Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты

При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот. В работе понадобятся следующие инструменты:

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.

Состав необходимых инструментов выглядеть будет приблизительно так:

Замена коробки передач автомат на механику подразумевает под собой выполнение следующих работ:

  1. Разборка всех тех составляющих, которые препятствуют демонтажу АКПП. Сюда входят следующие элементы: узлы ДВС, панели приборов и салона, аккумулятор, воздуховод, стартер.
  2. Отсоединение АКБ для обесточивания системы электропитания.
  3. Отцепление электрических проводов АКПП, привода рычага переключения, троса спидометра, а также трубок радиатора трансмиссионной жидкости от коробки. При отсоединении последней составляющей необходимо слить масло.
  4. ДВС фиксируется, соединительные болты между АКПП и двигателем выкручиваются.
  5. Далее – разборка гидротрансформаторного блока коробки. После этой процедуры непосредственно отсоединяется сама АКПП от двигателя. Для этих целей стоит использовать домкрат.
  6. Как только разборка узлов автоматики будет выполнена полностью, можно приступать к установке маховика и тросов привода МКПП на коленчатый вал.
  7. Далее заменяют селектор.
  8. Устанавливают педаль сцепления вместе с главным цилиндром сцепления.
  9. Заключительный этап – установка самой МКПП.

На этом работа по установке коробки автомат вместо механики закончена. Если все выполнено правильно, то функционировать автомобиль будет без проблем.

Подробную инструкцию по замене можно посмотреть на видео:

Режимы работы автоматической коробки передач

Если вы ни разу не ездили на автомобиле с автоматической коробкой, нужно сначала узнать, какие есть режимы работы у коробки, как они обозначаются на панели и как ими пользоваться. Неправильное управление может привести к поломке коробки и дорогостоящему ремонту.

Все управление коробкой передач осуществляется через ручку, ее определенное положение включает определенный режим работы. На разных моделях АКПП количество режимов может быть разным.

Основные режимы работы АКПП

  • P — Parking (парковка). Является аналогом ручника на «механике». Этот режим включается, когда машина стоит на парковке. При таком положении ручки передние ведущие колеса блокируются не прижатием тормозных колодок, блокировкой выходного вала трансмиссии.
  • N — Neutral (нейтральное положение). Колеса и вал не заблокированы, но и не связаны с двигателем. В таком положении машина может двигаться накатом. Если оставить автомобиль на стоянке в таком положении, то машина может покатиться под уклон, поэтому нельзя оставлять машину на парковку при таком режиме. Это положение используется при буксировке автомобиля.
  • R — Reverse (задняя скорость). Включает движение задним ходом. Для того, чтобы тронуться задним ходом надо нажать на педаль тормоза, перевести селектор в положение «R», отпустить тормоз, нажать газ.
  • D или A— Drive или Automat (основной режим движения). Используется во время езды в режиме автоматического переключения скоростей.
  • L или B или цифра 1 — Low (режим пониженной передачи). Аналог первой передачи на «механике», который предполагает езду на пониженной скорости. На некоторых моделях режим B включает блокировку дифференциала.
  • M — Manual (режим ручного переключения скоростей). Используется когда водителю требуется самому включать нужную передачу. Работает по аналогии с механической коробкой, только в более упрощенном варианте. Управление коробкой передач при этом режиме происходит за счет специальных кнопок «+» и «–» (подрулевых лепестков).
  • S или PWR — Sport или Power (спортивный режим). При этом режиме переключение передач происходит при высоких оборотах двигателя без потери скорости. Подразумевает возможность быстрого разгона и набора скорости, например при обгоне. Также используется для активной езды на максимальных оборотах двигателя.
  • O/D — OverDrive. Овердрайв — это повышенная передача, этот режим представляет собой аналог пятой передачи в механической коробке. Режим овердрайв используется при езде за городом с ровной скоростью свыше 50 км/ч, при езде на высокой скорости. Он экономит расход топлива.
  • D3 или O/D OFF — отключение овердрайва.
  • W или S или цифра 2 — Winter или Snow (зимняя езда). Подразумевает трогание с места и езду не выше второй скорости. Используется в зимний период при плохих дорожных условиях.
  • «3» – режим движения не выше третьей передачи.
  • E — Economic (экономичный режим).
  • Shift lock — кнопка разблокирования селектора коробки при заглушенном моторе. АКПП автоматически блокируется когда выключен двигатель. То есть, чтобы перевести селектор в положение Drive из положения Parking, нужно сначала завести мотор, при заглушенном моторе сделать этого не получится. Но если нажать кнопку Shift lock, то можно будет перевести селектор в любое положение. При нормальной работе АКПП эту кнопку лучше не использовать, она предназначена для механиков, которые ремонтируют автоматические коробки.
  • Kick-down — «пинок вниз». Нечто вроде пониженной передачи на «механики». Нажатие этой кнопки позволяет резко набрать высокую скорость путем переключения на пониженную передачу. Кнопка находится под педалью газа. При резком нажатии на газ до упора происходит включение kickdown.

Вариант замены «автомата» на «механику»

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

В любом случае, заменить АКПП на механику проще, чем наоборот. В отношении каждого авто производятся избирательные технические процедуры, поскольку каждая марка и модель по своему индивидуальна. Но в отношении всех автомобилей при замене АКПП на механическую КПП существует определенный перечень общих технических мероприятий.

  • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
  • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению  работ по переоборудованию.
  • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
  • Демонтаж стартера, если он  находится в нижней части моторного отсека.
  • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки,  отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
  • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
  • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
  • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
  • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
  • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
  • Далее производится установка МКПП.
  • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

  • коробка передач; 
  • селектор переключения передач;  
  • тросики привода селектора;
  • маховик (с креплением);
  • диск и корзина сцепления;
  • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
  • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

Необходимо помнить, что марки и модели автомобилей сильно отличаются друг от друга техническими особенностями сборки и установки узлов и агрегатов. Это значит, что при переустановке коробок передач на автомобиле необходимо досконально изучить пространство, рассчитанное под размещение узла.

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

При этом важно понимать, что далеко не все автосервисы готовы предоставить данные услуги. Более того, чем новее  и технологически сложнее авто, тем дороже будет стоить коробка, другие элементы, а также работа по замене

Со старыми ТС все с точностью до наоборот, то есть чем старше автомобиль, тем дешевле обойдется замена коробки передач.

Например, минимальные цены на  переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов.  Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.   

Вариант замены «автомата» на «механику»

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

  • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
  • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению работ по переоборудованию.
  • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
  • Демонтаж стартера, если он находится в нижней части моторного отсека.
  • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки, отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
  • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
  • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
  • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
  • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
  • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
  • Далее производится установка МКПП.
  • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

  • коробка передач;
  • селектор переключения передач;
  • тросики привода селектора;
  • маховик (с креплением);
  • диск и корзина сцепления;
  • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
  • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.

Плюсы и минусы переделки коробки передач

Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:

  • снижается комфортность вождения;
  • замена на контрактную АКПП может в некоторых случаях обойтись дешевле.

Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.

Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:

  • АКПП стоит в разы дороже МКПП;
  • самостоятельно произвести замену электрооборудования и операционной системы без знания электронных схем и технической информации очень трудно;
  • в зависимости от модели необходимо подбирать разные детали.

Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Вариант замены «автомата» на «механику»

Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.

В любом случае, заменить АКПП на механику проще, чем наоборот. В отношении каждого авто производятся избирательные технические процедуры, поскольку каждая марка и модель по своему индивидуальна. Но в отношении всех автомобилей при замене АКПП на механическую КПП существует определенный перечень общих технических мероприятий.

  • Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж узлов ДВС, препятствующих демонтажу АКПП.
  • Демонтаж панелей салона и панели приборов, которые также мешают проведению  работ по переоборудованию.
  • Обесточивание системы электропитания путем отсоединения АКБ.
  • Демонтаж стартера, если он  находится в нижней части моторного отсека.
  • Отсоединение электрических проводов АКПП от кожуха коробки,  отсоединение троса или привода кулисы рычага переключения передач, а также отсоединение троса спидометра.
  • Далее идут в ход трубки радиатора трансмиссионной жидкости от АКПП. Выполняется их отсоединение, затем производится слив трансмиссионного масла.
  • Фиксация ДВС, выкручивание соединительных болтов между АКПП и двигателем.
  • Отсоединение промежуточного вала от коробки передач и демонтаж опоры и кронштейнов крепления АКПП.
  • Производится демонтаж блока гидротрансформатора АКПП, после чего при помощи домкратов отсоединяют АКПП от двигателя.
  • После полного демонтажа узлов АКПП, устанавливают маховик на коленчатый вал и тросы привода механики.
  • Производится замена селектора АКПП на селектор МКПП.
  • За этим следует установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления.
  • Далее производится установка МКПП.
  • Параллельно после полной сборки зачастую проводят перепрошивку ЭБУ.

Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:

  • коробка передач; 
  • селектор переключения передач;  
  • тросики привода селектора;
  • маховик (с креплением);
  • диск и корзина сцепления;
  • кронштейны крепления двигателя и коробки и педальный узел;
  • главный и рабочий цилиндр сцепления и подвес привода ШРУСа;
  • ЭБУ для механической коробки передач, проводка.

Необходимо помнить, что марки и модели автомобилей сильно отличаются друг от друга техническими особенностями сборки и установки узлов и агрегатов. Это значит, что при переустановке коробок передач на автомобиле необходимо досконально изучить пространство, рассчитанное под размещение узла.

Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.

Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.

В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.

При этом важно понимать, что далеко не все автосервисы готовы предоставить данные услуги. Более того, чем новее  и технологически сложнее авто, тем дороже будет стоить коробка, другие элементы, а также работа по замене. Со старыми ТС все с точностью до наоборот, то есть чем старше автомобиль, тем дешевле обойдется замена коробки передач

Со старыми ТС все с точностью до наоборот, то есть чем старше автомобиль, тем дешевле обойдется замена коробки передач.

Например, минимальные цены на  переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов.  Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.   

Особенности езды на автомате после механики

Сцепление – специальное устройство, придуманное для механической коробки передач. С его помощью прерывается механическая связь между коробкой и двигателем машины. В автомате такой системы уже не наблюдается, и в распоряжение водителя входят только две педали.

Во втором варианте используется новая технология – специальный компьютер. Он, основываясь на данных скорости машины и оборотах двигателя, посылает нужные импульсы исполнительному устройству, а оно уже в свою очередь меняет ступень трансмиссии. Следовательно, езда на коробке автомат после механики характеризуется своими особенностями.

Первая из них – отсутствие привычного рычага переключения. Его место занимает специальный селектор, имеющий несколько положений. При движении с его помощью передача переключается автоматически, без помощи водителя

А это значит, что процесс езды в разы облегчается: уже нет необходимости обращать внимание на скорость движения и предпринимать определенные действия для переключения передачи. Можно полностью сосредоточиться на дороге и комфортном вождении

Еще одна особенность – наличие на селекторе специальной кнопки, включающей повышенную передачу. Благодаря ей расход топлива при длительном и равномерном движении экономится. Происходит это вследствие того, что кнопка блокирует работу автотрансформатора.

Если водителю нужно совершить остановку, то в случае с АКПП это достигается очень простым способом: необходимо просто нажать на педаль тормоза и остановиться в нужном месте без каких-либо других действий. Если остановка по времени недолгая, то переключать селектор с положения D не нужно. Если без особой надобности дергать коробку передач, то АКПП значительно быстрее выйдет из строя.

Самая главная особенность – движение на выбранном режиме. Сразу после включения передачи машина не поедет, ведь педаль тормоза все еще будет выжата до упора. Но как только водитель ее отпустит, автомобиль тронется. При этом на режиме D транспорт медленно поедет вперед, а на R – назад. Подробнее обо всех остальных режимах будет рассказано далее.

Что касается распознавания команд водителя по изменению передачи, для АКПП показатель – педаль газа. Плавное нажатие приведет к медленному разгону. Если необходимо набрать скорость в наиболее короткий промежуток времени, например, при обгоне, надавить на педаль газа следует интенсивнее.

Во время езды на машине с автоматической коробкой передач следует учитывать все вышеперечисленные моменты. Тогда езда будет комфортной и безопасной для водителя и пассажиров.

Сколько будет стоить замена

Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.

Читать

Ремонт АКПП на автомобиле Ford Explorer IV

Я уже писал про рабочие лошадки немецкой фирмы Фольцваген. В сервис-центре за работа вы заплатите 700 долларов и 500 долларов за бывшую в употреблении механику. Это для модификации Б5. А для Фольцваген Пассат смена АКПП обойдется в 200 и соответственно 400 долларов.

Для Форда Фокус или Мазда 3 этот ценник подымится до 800 долларов и 600 за коробку передач.

Поэтому делайте выводы и решайтесь: менять или не менять.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF

На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Большинство из тех, кто поездил на машине с автоматической коробкой, потом уже не желает возвращаться к трем педалям и «мешалке». Особенно критичны к механической коробке жители больших городов, вынужденные толкаться в пробках. Но из любого правила есть исключения и, как показало наше исследование, немало таких, кто пожалел о выборе автомата – как правило, по техническим причинам. В отдельных случаях, такие люди идут на беспрецедентный шаг и, оставляя машину, меняют в ней коробку. Будем разбираться, насколько оправдана такая замена.

Наибольшую заинтересованность к смене АКП на МКП проявляют владельцы машин с момента выпуска которых прошло десять и более лет. В самом деле: многие авто конца девяностых – начала нулевых по надежности и долговечности могут дать фору нынешним изделиям автопрома. И когда кузов еще крепкий, мотор бодрый, хорошая комплектация, а подвеска недавно отремонтирована, оказывается весьма досадно, если автомат начинает дергаться в предсмертных судорогах. На машине ведь вполне бы еще ездить и ездить! Что делать?

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой  переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Что в итоге

Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.

Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF

На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий