Обзор CARCAM Z8 Wi-Fi

Компонентные

Обычно состоят из двух компонентов: камеры (или камер) и основного блока. При этом камера может быть размещена под зеркалом, провод для ее питания — проведен скрытно.

Преимуществами таких аксессуаров можно назвать их компактные габариты, благодаря котором регистратор не мешает обзору через лобовое стекло и практически незаметен с улицы. Но если вы не уверены в своем мастерстве, лучше доверить установку такого регистратора работникам автосервиса.

Компонентная модель может вообще не иметь экрана, а может оснащаться сразу 4-дюймовым — например, модель DVR Full HD, включающая в себя не только большой дисплей, но и три камеры.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Добро пожаловать на портал videoregistratori.ru!

У нас вы сможете больше узнать об автомобильных видеорегистраторах. Наша цель – предоставить независимое мнение и дать критическую оценку того или иного устройства.

Для обзоров мы выбираем наиболее популярные или просто интересные модели

Мы поможем вам не ошибиться с выбором и расскажем на что нужно обратить внимание при покупке

Какой видеорегистратор лучше?

Что такое WDR и HDR?

Для чего нужны GPS-модуль и G-сенсор?

Чем радар-детектор отличается от антирадара?

Ответы на эти и другие вопросы читайте на нашем сайте.

У нас вы можете найти обзоры по брендам, выбрав интересующего вас производителя в колонке справа. Либо, в разделе «обзоры по наличию функции», почитать только о тех устройствах, которые оснащены важным для вас функционалом.

Помимо обзоров мы регулярно составляем рейтинги видеорегистраторов и пишем полезные статьи, которые помогут вам узнать всё самое важное и интересное, у нас вы найдете:

  • Рейтинг видеорегистраторов по брендам – мы сравниваем производителей по таким критериям как доверие покупателей, популярность бренда, средние цены и качество продукции, а также делимся своим опытом использования устройств.
  • Лучшие гибридные видеорегистраторы – рейтинг комбо-устройств 2016-го года. Мы сравниваем модели, которые зарекомендовали себя на рынке и заслуживают отдельного внимания.
  • Рейтинг регистраторов на лето 2019 года – рассказываем о видеорегистраторах, занимающих лидирующие позиции к лету 2019 года.
  • Лучшие недорогие видеорегистраторы – рейтинг бюджетных автомобильных регистраторов, рассказываем об интересных моделях и выбираем лучшую по соотношению цены и качества.
  • Выбираем лучший видеорегистратор 2019 года. Каждый из претендентов прошел проверку по 13 критериям, что позволило выявить модель с наилучшим соответствием цены, качества и функционала.

Последние обзоры:

На что смотреть при выборе?

Видеорегистратор – это технически сложное устройство, а значит его выбор требует тщательного подхода. Прибор с хорошо подобранными параметрами обеспечит приятное вождение без штрафов. А в случае ДТП сможет доказать вашу правоту.

  • Крепление и его длина. Прибор на клеящейся ленте более надёжно фиксируется, но она не может обеспечить частое снимание и прикрепление видеорегистратора. Регистратор на вакуумной присоске более прост в монтаже, его минусом является то, что под влиянием различных температур, присоска может открепиться. Длина крепёжной части должна быть наименьшей, чтобы избежать «дрожания» при езде.
  • Процессор. От него зависит стабильность работы. Компании Ambarella и Novatek считаются более популярными.
  • Матрица. Чем больше её размер, тем лучше. Матрицы фирмAptina, OmniVision имеют «хорошую репутацию».
  • Линзы объектива. Более надёжными являются стеклянные, но и стоимость их дороже по сравнению с полимерными. Прибор со стеклянными линзами со временем не потрескается и при плохом освещении лучше снимает.
  • Скорость съёмки. Предпочтительней будет 60 кадров в секунду.
  • Количество камер. В аппаратах с двумя камерами одна смотрит по ходу движения, а другая в салон. Такой вариант больше подходит для общественных транспортов или такси.
  • Угол обзора. Чем выше угол обзора камеры, тем ниже качество картинки. Оптимальный диапазон 130-160 градусов.
  • Качество видео. Камеры с высоким разрешением обеспечивают более качественную съёмку. Поэтому стоит выбрать минимум HD разрешение (1280х720px). Камеры с Full HD (1920х1080px.) требуют большой объём карты памяти.
  • Звук. Встроенный микрофон позволяет записать разговоры.
  • Карта памяти. В паспорте видеорегистратора должен быть указан рекомендованный класс накопителя, но не стоит брать ниже десятого класса. Для записи её объём должен быть не меньше 16 Гб. Возможность подключения внешнего диска является огромным преимуществом, так как он имеет больший объём памяти и скорость записи.
  • Дисплей. Его наличие позволяет не прибегая к компьютеру, сразу просмотреть видео. Особенно это пригодится в случае ДТП. Диагонали 2-3 сантиметра достаточно.
  • Аккумулятор. При повреждении электросети авто, могут не сохраниться файлы.
  • Поворот видеорегистратора. Он позволяет перевести фокус с одного предмета на другой.
  • Автостарт записи. Он помогает водителю не отвлекаться на включение и отключение прибора.
  • Дата и время. Данные параметры облегчают поиск видео в файлах.
  • Длина кабеля. Наиболее удобным для монтажа будет длина в 1 метр.

На что обратить внимание при выборе персонального видеорегистратора

Для упрощения выбора персональных видеорегистраторов для оснащения работы охранных организаций, сотрудников правоохранительных органов, стоит обратить внимание на следующие ключевые характеристики моделей:

  • качество видеоизображения и детализация фото;
  • продолжительность работы без дополнительной подзарядки;
  • дальность подсветки инфракрасных датчиков;
  • прочность корпуса, ударопрочные свойства;
  • стойкость устройства к воздействию пыли, влаги, перепадов температур;
  • срок эксплуатации прибора;
  • возможность интеграции устройства с другими носителями;
  • наличие дополнительных функций и аксессуаров.

Нагрудный видеорегистратор позволит надежно зафиксировать происходящее вокруг без привлечения внимания.

Количество камер

Существуют видеорегистраторы как с одной камерой, так и с несколькими. Вторая камера может быть ориентирована на запись происходящего в салоне или закреплена на заднем стекле автомобиля: это пригодится для лучшего обзора задней части машины и безопасной парковки. Но чем больше модулей для съемки, тем выше цена устройства.

У видеорегистратора KAPKAM D3 две камеры: основная и дополнительная на длинном кабеле

Совсем бюджетные модели позволяют регулировать только высоту камеры, без возможности ее поворота влево или вправо

Более дорогие видеорегистраторы способны поворачиваться в разные стороны, что важно, например, для записи разговора с инспектором ГИБДД

Питание видеорегистратора

Видеорегистратор подключается к гнезду прикуривателя, который на большинстве транспортных средств переключается на аксессуар. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, камера включается и автоматически начинает записывать видео на карту памяти. После выключения, соответственно, запись прекращается, а видеорегистратор сохраняет последний файл — для этого хватает заряда конденсатора.

Есть также видеорегистраторы со встроенным аккумулятором, который позволяет снимать без питания от прикуривателя — это может быть полезно, если вы захотите выйти из машины и записать то, что происходит рядом с автомобилем. В таком случае время съёмки зависит от ёмкости встроенной батареи.

Например, у модели NEOLINE Wide S31 есть встроенный конденсатор, а у NEOLINE Wide S39 – аккумулятор на 180 мАч.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как работает камера заднего вида?

Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.

Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.

На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.

Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.

Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.

Вопрос: Как установить камеру заднего вида?

Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.

Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.

Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.

Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.

После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.

Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.

Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?

Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.

К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова

И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание

Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.

Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.

Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?

Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.

Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.

Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?

Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.

Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.

Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?

Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.

Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.

Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.

Как самому установить

В принципе установка камеры не относится к серьезному вмешательству в технику, поэтому данную работу автовладельцы, зачастую, проделывают самостоятельно.

Как это сделать приводится ниже.

Подготовка места

Важно также поговорить о месте установки камеры. Благодаря опыту уже имевших дело с данным устройством, можно отметить, что:

  • высота установки должна быть от полуметра и выше, иначе ориентироваться будет сложнее;
  • обычно для этих целей выбирают плафон подсветки номерного знака по центру багажника (если речь идет о легковом авто);
  • если это фургон с двойной задней дверью и смещенным номерным знаком, тогда стоит задуматься об обустройстве другого места, но также соблюдая условия высоты.

Также можно рассмотреть популярный в последние годы на рынке вариант с приобретением рамки для номерных знаков с уже встроенной линзой. Сгодится только в случае высокого расположения номера.

Подытожим. Оптимальное место установки – метр от земли, строго по центру. Если конструктивные особенности позволяют «припрятать» ее в какую-либо нишу, чтобы избежать лишних осадков и брызг, с соблюдением вышеприведенных условий, то это будет идеальным вариантом.

Монтажные работы

Если приобретать камеру с радиосигналом, то к обшивке салона, не считая торпеды, притрагиваться не придется.

Поэтому разберем выбор №1 типичного автовладельца – камера подключается проводами к встроенному в торпеду мультимедийному экрану (или приобретенному дополнительно тачскрину установленному на кронштейны).

Монтажные работы включают в себя следующие действия:

  1. Снять обшивку багажника (частично по пути следования проводов).
  2. Снять обшивку в салоне по пути следования проводов задних фонарей.
  3. Извлечь монитор из торпеды.
  4. Просверлить монтажные отверстия (обычно достаточно сделать дырку в месте крепления).
  5. Установить девайс на защелки или болты (в зависимости от приобретенной модели).
  6. Подключить провода по инструкции, описанной ниже.

Если нужный элемент посажен на герметик, срывать его не нужно. Как проложить провода, будет подробнее ниже.

Схема соединения

В комплекте с камерой идет один провод стандарта RCA с красным и желтым тюльпаном.

Подключение возможно следующим образом:

  1. Найти провод питания заднего габарита.
  2. С помощью мультиметра и контрольки (лампочки) установить «+» и проверить напряжение (12В).
  3. К красному тюльпану подсоединить провод с черным штекером (идет в комплекте). У него также есть красный и черный провода. Красный провод подключить к «+» габарита, черный к любой гайке (заземление). На этом красный тюльпан оставляем в покое.

Желтый RCA подключаем к длинному проводу, который далее пойдет в салон к монитору.

Прокладка проводов

Чтобы не делать лишних дырок и обойтись, так сказать «малой кровью» стоит тянуть провода (желтый тюльпан для соединения с монитором) через гофру в багажнике, через которую также идут провода от фонарей.

Для этого нужно:

  1. Взять толстую проволоку в 30 см.
  2. Сделать на ней крючок.
  3. Закрепить на нем тюльпан.
  4. Перед этим одеть термоусадку.
  5. Собранную конструкцию прогреть, чтобы термоусадка сжалась.

После этого данную конструкцию (можно еще дополнительно обмазать маслом) будет легко продеть через все инженерные отверстия по которым идут провода от задних габаритов.

В салоне уже стоит отталкиваться от ситуации. Если есть место, то лучше тянуть RCA поверху над дверным уплотнителем. Если нет, то по порогу со стороны водителя.

Подключение монитора

После завершения этапа прокладки и вывода длинного шнура к передней консоли, остается завести его (можно также использовать проволоку) к задней части монитора.

Последний обычно также устанавливается на защелки, которые нужно бережно отогнуть.

Желтый тюльпан вставляется в соответствующего цвета RCA-разъем монитора.

Также от него идет аналогичный красный проводок, его нужно подключить к проводу с маркировкой «Reverse», который можно будет заметить после демонтажа монитора.

Какие бывают камеры заднего вида для автомобиля

Устройства различаются по типу передачи сигнала, разрешению матрицы, месту установки и возможностям совместимости с другими девайсами в автомобиле (парктроника, видеорегистратора, мультимедийного комплекса):

  • универсальные – для инсталляции в любое доступное место с широким углом обзора;
  • номерные – встроенные в рамку автомобильного номера;
  • оригинальные – разработанные для установки в элементы задних частей кузова специально для определённых марок машин.

Камера в номерной рамке

От места расположения камеры зависит её функциональность: установленные слишком низко от дорожного полотна будут часто покрываться дорожной пылью, грязью с полной потерей изображения. Универсальные устройства требуют подготовленного места – приходится сверлить бампер, задний плафон или багажник с последующей регулировкой и обработкой кузовных элементов. Готовые штатные рамки с камерой для номерного знака подходят только для тех автомобилей, где номер расположен в более полуметра от дорожного полотна.

Лучший выбор – это специально разработанное устройство для конкретного автомобиля, где учитываются габариты, установочное место, угол обзора и параметры разрешения так, что парковочные линии на дисплее совпадают с данными расстояния парктроника, а картинка максимально точно передаёт «слепую зону».

По типу классификации матрицы, которая отвечает за качество изображения, камеры различают:

  • СMOS (cоmplеmentary mеtal-оxidе-sеmicоnductоr) – тип светочувствительной матрицы на встроенном транзисторе с высоким быстродействием до 500 кадров в секунду и низким энергопотреблением.
  • CСD (chаrgе-cоuplеd dеvicе) – матрица обратной зарядной связи с высокой чувствительностью, коэффициентом передачи пикселов 100% и низким уровнем светового шума.
  • ССD НD – повышенные характеристики высокого разрешения.

Устройства на СМOS требуют дополнительного освещения, при этом учитывают тип источника света – обычный задний фонарь или LED подсветка будет давать блики в темноте, для лучшей светопередачи их снабжают инфракрасным источником света.

Маркировка CСD означает более качественные параметры, которые не нуждаются в световой фильтрации, HD работают в мегапиксельных режимах, передавая высокую детализацию, сравнимую с аналоговым цифровым видео.

При выборе типа матрицы стоит учитывать рекомендации к эксплуатации – более сложные устройства восприимчивы к низким температурам, подвержены влиянию среды (дорожных реагентов) и чаще выходят из строя. Лучшие экземпляры выполнены в герметичном влагозащитном корпусе, оптика покрыта специальным составом, исключающим образованию инея, конденсата на поверхности «глазка» камеры.

Обзор

Универсальная камера Е300

Универсальная камера — модель Е300

Технические характеристики:

  • разрешение — 628×586;
  • угол обзора — 170°;
  • наличие зеркального изображения;
  • наличие парковочных линий;
  • рабочий диапазон температур -20…+70;
  • класс корпуса — IP 68;
  • производитель — OEM.

Модель PLV-AVG-TYLC2

Модель PLV-AVG-TYLC2

Технические характеристики:

  • разрешение — 628×582/628х512;
  • угол обзора — 170°;
  • наличие зеркального изображения;
  • наличие парковочных линий;
  • рабочий диапазон температур -25…+65;
  • класс корпуса — IP 66;
  • производитель — Toyota.

PHANTOM CA-0340

PHANTOM CA-0340

PHANTOM CA-0340 встроена в рамку держателя номерного знака

Технические характеристики:

  • разрешение — 628×582;
  • угол обзора 170°;
  • наличие зеркального изображения;
  • наличие парковочных линий;
  • рабочий диапазон температур -20…+60;
  • класс корпуса — IP 66;
  • производитель матрицы — SONY.

Запись и сохранение видео

Запись с камеры осуществляется как на встроенную память видеорегистратора (если она предусмотрена), так и на съемные карты памяти, в большинстве случаев — стандарта MicroSD. Обычно видео записывается отрезками (1, 3 или 5 минут). Как только карта памяти заполняется, устройство автоматически удаляет старые ролики и начинает запись заново.

Если вы снимаете с разрешением 1080p HD, карта памяти емкостью 32 Гбайт полностью запишется примерно за 4–5 часов. Это означает, что вы всегда сможете посмотреть последние 4–5 часов своей поездки. Нет необходимости вручную удалять файлы, однако для большей надежности карт памяти мы рекомендуем форматировать их каждые 1-2 месяца.

Некоторые камеры поддерживают «Режим парковки»: в них видеорегистратор начинает запись, если встроенные сенсоры обнаружат движение или удар.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий