Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика управления дроссельным клапаном

На коробке Тойоты и других автомобилей существует процедура регулировки троса, которую часто выполняют опытные механики, когда автовладелец жалуется на толчки и толчки при разгоне:

автоматическая регулировка переключения передач с помощью дроссельной заслонки.

Но перед регулировкой троса АКПП нужно убедиться в правильности следующих параметров. Если какие-либо из следующих признаков правильной работы машины не выполняются, трос не нужно регулировать.

  • уровень масла должен соответствовать значениям, указанным в инструкции по эксплуатации машины;
  • правильное функционирование силового агрегата, целостность кабельных соединений и соответствующих узлов;
  • давление в ящике автомобиля должно соответствовать указанному в регистрационном документе транспортного средства;
  • управление автомобилем в движении и при торможении.

Теперь как отрегулировать трос.

  1. Нанесите на него смазку.
  2. Убедитесь, что кабель проходит гладко.
  3. Откручиваем гайки.
  4. Нажмите педаль акселератора.
  5. Начните регулировку троса автоматического переключения передач. Попробуйте сделать это на полпути вверх или на полпути, чтобы не затягивать и не ослаблять слишком сильно.
  6. Остановитесь, когда его упор окажется в полутора миллиметрах от резиновой оболочки, если его вообще не было видно. Если трос АКПП сильно выступает, его необходимо снова прикрутить.
  7. Закрепите этот стопор на расстоянии от 0,9 мм до 1,4 мм от корпуса.
  8. Отпустите педаль.

Регулировка жесткости осуществляется за счет уменьшения длины троса, при ослаблении, наоборот, увеличивается. Кроме того, автовладелец должен помнить, что все регулировки и регулировки троса производятся только на длинном и свободном от транспорта и людей участке.

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

При настройке устройства на автомат нужно внимательно прочитать инструкцию по настройке АКПП. Как обычно, все изложено исчерпывающе.

Если опытный механик будет выполнять процедуру на СТО, вы должны присутствовать при установке. Поскольку один автовладелец легко нажимает на педаль акселератора, другой делает это с силой

Поэтому так важно настроить машину под себя, чтобы ездить на машине было комфортно и удобно

Трос переключения АКПП для TOYOTA COROLLA

Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать.

Как сделал я вы видите выше. Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то тойота королла трос акпп становится отлично.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня. Вот тойота королла трос акпп говорит книжка. DIY repair Если такого ощущения нет, или же если же трос снимался, то регулировка тросика акпп Тойота Королла происходит вручную, несколькими простыми шагами.

Алгоритм действий при регулировке тросика АКПП: Тойота королла трос акпп правильно выбрать шины для авто? Далее, не отпуская педаль удерживать нужно в том же положении следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Трос переключения Акпп TOYOTA COROLLA

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят тойота королла трос акпп. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах

По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается.

Чтобы добиться более четких и явных переключений, необходимо провести тойота королла трос акпп длины тросика АКПП.

Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие.

Регулировка троса акпп ниссан

Суть такова: едем, 1 передача — норма, 2 передача- норма, 3 передача- норма 4 передача- обороты взлетают вверх, машина как будто встает на нейтраль, равносильно на механике отжать сцепление и давить на педаль газа, был диагноз вылетает 4 передача на автомате (что делать, контракт или ремонт?), повторюсь коробка RL4F03A fl38 с LSD-редуктором от турбоавенира, связываюсь с местными мастерами, вывод ремонт встанет очень дорого т.к. менять будут все и вся, : контракт во владике нашел от 4500-12000 за коробас, но проблема с лсд редуктором нет нигде, а левый привод без лсд короче по длине, вообщем предложили коробку за 3500 и из нее оживить мою! Пока думал дешман коробка ушла, решил снять поддон, почистить сетку, магниты, ну масло соответственно “вдруг спасет”, фоток работ нет так как был без фотика и телефона, а про болтик на фильтре в коробке уже все знают, я его так и не закрутил, но не суть. После всех процедур автоболезнь осталась, кстати масло кпп использую ЗИК АТФ, нареканий нет, спасался только кнопкой О/Д onn/off передача вылетила отжал кнопку-разогнался-нажал кнопку передача воткнулась(очень не удобно-честно и случайно нарываюсь на такую фотку(см.ниже) и вижу что у меня также, пробую и даст ист фантастишь — блюбера не узнать, заводной черный птиц жгет и прет как и прежде, как год назад даже еще живее. Я в шоке что проблема была в 12 секундах работы, а я ездил целый 1 год с недовольным лицом, и все СТО говорили бери контракт мы поменяем, Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто.

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Весь вечер безщядно сжигал бензин на радостях!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение “Р”.
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Читайте в этой статье

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. Существует большое количество авто с различными типами ДВС и АКПП, коробки работают по разным алгоритмам. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.  
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление. 

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.5 или 1 оборот гайки. Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. При этом  АКПП  и ДВС в паре должны сработать так, что обороты мотора сначала резко повышаются, после чего машина резко ускоряется без рывков.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом

По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

https://youtube.com/watch?v=cxqzqhzAxH8

Регулировка акпп: общие рекомендации

Автоматическая КПП – один из самых сложных узлов автомобиля, требующий особого внимания и своевременной настройки. Казалось бы, управлять машиной с коробкой-«автомат» значительно проще, ведь сцепление отсутствует, и нет сложностей с переключением передач. Как бы ни так. Здесь требуется своевременная и точная регулировка механизма. Если невнимательно относиться к АКПП, то можно пропустить момент выхода узла из строя. Как следствие, понадобиться замена целого узла.

Основные причины поломки

Чтобы продлить срок службы АКП, необходимо четко знать основные причины неисправностей узла:

— ошибочная регулировка тросика управления или же его закисание в процессе длительной эксплуатации;

— сбои в работе механической части АКПП;

— выход из строя гидравлики узла;

— естественный износ фрикционных узлов ТС;

— сбой в регулировке АКПП;

— проблемы в электрических цепях управления;

Тонкости диагностики

Давайте выделим основные тонкости диагностики, которые позволяют быстрее выявить неисправность АКПП и исключить проблему. Ваша задача — точно собрать данные и грамотно их интерпретировать.

Итак, проверка АКПП производится в следующей последовательности:

— убедитесь, что уровень масла в «коробке» достаточный и смазывающий состав не требует срочной замены;

— проверьте силовой узел при работе на ХХ, осмотрите места соединений электрической части, убедитесь в целостности тросиков управления и системы выбора диапазона;

— выпишите кода неисправностей, которые выдает ЭБУ и расшифруйте их;

— проверьте АКПП на заторможенном авто;

— проверьте «коробку» в движении (непосредственно поведение на дороге);

— измерьте давление в системе.

Давайте же рассмотрим наиболее ответственные проверки.

Регулировка и проверка тросика управления дроссельным клапаном

Одну из основных задач в автоматической «коробке» несет тросик управления дроссельным клапаном. Его задача – объединить заслонку силового узла и механизм управления АКПП. Сам тросик состоит из качественного металла, покрытого специальной оболочкой. В случае естественного износа оболочка устройства подсыхает, что приводит к «выдавливанию» троса из его постоянного места крепежа.

Неисправность этого узла часто является причиной несвоевременного переключения передач на большую или меньшую скорость. Это, в свою очередь, способствует более быстрому износу коробки передач и повышенной «прожорливости» автомобиля. Чтобы устранить проблему, необходимо подрегулировать тросик с помощью клапана-дросселя.

Итак, переходим непосредственно к регулировке троса. Делается это следующим образом:

— убедитесь, что тросик имеет легкий ход. Если есть необходимость, нанесите смазку;

— немного открутите гайки для регулировки троса;

— нажмите педаль акселератора полностью и регулируйте тросик до того момента, пока упор не будет выходить из оболочки на расстояние до полутора миллиметров. Учтите, что при установке нового троса упора может и не быть. В такой ситуации необходимо вытягивать внутреннюю часть тросика до момента, пока не появится незначительное сопротивление. Теперь фиксируйте его в такой позиции и ставьте упор на расстоянии 0,9-1,5 мм;

— хорошо протягивайте гайки, отпускайте педаль газа.

Регулировка и проверка АКПП на остановленной машине

Итак, этот вид проверки должен производиться на максимальной мощности автомобиля. Основная задача – определить, насколько качественно работает гидротранформатор, правильно ли выполняют свои функции фрикционные элементы и двигатель. В процессе диагностики будьте очень внимательны, чтобы не допустить чрезмерного перегрева силового узла. В противном случае трансмиссия будет испытывать перегрузки, что приведет к ее выходу из строя.

Итак, проводите проверку следующим образом:

— убедитесь, что уровень масла в трансмиссии и силовом узле находится на должном уровне. При его нехватке произведите доливку;

— заведите авто и дождитесь, пока мотор и трансмиссия прогреются до рабочей температуры. Обычно для этого хватает 15-20 минут езды по городу;

— остановитесь и зафиксируйте машину, исключив любое перемещение;

— ставьте рычаг АКП в положение «P», включайте ручник и подкладывайте противооткатные упоры;

— проследите, чтобы возле машины не было людей;

— переводите ручку «коробки» в позицию «D»;

— нажимайте на газ до упора;

— зафиксируйте максимальные обороты мотора;

— установите рычаг в позицию «N». Дайте силовому узлу поработать немного на ХХ (как правило, достаточно 25-30 секунд). В этом случае он успевает немного остыть;

— ставьте ручку в положение «R» и проводите аналогичную процедуру.

Honda Accord: Снятие и установка корпуса дросселя

Honda Accord / Руководство по эксплуатации автомобиля Honda Accord / Системы питания и выпуска / Снятие и установка корпуса дросселя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПрежде чем приступать к выполнению процедур дождитесь полного остывания двигателя!
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для введения аппаратуры в действие!

2. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом дросселя.
3. Отсоедините электропроводку датчика положения дроссельной заслонки (TPS) от корпуса
дросселя (см. Главу Управление двигателем). Промаркируйте и отсоедините от корпуса
дросселя вакуумные шланги.
4. Отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос акселератора (см. Раздел Снятие,
установка и регулировка троса акселератора) и (при соответствующей комплектации
автомобиля) трос привода дроссельной заслонки в режиме kick-down.
5. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта. Сразу же закупорьте
открытые концы шлангов с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости.
6. Отпустите 4 крепежных гайки, отделите корпус дросселя от впускного трубопровода
и снимите уплотнительную прокладку. Тщательно соскоблите следы старой прокладки
с сопрягаемых поверхностей корпуса дросселя и нагнетательной камеры воздушного тракта.

7. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную
прокладку. Крепеж корпуса дросселя затяните с требуемым усилием. В заключение произведите
регулировку троса акселератора (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса
акселератора). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Проверка исправности функционирования системы впрыска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1. Проверьте надежность крепления электрических соединений, особенно клемм заземления
цепи сист …

Снятие и установка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе
питания).
2. …

Другое на сайте:

Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра
оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы
полной системой управления двигат …

Распредвал и толкатели
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока
цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала.
3. Снимите катушку …

Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива:
– этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все
модели) Pierburg 2E3 Воздушны …

Renault Symbol Сток › Logbook › Замена тросика газа самостоятельным криворукожопом в уличных условиях весеннего Урала

Заменил тросик. Машина снова на ходу!Мне скоро 44 года и я давно уже убедился, что я деструктор, а не созидатель. Или по простому гуманитарий проклятый. Поэтому рядовая для технарей операция прошла нервно и напряженно. Хорошо хоть без потерь.Внимательно изучив просторы тырнета и проконсультировавшись (это обязательно) у опытного автослесаря я принял решения предварительно смазать тросик машинным маслом.Остатки АТF искать было лениво, решил обойтись моторным. Благо его у меня уже что то завались. Разных марок и характеристик. Разбор пациента произошел вчера вечером, после работы легко и не принужденно. Но предательски стемнело и я успокоенный закрыл капот и пошел мирно почивать.С раннего утра, полный сил и желания я принялся за сборку. Теоретически мне все было понятно. Осталось проверить свою понятливость практикой.Скажу сразу — собралось все легко и просто, один затык возник с засовыванием крепления в корпус моторного отсека (о какие я слова знаю!), но все решилось «помощью зала» (бедный Ванька, я его задрал уже наверное).Я вобщем то о другом — да в гробу видал я эти самостоятельные ремонты!Узко, тесно, темно и не удобно. А главное страшно доломать оставшееся. Вам смешно? А мне как человеку который легко запихивает квадратное в треугольное (были преценденты) ни капли.К тому же холодно и конечно же я раз 10 сбегал домой за разными нужными штуками и раз пять уронил инструмент в моторный отсек (над же, запомнил). Ну и само собой увозился по уши.А самое главное жаль времени. Час рабочего времени как корова языком слизала. Само собой за этот час мне пять раз позвонили (два раза Шэф) и пришло три письма.Да мне проще заплатить автослесарю 100 рублей и не париться. Я за тот же час больше заработаю.Во как ))))Ну и секунда юмора — как регулируют натяжку троса сантехники (я торгую инженерной сантехникой).

Для совершения ПРОЦЕССА! нужно нажать педаль газа в полик и проверить люфт на рычаге подачи газа. При необходимости отрегулировать. В одно рыло делать сие не возможно, но есть проверенный выход — чем то прижать педаль газа.Но вот чем?В багажнике всегда образцы продукции для клиентов и нашлась полипропиленовая труба (армированная!) ну прям идеально подходящая по размеру. Пожалуй я ее сохраню. Вдруг еще пригодится ))))Удачи на дорогах.PS Забыл добавить — стоимость тросика 1 485,0 (оригинал) с 10% скидкой по паролю.Как его доставляли мне в колхоз из города, это отдельная тема. Скажу лишь что было задействовано два гонца. Хорошо когда есть друзья ))))

Источник

73: Регулировка троса АКПП. Чудо!

Итак, уже более полугода мучает меня весьма ощутимый пинок с 1 на 2 передачу. Также сильный толчок при переключении с P на D. И еще чувство, что немного затягивает с переключением передач. Хотя переключение передач со второй и выше происходит незаметно, без толчков, пинков.

Я вообще по натуре паникёр)) В мыслях уже приговорил коробку)) Начал собирать деньги на полную замену жижи и фильтра, причем старая жижа — светлая, без запаха гари.

Тут, на днях, случайно наткнулся на одном форуме про то, что за некорректное переключение с 1-2 передачу, а также пинки, отвечает “правильная” регулировка троса АКПП. Я сразу же вспомнил, как осенью, при замене свечей, снимал трос с кронштейна, так как он мешался. Обратно поставил без всяких регулировок))

Глянул мануал. Исходя из написанного там, стопор тросика должен вылезать из резинового чехла на расстояние 1мм.(ниже на фото будет более понятно). Открыл капот. У меня стопор торчал гораздо дальше, не знаю, миллиметра на 3-4… К сожалению не сфоткал как было ДО.

(двигатель: 3S-FE, АКПП: А241Е-03).

Ниже приведу несколько фото для наглядности.

Регулируется просто, надо всего лишь два накидных ключа на 14. Ими чуть ослабляешь или подтягиваешь две гайки, которые крепят трос к кронштейну.

Также подтянул трос акселератора, а то он немного провис)) Ниже на фото, я пририсовал как примерно было до этого:

На всякий случай приведу картинку из мануала:

Теперь об изменениях. Результат превзошел все мои самые смелые ожидания!)))

Пинок с на передачу пропал вообще! Это кайф!)) Остался небольшой, еле заметный толчок на холодную, пока не прогреется и бывает, когда поднимаешься в крутую горку.

С переключениями больше не тянет. Стало переключать заметно охотнее))

Что для меня удивительно, пропал толчок при переключении с P на D. Я не думал, что регулировка троса на это влияет…

Отмечу еще кое-что. До регулировки обороты двигателя на холостых (D + тормоз) часто падали до 550-600, из за этого машинку немного даже потряхивало, короче слабенькое такое троение.После регулировки троса стоит ровно на 750 оборотах:

Пока падения не наблюдалось. Опять же, не уверен, влияет ли на холостой ход регулировка троса АКПП… Но результат есть определенно.

Короче очень и очень доволен! Всем, у кого наблюдаются пинки с на , очень рекомендую))

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.

Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).

Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Похожие товары для HONDA CR-V, Civic, Orthia, S-MX, Stepwgn

Если трос был ослаблен до регулировки — толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе — но это характер хондовской коробки. ABS, Отправлено 16 March — В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным — это проявляется, например так: Сначала регулируем трос газа: Регулировка делается с пом.

Смещение троса по кронштейну враво — натяжение, влево — ослабление. После этого — трос АКПП.

Смещение троса по кронштейну влево — натяжение, вправо — ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. Болты Сначала выкручиваем два болта 55мм. Далее выкручиваем болт 35мм спереди блока и болт 30мм сзади блока.

На их место вкручиваем болты 55 мм на половину длины резьбы. Теперь можно выкручивать остальные болты

Обратите внимание, что в мурзилке не совсем правильно указана длина болтов здесь я указал правильную длину

Регулировка тросика АКПП

Я, когда выкручивал, не запоминал какой болт откуда, а потом не мог понять куда делся один болт 30мм и откуда взялся лишний болт на 55 мм. Когда масло польётся, ждём пока оно совсем не стечёт и продолжаем выкручивать остальные болты.

Honda CR-V — Заклинило трос газа, делаем сами бесплатно

В результате блок повиснет на двух болтах и если мы не собираемся совсем снимать для промывки, то так его и оставляем. Теперь можно добраться до подпружиненного сектора и тросика кик-дауна.

Сектор Загибаем кусок проволоки буквой «Г» и, вставив её в отверстие на секторе, толкаем от себя. Когда сектор повернётся, цепляем нижний край отвёрткой и используя её как рычаг приподнимаем и удерживаем край бояться не надо — прокладки в этом месте нет.

Далее, зацепив загнутой проволокой тросик, вытягиваем петлю и освобождаем стопор из сектора. Сектор Оболочка троса крепится в корпусе с помощью пластмассовой разрезной «фишки» с зацепами.

Фишка Цивилизованным способом её извлечь проблематично, даже при полностью снятом блоке, поэтому берём отвёртку, с внешней стороны вставляем под юбку «фишки» и, как рычагом, извлекаем её.

Здесь нам помешает электроразъём и лучше его заранее извлечь у меня не получилось и пришлось и пришлось оболочку троса тянуть на себя, чтобы вытащить её под углом.

Главное — не перебрать: После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 этот режим наиболее чувствует неправильный трос — тест-драйв самое главное в регулировке.

Каждый тест-драйв включает в себя 4 проверки, каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза: Переключение при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов трос перетянут или пробуксовок, двойных дерганий трос ослаблен.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий