгибания пластины, держащей поплавки. При регулировке нужно добиться одинакового расположения поплавков над поверхностью крышки.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюраторами 2105, 2107 Озон

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу наиболее часто выполняемых операций в обслуживании карбюратора. В результате необходимо добиться устойчивой работы двигателя при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.Необходимые для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр (можно использовать встроенный в щиток приборов) — отвертка шлицевая (3 мм) При отсутствии тахометра возможна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть какой-то опыт ремонта автомобиля, так как необходимо различать, когда обороты в норме, а когда повышены или понижены.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки необходимо для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен правильно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечи в исправном состоянии.

Если карбюратор после разборки-сборки или просто необходимо выставить изначальное значение винтов регулировки, то вначале их полностью заворачиваем, а затем выворачиваем винт «качества» на 2-3 оборота, а винт «количества на 3-4.

— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (85-95 ). — На остановленном двигателе подключаем тахометр и вновь заводим его.

порядок подключения автотестера (тахометра)

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон Проводим регулировку в четыре приема.

1. Вращаем винт «качества» и выставляем максимальные обороты холостого хода.

Винт вращаем против часовой стрелки.

вращаем винт «качества» топливной смеси карбюратора 2105, 2107 Озон против часовой стрелки, тем самым увеличивая подачу бензина в топливо-воздушную смесь

2. Винтом «количества» устанавливаем еще большую частоту вращения. Например, на 80 оборотов в минуту больше. Винт вращаем против часовой стрелки.

вращаем винт «количества» топливной смеси против часовой стрелки, увеличивая общее количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя

3. Проверяем винтом «качества» являются ли эти обороты максимальными для данного положения винта «количества».

Попросту вращая его взад — вперед.

проверяем вращением винта «качества» в разных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода максимальными

Если нет, то проводим выше перечисленные регулировки еще раз.

4. При неизменном положении винта «количества» топливной смеси, заворачиваем винт «качества» настолько, чтобы обороты упали до 850-900 оборотов в минуту.

Регулировка таким способом очень проста, но вместе с тем удобна, так как не требует специального оборудования.

Если после подобной регулировки содержание в выбросах СО и СН не будет соответствовать норме или холостой ход не поддается регулировке, то необходимо проверить:

— не загрязнены ли топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы; — не перепутаны ли местами главные топливные жиклеры первой и второй камер; — не повышен ли уровень топлива в поплавковой камере; — исправен ли игольчатый клапан; -не засорен ли топливный жиклер системы холостого хода; — не отвернулся ли держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан; — не соскочили ли трубки с электропневмоклапана; — не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси.

— В ряде случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще пять статей на сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон

Доработка карбюратора

Карбюратор «SOLEX», нужно регулировать и в иных случаях. А делается этот процесс, для повышения результативной работы, так называемого карбюратора. Итак, основными доработками считаются:

1.  Чтобы стабилизировать уровень топлива, следует установить запорную иглу, и еще она более надёжная в эксплуатации.

2.  Также если вы замените иглу клапана, то добьетесь изменения уровня (непосредственно в поплавковой камере). Данная замена очень эффективна, и способствует высокой стабильности показателей уровня. Еще, это дополнение даёт 100% гарантию, что в мотор поступит нужная порция смеси, в независимости от скоростного интервала и работы агрегата.

3.  Еще можно избавиться от механизма ЭПХХ, конечно надёжность двигателя станет больше, но расход топлива подымится где-то на 7-8 %.

4.  Некоторые задачи поможет решить дроссельное распиливание:

· поспособствует одинаковому и плавному размещению топливного вещества по всем цилиндрам (такой момент очень эффективен для работы мотора, на холостом ходу).

· уменьшатся выбросы вредных веществ. И такое дополнение поможет в экономии топлива где-то на 2%.

5.  Благодаря полировке диффузоров, снижается аэродинамическая потеря и повышается скорость потока. Но в основном главный эффект несёт за собой полировка, и причем 100% доводит до состояния блеска.

Регулировка ускорительного насоса

Основная задача ускорительного насоса – это подача ровной и мощной струи бензина через открытую дроссельную заслонку карбюратора (капание и вялая струя не допускается). Струя бензина должна попадать напрямую в коллектор, не касаясь стенок диффузора и дроссельной заслонки.

Стекание бензина по стеке диффузора или дроссельной заслонки не допускается, так как автомобиль при резком нажатии на газ будет сильно тупить и дергаться.

Устанавливать ускорительный насос с двумя носиками необходимо в разные камеры. Можно завести два носика в первичную камеру – это может повысит резвость автомобиля, но и также привести к чрезмерному «переливу».

Как настроить карбюратор «Солекс»

Ее можно делать, не снимая устройство с машины. Однако в некоторых случаях для настройки некоторых параметров это делать приходится. Оба варианта рассматриваются дальше. Как отрегулировать карбюратор прямо на автомобиле?

Выставление уровней в поплавковых камерах

Перед регулировкой запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут, после чего выключите зажигание. Следующие действия:

  • отсоедините топливный шланг от устройства;
  • открутите 5 винтов, крепящих крышку карбюратора;
  • отсоедините тросик управления воздушной заслонкой;
  • ровно и медленно поднимайте вверх крышку, чтобы не деформировать поплавки;
  • штангенциркулем измерьте расстояние от плоскости крышки до поверхности топлива – должно быть 23-25 мм;
  • при неверном значении подогните язычок поплавка в каждой из камер в нужную сторону;
  • заодно проведите очистку камер от грязи;
  • поставьте крышку на место, далее нужна установка демонтированных элементов.

Регулировка иглы

Положите крышку «Солекса» на горизонтальную ровную поверхность. Теперь подгибанием металлических «лепестков» отрегулируйте ход иглы клапана, который должен быть равен 2 мм. Заодно проверьте герметичность топливного крана. Для этого возьмите резиновую грушу, вставьте ее в наконечник входного штуцера и сожмите, чтобы она деформировалась. Одновременно очень плотно закройте пальцем канал возвратного штуцера. При перевороте крышки груша станет нормальной формы, что говорит о том, что клапан открывается, т. е. работает.

Выставление холостого хода

Заведите машину и прогрейте мотор до рабочей температуры в 85-90 градусов, а затем заглушите. Далее:

  • в нижней части «Солекса» найдите регулировочный винт качества смеси и вкрутите его до отказа (но не с чрезмерным усилием, чтобы не сорвать резьбу);
  • «сдайте назад», открутив винт на 4-5 полных оборотов;
  • пустите двигатель, вдавите ручку подсоса до упора;
  • вращая винт количества, добейтесь устойчивой работы ДВС при минимальных оборотах (по тахометру это 700-1100 об/мин);
  • вкручивайте обратно винт качества до тех пор, пока мотор не начнет пытаться заглохнуть, и выкрутите метиз на 1-1,5 оборота;
  • подкрутите винт количества, добиваясь 900 об/мин – если мотор начинает работать нестабильно, снова чуть открутите винт качества.

Что делать если мотор не реагирует на вращение винтов

Довольно-таки нередкая ситуация: вы крутите винт качества или количества, а двигатель никак не меняет обороты. Причина этого явления – плохое поступление бензина в один из каналов холостого хода (ХХ). При этом метиз, отвечающий за качество смеси просто не успевает перекрывать подачу бензина. Это происходит из-за:

  • неверного размера жиклеры: проверьте их диаметр и установите штатные изделия;
  • посадочное место под эти детали разболтано;
  • недостаточно прочно привернут электромагнитный клапан ХХ («бочонок» или цилиндр, к которому подходит электрический провод) или стоящая на его месте заглушка.

Как выставить переходный режим

Именно он «отвечает» за провалы педали акселераторе при резком на нее нажатии. Здесь главную роль играет отверстие, расположенное над дроссельной заслонкой (носик). После резкого надавливания на «газ» начинается подсос дополнительной порции бензина. Для того, чтобы провалов не было, необходимо тщательно подойти к выбору  жиклера ХХ и носика, разбрызгивающего топливо. Алгоритм работы:

  • заведите машину и вдавите ручку подсоса до конца;
  • надавите плавно на педаль «газа»: если есть провалы, «виноват» жиклер, расположенный в первой камере, при нормальном наборе оборотов перейдите к следующему пункту;
  • резко нажмите на акселератор: наличие провала необходимо подобрать носик (оптимальные размеры 40*40) и жиклер (39-40).

Устройство карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Двухкамерный карбюратор Солекс ВАЗ 21083 устанавливается на атмосферных двигателях автомобилей ВАЗ 21083. Он состоит из крышки и основного корпуса, в которые входят:

  1. Поплавковая камера.
  2. Система пуска.
  3. Система холостого хода с электромагнитным клапаном.
  4. Главная дозирующая система.
  5. Переходная система.
  6. Экономайзер с ускорительным насосом.
  7. Эконостат.

Подача топлива осуществляется из поплавковой камеры по специальным каналам через топливные жиклёры, где бензин смешивается с воздухом, который поступает через воздушные жиклёры. Затем горючая смесь поступает через диффузоры карбюратора непосредственно в двигатель. Привод дроссельных заслонок на данном карбюраторе механический и изменяется в зависимости от силы нажатия педали акселератора. В карбюраторе предусмотрена регулировка горючей смеси винтами количества и качества.

Настройка

Все перечисленные выше регулировки относятся к настройкам карбюратора Солекс 21083, и от того, как хорошо будет отрегулирован узел, зависит характер работы двигателя, расход топлива

Есть еще некоторые настройки, на которые также следует обратить внимание

Кстати, «носики» распылителей могут быть направлены:

  • оба в первичную камеру;
  • один распылитель – в первую камеру, другой – во вторую.

Еще часто при установке карбюратора многими автомобилистами допускается одна ошибка – неточно устанавливается трос подсоса, и поэтому на холодную двигатель 21083 запускается проблематично, особенно в морозную погоду. После закрепления троса подсоса перед установкой воздушного фильтра необходимо проверить, до конца ли с помощью троса закрывается воздушная заслонка. Если заслонка при вытянутом подсосе остается приоткрытой, необходимо закрепить оплетку тросика в другом положении.

Как снять карбюратор Солекс

Как и любое достаточно сложное устройство, карбюратор солекс выходит из строя. Чтобы починить, его нужно сначала демонтировать. Сделать это сравнительно несложно, нужно отсоединить несколько смежных элементов. Ниже, на видео-уроке, пошагово показано как снять карбюратор solex.

  1. В первую очередь – выключить зажигание;
  2. Затем снять корпус воздушного фильтра;

  3. Отсоединяем питание электромагнитного клапана и и все шланги что идут к карбюратору. Делаем заглушки на шланги, чтоб из них не вытекало топливо;

  4. Найти возвратную пружину с привода дроссельной заслонки и снять ее;
  5. Отсоединить тросы «газа» и «подсоса»;
  6. Выкрутить гайки, крепящие корпус карбюратора, и снять его.

Откручиваем болты крепления карбюратора

Установка нового или отремонтированного карбюратора делается в обратной последовательности: сначала установить сам карбюратор, затем закрепить обратно тросы, пружину дросселя, поставить на место корпус фильтра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий